Первая часть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7009.html
В предыдущем обзоре я простился с вами в зале регистрации внутренних линий, отсюда и продолжу обзор второй части длинного перелета.
Особо тут делать нечего, поэтому иду к эскалатору, который поднимается к зоне вылета.
Несколько общих видов зала регистрации. Магазины, кофейни, упаковка багажа, знаменитый рыбный островок, прославившийся благодаря коту.
Поднявшись на верхний уровень, по указателям держу курс в зону вылетов.
По пути достаточно приятный видовой фудкорт, с маленьким детским загоном за стеклом. )
Магазины с детскими игрушками, аптека и конечно японские товары и монобрендовый магазин японского шоколада.
Наконец подходим к зоне досмотра.
На воротах никого нет, только слышно как дама за вратами ругается, что с утра у нее не было маковой росинки во рту и пора бы ее заменить.
Сверяем паспорт и посадочный, проходим в зону досмотра. Там уже суровые работники трясут гостей из поднебесной, которые почему то решили, что на внутренних линиях можно провозить в ручной клади сколько хочешь спиртного купленного тут же в аэропорту.
А вот и выход в чистую зону.
Был приятно удивлен очень светлым, чистым залом, много естественного света за счет витражей.
Небольшая детская зона в углу терминала.
За окном Уральцев оттолкали в зону запуска двигателей.
А-319 Авроры, а на дальнем плане интересный военный борт.
Сувенирные лавки, аутентичные магазинчики, ну и приятные бары и кафешки, даже приметил небольшой закуток-магазинчик с товарами из скайшопа, цены забыл сравнить во время полета.
Мой путь лежал в дальний угол терминала, куда меня вели указатели. Будем тестировать бизнес зал аэропорта Владивостока под названием "Лагуна".
Показываю посадочный и проникаю в чрево, на первый взгляд странного лаунжа, со стенами из не покрашенного ДСП, о вкусах конечно не спорят, может они просто не успели.
Внутри там оказалось довольно мило и было мало людей. Было даже бесплатное массажное кресло известной фирмы.
Выбор безалкогольных напитков оказался не плохой, а вот еда была на уровне регионального порта, без горячих блюд, нарезка и овощи в основном.
Детская зона.
Время отдыха подходит к концу, объявлено начало посадки, выдвигаюсь к эскалатору ведущему к гейтам.
Образовалась большая очередь к выходу на посадку.
Я решил не торопиться, хоть у меня и была приоритетная посадка, меня привлек борт, который можно увидеть только в этом аэропорту. Ту-204-100 северокорейской авиакомпании Air Koryo.
В это время на посадку заходил южно-корейский лоукостер T'way Airlines, фото получилось бы более знаковым будь на его месте Korean Air, два флагмана северной и южной Кореи.
А вот и наш сегодняшний герой обзора, во всей красе.
Народ весь практически погрузился в самолет, пришел и мой черед. Предъявляем посадочный и по лестнице, а потом по телетрапу спускаемся к воздушному судну.
По пути снимаю нос нашего лайнера, КВС проводит какие то манипуляции в кабине.
Дохожу до двери, делаю must-have фото в окошки телетрапа.
Добро пожаловать на борт.
Пассажиры рассаживаются.
Перелет.
05 июля
Тип воздушного судна: Boeing 777-300.
Бортовой номер: EI-UNM, борту 20,5 лет на момент перелета, с 1999 по 2011 год летал в Singapore Airlines, затем с 2012 года по 2015 летал в Трансаэро, ну и наконец с 2016 года летает в России, имя "Новосибирск".
Рейс SU 6282/FV 6282
Вылет из Владивостока в 12-05 (время местное)
Прилет в Москву в 14-00 (время местное, разница -7 часов)
Время полета: 8 часов 55 минут.
Карта полета
Прохожу в салон, мое место 6К, рейс загружен на 100%, включая 14 мест в бизнесе и 4 места в бывшем Премьере Трансаэро, за который нужно доплачивать 14 тысяч рублей в одну сторону.
На кресле дорожные наборы, плед и подушка
Места для ног понятное дело достаточно.
Салон не успели видать убрать до конца.
За бортом поменялась картинка, Аврору отогнали Аэрофлот подогнали, А-330 из Москвы, хорошо Владивостоку, оставили 2 рейса АФЛ.
Народ окончательно расселся и бортпроводники начали знакомство с пассажирами и приемку заказов на обед и второе питание ( то ли второй обед, то ли полдник, то ли ужин ).
Тем временем нас начали толкать в зону запуска двигателей. Автомобиль с питьевой водой думаю остался со времен СССР.
Дальше мы сами покатили на исполнительный.
Разгон почти по всей полосе и земля прощай, набирали высоту тяжело и долго.
Вышли на эшелон, заработали мониторы, командир разрешил отстегнуть ремни.
Пряжка ремня, который разрешили расстегнуть, но рекомендовали все таки сидеть пристегнутыми, пряжка в хорошем состоянии, с фирменным логотипом.
