Давно думал написать свой отчет авиапутешествия, и вот что получилось.
За 6 месяцев выбрали место отдыха и остановились на Пхукете. Дальше все усилия пустили на поиск авиакомпании которая сможет доставить и остановились на "Катарских" авиалиниях. Этой авиакомпанией мы уже летали и нам она понравилась.
Стыковка у Катарцев раньше была от 30 до 45 минут. Дата полета 10 декабря, рейс Москва - Доха QR0234, Доха - Пхукет QR0842, стыковка в Дохе 1 час 30 минут.
Прежде всего хочу отметить, что этот полет мог бы не состояться или быть последним, так как за час до полета почувствовал себя плохо и обратился в медпункт, который находится в чистой зоне у Гейта 1, где планировалась посадка на наш рейс. у меня резко упало давление до критических показателей. Эта медсестра спасла меня, сделав все необходимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта наша птичка. Осуществляют погрузку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна у ГЕЙТА №1 аэропорт Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности, на мониторах установленных на спинках кресел впереди сидящих пассажирах.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ У Катарских авиалиний в первую очередь обслуживают детей. Также перед полетом всем детям раздали игрушки и игры. Детское меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Это для детей раздавали для развлечений. Фото сделал уже после прилета в гостинице.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Обед для взрослых
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ У Катарских авиалиний разносят спиртное только после 12:00 часов (включая и пиво)
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ С моим ростом 185 см, расстояние между ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Комната для .....
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ маршрут полета на экране монитора
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид с иллюминатора на верчению Доху
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал в Дохе. Airport HamadDoha является основным международным аэропортом, принимающим туристов из разных стран мира, в том числе России. Аэропорт Хамад Доха был построен, чтобы заменить предыдущий международный аэропорт Доха. Официальное открытие аэропорта Хамад -30 апреля 2014 года. К концу мая 2014 года все рейсы авиакомпании Qatar Airways были переведены в международный аэропорт Хамад. Поэтому любому туристу, отправляющемуся по путевке в теплые страны необходимо знать полную подробную информацию об аэропорте.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Стыковка в Доха всего за 1 час и 15 минут и мы с нова в самолете
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал Пхукета. Фото нашей птички которая нас доставила на Пхукет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту оплатили трансфер до гостиницы. Вот такие тайцы улыбчивые.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид Пхукета из автомобиля
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Через 2 дня мы поехали в Малайзию. Билеты нам обошлись туда и обратно на троих в 19 тысяч рублей. Вылет из Пхукета в 8:00. Пришлось заказывать такси на 4:00 утра. Это таксист, приехавший за нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Детская площадка в аэропорту Пхукета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом автобусе нас доставили до самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Обслуживание на борту. Так как мы летели на лоукостере то все дополнительные заказы, напитки и багаж оплачивался.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Необходимо обратить внимание, что аэропорт Куала-Лумпура разделен на 2 терминала:
KLIA (Kuala Lumpur International Airport) — основной терминал
LCCT (Low Cost Carrier Terminal) — терминал бюджетных авиаперевозчиков (например, Air Asia, CebuPacific, TigerAirways, Firefly).
Причем чтобы добраться от одного до другого, придется потратить минимум полчаса, так что обязательно заранее поинтересуйтесь, из какого именно терминала вылетает ваш рейс. Иначе рискуете просто не успеть на посадку.
До терминала LCCT из Куала-Лумпура можно добраться несколькими способами.
Все варианты подробно расписаны на официальном сайте LCCT.
Рассмотрим основные способы:
1. На автобусе Star Shuttle от остановки Puduraya или Chinatown. Подробнее, где и как купить билеты, где находится сама остановка (в районе Puduraya) я уже писала ранее здесь.
Цена билета - 12 ринггит.
Автобусы ходят круглые сутки каждые 30 минут.
Также в аэропорт ходят автобусы и других автобусных компаний, например, Skybus (9 ринггит), Aerobus (8 ринггит), они отправляются от остановки KL Sentral.
Несмотря на более высокую цену, мы выбрали автобус Star Shuttle, т.к. остановка была совсем рядом с нашим отелем.
2. На поезде KLIA Transit. Поезд идет от KL Sentral до аэропорта KLIA, но Вам нужно выйти раньше на остановке Salak Tinggi, там нужно пересесть на шатл, который уже довезет Вас до терминала LCCT
Если у вас рейс Airasia, то можете не сомневаться — вам нужен терминал LCCT
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на город со смотровой площадки телебашни "Менара"
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот они эти башни-близнецы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом наверное закончу свой первый обзор по трем странам с двумя известными авиалиниями. От себя хочу отметить:
Катарские авиалини 5+
Air Asia 5+
Аэропорт в Дохе и Куала-Лумпур 5+
Аэропорт в Пхукете 4
Для дебюта очень неплохо,но за счет того,что все сегменты были объединены в один обзор,они получлись скомканными. В частности,не совсем хватает словесного описания бортов (ладно я по виду легко определил,но многие другие-то так не могут) и т.д. Зато отличное качество фотографий и удачные кадры Куала-лумпура,это здесь редкость. И по аэропортам неплохая ориентировка.Спасибо за обзор,твердая 4.
Обзор явно перегружен маршрутами и по сути одинаковыми фотографиями при малом количестве комментариев, описаний. В целом неплохие виды, питание отличное. Яркие азиатские краски и современные большие аэропорты. Опять же в Азии, видимо, кризис не ощущается.
Медсестра молодец. Бортпроводница тоже, улыбчивая.
Отличный дебют. Тут можно сделать было, если не 3, то 2 обзора точно. Как уже заметили другие форумчане, не хватает словесного описания к фото и есть перегруженность, а также одинаковые фото. На будущее: постройте для себя структуру обзора.
П.С. медсестра молодец, а вам желаю здоровья
От меня 5
Весьма посредственно. Есть хорошие фото, а есть не ахти - зачем они в обзоре? Потом, все нагружено: что-куда-откуда, на чем, догадывайтесь сами. Не хотелось ничего писать? набросал фоток и вроде как обзор. От меня 2 не более.
Есть красивые фото, но если честно, не обзор, а "салат". Как то все кусками, много дублирующих фотографий. Мало текста. Есть большие пробелы во времени.
"У Катарских авиалиний разносят спиртное только после 12:00 часов" - Не вводите в заблуждение, а то вдруг кто-то расстроится. Спиртное можно попросить в любое время. Последний раз я летел катарами в прошлом году из Дохи в Мск. Рейс в 6:35 АМ попросил вина, налили без вопросов и осуждающих взглядов 2 раза)
Отличный фотоматериал, а вот описательная часть: как-то непоследовательно, пропущено кое-что.
Насколько понял, на первом крыле был А-321, не так ли? А на остальных - А-320. верно? О, у Катарцев и на 321-х IFE имеются. Похвально! Моя же оценка: 4-. Снижение только из-за того, что не поработали как следует над описанием. Лучше в таком деле не торопиться, а: семь раз отмерить, один - отрезать. Вообще: это у Вас дебют, и в целом для дебюта неплохо. Спасибо! Дерзайте, и будет Вам удача!
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.