Южно-Сахалинск (UUS) - Москва (SVO) Boeing 777-300 EI-GET "Магадан" а/к Россия (эконом).
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Южно-Сахалинск (UUS) - Москва (SVO) Boeing 777-300 EI-GET "Магадан" а/к Россия (эконом).
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

Южно-Сахалинск (UUS) - Москва (SVO) Boeing 777-300 EI-GET "Магадан" а/к Россия (эконом).

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Хочу представить вам обзор очередного полета из Южно-Сахалинска в Москву. Данную авиакомпанию на этом маршруте еще не представляли в эконом классе, да и дальняков в обзорах по объективным причинам сейчас мало, поэтому кому интересно, добро пожаловать!

Билет в одну сторону был куплен на сайте аэрофлота по плоскому тарифу, цена 14300 руб. (проглядел страховку навязанную 600руб).

Как обычно за 1 час 20 минут прибываю в аэропорт. Небо хмурится идет мелкий дождь.
Привокзальная площадь, с видами недостроенного здания нового терминала.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Наш любимый старый терминал, сбоку что то строится, хотя на этом месте еще не так давно снесли большой торговый павильон, как было объявлено в целях безопасности smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из изменений практически ничего, только установили кресла на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет полным ходом, на рейс в Москву работают 6 стоек.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Спортсмены с крупногабаритным инвентарем. На "Горном воздухе" проходили очередные международные соревнования.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Сдаем багаж на стойке. Получаем посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Минивыставка посвященная 75-летию аэропорта Южно-Сахалинска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку, иду на паспортный контроль и досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь в накопитель, народу не много, как выяснилось один автобус на улице уже загружен.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

В накопителе тоска, единственное классическое кафе закрылось, на его месте будет франшизный фастфуд, на сколько мне известно они зашли в старый терминал для того, что бы им выделили место в новом терминале, работать тут они будут в минус как я думаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жду своего автобуса, гуляю по накопителю.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Вызывают на посадку в автобус, проходим показываем посадочные и паспорт, выходим загружаемся и минут 20 ждем не торопящихся особо пассажиров.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Наконец то все загрузились и мы поехали к своему лайнеру. На перроне мало что интересного, вертолеты Авиашельфа, флот Авроры и главная изюминка предполетной части обзора Havilland Canada DHC-6 Twin Otter авиакомпании Тайга.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

"Тайга" создана на базе "Авиашельфа" — вертолетной компании. С помощью "Авроры", по сути аффилированной с "Авиашельфом", были куплены два самолета DHC-6 Twin Otte, они летают по районам Сахалина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвезли к нашему красавцу, сегодня нас доставит в столицу Boeing 777-300ER EI-GET "Магадан".
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Трап подали крытый, поэтому фото своих любимых GE-90 сделал с перрона.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2



Перелет.

