От моря Охотского до моря Адриатического ч.2 Владивосток (VVO)-Москва (SVO). а/к Россия Boeing 777-300 (бизнес класс).
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ От моря Охотского до моря Адриатического ч.2 Владивосток (VVO)-Москва (SVO). а/к Россия Boeing 777-300 (бизнес класс).
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

От моря Охотского до моря Адриатического ч.2 Владивосток (VVO)-Москва (SVO). а/к Россия Boeing 777-300 (бизнес класс).

Доброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий. Продолжаю обзор своего путешествия от берегов холодного Охотского моря до берегов Адриатики.
Первая часть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7009.html
В предыдущем обзоре я простился с вами в зале регистрации внутренних линий, отсюда и продолжу обзор второй части длинного перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особо тут делать нечего, поэтому иду к эскалатору, который поднимается к зоне вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько общих видов зала регистрации. Магазины, кофейни, упаковка багажа, знаменитый рыбный островок, прославившийся благодаря коту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись на верхний уровень, по указателям держу курс в зону вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути достаточно приятный видовой фудкорт, с маленьким детским загоном за стеклом. )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины с детскими игрушками, аптека и конечно японские товары и монобрендовый магазин японского шоколада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец подходим к зоне досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На воротах никого нет, только слышно как дама за вратами ругается, что с утра у нее не было маковой росинки во рту и пора бы ее заменить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверяем паспорт и посадочный, проходим в зону досмотра. Там уже суровые работники трясут гостей из поднебесной, которые почему то решили, что на внутренних линиях можно провозить в ручной клади сколько хочешь спиртного купленного тут же в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и выход в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был приятно удивлен очень светлым, чистым залом, много естественного света за счет витражей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая детская зона в углу терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном Уральцев оттолкали в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Авроры, а на дальнем плане интересный военный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сувенирные лавки, аутентичные магазинчики, ну и приятные бары и кафешки, даже приметил небольшой закуток-магазинчик с товарами из скайшопа, цены забыл сравнить во время полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой путь лежал в дальний угол терминала, куда меня вели указатели. Будем тестировать бизнес зал аэропорта Владивостока под названием "Лагуна".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показываю посадочный и проникаю в чрево, на первый взгляд странного лаунжа, со стенами из не покрашенного ДСП, о вкусах конечно не спорят, может они просто не успели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри там оказалось довольно мило и было мало людей. Было даже бесплатное массажное кресло известной фирмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор безалкогольных напитков оказался не плохой, а вот еда была на уровне регионального порта, без горячих блюд, нарезка и овощи в основном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время отдыха подходит к концу, объявлено начало посадки, выдвигаюсь к эскалатору ведущему к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Образовалась большая очередь к выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил не торопиться, хоть у меня и была приоритетная посадка, меня привлек борт, который можно увидеть только в этом аэропорту. Ту-204-100 северокорейской авиакомпании Air Koryo.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

В это время на посадку заходил южно-корейский лоукостер T'way Airlines, фото получилось бы более знаковым будь на его месте Korean Air, два флагмана северной и южной Кореи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш сегодняшний герой обзора, во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ весь практически погрузился в самолет, пришел и мой черед. Предъявляем посадочный и по лестнице, а потом по телетрапу спускаемся к воздушному судну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути снимаю нос нашего лайнера, КВС проводит какие то манипуляции в кабине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дохожу до двери, делаю must-have фото в окошки телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
05 июля
Тип воздушного судна: Boeing 777-300.
Бортовой номер: EI-UNM, борту 20,5 лет на момент перелета, с 1999 по 2011 год летал в Singapore Airlines, затем с 2012 года по 2015 летал в Трансаэро, ну и наконец с 2016 года летает в России, имя "Новосибирск".
Рейс SU 6282/FV 6282
Вылет из Владивостока в 12-05 (время местное)
Прилет в Москву в 14-00 (время местное, разница -7 часов)
Время полета: 8 часов 55 минут.

Карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в салон, мое место 6К, рейс загружен на 100%, включая 14 мест в бизнесе и 4 места в бывшем Премьере Трансаэро, за который нужно доплачивать 14 тысяч рублей в одну сторону.
На кресле дорожные наборы, плед и подушка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног понятное дело достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон не успели видать убрать до конца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом поменялась картинка, Аврору отогнали Аэрофлот подогнали, А-330 из Москвы, хорошо Владивостоку, оставили 2 рейса АФЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ окончательно расселся и бортпроводники начали знакомство с пассажирами и приемку заказов на обед и второе питание ( то ли второй обед, то ли полдник, то ли ужин ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем нас начали толкать в зону запуска двигателей. Автомобиль с питьевой водой думаю остался со времен СССР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы сами покатили на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон почти по всей полосе и земля прощай, набирали высоту тяжело и долго.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/7

Вышли на эшелон, заработали мониторы, командир разрешил отстегнуть ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня, который разрешили расстегнуть, но рекомендовали все таки сидеть пристегнутыми, пряжка в хорошем состоянии, с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар тряпичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока бортпроводники готовятся к обслуживанию, проверим кармашек.
В нем инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

И набор журналов, фирменный а/к Россия и Скайшоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время оценить обновленный трэвел набор России, который даже превзошел мои ожидания, потому , что там была губка для обуви, эх, ностальжи по бизнесу Трансаэро smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началось обслуживание,раздали влажные горячие салфетки, накрыли стол белой скатертью. Из напитков предпочел игристое, которое тоже приятно удивило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее предложили говядину, палтус или овощи, выбрал палтус, предвкушая ребра ягненка на дальнейшем сегменте от шефа одного из ведущих ресторанов Москвы, за что и поплатился (но это уже другая история) ))). Закуска рыбная. Приборы металлические, с логотипом компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рыба была сухой и не вкусной, а вот сосед японец, с удовольствием умял говядину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато порадовал десерт, нежнейшее суфле с чаем зашло на ура!
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда, как по команде все кинулись посещать сакральное место, мне сам бог велел туда пройти, что бы обзор получился полным. Уборная оказалась большой, чистой и без неприятных запахов. Даже присутствовала премиальная косметика, как в материнской компании.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

В начале года авиакомпания анонсировала наконец систему развлечения. Можно смотреть как на мониторах в креслах, на планщетах которые выдает авиакомпания, так и на своих гаджетах, предварительно скачав приложение IFE.ONE. . Проверил и так и так смотреть, в принципе контента хватает что бы не скучать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога предстояла дальняя, поэтому разложил кресло и решил немного отдохнуть, предварительно уведомив бортпроводницу разбудить меня на второй прием пищи за 1,5 часа до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то между Иркутской и Новосибирской областями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и обещали, меня разбудили где то за 1,5-2 часа до приземления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сосед японец всю дорогу читал на своем гаджете анимэ с довольно фривольным сюжетом и просил сёк апелсин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось второе обслуживание, тут уже было без выбора, всем бефстроганов с молодой обжаренной картошкой, мясная закуска, десерт и напитки на выбор, как обычно выбрал игристое и чай. Бефстроганов был вкусный, закуска суховата. На десерт места не хватило )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно минут через 30 командир корабля объявил о начале снижения.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/10

Прорезаем облака и планомерно начинаем садится.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/9

Тачдаун и катимся мимо карго терминала, терминала В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу, съезжаем на рулежку. По дороге попадаются, борта Аэрофлота в ливрее, Роялфлайты возле терминала F.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5

На стоянке герой недавнего обзора, монголец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп машина! Рядом собрат по ливрее, джамбо джет по имени "Хабаровск".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон. Спасибо экипажу за приятный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По подогнанному трапу спускаемся к автобусам, поданным для паксов бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавчик, вот чувствуется в топорах мощь какая то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге до терминала попали в пробку. Пегас парковался возле терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
То ли Нордвинд, то ли Сингапурец, смотрится конечно безобразно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330-200 Tianjin Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
СRJ 200 Северстали, Embraer 190 Finnair, В737 Аэрофлота, Уральцы для Михаила.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5

Наконец путь наш практически завершен, паркуемся недалеко от "Магадана".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй Москва, здравствуй терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж я тут не получаю, поэтому бодрым шагом к терминалу F по переходам.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6

