В страну, город которой "должен быть разрушен" из Волгограда. Монастир - Ростов с Северным ветром
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В страну, город которой "должен быть разрушен" из Волгограда. Монастир - Ростов с Северным ветром
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

В страну, город которой "должен быть разрушен" из Волгограда. Монастир - Ростов с Северным ветром

https://www.airlines-inform.ru/license/
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Обзор туда вы можете прочитать по ссылке: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6196.html
Пролетели восемь ночей и пора возвращаться на Родину. Из отеля мы дошли пешком до аэропорта, т.к аэропорт был всего в метрах 100 от отеля. Снаружи аэропорт я не снял, т.к. это государственное здание, а государственные здания в Тунисе снимать нельзя. А внутри смог благодаря строению аэропорта, о чем вы увидите в обзоре.
Итак, содержание обзора такое:
1. Аэропорт Монастир им. Хабиба Бургибы
2. Бизнес зал аэропорта Монастир
3. Самолет
4. Перелет Монастир - Ротов-на-Дону
5. Аэропорт Платов

Полетели))

1. Аэропорт Монастир им. Хабиба Бургибы
В аэропорту очень дружелюбные работники, пытающиеся говорить по русски. Местный сабовец, который проводил досмотр, спросил куда летим и в каком отеле мы жили, ведь очень часто туристы сами идут в аэропорт и отпустил шутку. Также предложили работники и упаковать багаж и мы согласились, т.к. стоимость всего 5 долларов за сумку.
После прохождения первого досмотра, слева бросается в глаза табло, видим, что рейс отправится даже раньше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой зал, где расположены стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если пройти влево, то там тоже есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание почты и обменного пункта
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Терминале есть такое панно
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стойки Нувелэйра
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид "левой стороны"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождав некоторое время, открылась регистрация
https://www.airlines-inform.ru/license/
И расценки Северного ветра
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого идем в левую сторону и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Там расположены представительства. Его снять не смог, там сидел сотрудник. Как поднялись идем направо и попадаем на паспортный контроль. Там отдаем часть миграционной карточки, которая осталась у вас при въезде и дальше проходим предполетный досмотр. После прохождения этих процедур, выходим в чистую зону.
Впереди видим дьюти, но пока он был закрыт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как он открылся, я сделал фотографию
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту ооочень много мест для сидения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также присутствует и реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда без табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидения сопровождают до самого конца зала вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также, видимо, отсюда вылетает Нувелэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Бизнес зал аэропорта Монастир
Бизнес зал в аэропорта называется премьер класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим и подходим к стойке, где девушка просит карту Priority Pass и посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше можно остаться в центральной комнате
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или пойти в уголок направо, куда мы и отправились
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая кухня. Мы тоже удивились, увидев, что никакого стола нет. Оказывается, что данная девушка к тебе подходит и ты предлагает закуски. Может быть это действует только в раннее время
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от столов находится два компьютера
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше туалетные комнаты и кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда пришло время посадки, мы отправились из бизнес-зала к нашему гейту
3. Самолет Решил включить путь в эту часть
Пока шли к своему гейту, по пути попались самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудница приходит ненамного опоздав, и мы начинаем проходить в автобусы. Во время движения фотографирую самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и виновник торжества VQ-BDC, которому всего 1.8 лет. До Северного ветра летал в Eastern Air Lines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так ка место у нас было во второй половине салона, мы заходили с хвоста. Бортпроводники поздоровались, мы ответили взаимностью и прошли на свое место, заодно снимая салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд в иллюминатор, а там "сослуживец" стоит)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашек есть и внизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик раскладывающийся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правила поведения на борту и инструкция безопасности. Также был журнал (о нем чуть попозже)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель для новых боингов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторка чистая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крючок
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время начали буксировать сослуживца, если не ошибаюсь, он отправлялся в Казань
https://www.airlines-inform.ru/license/
А скоро начали буксировать и нас
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я в это время сделал фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Перелет Монастир - Ротов-на-Дону
А вот и самолет взлетает, но не мы. Нам только рассказывают ТБ
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сменяется подсветка, ведь это sky interior
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо лайнеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот "она в двух шагах, взлетная полоса". Пора покидать Тунис

Взлетали минут 20
После того, как выключил видео сделал несколько фото
Монастир
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после него началась пелена
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда были проблески
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но они были небольшие, поэтому я принял решение посмотреть журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращение А.Подгорной

https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглавление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Пегасовских отелей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для детей есть несколько страничек
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также вот такой постер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта маршрутов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И флот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и заглянул в гороскоп
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем расцветку сменили на оранжевый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в иллюминаторе закончилась плена и можно наблюдать какие-то кадры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут и водичка с газом и без подоспела
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как всем раздали воду, принесли питание, которое можно было заказать на сайте
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подносе была горячая касалетка (рис с индейкой и овощами), нарезка огурец-помидор, ломтик бородинского, булочка, кекс, майонез, чай и принадлежности (вилка, нож, перец-соль, влажная салфетка). То ли рис, то ли овощи были какими то кислыми. Индейка вроде нормальная. В рис при этом пришлось майонез добавлять. Питание точно надо дорабатывать
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после обеда по закону архимеда полагается традиционно посмотреть в иллюминатор
Вот уже показались турецкие острова
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сама Турция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой то курортный городок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горные массивы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без облачков никуда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже родные поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
И аэродромы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Значит скоро посадка

