- .  2:  -   Royal Flight
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . 2: - Royal Flight
 -

ilya96

- . 2: - Royal Flight

Доброго времени суток, уважаемые читали. Продолжаю свой цикл рассказов про мое путешествие в Черногорию. Первую часть можете посмотреть по ссылке:
Остановился в прошлый раз я на том что прошел терминал D, а нам предстояло путешествие по аэропорту Шереметьево аж до терминала F.
Поэтому план обзора будет таков:
1. Аэропорт Шереметьево E (мимолетом) и F
2. Бизнес зал Звездный
3. Самолет
4. Полет
5. Аэропорт Тиват
1. Аэропорт Шереметьево E (мимолетом) и F
Идем по переходу между терминалами D и E, кто на траволаторах, а кто пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если выглянуть в окно справа, можно увидеть отель Парк Инн
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя дальше по коридорам...
https://www.airlines-inform.ru/license/
я увидел еще один борт, который помогает разбавить царство Аэрофлота, принадлежащий компании Royal Air Maroc
https://www.airlines-inform.ru/license/
А справа в окне стройка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже добрались на терминала E. Можно немного его пофотграфировать
сеть питания Восточный Базар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боско
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без Сбербанка никак
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идем по указателям в терминал F
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречая вот такой стенд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький Островок стоек, есть и большой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то, дошли
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входи видим зал для дипломатов, крошку-картошку и автомат напитками и снэками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из интересного также выставка, в остальном, это аэропорт со стойками регистрации, таможней и досмотром и магазинами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне больше всего хотелось увидеть чистую зону, и она меня разочаровала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много дьюти, которые повторяются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узкие проходы
https://www.airlines-inform.ru/license/
и минимум сидячих мест. Вот мне чем запомнится терминал F. Теперь я понимаю почему его некоторые обзорщики называют его терминал ФУ, но это история и мы должны ее принимать какая она есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настроение я испортил еще сам себе. Из-за своей невнимательности я не включил режим экономии на фотике, поэтому большинство фоток будет низкого качества, т.к. сделаны на телефон, но пока пытаемся выжать из фотика максимум
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы поднялись на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
И прошли к Бизнес-залу Звездный
2. Бизнес зал Звездный
Большую часть времени нашей пересадки, а это было 4.30 часа, мы провели здесь, пройдя туда по карте Priority Pass
Вот вход в этот зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усаживаемся на диванчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
и идем смотреть, что нам предлагают:
а предлагают круассанчики, орешки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нарезка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пирожки
https://www.airlines-inform.ru/license/
и попить
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также заценить интерьер зала
Игровая комната для маленьких
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно сесть за такой столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть бар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аквариумы тоже присутствуют
https://www.airlines-inform.ru/license/
И висят картины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в зале находятся душевая, туалет и висит табло вылетов
Когда объявили посадку, мы прошли к выходу 42, который нам постоянно меняли
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Самолет
После того как у нас оторвали большую часть билета и мы прошли чуть дальше появилась возможность сфотографировать наш самолет, чем я и воспользовался
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
Это Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BRF, единственный 737 во флоте Royal Flight возрастом 9.9 лет. До этой компании полетал в Эйр Берлине
А мы заходим в самолет, здороваемся с экипажем и садимся на свое место 25A, которое я заранее забронировал
Кресло было сломано, но здесь уже не вина экипажа, а техников самой компании или аэропорта (тут прошу помощи, подскажите, кто знает компании все-таки или аэропорта)
Сев на место, я сразу выглядываю в иллюминатор и хватаю телефон, чтобы зафиксировать этого красавца
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом изучаю салон:
Впередистоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель, характерная для старых боингов
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Полет
После того как все зашли на борт, с нами связался капитан (имя не разобрал), поприветствовал, рассказал маршрут и мы поехали по рулежной дорожке к ВПП. Во время движения бортпроводниками был показан инструктаж безопасности и, посмотрев в окно, я реально за ним следил. Почему, спросите вы? На этот вопрос я дам ответ такой: 30 июня. Напоминаю, именно в этот день состоялся мой рейс.
Этот кадр сделан в 12:49 и он уже показывает начало этого буйства природы, которое творилось в Москве 30 июня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлета некоторые пассажиры молились, а я его надолго запомню. Было реально страшновато, и из-за облачности создавалось ощущение падения самолета, но это был набор высоты
Время 13:13 по МСК и мы взлетели, табло "пристегнуть ремни" потухло. Небо ясное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, какие развлечения нам предоставила компания Royal Flight:
Это журнал, инструкция и небесный магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыв журнал, можно увидеть на каких самолетах летает данная компания
https://www.airlines-inform.ru/license/
и куда
https://www.airlines-inform.ru/license/
До раздачи питания можно посмотреть в "самолетное окно"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот аперетивчик подоспел:
Предлагали соки (апельсиновый, яблочный и внимание smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/томатный smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ , что меня удивило), воду (газ. негаз), лимонады (кола, спрайт),
Мой выбор пал на апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попивая сок, я подумал, что пора сфотографировать салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продолжать наслаждаться заиллюминаторскими видами, пока не подоспеет основное питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и оно: и тут меня Royal Flight снова удивляет - я вижу, что мне дают касалетку, хотя на сайте написано, что на рейсах до 5 часов дают сэндвич (наш рейс по времени выполнялся 3.30 часа).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В касалетке обнаруживаю 2 пирожка - с мясом и с капустой, вполне съедобных. После этого полета я для себя сформировал новый термин - "полугорячее". В коробке же лежит салат, майонез, булочка, масло и кекс. Вполне достаточно для такого рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 20 принесли еще напитки на выбор (кофе, чай), чтобы запить обед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и по традиции на международных рейсах :
После сытного обеда по закону Архимеда полагается посмотреть в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также написать отзыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потихоньку пилот начинает снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились мы в аэропорту в 16:12. И встали на стоянку рядом с S7. И тут я понял, что будет твориться на паспортном контроле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также фотографирую и Эмбраер Монтененгро Эйрлайнс
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид из своего иллюминатора, когда встали окончательно
5. Аэропорт Тиват
К нашему самолету подогнали 2 трапа и мы быстрее побежали на паспортный контроль, фотографируя поближе Эмбраер Монтененгро Эйрлайнс и Аэробус 319 Эйр Сербии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добре Дошли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но расслабляться не стоит, потому что вам еще предстоит выстоять в духоте очередь на паспортный контроль. И за это огромный минус аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя минут 10-20 ты наконец попадаешь в зал и получаешь багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после выходишь и идешь к автобусу Корал Тревел, фотографируя терминал снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак обзор 2 части из 4 окончен. Пора подвести итоги
Аэропорт Шереметьево F - 3. Много повторяющихся дьюти, узкие проходы и минимум мест. Люди сидят на лестницах и на полу.
Royal Flight - 5 с минусом. Очень приятно удивила меня эта компания
Аэропорт Тиват - 3--------. Очень мне напоминает старый международный "терминал" Гумрака.
И по традиции:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать


:

" "

"Boeing 737-800"

" "

""


? .
, .

5.
!

 
ilya96

.

 

, 3 - . . ...

 

smile:-) " " , .

""? , ?

5.

 
ilya96

. .

 
Nick C.

! , , . TIV - , . (.. ) , , ( ). !) , : 5

 
ilya96

. , ( ).

 
BQS 28

, . ,. - , smile:). , 5, !

 
ilya96

 
Mr.Aero

. . 3 .

5. !

 
ilya96

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ilya96-4876.html 1 1 1