28 марта
Тип воздушного судна: Boeing 777-300.
Бортовой номер: EI-GET, борту 15 лет и 2 месяца на момент перелета, с февраля 2006 года летал в Emirates, в марте 2018 года был передан а/к Россия и был назван в честь города Магадан.
Рейс SU 6284
Вылет из Южно-Сахалинска в 11-45 (время местное)
Прилет в Москву в 12-10 (время местное, разница -8 часов)
Время полета 8 часов 10 минут.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт одним из последних.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Фото первого салона, он заполнен на 95% как в принципе и весь борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в конец салона, на свое место, при онлайн регистрации выбрал по правому борту крайний 46 ряд место у окна, там в отличии от основной части салона компоновка 2-4-2, а не 3-4-3, надеялся, что рядом никого не будет. К сожалению я ошибся, рядом с моим местом сидела девушка. Но мне повезло, что три крайних ряда на которые нет продаж и регистрации, предназначены для санавиации и носилок и они были пусты, хотя возле 48 и 49 стояли иностранцы. Я без зазрения совести плюхнулся на 47 ряд возле иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно для дальнего перелета.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Тем временем нас начали толкать в зону запуска двигателей и экипаж стал демонстрировать технику безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге на исполнительный МИ-8 МЧС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в конце полосы, разворачиваемся и готовимся к разгону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
На минут 10 залетаем в плотную облачность и после выбираемся из облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заработали мониторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карты которые показывали на индивидуальном мониторе, дублировались мониторами на верхней панели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель по возрасту самолета, но что радовало, индивидуальный обдув на каждого пассажира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки большие и удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка и ремень в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла узкие и относительно тонкие, благо, что есть регулируемый подголовник с одноразовым антимакасаром и с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть подстаканник, что бы не открывать столик во время полета, если захотелось попить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На боковой панели дополнительные розетки, сначала не понимал для чего они, потом вспомнил , что места эти под санавиацию отведены, вместо них могут быть носилки с различными медицинскими аппаратами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенностью последних рядов является наличие пространства между креслом и боковой стенкой, туда удобно вытянуть ногу и так как под каждым креслом установлен блок управления IFE, это приятный и полезный бонус при полной загрузке салона.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Пролетели Татарский пролив, Хабаровский край в иллюминаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверим содержимое кармашка.
Там инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Фирменный мартовский журнал, SkyShop и платное меню, кстати его обновили, добавили ассортимент, но это только на бумаге, спиртное было в наличии меньше половины заявленного, может потому что рейс был возвратный. Цены в платном меню по курсу 1 евро - 99 рубля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик раскладывающийся в двух положениях с направляющими для приближения и отдаления.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Примерно через час после начала полета квс объявил о начале обслуживания, сначала разносили прохладительные напитки в ассортименте. Взял яблочный сок. Первое обслуживание начинают с первых рядов, поэтому последние ряды начинают употреблять пищу примерно через пол часа после начала обслуживания. Я заказал безглютеновое питание, в качестве эксперимента.
В принципе поступил правильно, потому, что в конце раздачи остались только рыбные блюда из общего меню и выглядела котлета не очень, многие отказывались или взяв не ели. Помниться в аэрофлоте год назад была роскошная рыбная котлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то принесли и задним рядам еду, в том числе и мое спецпитание. Ланчбокс и касалетку с горячим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри оказалась очень вкусное и нежное куриное филе с гречкой, две пачки хрустящих печений, джем и яблоко, хлеба не было, он ведь с глютеном smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда решил скоротать время за просмотром контента. Пульт управления IFE. В кресло встроена розетка на 110v, usb портов не нашел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран отзывался плохо, да и наушники были не очень, постоянно срывались в моно режим, поэтому попробовал на своем гаджете подсоединиться к бортовому wi-fi для просмотра фильмов. По началу все шло хорошо, но потом соединение стало постоянно слетать с минутным паузами, пришлось свернуть личный кинотеатр и просто смотреть в иллюминатор и читать журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока суть да дело пролетели пол пути. Судя по карте находимся где то рядом с Норильском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды за бортом красивые.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5

Для полноты обзора посетим лаваторию. Она с нашего борта не работала, о чем свидетельствовала надпись на листочке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому прохожу через кухню на противоположную сторону.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Туалеты чистые, не смотря на почти полную загрузку борта при одном не работающем.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Размяли ноги, сделали фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном какой то населенный пункт, с аэропортом, искал на карте но так и не понял что это, не под один порт красноярского края он не подходит, значит вылетели уже из его границ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старший бортпроводник тем временем объявил о начале второго обслуживания, в этот раз оно началось с конца салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз мне принесли свинину с рисом и стручковой фасолью, тот же набор печенья, джема и мандарин вместо яблока. Было вкусно, хотя и второе обслуживание по простому меню тоже на вид было приятным, курица с макаронами (второе не помню, все брали курицу).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все перекусывали мы подлетели к Сыктывкару, лететь до Москвы осталось меньше двух часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна фишка дальнемагистральных рейсов, это стояние в проходах, места space+ теряют полностью свою привлекательность, что я в полной мере прочувствовал на обратном перелете, думал вечерний рейс и люди будут спать, ан нет, на ноги пару раз наступали smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На карте появился Ярославль, сделал фото, правда не знаю он это или нет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

КВС объявил, что через 20 минут приступаем к посадке. Поднимаем спинки в вертикальное положение и готовимся к снижению.
Начались маневры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и катимся до съезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся долго, как обычно на самую дальнюю стоянку самолетов с ДВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо нового терминала С, я так понимаю В и С будут на внутренние вылеты а D E F на международные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система IFE работает и показывает наше место положение. Катимся по земле а высота на экране 189 метров smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся мимо зачехленных джамбо джетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, "Тигролет" в предсмертном состоянии, три пустых гондолы, на списание или на консервации? Не успел на нем полетать. Посвящу ему блок фото с разных ракурсов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5

Стоп машина! Началась суета служб багажа, стоим в самой Ж мира, вокруг практически все лайнеры зачехлены , зато вид из иллюминатора душевный, как раз зона касания посадочной полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно народ подскочил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут, подгоняют трап и стоящие в проходах пассажиры начинают судорожно пробираться к выходу. 8 часов полета даются не всем легко. Выхожу практически последним, по дороге делаю несколько фото салона, в том числе барную стойку эмирейтсов, у них она по всей видимости стояла в бизнес классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по крытому трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с "Магаданом".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в кобусы на фоне садящегося брата от Аэрофлота.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