А в Платове очень много разной техники
Вертолет МЧС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Карго и еще вертолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
МЧСовский "ослик" и Бе-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже лайнеры для пассажиров: Аэрофлот, Победа и Азур
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
МЧС вместе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надпись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поближе победа и АФЛ
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также Азур
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас, тем временем везут к телетрапу, где соответственно, пока остается символика ЧМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковались. Вид с крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет закончился. Прошу сфотографироваться с бортпроводниками, отвечают взаимностью. Фото не выкладываю, т.к не спрашивал разрешения. Благодарю за полет и покидаю лайнер.
В телетрапе тоже символика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша птичка
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Платов
А я иду по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И замечаю отличные окна, где можно посмотреть за жизнью на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и спуск вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше проходим таможню и контроль и выходим к нашей ленте, чтобы забрать багаж. Ожидали минут 10-20
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация на нескольких языках, что можно, а что нельзя
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выход в общий терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу. Такой Платов днем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И его территория
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы ждем знакомого и едем в Волгоград.

Под конец надо выставить оценки.
Аэропорт Монастир - 5. Сидений много, все понятно. Типичный аэропорт для чартеров
Бизнес зал - 5-. Если не очень знаете английский, то могут возникнуть проблемы при заказе у девушки еды
Нордвинд - 4. Впечатление двоякое. Питание точно надо улучшать. Салон у лайнера очень понравился, т.к. в этот раз откидывались кресла. Отношение персонала очень хорошее.
Аэропорт Платов - 5. Все четко.

На этом заканчиваю тунисскую серию обзоров. Жду 24 августа, чтобы через Москву полететь в Испанию. Анонсы уже висят на сайте
Спасибо за просмотр.
Как вам платное питание Nordwindа?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Северный ветер"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Монастир Хабиб Бургиба"

Подробнее об аэропорте "Ростов-на-Дону Платов"


Иван Нижний

Довольно странно, что у Нордвинда есть 757, ведь они их уже вывели из парка. Аэропорт Монастира выглядит каким-то устаревшим. Сам перелет и Платов на высоте. Есть несколько некачественных фото. За это -
Ставлю 5-
Спасибо автору!

Ответить 
ilya96

Спасибо за комментарий и оценку

Ответить 
ЛетчеГГг

Где вы увидели 757????

Ответить 
Михаил Авиа

Терминал Монастира напоминает советскую коробку. Нордвинд неплохо кормит.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
ilya96

Спасибо за комментарий и оценку

Ответить 
гость

нормальный рассказ.Только вопрос не по обзору,а по его названию.ilya96,это какой же город должен быть разрушен из Волгограда?

Ответить 
ilya96

Спасибо за комментарий. Я имел ввиду Карфаген,а именно выражение римского деятеля "Карфаген должен быть разрушен"

Ответить 
гость

ilya96, пусть так.Я же имел ввиду,что предложение нужно строить правильно. И тогда будет понятно,что из Волгограда никакой город никакой страны разрушать планов нет. А обзор хороший. Особенно мне интересны ваши видеовставки со взлетом и посадкой.

Ответить 
ilya96

Так фраза стоит в кавычках. Отсюла следует, что это образное выражение

Ответить 
гость

ilya96, да.Согласен.Извините.

Ответить 
BQS28

Обзор неплохой, от меня 5. Монастирский аэропорт нормально выглядит, хоть и простенькое, но не запущено. Нордвинд в последнее время повадился брать б738 прямо с завода, а не б/у, значит, появились средства. Как раз скоро закончится производство б738, и крайние борта резво расходятся по нашим а/к, в основном в Нордвинд и Победу. Салон очень понравился, не хуже Афл, очень свежий. В журнале у них интересный казус-изображен б772 в новой ливрее с б/н Vp-BJF, в то время как именно этот борт летает ещё в старой окраске, полностью перекрашены только 2 777-ых. Питание выглядит обычно, но с учётом доплаты, а так же кислятины, за это компании жирный минус. Неужели на регулярке не лучше?.. К сожалению, б739 им очень долго идут, и все никак не дойдут, к чему бы это?.. Спасибо за обзор!

Ответить 
ilya96

Спасибо за оценку и подробный комментарий

Ответить 
Серж

Отличный обзор! Сегодня прилетел из Канкуна на Нордвинде, в 777-300 похожие кресла, но не было кармашка внизу, что на дальнем расстоянии неудобно, банально некуда воду поставить и планшет положить. Да и мусор приходилось бегать каждый раз при походе в туалет выкидывать, не на пол же бросать

Ответить 
ilya96

Спасибо за комментарий. Такой вопрос-развлекательная система была?

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ilya96-6197.html 1 1 1