Южно-Сахалинск (UUS) - Хабаровск (KHV). а/к Аврора Airbus A319-100 (эконом).
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Южно-Сахалинск (UUS) - Хабаровск (KHV). а/к Аврора Airbus A319-100 (эконом).
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

Южно-Сахалинск (UUS) - Хабаровск (KHV). а/к Аврора Airbus A319-100 (эконом).

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать.

Данный обзор получился случайным, обычный перелет туда обратно, не собирался его освещать. Толчком к созданию данного обзора послужил прилет командующего ВВО на Сахалин, утром прочитав , что прилетела "Черная жемчужина" Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ) и ИЛ-62 командующего, решил, что сделаю обзор тривиального перелета с фотографиями редких бортов. Сразу оговорюсь, что ко времени прибытия меня в аэропорт жемчужина покинула Сахалин, но фото для обзора начали копится, поэтому представляю вашему вниманию Аврору и перелет из Южно-Сахалинска в Хабаровск (обзора обратного полета не будет).
За 1 час 20 минут приезжаю в аэропорт. Стройка нового терминала идет полным ходом. Правда в свете последних событий: отказ Аэрофлота летать к нам и уход в сентябре Азианы с маршрута добавляет ложку дегтя в бочку меда нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строительство нового пассажирского терминала аэропорта Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал на месте.
Старый аэровокзал аэропорта Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в маленькое помещение, это зона регистрации внутренних рейсов. На первом этаже стойки регистрации, упаковка багажа, кассы, кофейня и справочное бюро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов и прилетов, оба на мониторах, с нашим трафиком их хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно идет регистрация рейсов Авроры до Хабаровска и России до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировался я заранее, выбрал места и распечатал посадочные на оба рейса, но желание лететь на местах спэйс+ (за доп.плату), что бы можно было свободно передвигаться по салону и не тревожить пассажиров, заставило меня подойти таки к стойке регистрации, мест не оказалось и мне успели выдать посадочные уже на фирменных бланках, я не сопротивлялся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили посадку, поднимаемся на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже так же как и на первом мало места, в наличии кафе, магазин (в том числе с морепродуктами), киоск с прессой и сувенирами и собственно сама зона досмотра на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на досмотр,пока еще с мечтой, что через минут двадцать буду лицезреть безумно редкий борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без задержек пробегаю его, скинув по пути ремень и верхнюю одежду в корзинки. Бегу к окну, а там 777-300er а/к Росссия имя "Магадан"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спрятанный за столбом ИЛ-62 на котором прилетел командующий ВВО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как сделал несколько кадров в окнах, подошла работник досмотра и попросила убрать телефон, я повиновался, но потом с досады сделал для вас кадр досмотра с тылу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь после досмотра на первый этаж в чистую зону, там опять кафешки и выходы на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров приглашают в автобусы, одновременно грузимся мы и рейс на москву. Наш автобус в фирменной раскраске Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути делаю снимки ИЛ-62 и B 777-300.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Через минуту мы у нашего главного героя обзора.
Перелет.
29 апреля
Тип воздушного судна: Airbas A 319-100.
Бортовой номер: VP-BUK, борту 11,5 лет на момент перелета, с 2007 года летал в Аэрофлоте и носил имя Ю.Сенкевича, а в 2013 году был передан дочке, где и летает по настоящее время.
Рейс SU 5627
Вылет из Южно-Сахалинска в 11-40 (время местное)
Прилет в Хабаровск в 12-00 (время местное, разница -1 час) , по факту прилетели в 11-40 по Хабаровскому времени
Время полета 1 час.

А вот и наш А-319.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/7

Поднимаемся по трапу в первой партии паксов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка фото с общепринятого ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон, впереди полноценный бизнес салон в конфигурации 2х2 2 ряда.
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне дальше в эконом, нахожу свой ряд, сгоняю со своего места у окна пакса на месте 10F, надеялся что будет спэйс+, поэтому выбрал первое попавшееся место у окна которое смотрит на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем второй автобус с пассажирами, не теряю время зря, делаю забортное фото вышки и пожарной части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне хватает (178 см)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал Авроры и инструкция по подключению системы развлечения на борту на своих гаджетах (на часовом перелете бесполезная штука)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Карта полетов Авроры и флот.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Панель, соответствующая возрасту самолета хотя скажу честно, борт практически в отличном состоянии, не считая, пряжки видавшей буйных, судя по ее состоянию пассажиров smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ . Цветок на пряжке у Аэрофлота как то не сочетаеся с их фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все паксы на местах, бортпроводник Дарья инструктирует пассажиров сидящих у аварийного выхода, что им делать в аварийной ситуации, переспрашивает все ли они поняли, те кивают головами, типа поняли и все готовы выполнить по инструкции, не дай бог если что то произойдет smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается демонстрация техники безопасности. Загрузка борта 100%.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