И начался долгий путь до терминала В. Вспомнился мультфильм про волшебное кольцо
"И пошли они до городу Парижу.
Бредут лесами темными.
Идут степями широкими.
Лезут горами высокими.
Ну, по пути в городах концерты давали, с большим успехом.
Ну, вот так до Парижу и добрались..." (до терминала В)
Много зачехленной техники : А330 с колесами замотанными в полиэтилен , SSJ100, А320, джамбо джеты.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/11

Наконец то мы у входа в терминал, прошло больше сорока минут после посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В радует понятной навигацией в лучших традициях топовых аэропортов мира.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5

Из общей зоны, потоки прибывших пассажиров делятся на несколько частей, на выход с получением багажа, транзит в терминале В по внутренним линиям и переход на вылет заграницу из терминалов D, E, F
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Спускаюсь в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше через "грязную" зону на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания терминал В.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета

Аэропорт Хомутово - 4 снимать никто не мешал, на пятерку не тянет как обычно из за тесноты.
а/к Россия - 5-, полет комфортный из за отсутствия пассажира рядом, еда хорошая, стюарды на редкость приветливы и исполнительны, а/к Россия радует в последнее время, экипаж лучше стал чем в материнской компании.
Аэропорт Шереметьево - 5-, терминал В порадовал навигацией и современным подходом к делу, минус за долгий трафик от момента посадки до подъезда к терминалу, ну и субъективка: мой чемодан выехал последним и без ручки smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Южно-Сахалинск Хомутово"


Владимир

Благодарю за такой интересный обзор!!!

Ответить 
koril

Спасибо большое за отзыв, рад, что понравился обзор. smile:)

Ответить 
SpotterOMSK

Давненько я не летал на шириках. Крайняя была как раз Россия в 2018 году. Тогда у них ещё система развлечений не работала. Зачётный обзор, от меня 5.

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку. ДВ остался сейчас по РФ одним из немногих регионов куда летают ширики, хоть и так называемые «скотовозки», но полет проходит вполне комфортно, с 1 апреля летнее расписание, будет два рейса В 777 в день.

Ответить 
Михаил Авиа

Давно в обзорах не было дальнемагистральных самолётов и бесплатного питания, если правильно понимаю. Было, что пофотографировать, очень разнообразно. Почему выбран такой формат фотографий вытянутых по горизонтали?

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
koril

Добрый день Михаил, спасибо за отзыв и оценку. Про формат как то само собой получилось, понравилось, что на фото помещается больше пространства, тот же самолет помещается с относительно близкого расстояния в кадр, раньше это было под силу зеркалкам, а сейчас современные смартфоны с широкоугольными камерами позволяют это сделать. Можно. казать, что обзор получился экспериментальным с новым аппаратом.

Ответить 
Серган AIR...

Здравствуйте. Вот Вы зачем у дамы с крупногабаритным инвентарём попу заретушировали? Здесь это было совсем даже и ни к чему, не делайте так больше, пожалуйста, тем более она у неё всё равно под одеждой спрятана. Девушку-соседку тоже одну лететь вынудили, не иначе всю дорогу рыдала потом, не вот сиделось Вам на своём месте, блин smile:-)

Не могу понять и принять: НАХРЕНА(!!!) такую ужасную ливрею для авиакомпании придумали, ну вот совсем-совсем некрасивая, что просто фу.

Остальное... На 6 баллов потянет, благодарю за репортаж(хотя, раньше у Вас и получше бывало). И да, про мультфильм "Волшебное кольцо" приятно так напомнили, шо надо будет пересмотреть на досуге smile:-)

..И прикоснуться к облакам ! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

...вот не сиделось Вам на своём месте...

Жду объяснения про... ретуширование smile:-)

Ответить 
koril

Сейчас все исправим smile:)

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)Вот ведь маньяк-то какой, аж в центре кадра у него задница дамы оказалась. Ни стыда и ни совести!

Ну-у-у, совсем уж до неприличия свою задницу под объектив эта дама выставила, не иначе моментом успела воспользоваться. Ни стыда и ни совести! smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

М-да... Ну-у, это уж вы вопшэ - у обоих ни стыда, ни совести smile:-) smile:-) smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

...Устроить для обзора едва ли не порнографию... Да по-любому сговорились, по всему же видать: фото"ловкач" и эта демонстратор своего "телевизора" реально воспользовались моментом. Ну точно - ни капли стыда и ни грамма совести smile:-)

Ответить 
koril

Могу заретушировать smile:)

Ответить 
Серган AIR...

