В гости к Байкалу и Ангаре из нового Терминала аэропорта им. А.П.Чехова. Южно-Сахалинск (UUS) - Иркутск (IKT) а/к S7 на Аirbas-320 RA-73422.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В гости к Байкалу и Ангаре из нового Терминала аэропорта им. А.П.Чехова. Южно-Сахалинск (UUS) - Иркутск (IKT) а/к S7 на Аirbas-320 RA-73422.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

В гости к Байкалу и Ангаре из нового Терминала аэропорта им. А.П.Чехова. Южно-Сахалинск (UUS) - Иркутск (IKT) а/к S7 на Аirbas-320 RA-73422.

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Это случилось, сахалинцы дождались открытие нового терминала! Терминал получился по меркам России очень приличным. Аэропорт стал крупнейшим на ДВ и вошел в 10 самых крупных в РФ.
Начну свой рассказ с того, что мы с друзьями каждый год ждем распродажи у а/к S7 и летим на выходные посмотреть новые места, в этот раз выбор пал на Иркутск по датам и времени полета вполне подходил для трипа пока в новый для нас регион. Осознание что мы летим на Байкал пришло немного позже smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Для удешевления субсидированного билета решил оплатить часть баллами. После оплаты в приложение и на почту пришла маршрутная квитанция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автоматическая регистрация прошла за сутки и на почту прислали посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт выдвигаемся на такси, средняя цена 300-400 руб из центра, можно и на автобусе маршрутов №3 и №63 (время в пути около 30-40 минут).
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прилегающей к терминалу территории еще идет стройка, доделывают большую парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Въездов стало пять, три для личного транспорта и один для общественного, пятый пока закрыт для всех.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На въезде получаем карту с новым логотипом аэропорта. Бесплатное время стоянки 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона аэропорта пока обустраивается, от стоянки и к стоянке будут вести дорожки с навесами от зон выхода и входа в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Личные авто и такси пока паркуются на внешней линии без навеса.
Новый пассажирский терминал аэропорта Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/
У общественного транспорта своя зона парковки под навесом прям возле входов/выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадка перед терминалом зеленая и ухоженная, много скамеек и урны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш новый терминал, гордость Сахалина.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На вход работают две револьверные двери, столько же на выходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в зону предварительного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут немного разочарования, маленькая зона предварительного досмотра с двух сторон ограждена стеклянным ограждением, при большом скоплении народа двери начинают "дрыгаться" туда сюда, как в почти 50 тысяч кв.м не нашлось решения для нормальной зоны предварительного досмотра? Зачем делать загон?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе табло, немного маленькое и высоко поднято.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворчал немного и можно идти дальше, вот тут уже начинается простор. Ну и 26 стоек регистрации как пишут в справочниках (2 наверное в межсекторе).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации в новом терминале аэропорта Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сувенирные лавки ждут гостей острова сразу после предварительного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе, бары магазины морепродуктов в зоне регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду осматривать терминал, я приехал за сутки до вылета, что бы спокойно сделать фотографии зоны регистрации. На второй этаж ведут два лифта и два эскалатора с разных сторон, вниз только лестницы и лифты. Стойки с арендой авто и с экскурсионными турами пустуют с утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начнем осмотр второго этажа. Площадь терминала позволяет сделать даже выставку лучших учителей области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самая лучшая картина это старый терминал и зона получения багажа. Там тоже идет какая то суета на привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по кругу, смотрим наш новый терминал. Впечатляет.
В новом пассажирском терминале аэропорта Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много, международную часть пока не запустили, она пустует, все вылеты в Китай из старого терминала, видать пограничники еще не переехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большая зона ожидания, выставки сахалинских художников, все остальные прелести для ожидания рейса.
Зона ожидания в новом пассажирском терминале аэропорта Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эргономичные хоть и жесткие, везде зарядки для гаджетов с разными разъемами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сверху со второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид внутри нового пассажирского терминала аэропорта Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/
Светло, просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два больших экрана, на которых крутят презентации островного края.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда же без Чехова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз вижу такое в аэропортах, гости острова, везите прочитанные книги и меняйте на другие у нас. Надо полочку поставить, а не выкладывать на подоконник. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют начало регистрации, идем к своим стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали в очередь к 15 стойке, прошло пять, десять минут никакого движения, замечаю, что на других стойках очередь двигается, переходим на другую стойку, и наша 15 меняется на Новосибирск, немного непонятно для чего S7 вклинил стойку бизнеса между экономами по одному направлению, но девочка уже после десятого пассажира который пытался там зарегистрироваться впала в панику и стала кричать, что у нее бизнес класс и приоритетные пассажиры, но утром народ немного не выспавшийся и к ней все равно выстроилась огромная очередь, хотя у других стоек было не много народа smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ немного сбоев в работе аэропорта еще присутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работает пара рамок, остальные отдыхают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра выходим в чистую зону. Там наборы магазинчиков с сувенирами, одеждой с островной тематикой, ну и естественно с морепродуктами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Межсектор пока закрыт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 10 выходов на посадку, при 4х телетрапах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро обещают бизнес зал перенести на 2эт. интересно какой вид там будет на впп. О том который сейчас в чистой зоне отзывов пока не слышал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне несколько кафе и баров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из кафе видовое, с прекрасным видом на впп.
В чистой зоне нового пассажирского терминала аэропорта Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/
Под кофеек и круасан встречаем гостей.
B777-300 России (Магадан)
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/8