В это же время нас выталкивают в зону запуска двигателей и мы уже своим ходом едем на исполнительный.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/9

Секундная остановка и начинаем разбег и взлет, земля прощай, проносится в иллюминаторе аэропорт, а потом и близлежащий одноименный с аэропортом поселок Хомутово и город Южно-Сахалинск.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/8

Выходим на эшелон, летим низко относительно, за облака не залетаем, всю дорогу будет белая дымка, фотографировать не было особо смысла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут полета, погасло табло и началось обслуживание, на выбор холодные закуски и напитки, горячие и холодные, все входит в стоимость (безумную, для часового перелета) билетов. Девушки по имени Дарья и Евгения мастерски справлялись со своими обязанностями и за 30-40 минут полноценного полета, успели раздать все и потом собрать, собирать им помогала девушка из бизнес салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагались сэндвичи с овощами и рыбой, я не хотел особо есть, но для обзора выбрал рыбный и чай с лимоном. Сэндвич оказался на редкость сочным и вкусным и был уничтожен в мгновение ока smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Бортпитание на рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск авиакомпании Бортпитание на рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Сэндвич с овощами и рыбой на рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск авиакомпании Сэндвич с овощами и рыбой на рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Сахалинский кейтеринг оказался на высоте, извините за тавтологию. Для сравнения загружу сэндвич с обратного полета, Хабаровского кейтеринга, кусок курицы был вроде большой и сочный, но на зуб оказался сухой и безумно пресной.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Как обычно, сразу же как частью паксов были съедены закуски и выпиты напитки, началась массовая миграция в уборную комнату, однако обслуживание добралось только до середины салона и особо нетерпеливые просто стояли в проходе и пытались прорваться в туалет бизнес кабины, откуда были выдворены кабиным экипажем. С момента взлета прошло 25 минут, ну как так то smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом месте должен был быть я smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только когда оставалось обслужить два ряда и КВС сообщил, что самолет приступил к снижению, дамы протащили тележку на хвостовую кухню позволив веренице нетерпеливых совершить обязательный для них обряд.
Все благополучно выполнив свои обязанности и желания, расселись по своим местам и самолет достаточно быстро стал снижаться, над Хабаровском висела дымка, да и ранняя весна не самое лучшее время для сочных фото.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/10

Тачдаун и мы катимся к месту стоянки, картина в Хабаровском аэропорту, описанная softfull в осеннем обзоре, не особо поменялась. Стройка!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/10

Стоп машина! Стройка нового терминала тоже как и на Сахалине идет полным ходом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выждав когда нетерпеливые выскочат из салона и будут стоять в автобусе, делаю несколько фотографий салона на выходе, антимакасары в виде белых одноразовых платочков.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Кухня в передней части салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из самолета, пассажиров ждут два автобуса, один для транзитников на московский рейс на который уже идет погрузка, и один для пассажиров выходящих в город.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Мне на выход в город, через 8 часов дорога назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Безумно идиотская планировка выхода в город, где выходящие потоки смешиваются с пассажирами ожидающие багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хабаровский аэропорт монументальное строение эпохи позднего социализма, надеюсь новый терминал скрасит жизнь пассажиров. А пока все по старому.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зона регистрации в аэропорту Хабаровск НовыйЗона регистрации в аэропорту Хабаровск Новый https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/8

На этом заканчиваю обзор.
И небольшим бонусом заснятые борта на обратной дороге (стекла в бизнес лаунже грязные). И опять тот же ИЛ-62! Уже перелетел из Южно-Сахалинска в Хабаровск!!!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


Аэропорт Хомутово -3 , не самый плохой в стране, но и выше оценку ставить не за что.
а/к Аврора - за этот перелет 5 с минусом, прекрасный персонал, наличие питания даже на таком коротком перелете. Минус за цену билета.
Аэропорт Хабаровска Новый - 3+, в зоне прилета просто адская толчея.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аврора"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Хабаровск Новый"

Подробнее об аэропорте "Южно-Сахалинск Хомутово"


asgolion

Пять звездочек. Отличные фотографии! Самолет Авроры выглядит очень прилично, видно, что это бывший борт Аэрофлота smile:) Сколько стоил такой перелет? Интересно сравнить с европейской частью России.