Ну вот я у входа в сектор F. Тут я с вами опять попрощаюсь не на долго. До скорой встречи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. где то через полтора два часа после вылета, на высоте около 12500 м, находясь на эшелоне, самолет вдруг резко накренившись ушел влево, у всех послетали стаканы со столиков, я смотрел в иллюминатор в это время и через секунд 10 мимо нас пронесся дримлайнер ANA, так близко, что я спокойно прочитал название судна и как мне показалось на мгновение даже разглядел лица в иллюминаторах. после чего нас тряхнуло немного. На впередистоящем кресле сосед китаец аж ухнул, кто в курсе это нормальная штатная ситуация что мы шли получается навстречу друг другу на одном эшелоне?

Итоги перелета:
Аэропорт Владивостока - 5, чисто, светло, удобно и понятно.
Бизнес лаунж "Лагуна" - 4, неоднозначное помещение с платным спиртным.
А/к Россия - 4++ , за последний год заметно повысили уровень обслуживания в бизнесе, дорожные наборы, детские наборы вполне достойные, заработал IFE, но вот кейтеринг не дотягивает все таки, два плюса персоналу, они всегда спасали имидж авиакомпании своей дружелюбностью и открытостью.
Аэропорт Шереметьево проскочил транзитом, мне он нравится как бы чего ни было.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Гость555

Про сближение интересно.
Год назад на подлете к Новосибирску, увидел набирающий высоту A320 S7. Ну очень близко было, я аж вспотел тогда. Даже с моим не самым хорошим зрением увидел всё четко. Мы тогда еще нырнули так неплохо на эмбраере )) Но думаю это входило в установленную норму 300 метров пов высоте между бортами, как и у вас )
За обзор 5.

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку, честно сказать я испугался немного ))

Ответить 
Михаил Авиа

Далёкий путь у вас и дорогой, даже в экономе. Терминал Кневичи не отличается архитектурным разнообразием, простой стеклянный прямоугольник с простым интерьером. А/к Россия снова проявилась в невысоком уровне обслуживания даже в бизнесе в неубранном пакете из под арахиса в салоне, в Аэрофлоте такого не было бы.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку Михаил. В рублевом эквиваленте Южно-Сахалинск-Москва 22000 руб туда обратно в экономе и без разницы как система отправит, прямо или транзитом через Владивосток или Хабаровск. А так мне бизнесом обошлось 52500 миль

Ответить 
SMC

Обзор очень понравился. Спасибо.

Японец явно был увлечён)))))

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв, я уже не стал выкладывать фото с пикантными картинками )))

Ответить 
Дмитрий

Спасибо за обзор!
Летел из Крита в Москву и где то над Болгарией, смотрю в иллюминатор и вижу борт приближается к нам пересечённым курсом... выглядело как ракета пущенная по нам, в итоге в самом конце он как бы поднырнул под нас.... оказался Ранэйр, также отчётливо видел и логотип и чуть ли не лица в иллюминаторах ... после этого - стало не по себе. В один момент я насчитал, клянусь, не шучу, только в одном иллюминаторе 12 бортов в разных направлениях...

Ответить 
koril

У меня это быт первый раз, было страшно, ладно бы над европой где то где безумный трафик, а тут над тайгой )))

Ответить 
campana

Корил благодарю за добротный обзор.
Аналогично был свидетелем пересекающегося рейса под самолётом в котором летел. Думаю такова реальность на сегодня. Траффик в небе имеет место быть.
От меня заслуженные 5 звёздочек.

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку. теперь буду к этому проще относится, просто сам маневр на эшелоне посреди тайги вызвал тревогу))

Ответить 
Данил

Автору спасибо, твёрдая пятерка.
Приятно видеть, что "Россия" немного обновила салоны и улучшила качество обслуживание почти в три раза. Наконец-то запустили мониторы и мультимедиа. Интересно, как там их Боинги 747. Такие же скотовозки или их тоже обновили?!

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку, про 747 не скажу, в инсте они писали, что обновления кейтеринга и систем развлечения коснулись всего парка 777.