А320 S7 на котором мы полетим в Иркутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Провожаем Тайгу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-72 мчс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс не на долго задерживают, дальше приходит сообщение на телефон, что начинается посадка на 4 выходе, через телетрап.
По дороге к выходу на посадку, туалет, чистый и новый.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы у заветной точки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по телетрапу к нашей птичке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделал обязательное фото, за что был одернут сотрудником САБа, который попросил не фотографировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
13 октября 2023г.
Тип воздушного судна: Airbas A 320.
Бортовой номер: RA-73422, борту 11 лет и 8 месяцев на момент перелета S7 единственный эксплуатант.
Рейс S7 6338
Вылет из Южно-Сахалинска в 9-15 (время местное)
Прилет в Иркутск в 10-40 (время местное, разница -3 часа)
Время полета 4-25, по факту 4-05

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт в монокомпоновке эконома, наш ряд 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап ускоряет посадку, все почти на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами оставляет желать лучшего, на дневном рейсе в 4 часа может быть и нормально, но вот ночные полеты как этот и дольше будет не комфортным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся в салоне. Панель в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла кожаные с многоразовыми антимакасарами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа по борту трактор буксирует санавиацию, слева по борту соседи, Москва и Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают толкать и начинается показ техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолеты.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Мы готовы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.

Медленно набираем высоту.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/11

Вылетаем за пределы острова, Татарский пролив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассмотрим что в кармашке. Инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Фирменный журнал, с флотом и направлениями.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Проверим лаваторию. Все чисто и неушатано.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Мы над Хабаровским краем, маршрут отличается от того когда летишь в Москву, поэтому и виды немного другие от привычных. Дальше была сплошная облачность, практически до Байкала.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Старший бортпроводник сообщил о начале обслуживания. Сразу раздавались напитки, соки, воды, горячие напитки и сэндвичи, выбор был сыр и рыба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позавтракать дома мы не планировали, поэтому питание было приобретено на сайте S7, автоматически после заказа еды сэндвич нам не полагался . Взрослым бифштекс с картофилем, ребенку безглютенку, понравилось, что там все просто, курица и рис. К бифштексу шел набор из салата томаты с моцареллой, сырно-мясная нарезка, пирожное, масло и булочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К курице шел салат из огурцов и морковки, фруктовая нарезка (киви/апельсин), оливковое масло для заправки и шоколадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приема пищи , туалет в передней части закрыли для посещений и все ходили в хвостовые уборные.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Скоро показался красавец Байкал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели мы его быстро и КВС Глеб Буш объявил о начале снижения и посадке. Появились поселения.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

И сам Иркутск разделенный Ангарой на два берега.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Ангару и центр Иркутска перед посадкой в аэропорту https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые кварталы Иркутска https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.

