Прибываю в аэропорт за 2 часа до вылета.
Долгострой обещают скоро сдать.
А мы по привычке вылетаем со старого терминала.
Проходим предварительный контроль.
Регистрация на рейс идет уже полным ходом. Рейс S7 5258 код-шеринговый с Air Astana.
Проходим регистрацию.
Получаем посадочный на фирменном бланке.
В терминале все по старому, упаковка, кофейня, кассы.
Поднимаемся на второй этаж в зону паспортного контроля.
Объявляют посадку. Проходим на предполетный контроль.
В чистой зоне многолюдно, борт будет забит под завязку, включая бизнес.
Снаружи терминала ведутся какие то косметические ремонтные работы, поэтому здание завешено строительной сеткой, не пофотографируешь особо.
Наконец всех приглашают к выходу на посадку, борт стоит недалеко, но мы поедем на кобусе.
Мы на месте. Наш А320 neo.
Рядом обслуживают брата, во Владивосток.
Новый терминал, пока без телетрапов.
Готовится борт до Москвы.
Подниматься не тороплюсь, пропускаю всех, мое место в начале салона.
Ну вот и моя очередь присоединиться к пассажирам. PW красавец, мощь.
Красивая ливрея у S7.
Перелет.
08 октября 2021г.
Тип воздушного судна: Airbas A 320 neo.
Бортовой номер: VQ-BCK, борту 4 года на момент перелета S7 единственный эксплуатант.
Рейс S7 5258
Вылет из Южно-Сахалинска в 9-45 (время местное)
Прилет в Новосибирск в 11-50 (время местное, разница -4 часа) , по факту прилетели в 11-30 по Новосибирскому времени
Время полета 6-05, по факту 5-45.
Карта полета.
К сожалению место в салоне мне досталось в проходе, поменяли борт и всем перетасовали места, в том числе и в экономе. А я не обратил на это внимание. На борту встречают приветливые стюардессы.
Места для ног в первом ряду не сказать что бы много, но удобно вставать и выходить.
Разнесли антибактериальные салфетки, дорожные наборы, тапочки и воду.
Готовимся к взлету, пока я могу фотографировать только в иллюминаторы с двух сторон.
Эконом 100% загрузки.
Взлетели. Момент взлета попросил сфотографировать сына, пару кадров с правого борта от него (не судите строго, растим новых обзорщиков)
На эшелон вылетали долго, сразу после этого погасло табло и кабинный экипаж начал обслуживание.
Раздали меню, справились о желаниях на аперитив.
Екатерина, хозяйка бизнес кабины.
Столик находится в правом подлокотнике. Он раскладывается в двух положениях и даже немного отворачивается в сторону на 45%.
Столики накрыли белоснежной скатертью с логотипом компании, влажная салфетка.
Принесли аперитив, белое вино и орешки.
Салат из киноа с черри и соусом вкусный. Приборы металлические с логотипом S7.
На горячее заказал рыбу, дорада оказалась костлявой очень. Но вкусной.
Далее десерт.
Лететь еще четыре часа, поэтому начнем с обязательной программы
Пряжка в хорошем состоянии.
Панель по возрасту молодая, с индивидуальным обдувом.
В кармашках набор. Инструкция по безопасности и октябрьский фирменный журнал.
Дорожный набор и тапочки отличного качества.
Сходим проверим лаваторию, все чисто без запахов.
Что бы убить время, сходил в гости в эконом,
Виды из иллюминатора, сплошное поле облаков.
Детям выдали дорожные наборы. Сфотографировал дома уже.
Еда в экономе. Ланчбоксы взрослые, детские и заказного питания.
Тем временем КВС сообщил о начале снижения, вернулся на свое место. Сосед который проспал весь полет, отлучился в лаваторию и я смог сделать наконец фото со своего борта
Подлетаем.
Касание.
Выходим в зону прибытия.
Потерянный багаж и пустые пока ленты получения багажа.
На этом заканчиваю свой обзор.
Итоги перелета
Аэропорт Хомутово - 4-, теснота, но снимать никто не мешал, пока все как прежде, все подробности из маленького терминала вы видели во всех моих прошлых обзорах.
а/к S7 - 5, приятно удивили, второй шанс использовали по максимум, очень приятные и отзывчивые стюардессы, обслуживание на высоте, наборы тоже хорошие, про тапочки только восторженно (я забыл 13 год как страшный сон). Обслуживание в бизнесе сравнимо с Аэрофлотом, а в некоторых сегментах превосходит нацпера.
Аэропорт Толмачево - 4+, может ремонт терминала и долгий путь на выход, а может и перелет почти в 6 часов сыграли роль в моей оценке, более объективно попробую оценить на обратном перелете.
Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!