Ответить 
koril

Спасибо за оценку и отзыв. Цена для часового перелёта безумная 18500 туда обратно, может из за того что брал за неделю, может перед праздниками или компенсируют льготные билеты, которые стоят от 1500 до 2500 руб, обычно цена в пределах 13000 тысяч.

Ответить 
asgolion

Да, цена точно безумная. Только что летал уральскими Питер-Екатеринбург, брал билеты за 10 дней, стоили 12 тысяч, а это 2:30 лететь.

Ответить 
Евгений

Цену льготных билетов компенсирует правительство России

Ответить 
Михаил

Интересный обзор, прежде всего из-за редкого самолета. Не знал, что еще такие бороздят просторы. Ставлю 5 автору.

Ответить 
koril

Спасибо Михаил smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Перелёт из одного советского типового терминала в другой. В первом понравилось пёстрое табло.
Новый терминал Ю-С завершит строительство площадью 40 тыс кв.м. в декабре этого года, а откроется в марте следующего.
Новый терминал в Хабаровске откроется в сентябре этого года площадью 26 тыс. кв.м.
Будем ждать.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
koril

Михаил спасибо за отзыв и оценку! Мы ждём новый терминал очень, но в свете последних событий думаю он будет пустовать большее время, Азиана отменяет все три рейса с 1 сентября, Аэрофлот перестал летать отдав направление дочке, сегодня появились новости, что Сахалинский аэропорт должен стать пунктом технических посадок и базирования грузовых судов smile:(

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за обзор. Оценка 5.
Как я понял из предыдущего комментария, цена на перелёт не просто безумная, а драконовская как для часового перелёта. Это стоимость по сути дальнемагистралки).
Но есть какой-то сервис. И заход на посадку красивый.

Ответить 
koril

Спасибо за оценку. Цена плоского тарифа до Москвы 21000 а это 8 часов лета smile:) зелени бы побольше для красивых фото, но весна на ДВ всегда такая коричневая ))

Ответить 
Сергей Быков

Этот же ил-62,прилетал 30.04 в Омск.Первый раз на флайтрадаре видел военный аэропорт Омск-Северный.

Ответить 
koril

И не накладно воякам такую прожорливую птицу гонять на таких перелетах ))

Ответить 
Вера

Отличный отзыв, все по делу! Спасибо!

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Алиса

Как все подробно. Развёрнутый отзыв, полезно и информативно. Спасибо за труд)

Ответить 
koril

Спасибо вам за отзыв )

Ответить 
AvenidaBrasil

Отличный обзор! Цена, конечно, неприятно удивила. smile:( Поставила 5 за интересный и подробный рассказ. Спасибо!

Ответить 
koril

Спасибо вам за оценку и отзыв.

Ответить 
Андрей

Отличный обзор, даже добавить нечего! Сам собирался сделать обзор этого направления, так как часто летаю к Вам, на Сахалин, из Хабаровска. Самолеты у Авроры хорошие, и полеты точно как описано в обзоре, каждый раз отличные! От себя могу добавить, что пару раз забывал в самолетах Авроры то зонт,то перчатки, каждый раз получал их обратно в аэропортах прибытия, у представителей Авроры. Спасибо за обзор!

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв, я думаю Вам стоит сделать обзор, у каждого своё видение ))) с удовольствием почитаю! Каждый перелёт индивидуален.

Ответить 
BQS28

Наконец-то дальневосточный обзор smile:). UUS и KHV везет, совсем скоро новые терминалы появятся. А у нас в BQS с двух раз не определились со строительством новой впп. Хотя с появлением у частных компаний а321нео она, в общем-то, не так уж и нужна smile;). С Азианой печально вышло, сначала только из VVO ушли, а теперь и из России вообще, и сомневаюсь что скоро вернутся. А ведь одни из лучших в Азии, а то и в мире. Из летающих на ДВ так вообще лучший перевозчик был, печалька. Даже перенесли свой уход с сентября на июль. Пока в Хабаровске и на Сахалине одинаково скучные полные терминалы, но скоро наверняка там будут лучшие на всем ДВ smile;). А Хабаровску из-за потери столичного статуса грозит и потеря пассажиров и рейсов. Радует отличный борт с аэрофлотовским салоном, гоняющий по Дальнему Востоку. Только на магистральных линиях Аврора скорее уменьшается, чем растет. Обзор интересный и чем-то уникальный. Ставлю 5*, спасибо!

Ответить 
koril

Спасибо большое за отзыв и оценку, ждите в конце лета южный-владивосток Авророй, система афл меня на целый крюк до Москвы отправила за мили )) проверим передний салон.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/koril-6793.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1