Нижневартовск (NJC) -Москва (VKO) с Победой - 6.11.15 г.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Нижневартовск (NJC) -Москва (VKO) с Победой - 6.11.15 г.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Z

Нижневартовск (NJC) -Москва (VKO) с Победой - 6.11.15 г.

Всем привет! Наконец-то появилась возможность написать обзор, все никак не мог добраться.
После моего недельного прибывания на Югорской земле, увы, пришло время возвращаться обратно. Билеты были куплены мною еще в сентябре (если кто-то знает, была акция у Победы - билет за 1 рубль + все сборы) - удивительно, но я как-раз ПОПАЛ, да-да, именно попал на сайт "Победы", где не раздумывая, приобрел билет до на рейс DP240 Нижневартовск - Москва за 618 рублей!.
Откуда именно улетать, мне роли не играет, т.к. от моего города, что до Нижневартовска ~ 100 км, что до Сургута ~ 110.

Возможно, качество некоторых фотокарточек Вас не будет радовать, за что я заранее приношу свои извинения. Конечно, проще не писать, но мне хотелось бы отразить перелет на данном сегменте с данной авиакомпанией.

И так, 6 ноября, относительно теплое сибирское утро, за окном 0/+1, что для Севера очень тепло в это время. Уже лежит снег. Через 50 минут после выезда, я оказываюсь в столице Самотлора.

Фото из сети. Вид на терминал-1, он же внутренних линий. Справа, та самая аллея самолетов.
Макеты самолетовна привокзальной площади аэропорта Нижневартовск https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже непосредственно моё фото. Как и во многих аэропортах, здесь тоже присутствует система платной парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В данное время, в Москву, помимо Победы, полеты выполняют S7 и Аэрофлот.
Ютэйр "ушел" с сентября, говорят, коммерческая загрузка рейсов была не велика. Ну, если кому-то вдруг интересно, при своем прошлом перелете (в конце августа) с Нижневартовска в Москву Ютэйром, я обращал на это внимание. Ладно, продолжаем smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .

Аэропорт советской застройки, но поддерживается довольно в хорошем состоянии. Вообще, по многим отзывам людей, с которыми мне приходилось общаться, аэропорт можно было бы и в более лучшем состоянии иметь, тем более на "Севере". Нет-нет, я не хочу сказать что он должен быть каким-то "сверх ах!". Ведь, как я считаю, аэропорт - это первое что человек видит, прилетев в тот или иной город, а что же он тогда видит прилетев (повторяюсь) в столицу Самотлора? Старый советский терминал? Моё мнение - аэропорту нужна реконструкция, как снаружи, так и изнутри.
Терминал внутренних линий находится на первом этаже и имеет 7 стоек регистрации. На 5,6 и 7 проходила регистрация на "Победу", но вскоре, последняя закрылась.
Стойки регистрации в аэропорту Нижневартовск https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковка багажа - вроде бы здесь она стоит 500 рублей, могу ошибаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на вход, если стоять спиной к зоне регистрации. Справа виден терминал онлайн-регистрации Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При покупке билета, система выдала мне бесплатное место - 17E. Покупать не хотел, решил попробовать изменить место уже непосредственно в аэропорту, хотелось сидеть в конце салона. На регистрации, сказав это, девушка сначала замешкалась, мол: "это же все за деньги, подождите..." и потом в конце я услышал заветное: "ну ладно", и я, довольный с местом 30A проследовал на 2-ой этаж, в зал ожидания.
30 ряд, кстати, самые последний (доступный) ряд. Есть еще 31 и 32 ряд, но на них билеты не продаются. Может быть кто то подскажет, почему?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж терминала внутренних авиалиний Нижневартовска.