Долго катимся до места стоянки, по пути встречаются борты S7 и NW.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обруливаем сзади еще один огурец мимо старого и нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Иркутск https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец стоп машина, за бортом стоянка, S7, Ираэро, Силы, Ангары
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
L-410 СиЛА
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрыв с мест, но не тут то было всех попросили вернуться на свои сидения, так как одному из пассажиров стало плохо и мы ждем медиков, насколько я понял у дамы случился гипертонический криз.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Благополучно покидаем наш борт. Скорая у трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото нашего А320 на прощание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус подвозит нас к терминалу, где мы благополучно получаем багаж и ретируемся из терминала к новым приключениям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета

Аэропорт Хомутово - 5+ современный, просторный, стильный и комфортный, я долго могу хвалить его воздух которого стало много!!! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
а/к S7 - 5- минус за небольшую задержку, на обратном пути она тоже была, все из за рейса из Оша который подгоняют под транзит на ДВ. Персонал приятный в общении, еда была достаточно вкусной. Ну и самое приятное это распродажа.
Аэропорт Иркутска - 4+, багаж получали долго, так как лента одна и маленькая выгружают по очереди. Плюс аэропорта, в том , что он в черте города, в любую сторону можно быстро добраться.

Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Иркутск"

Подробнее об аэропорте "Южно-Сахалинск Хомутово"


Михаил Авиа

Красивый терминал. Логотип похож на красноярский, и оформление тоже. Они входят в один холдинг? Не нашёл информации.
Зарядки в креслах, это удобно. Но в креслах не приляжешь из-за промежуточных подлокотников, это неудобно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
koril

Спасибо Михаил за отзыв и оценку. "Аэропрты регионов" Вексельберг достраивал, он же с областью по терминалу и аэропорту что то как то разделили между собой.

Ответить 
campana

Корил все отлично. Поздрявляю с новым а\п.

Ответить 
koril

Спасибо campana! Очень рад, что вы с нами.

Ответить 
Олег Палуев

Интересно было посмотреть на новый терминал Сахалинского аэропорта. Видно, что он только открыт, дума, что в скором будущем свободных мест станет меньше их заполнят различные торговые площади.

Ответить 
koril

Терминал отличный, можно больше не заполнять ничем, дышится легко smile:)

Ответить 
Пьяный Олег Шармутян

Отличный обзор с качественными фотографиями. Спасибо автору.

Ответить 
koril

Вам спасибо за отзыв!

Ответить 
A321Lufthansa

Вот и дожили наконец до открытия нового терминала Южно-Сахалинска. В целом похож на провинциальные европейские порты - местами низкие потолки, конечно, удручают, напоминая какой-нибудь Палермо или Бриндизи на моей памяти из европейских маленьких портов. Однако в целом терминал выглядит стильно. Стандартные 320 S7, как и всегда, унылые и тесные - доводилось на них летать в Казань и обратно 3 года назад, причём в обеих версиях кресел - и там, и там очень тесно было, что даже для часового перелёта довольно некомфортно. А за обзор заслуженная 5.

Ответить 
koril

Николай спасибо отзыв и оценку. Для нас сахалинцев это лучший аэропорт в мире smile:)

Ответить 
Евгений

Строили красноярцы, и это видно, логотип, внутреннее оформление, даже та же выставка художников (у нас, правда, только Суриков) - вайбы аэропорта Красноярска вовсю чувствуютсяsmile:) Поздравления с новым терминалом, старый был уже, конечно, маловат. Маршруткой 73422 летал в Калининград из Москвы, больше 2-х часов на A320 в монокомпоновке тяжеловато. Аэропорт Иркутска это просто позор, о нем даже писать не хочется.

Ответить 
koril

Спасибо Евгений за отзыв! Да, проект был Красноярский, к сожалению корейский "зарезали" в 15 году , терминал должен был быть совсем другой. smile:)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/koril-9103.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1