Перелет с непальской авиакомпанией "Tara Air" по маршруту Джомсом-Покхара ноябрь 2015 г.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелет с непальской авиакомпанией "Tara Air" по маршруту Джомсом-Покхара ноябрь 2015 г.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Korneyeva

Перелет с непальской авиакомпанией "Tara Air" по маршруту Джомсом-Покхара ноябрь 2015 г.

Всем привет! Первый мой фотоотчет и ваши замечания вдохновили меня-таки на написание нового обзора. Сразу предупреждаю-полет длился всего 20 минут, открывавшиеся виды Гималаев не давали вспомнить, что нужно сфотографировать какие-то журнальчики в салоне, туалетная комната на борту отсуствовала в принципе,поэтому публикую что успела запечатлеть. Как говорят непальцы "джам-джам" или Ю.Гагарин "поехали!"
Никогда мой путь к аэропорту не был таким длинным и таааким живописным. Трек вокруг горного массива Аннапурна в Непале... 12 незабываемых дней пешком к аэропорту Джомсом, и перелет в Покхару ,чтобы окончательно закольцевать маршрут-)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот Джомсом- городок, раскинувшийся между двумя восьмитысячниками Аннапурна и Дхаулагири, в одной из самых глубоких долин в мире. Отсюда начинается ряд треков, в т.ч. и в Королевство Мустанг.Высота 2800 м над уровнем моря, безумно сильные ветра в дневное время превращают пилотирование самолетов в увлекательный процесс. Но статистика данного аэропорта хорошая, поэтому не колеблясь приобрели билеты на рейс до Покхары авиакомпанией "Tara Air". Авиакомпания достаточно молодая, осуществляет местные перелеты в Непале, на балансе 5 самолетов Twin Otter (DHC 6/300) и 2 Dornier (DO 228). Все перелеты осуществляются лишь утром в силу специфического месторасположения ВВП, наш рейс был одним из самых поздних в 08:00.
Аэропорт:
Аэропорт Джомсом в Непале https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зону вылета:
Вход в зал вылета аэропорта Джомсом в Непале https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем регистрацию, места в зале немного, багаж у каждого треккера серьезный, но за обменом впечатлениями время проходит незаметно:
Стойки регистрации в аэропорту Джомсом в Непале https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и посадочный на руках, место в салоне не указывается, каждый занимает по желанию и в порядке очереди естественно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждую сумку, сдаваемую в багаж, проверили в этой зоне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем все прошли в зону ожидания, кроме туалета, голодных туристов и большого огнетушителя ничего интересного:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем всех пригласили на улицу, сразу все начали фотографировать какую-то маленькую точку, которая через несколько минут превратилась в наш самолет!
В аэропорту Джомсом в Непале https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле аэропорта Джомсом в Непале https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только самолет остановился, пассажиров пригласили на посадку. За буквально 5 минут из него выгрузили багаж, прибывших и нам разрешили пройти на борт.
Самолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Tara Air в аэропорту Джомсом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла очень быстро и очень весело.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Tween Otter DHC-6/400, вместимость 21 пассажир+стюардесса+ 2 пилота. 7 рядов кресел в компановке 1+2. Стюардесса быстро раздала карамельки ,и мы полетели (спасибо нашим замечательным пилотам!):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно за время трека мы уже немного успели привыкнуть к чудесным пейзажам Больших гор, но поверьте- с высоты просто захватывало дух!Вот восьмитысячник Дхаулагири:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот зона рискованного земледелия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через несколько минут показались крыши города Покхары
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Намасте" от нашей симпатичной стюардессы
Стюардесса непальской авиакомпании Tara Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в непальские Канны- живописную и очень теплую после гор Покхару!
Павильон выдачи багажа в аэропорту Покхара https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Покхара в Непале https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли в зону выдачи багажа, через 5 минут уже и получили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно и на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был мой первый полет на таком маленьком самолете с такой малюсенькой авиакомпанией, впечатления незабываемые!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Tara Air"

Подробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"

Подробнее об аэропорте "Джомсом"

Подробнее об аэропорте "Покхара"


Михаил Авиа

Отличный обзор, душевно получилось с кадрами из жизни... у пилота 6 пальцев) Красивые виды. Трудно стюардессе ходить в согнутом состоянии ради конфеток.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Наталья

Большое спасибо за оценку!

Ответить 
Вениамин

Обзор интересный, очень впечатляющие виды, только ВПП (взлётно-посадочная полоса),а не ВВП (внутренний валовый продукт)))))) А так всё очень замечательно!
Естественно 5)
Спасибо автору!

Ответить 
Наталья

Конечно ВПП, ошиблась!!!

Ответить 
Хозяин

ВВП-Владимир Владимирович Путин,не путайтеsmile:)

Ответить 
ValeriyL

Очень милый, приятный и теплый обзор! Спасибо огромное! Кратко, но как полно! Гималаи - одно из чудеснейших мест на планете. Да, ощущения от полета на таком малыше в огромный горах совсем другие, чем на больших самолетах. Довелось летать в Непале то же на малыше, из Катманду в Луклу и обратно. На данный момент это самый яркий из всех полетов, что у меня были. Спасибо за Гималаи!

Ответить 
Korneyeva

Спасибо Вам за теплый отзыв. И спасибо Гималаям!

Ответить 
Ast1989

За столь редкий маршрут 5 с плюсом, виды и впрямь загляденье. По Приморью то же летают Твин Оттеры, но стюардесс там нетsmile:). Жду новых обзоров.

Ответить 
Flytime

Отлично показан столь короткий полет на небольшом самолете, я бы сказал лилипутским. Коротко и доступно. От меня 5+

Ответить 
A321Lufthansa

За экзотический маршрут 5. smile:)

Ответить 
Хозяин

Интересный перелёт с уникальными кадрами. 5.

Ответить 
Anka88

Cпасибо. Обожаю горы. Великолепный полет))

Ответить 
Mr.Aero

Экзотичный и классный обзор. На аэропорты вылета/прилёта было очень интересно посмотреть. Разве на таком коротком перелёте лежали какие-то журналы в кармашке впереди стоящего кресла? На таких коротких перелётах и открыть его не успеешь, как уже на посадку самолёт начнёт заходить, да и незачем, ведь в иллюминаторе виды просто завораживающие.

От меня 5+. Спасибо!

Ответить 
Kenneth

Я, как любитель экзотики, просто обязан поставить 5 баллов!) Виды просто потрясающие, увидеть бы вживую!

Ответить 
Сергей

Вы молодец! Все так красиво.Экзотично про стюардессу.Спасибо.

Ответить 
Алекс

очень душевно, и всеобъемлюще - и про горы, и про конфетки место нашлось написать. мне понравилось! 5*!

Ответить 
Дмитрий Бажуков

Виды красивые! Спасибо за обзор!

Ответить 
Наталья

Обзор отличный. И фото, и описание. КАк-будто ещё раз пролетела по этому маршруту. Быстро, комфортно,с нереальными видами-повезло с погодой.И цена вполне адекватная, 118у.е. за 25 мин вместо 8 часов на автобусе.И снежные вершины как бонус.

Ответить 
BQS 28

Несколько часов назад разбился самолет данной авиакомпании,летящий по данному маршруту.

Ответить 
Серган AIR...

Надо же, стюардесса в таком махоньком самолёте. 10 + Вам за обзор !

..И прикоснуться к облакам ! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/korneyeva-2393.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1