Самый обычный зал ожидания.
Второй этаж терминала внутренних линий аэропорта Нижневартовска https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона касс, администратора, справочного бюро и карта с авиалиниями из Нижневартовска.
Зал ожидания в аэропорту Нижневартовск https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Нижневартовск https://www.airlines-inform.ru/license/
Время 7:05, зал пустынен.
Зал ожидания в аэропорту Нижневартовск https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство национального перевозчика, следующее справа -S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также имеется принтер посадочных талонов. Во время моего прошлого прибывания в Нижневартовске, кажется, его не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зону досмотра я особо не торопился, но, за 20 минут до окончания побрел в сторону контроля.
Итак:
Рейс DP240
Сообщение: Нижневартовск - Москва (Внуково)
Самолет : Boeing 737-800
Рег. номер: VQ-BTC (о нем, далее)
Время вылета: 07:55 или 05:55 МСК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система с тазиками и здесь. Кстати, воду пронес без труда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь с зоны досмотра на 1 этаж. Накопитель очень не большой, количество пассажиров для 2 рейсов - это для него максимум. Имеются туалеты и один автомат со снэками и шоколадками, цены довольно таки не низкие (фото к сожалению нет).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс S7 в Домодедово. В Вартовск, в последнее время, летают только А319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, картинка на табло сменилась и объявили посадку на наш рейс. Фото из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил, телетрапов, в отличие от Сургута и Ханты-Мансийска в Нижневартовске нет. А вот и само здание аэровокзала со стороны ВВП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка пассажиров, понятно, осуществляется перронными МАЗами обозначенных символикой Нижневартовского авиапредприятия - ОАО "Нижневартовскавиа" Видна вышка диспетчеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нижневартовск-2, он же Международный терминал.
Международный терминал аэропорта Нижневартовск https://www.airlines-inform.ru/license/
У трапа ситуация с фотосъемкой довольно сложная, на момент посадки присутствовало аж 5 САБовцев. Только, увы, так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет с рег. номером VQ-BTC, эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии
в эксплуатации: с 1 декабря 2014 г. (11 месяцев)
первый полет: 3 октября 2014 г. (1 год 1 месяц)
дата выпуска: 3 октября 2014 г. (1 год 1 месяц)
А вот и тот самый "зелененький" тоже в Москву, только в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Противообледенительная обработка. Честно говоря не знал о наличии данной техники в Нижневартовскавиа. Просто в Сургуте только недавно ее приобрели (читал у них на сайте).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезд на ВВП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон....и далее после взлета был довольно плотный туман, так что фотографировать пока нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. Начнем со столика и впередистоящего кресла. Да, как ни крути, чувствуется, что это лоукостер, расстояние между креслами не велико, но 3,5 часа лету до Москвы переносятся вполне нормально. Особенно за 618 рублей то smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати говоря, когда летел с Сургута в июле тоже в Москву, инструкции по безопасности были в кармашках. Ну что ж, практично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнальчик свежий, ноябрьский, но уже потрепанный. Есть что почитать: о моде, отдыхе, городах и о направлениях полетов "Победы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторка иллюминатора чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень, кресло, обшивка впередистоящего кресла - все идеально чисто. Конечно, можно сказать что это новый самолет и т.д., но, как уже сделал выводы, главное чтобы за самолетом был достойный сервис: как по тех. части, так и внутри ВС. Здесь он виден.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конец салона, видна подсветка Скайинтериор, весь полет она была в одной цветовой гамме. И те самые 31 и 32-й ряды на которые места почему-то не бронируются. После выхода на эшелон, они быстренько были заняты пассажирами. Загрузка салона было довольно высокой, около 90-95%
https://www.airlines-inform.ru/license/
LAVATORY smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто и опрятно. Гигиенических кругов нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасные виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся, как понял, "обходили" Москву справа (если смотреть со стороны севера).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати говоря, в тот день был туман, причем очень густой, земли не было видно (верите или нет) чуть ли не до этого постамента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково, какая-то стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Царство" Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе. Виден борт Империал, интересно, куда он мог летать? Как я понимаю, имел компоновку только в Империале? Кто знает?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
АТРки ЮТэйра - в основном на региональных направлениях трудятся - Воронеж, Курск, Набережные Челны
https://www.airlines-inform.ru/license/ Был замечен борт AirBaltic, готовящийся вылететь в Ригу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт ORENAIR
https://www.airlines-inform.ru/license/
"ПОБЕДное" место, вообще, как я заметил, трафик совсем не большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном ЮТэйр, ORENAIR, Победа и FLYairlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот самый борт, на котором я летел неделей ранее, из Внуково в Сургут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данной ленте, как вы видите, выдавался багаж сразу с 3-х рейсов. Это как-то странно выглядит на фоне того, как соседние ленты простаивают.
Багаж поступил на ленту минут через 7-8 после нашего приезда в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, иду на сдачу багажа на стойку DROP-OFF ЮТэйра, до Белгорода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак:
Нижневартовск - 4 - только из-за того что он мне "как родной".
Победа - твердая 5! Довольно хорошая авиакомпания (несмотря на цену билета за 618 руб.). Приветливый и радушный персонал. Чистый борт. КВС дважды выходил на связь - в Нижневартовске и в Москве - мягкие взлет и посадка. Не хочется слышать о том, что не пустили с сумками и пакетами в салон, не позволили провезти более 10 кг - или платите, не откидываются спинки кресел и не дают покушать и попить. ЛЮДИ! За таким сервисом стоит обращаться в другие полносервисные авиакомпании, но никак не требовать их с "Победы". И, изучать нужно правила.
Прошу не трактовать в свою пользу, это крик души.
Внуково - 5. Просто 5.

