Конец декабря...это то самое время, когда многие летят\едут\плывут навстречу Новому году, точнее сказать, спешат,чтобы встретить этот праздник в кругу своих близких. Вот и я, спешу в Нижневартовск с трансфером в Москве.
Билеты были мною приобретены за 2 месяца за 2450 + 999 рублей (место ручной клади) + 199 выбор места.
Ну что ж, я спешу реабилитироваться за обзор Бел-Мск, где мало обозрил данную воздушную гавань.
Авиакомпания:Победа
ВС: Boeing 737-800NG
Даиа: 28.12.15
Направление: Белгород - Москва (Внуково А)
Время вылета: 10:50
Время прилета: 12:00
В аэропорт я прибыл заблаговременно,аж за 2 часа. Понедельник - день тяжелый не только для работы, но и для транспорта в первый будний день. Однако, пробки. Но, благо, они были по противоположному к моему пути (в центр), где я почти свободно доехал на такси за 20 минут, за 130 рублей. Победой в Москву с Белгорода я не летал еще ни разу, поэтому решил попробовать.
Погода теплая для конца декабря, +5, но ветрено.
После досмотра при входе, я направляюсь к стойкам, где регистрация уже идет во всю.
Непосредственно стойки регистрации, в Белгороде их 5.
Табло всех вылетов\прилетов на сутки. Виден не частый гость - Газпромавиа в Нягань, но об этом по позже.
Интерьеры первого этажа (спиной стою к стойкам).
Вход (наверх) в международный терминал. Но сейчас рейсов нет, поэтому он закрыт.
Но а я поднимаюсь в зону досмотра федеральных рейсов.
Наблюдаем наличие схемы аэропорта с дублированием шрифта Брайля
Вид на летное поле, трафика нет.
Решил вас обозрить чистую туалетную комнату с сенсорными кранами и самосмывающимися унитазами (я извиняюсь, кому это не приятно)
Вид на "чистую зону". Буква "А" - это Аэрокафе, с вполне приемлемыми ценами.
Ручная кладь за 999 рублей.
Реклама известного нам туроператора.
Собственно говоря,сам посадочный талон.
Возвращаемся к обозрению "чистой зоны". Имеется уголок для самых маленьких.
Повсюду висят плазмы. Где-то информация аэропорта, где-то реклама Руслайна, где-то Россия24
Объявили посадку, спускаемся вниз. Телетрапов, как я уже говорил, в аэропорту Белгорода нет. Да и зачем? Я считаю что не нужно.
Летное поле.
Медленно покатили к "Победе"
Виднеется борт Газпромавии, готовящийся к вылету в Нягань
Вид на аэропорт со стороны летного поля.
Началась посадка.
Бортовой №: VQ-BTS
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
первый полет: 3 апреля 2014 г. (1 год 9 месяцев)
Успел полетать за несостоявшийся Добролет,и за Оренэйр.
Отъехал трап, и медленно, постепенно увеличивая шум, двигатели начали свою работу.
Ну что ж, начнем-с. Подлокотник. Да, видно что чем-то заляпано, но скорее всего это осталось с прошлого рейса, и попросту не успели убрать. Система радио\музыки - но, по понятным причинам она не работает.
Вот эта прямоугольная часть вызвала у меня вопросы. Что это? Имеется ручка для открывания.
Для сокращения издержек на поддержание карты безопасности, она была приклеена к впереди стоящему креслу.
Шторка чистая, грязи нет.
Разгон...и "поворот налево". Прямо по курсу - Курск, Калуга, Тула
Салон был заполнен процентов на 70-80%. По направлению Мск-Белгород-Мск, авиакомпании, в т.ч. и Победа, работающие на данном направлении, должны гибко подходить (что Победа и делает) к ценовой политике. У авиакомпаний множество на этом направлении конкурентов: РЖД (к Новому Году пустило еще несколько поездов "Белогорье"), Автобусы. Конечно, в моем случае, Победа выигрывает!
Во время полета, на связь вышел КВС - Виталий Жауров, рассказал что полет пройдет ровно час, и расчетное время прибытия во Внуково: 11:40 МСК (вылет был в 10:40, вместо 10:50). Рассказал о расстоянии между Белгородом и Москвой - 650 км, высота: 10500 м, и за бортом -55.
Помятый "Вестник Победы" за декабрь.
Статья о городе, в который лечу
В туалетной комнате все опрятно. Кстати, там постоянно звучит обращение ген.директора "Победы" о том, чтобы пассажиры соблюдали чистоту и помогали бортпроводникам, отдавая им свой мусор, мол, авиакомпания экономит, убирая собственными силами самолет.
Через 30 минут от времени взлета, КВС включил табло "Застегните ремни". Мы приступили к снижению.
И в 11:39 мы совершили мягкую посадку во Внуково А.Видны борта Трансаэро (в основном 737-500), в целом, их самолетов в VKO стало гораздо меньше.
Ну, как всегда, полупустой Внуково.
Вот как проходил наш полет на Флайтрадаре.
После высадки с самолета, мы проследовали в зал получения багажа.
Ленты пока отдыхают.
Получив багаж,я спешу на Аэроэкспресс на Киевский вокзал и далее...в Шереметьево.
Дорогие друзья! Хочу поздравить Вас с Новым годом и Рождеством!Всего наилучшего! Если успею, выложу вторую часть в этом году!
Спасибо за внимание!