Ответить 
Максим

Недавно летел в 747 России. Нет, они останутся прежними. Скоро демонтируют систему развлечений (неработающую). Стриминговая работает исправно.
Говорят, к 2022 году их выведут из парка(

Ответить 
koril

Не пришлось на них пока полетать, розетки у них есть гаджеты свои заряжать в дороге или повербанки с собой надо брать что бы смотреть контент на своих гаджетах?

Ответить 
АНТ-126

Да, обычный отзыв, как и все остальные. Главное еда, напитки 🥤 и клозет. В Лагуне идёт ремонт уже месяцев 8, а на горячее там есть бульон и рис. Следующий раз смотри внимательнее или разговаривай с людьми, они говорят по-русски.

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв, про Лагуну не знал, я первый раз был в аэропорту Владивостока.

Ответить 
аноним

Насколько мне известно, у самолетов летящих на восток и на запад отличаются коридоры. Условно, все самолеты, летящие на восток будут лететь на нечетной высоте, а все, что на запад - на четном эшелоне.
Плюс, опять же, углы виража на самолете человеческий организм воспринимает не совсем "верно". Да и в новостях обычно пишут, если вдруг у кого-то сработала система TCAS...

Ответить 
koril

Я просто не успел заснять, я летаю с ДВ в Москву три четыре раза в год, такое первый раз было за 20 лет.

Ответить 
Екатерина Татлыева

Б/зал Лагуна во время Вашего путешествия был уже долгое время на ремонте. Сейчас его уже открыли, находится на том же этаже, где Вы выходили на посадку. Он достаточно просторный и уютный, появилось горячее питание. Правда без выбора и спиртное также платное. Недавно Афл объявил, что в 2-х российских городах доступ в б/зал золотым участникам программы АБ прекращен и компенсируется выплатой 3 000 миль. Так вот, я бы с удовольствием взяла 3000 миль за доступ в наш б/зал.)
Вопрос, билеты апгрейдили задолго до вылета? Сразу весь маршрут или по сегментам?

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв Екатерина, я бы тоже
взял 3000 миль за любой бизнес зал кроме Москвы и Питера, тем более из за плоских тарифов они для Дальневосточников стали «дорогими» smile:) я взял за мили аэрофлота полностью весь маршрут туда до Будапешта это 52500 миль, обратно слава богу прямой рейс до южного из москвы за мили втб путешествия. Летом апгрейд практически невозможно сделать за мили из за полной загрузки бизнеса

Ответить 
BQS28

Добротный обзор, для России, как я считаю, это весьма и весьма высокий уровень, близкий к Аэрофлоту. Повезло лететь на 777, где включили таки IFE, я двумя днями ранее летел на 747, там ничего не работает и видны следы Трансаэро. Зато это крайние борты такого типа в РФ smile:). В целом по описанию очень комфортный полет вышел. VP BJH, говорят, наконец улетел на перекраску. Про сближение очень интересный момент, сразу вспоминаются подобные моменты со времен когда я часто летал. Один раз над Китаем сзади нас из облаков резко выскочил а320 и быстро улетел, был скример smile:). В другой раз на подлёте к Хабаровску, опять же со стороны Китая, наш самолет С7 вальяжно обогнал Ил-76, в течение секунд 40 можно было спокойно его разглядывать в деталях, как он медленно нас обгоняет. Визуально было уж точно не больше (если не меньше, но, повторюсь, визуально) тех самых 300 метров. Но самый эпичный момент был над восточной Европой на а321 Аэрофлота. Чуть ниже нас, буквально вплотную, пронесся б737 МАУ. Заняло это буквально треть секунды, мгновенно, что опять же говорит о близости, ибо сдалека встречные борты видно дольше. За это мгновение я спокойно прочитал название АК на английском, увидел укр. расцветку и детали борта. И потом наш самолет в течение пары минут летел прямо над следом, оставленным этим 737. Такая близость, когда ощущаешь сумасшедшую скорость сближения и читаешь надписи на встречном борту без труда, конечно, выглядит жутко. Зато есть что вспомнить smile:). А с Ту-154 при полёте из KJA даже разлетелись с истребителем, оставляющим желтоватый след. Были и другие случаи довольно близкого разлета, но это, наверное, самые яркие. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/koril-7010.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1