Спасибо за внимание! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Надеюсь, что мой обзор доставил Вам хоть малость удовольствия!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Нижневартовск"


Flytime

Я не согласен со многими правилами Победы, особенно с платной ручной кладью. Все понимаю, лоукостер, билет недорого стоит, кресла не откидываются, сервиса никакого нет и тд. Но, брать плату за ручную кладь, это перебор. Я постоянно летаю с багажом и ручной кладью и для меня это очень критично. Почему бы им не сделать бесплатной ручную кладь хотя бы до 5 кг? Да и тарифы необоснованно дорогие на багаж и ручную кладь. Еще необходимо ввести возможность покупки еды/напитков в интернете и на борту. И будет замечательный лоукостер. Есть над чем работать.
За обзор 5, спасибо автору.

Ответить 
Ast1989

И горячая линия у них платная, на мой взгляд главный минус.

Ответить 
Andrey Z

50 рублей минута.....

Ответить 
Andrey Z

Я соглашусь с Вами по поводу ручной клади, тарифов на нее и покупку товаров. Приходилось покупать "право" на перевоз ручной клади за 999 рублей. Тоже, странно то, что в правилах "Победы" для бесплатного провоза в салоне указан мужской портфель. У меня, на момент перелета, была сумка (может быть поймете меня на словах - как в 80-е годы еще была с Олимпийским мишкой - прямоугольная). Приехав в Нижневартовск, мне на регистрации говорят: "ну она у вас как мужской портфель, можно бесплатно...." я стою, и не понимаю: а как же правила провоза? и зачем же я платил почти 1000 за провоз в салоне, если мне в Вартовске и так позволили провезти. В Сургуте, кстати, к правилам провоза относятся очень серьезно и такого не позволяют.

Ответить 
Владислав Тарасов

Победу пока интересно наблюдать, купил билеты на март, пока сам не попробовал, хоть посмотреть

Ответить 
СЕЧ

Город то Лангепас или как в народе говорят Лангепёс?))))
ВВП это наверно ВПП всё таки?
Последние ряды вроде как для экипажа придерживают.
Не летал на победе и почему то не хочется, но за 618 то рябчиков очень соблазнительно)))) Аэропорт в Вартовске кажись единственный в округе который принимает супертяжеловесов.

Ответить 
Andrey Z

Лангепас, Ланегепас)))
Конечно ВПП, извиняюсь, непойму как допустил ошибку.
Если сослаться на сайт Нижневартовскавиа, то АН124 имеет право принимать.

Ответить 
Andrey Z

Телефон враг мой, простите

Ответить 
Ast1989

За обзор твердая 5, аэропорт мне понравился, минус что нет телетрапов, судя по фото внутри уютненько.

Ответить 
Andrey Z

Рад что Вам понравилось! Спасибо!

Ответить 
Хозяин

За обзор 5- за местами некачественные фотографии, но посмотреть на свежий лоукостер было довольно интересно.

Авиакомпания называется не "fly airlines", а "I fly".Пока фотку не увидел,не догнал,что за fly airlines такойsmile:)

Про борт Империал. Две трети борта-империал класс,и чуток премиум-эконома. Активно использовался на заказных чартерах,видел его летящим в Ярославль и Мадрид (инфа с флайтрадара).

Ответить 
Andrey Z

Интересно про Империал узнать...все-таки, мне кажется не так уж и часто он летал...
Спасибо! smile:-)

Ответить 
Вадим Нездатный

Очень интересный обзор! Некоторые борта Трансаэро во Внуково что ли ещё стоят?

Ответить 
Andrey Z

Вадим, спасибо! Рад что понравилось!
Как видите...

Ответить 
Alexlng

От меня огромное спасибо за обзор и соответственно только пять и плюс за Лангепас (отдал ему 27 лет smile:) )

Ответить 
Andrey Z

Спасибо! smile:-) Привет землякам! )))

Ответить 
Михаил Авиа

Вот где реальные модели самолётов - в Нижневартовске. И именно там должны быть машины по противообледенительной обработке в первую очередь, в Сибири. Ещё не видел, чтобы в Победе приклеивали инструкции к креслу.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Alisa-88

А вот интересно, что стюардессы три часа в самолете делают? Еды нет, даже платной, товары не продают, пледы не разносят.. просто сидят?

Ответить 
Михаил Авиа

Разговаривают друг с другом

Ответить 
Andrey Z

Я наблюдал на данном рейсе, сидели в телефонах и иногда общались.

Ответить 
Andrey Z

Спасибо Михаил!
Я не могу утверждать точно, были ли они там ранее, но именно столкнулся я впервые на этом рейсе.