Не стОит, все равно ужо все всё видели smile:-) Да и не на полном же серьёзе сей конфуз обсуждается, ради забавы только разве, да и прикольно немного - у всех обзоры сурьёзные, а у Вас с приколами smile:-)

Всё хорошо

Ответить 
koril

Спасибо большое за отзыв, от вас Серган его всегда приятно получать. Девушка соседка была очень довольна разложившись на двух сидениях калачиком smile:)

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) Большое пожалуйста(за отзыв). Только "на двух сидеНЬях"; сидеНИе на сидеНЬях выказывать она не стала, свернувшись калачиком. Чувствуете разницу? Даже на сайте Аэрофлота эта ошибка попадается(хотя, там и не только эта).

Довольна, значит, была? Ну-ну, мужским вниманием, видать, не обделена smile:-)

Ответить 
koril

Каюсь smile:) делаю много ошибок последнее время, благо мама учитель русского языка и литературы с сорокалетним стажем не читаем мои обзоры smile:)))

Ответить 
Серган AIR...

...А то пришлось бы снова за учебники засесть, да экзамены потом пересдавать, пусть и на дому. Надо бы мне маме вашей стукануть на Вас, пущай поднатаскает, а то как-то несолидно smile:-)

Ответить 
koril

У нее есть теперь кого натаскивать, внуки smile:)))

Ответить 
Серган AIR...

Мастер удачных правдоподобных отмазок smile:-)

Ответить 
Дмитрий

Потрясающий обзор! А как командира корабля звали?

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв. КВС к сожалению не представился в этот раз

Ответить 
Серган AIR...

Дык нужно было подойти и спросить, иль хоть, попросить паспорт показать(не требовать) smile:-)

Ответить 
Валерий

Мне всегда интересно, к чему Вам знать имена пилотов?

Ответить 
Серган AIR...

Мне на это наплевать, никогда этим не интересуюсь. Вопрос Дмитрию адресуйте, он его задавал. А про паспорт я шутя написал, мне нет дела до ФИО пилотов smile:-)

Ответить 
campana

Корил, благодарю за проделанную работу.
Формат фото понравился, можно отставить для разнообразия.
Хороший спокойный рейс с правильным питанием - сейчас это редкость.
От меня оценка 5 с плюсом.

Ответить 
koril

Спасибо Кампана! Россия на дальняках сейчас кормит оченнь даже не плохо, на обратном рейсе взял кошерное питание, случился казус, фотографий много, но все практически до полета из аэропорта и бизнес зала, думаю еще делать обзор или нет места были не видовые, салона и облаков мало.

Ответить 
сергей

Автору. Пусть вас не смущает высота, показанная на мониторе, это высота а/п Шереметьево над уровнем моря, она и показывается..

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и пояснения, я честно подумал, что IFE затупило.

Ответить 
Сергей

Есть РОССИЯ и есть закон о русском языке. А почему посадочный на английском и все этим восхищяются и ставят 5

Ответить 
Серган AIR...

Кто о чём, тоже мне проблема... Есть у нас очень много законов, вот о незаконном отъёме денег у населения, например. О мошенничестве, о присвоении чужих денежных средств, о вводе в заблуждение клиента, о заведомом подлоге... Сколько людей брали авиабилеты, а потом им показали фигу вместо денег, навязали ваучеры, не извинились, неожиданно отменили рейсы... А Вы про какой-то там русский/нерусский текст в посадочном smile:-)

Про пенсионный возраст вообще молчу smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

И вообще, лично я автору не 5 поставил, если что smile:-)

Ответить 
Денис

"Какой то населенный пункт с аэродромом" это Новый Уренгой smile:)

Ответить 
koril

Спасибо за подсказку smile:)

Ответить 
Сергей

На фото не Ярослаль. Это Рыбинск. Ярославль по левому борту.

Ответить 
koril

Понял, спасибо. Думал карта в салоне работает точнее smile:)

Ответить 
Ринат

Хорошо хоть обивку сидений поменяли, а то первое время они летали с чехлами Эмирейтс

Ответить 
Сергкй

Летал на тигролете из Анталии в МСК, очень тесный, места для ног почти нет

Ответить 
koril

До Анталии лететь немного, а вот часов 8 наверное будет тяжко.

Ответить 
Алексей

Скажите, как у них с масками и перчатками? Если без маски, шипят?

Ответить 
koril

Маски выдают каждые три часа, никто не возражает против отсутствия масок , про перчатки так вообще никто не слышал smile:)

Ответить 
Юрий

три топора божественная машина

Ответить 
koril

Это да smile:)

Ответить 
Сергей

Безграмотно. Запишитесь на курсы, язык чить

Ответить 
Да гость я, проходил мимо тут...

Чего там вы про язык-то говорили, "чить"? А что за слово ещё новое, таких слов не знаем, да уж поучите-ка нас тут smile:-)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/koril-7830.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1