Антимакасар тряпичный.
Пока бортпроводники готовятся к обслуживанию, проверим кармашек.
В нем инструкция по безопасности.
И набор журналов, фирменный а/к Россия и Скайшоп.
Пришло время оценить обновленный трэвел набор России, который даже превзошел мои ожидания, потому , что там была губка для обуви, эх, ностальжи по бизнесу Трансаэро
Тем временем началось обслуживание,раздали влажные горячие салфетки, накрыли стол белой скатертью. Из напитков предпочел игристое, которое тоже приятно удивило.
На горячее предложили говядину, палтус или овощи, выбрал палтус, предвкушая ребра ягненка на дальнейшем сегменте от шефа одного из ведущих ресторанов Москвы, за что и поплатился (но это уже другая история) ))). Закуска рыбная. Приборы металлические, с логотипом компании.
Рыба была сухой и не вкусной, а вот сосед японец, с удовольствием умял говядину.
Зато порадовал десерт, нежнейшее суфле с чаем зашло на ура!
После обеда, как по команде все кинулись посещать сакральное место, мне сам бог велел туда пройти, что бы обзор получился полным. Уборная оказалась большой, чистой и без неприятных запахов. Даже присутствовала премиальная косметика, как в материнской компании.
В начале года авиакомпания анонсировала наконец систему развлечения. Можно смотреть как на мониторах в креслах, на планщетах которые выдает авиакомпания, так и на своих гаджетах, предварительно скачав приложение IFE.ONE. . Проверил и так и так смотреть, в принципе контента хватает что бы не скучать.
Дорога предстояла дальняя, поэтому разложил кресло и решил немного отдохнуть, предварительно уведомив бортпроводницу разбудить меня на второй прием пищи за 1,5 часа до посадки.
Где то между Иркутской и Новосибирской областями.
Как и обещали, меня разбудили где то за 1,5-2 часа до приземления.
Сосед японец всю дорогу читал на своем гаджете анимэ с довольно фривольным сюжетом и просил сёк апелсин.
Началось второе обслуживание, тут уже было без выбора, всем бефстроганов с молодой обжаренной картошкой, мясная закуска, десерт и напитки на выбор, как обычно выбрал игристое и чай. Бефстроганов был вкусный, закуска суховата. На десерт места не хватило )
Примерно минут через 30 командир корабля объявил о начале снижения.
Прорезаем облака и планомерно начинаем садится.
Тачдаун и катимся мимо карго терминала, терминала В.
Освобождаем полосу, съезжаем на рулежку. По дороге попадаются, борта Аэрофлота в ливрее, Роялфлайты возле терминала F.
На стоянке герой недавнего обзора, монголец.
Стоп машина! Рядом собрат по ливрее, джамбо джет по имени "Хабаровск".
Покидаем салон. Спасибо экипажу за приятный полет.
По подогнанному трапу спускаемся к автобусам, поданным для паксов бизнеса.
Наш красавчик, вот чувствуется в топорах мощь какая то.
По дороге до терминала попали в пробку. Пегас парковался возле терминала.
То ли Нордвинд, то ли Сингапурец, смотрится конечно безобразно
А330-200 Tianjin Airlines.
СRJ 200 Северстали, Embraer 190 Finnair, В737 Аэрофлота, Уральцы для Михаила.
Наконец путь наш практически завершен, паркуемся недалеко от "Магадана".
Здравствуй Москва, здравствуй терминал Д.
Багаж я тут не получаю, поэтому бодрым шагом к терминалу F по переходам.
Ну вот я у входа в сектор F. Тут я с вами опять попрощаюсь не на долго. До скорой встречи.
P.S. где то через полтора два часа после вылета, на высоте около 12500 м, находясь на эшелоне, самолет вдруг резко накренившись ушел влево, у всех послетали стаканы со столиков, я смотрел в иллюминатор в это время и через секунд 10 мимо нас пронесся дримлайнер ANA, так близко, что я спокойно прочитал название судна и как мне показалось на мгновение даже разглядел лица в иллюминаторах. после чего нас тряхнуло немного. На впередистоящем кресле сосед китаец аж ухнул, кто в курсе это нормальная штатная ситуация что мы шли получается навстречу друг другу на одном эшелоне?
Итоги перелета:
Аэропорт Владивостока - 5, чисто, светло, удобно и понятно.
Бизнес лаунж "Лагуна" - 4, неоднозначное помещение с платным спиртным.
А/к Россия - 4++ , за последний год заметно повысили уровень обслуживания в бизнесе, дорожные наборы, детские наборы вполне достойные, заработал IFE, но вот кейтеринг не дотягивает все таки, два плюса персоналу, они всегда спасали имидж авиакомпании своей дружелюбностью и открытостью.
Аэропорт Шереметьево проскочил транзитом, мне он нравится как бы чего ни было.