Ответить 
Mr.Aero

У лоукостеров принято приклеивать карточку по технике безопасности к впереди стоящему креслу, потому что это снижает издержки и т. п. Общемировая практика.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5.

Ответить 
Andrey Z

Спасибо! Рад, что Вам понравилось!

Ответить 
Риэ Нагрес

Шикарно!!!

Ответить 
Andrey Z

Спасибо!

Ответить 
Имя скрыто

НОРМАЛЬНЫЙ ОБЗОР. САМ ЗИМОЙ ЗАЛЕТАЛ ЭТИМ ЖЕ ПЕРЕВОЗЧИКЛМ В АВРТОВСК, ДАЖЕ В МЕГИОН ЕЗДИЛ. ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ШО МЕДВЕДИ В БЕРЛОГАХ ЕЩЁ СПАЛИ, ТАК ХОТЕЛОСЯ ЗА ЛАПУ С НИМИ ПОЗДОРОВАТЬСЯsmile:-)

ЛЕТЕТЬ "ПОБЕДОЙ" БЫЛО СКУЧНОВАТЕНЬКО (И ЭТО ПРИ НИЗКИХ ДО БЕЗОБРАЗИЯ ЦЕНАХ), ТИП В/C УЖО ПРИЕВШИЙСЯ. НО...


ЧО Я ТУТ РАЗКУДАХТАЛСЯ... ОЦЕНКА 5, НЕ НИЖЕ smile:-)

Ответить 
Имя скрыто

P.S. Извините за пьяные опечатки, винца сегодня перепили, водительсвкая пятница всё-такиsmile:-)

Ответить 
Andrey Z

Спасибо! smile:-)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор! Давненько уже не было обзоров с участием Победы. У лоукостеров принято считать самыми дорогими (приоритетными) местами в начале/хвосте самолёта, потому что они расположены ближе всего к выходам. У европейских лоукостеров высадка/посадка пассажиров осуществляется через передние и задние выходы. Поэтому пассажиры сидящие на этих местах имеют возможность быстрей покинуть самолёт. Но я ни разу не видел, чтобы посадка/высодка пассажиров у Победы осуществлялась через два выхода.

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Andrey Z

Да, вы правы, в Победе выходы только через передний, сколько раз уже приходилось летать.
Спасибо! Рад, что Вам понравилось!
Насчет продолжения не знаю, там не так богато на фотографии, посмотрим smile:-)

Ответить 
Илья

Отличный обзор, спасибо!
Народ, вы что на эту Победу взъелись то? Багаж им надо бесплатный, колл центр дорогой... Билет меньше 700 рублей человеку обошелся.. Такси до порта дороже стоит. Сам факт что повышается мобильность населения, причем на новейших самолетах, уже оправдывает их существование.
Будьте адекватными smile:)

Ответить 
Andrey Z

Спасибо! smile:-)
Но про стоимость минуты в колл-центре я согласен полностью, это дорого.

Ответить 
Михаил Куршев

В Вартовске такси до аэропорта 200 рябов стоит...

Ответить 
Михаил Куршев

В Вартовске такси до аэропорта 200 рябов стоит...

Ответить 
Михаил Человечный

В целом неплохо, но с русским языком надо что-то делать)))

Ответить 
Andrey Z

Спасибо, работаем над этим smile:-)

Ответить 
Сергей

У Победы есть и бесплатный колл-центр, но только для вынужденного возврата или изменения билетов. Вот телефон: (499) 215 47 47
Он есть у них на сайте, но только специально далеко запрятан.

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор хороший,делал обзор о полёте "Ютами" с Вартовска,сидел на последнем ряду,чуть не сдох,пол-полёта стоял.Кресло то не откидывается в последнем ряду... 5

Ответить 
Andrey Z

Спасибо! smile:-) А какое ВС было?

Ответить 
Анатолий

Спасибо за обзор! Все отлично!
все таки не флай эирлайнс а ай-флай.. это собственный перевозчик тез-тура. и у них всего-то 3 или 4 самолета =) так что врятли они сравнятся с тем же ютейром по изобилию в внуково!)
За обзор 5.

Ответить 
Andrey Z

Спасибо! Рад, что Вам понравилось! smile:-)

Ответить 
Kenneth

+ Региональные линии
+ Много фотографий, всё изложено последовательно.
+ Достаточно редкая в обзорах авиакомпания.

5 баллов.

Ответить 
Andrey Z

Спасибо! smile:-)

Ответить 
Протестующий КОГАЛЫМавий

Если я не ошибаюсь то 31-й и з2-1 ряды - это места БоРтПрОвОдНиКоВ.

Ответить 
Andrey Z

Да, Вы правы. Это места для экипажа.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/lange_96-2383.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1