Борисполь (В) - Шарм-Эль-Шейх - Борисполь (В) с UTair Ukraine. Часть 1
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Борисполь (В) - Шарм-Эль-Шейх - Борисполь (В) с UTair Ukraine. Часть 1
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Борисполь (В) - Шарм-Эль-Шейх - Борисполь (В) с UTair Ukraine. Часть 1

Перелет Борисполь - Шарм-Эль-Шейх рейсом QU4435 был проделан 22 ноября 2014 года.
Приехали мы на киевский вокзал поездом, сели на Sky Bus и через 40 минут были в Борисполе. Вылет был из терминала В, что меня удивило, так как я думал что его полностью отдали под внутренние рейсы после постройки терминала D. Приехали где-то около часа ночи. Вылет был запланирован на 3:55.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим, проходим “рамку” с досмотром, и перед нами сразу табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 (3.5$) гривен можно упаковать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс еще не открыта, стойки пустые, что первые…
https://www.airlines-inform.ru/license/

…что последние.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал не большой, потолки низкие, даже не верится что когда-то через этот терминал проходила не одна сотня людей в час. Ночь, пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и днем не много, рейсов раз-два и обчелся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 часа до вылета началась регистрация, народ подтянулся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили свои посадочные и пошли в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно сходить в единственный Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью вылетает 2 рейса, один в Шарм-Эль-Шейх, второй в Хургаду, с разницей в 5 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда-то это были главные воздушные ворота Украины, было много народу, сейчас зал пустой.
Зал ожидания в чистой зоне терминала B аэропорта Киев Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через перегородку видно зал вылета внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице ночь, через окно почти ничего не видно. Перрон пустой, имеются телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные оригинальные, с украинским колоритом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошло время посадки, телетрапы-телетрапами, нас по старинке, к самолету на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле, другой кобус, грузится пассажирами на Хургаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали, сразу толкучка, все спешат в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет сегодня Boeing 737-800 UR-UTQ, 22 ноября, ему ровно 11 лет и 1 месяц, в UTair Ukraine он уже полтора года.
Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу возле него грузится такой-же борт на Хургаду.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле еще стояли 2 бизнес-джета и Боинг 737 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу почти последние. Пилоты готовятся к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Толкучка в самолете, еще не все расселись по местам.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет в одноклассовой конфигурации на 189 мест, максимальной для 800 серии. Далеко не полетаешь, ноги отвалятся.

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine https://www.airlines-inform.ru/license/

…но еще при регистрации, я попросил места у аварийного выхода, мне без проблем дали. Места для ног в несколько раз больше чем на простых креслах, это будет кстати, так как лететь более 3 часов. Можно сидеть полулежа как в бизнесе.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу перед глазами инструкция о аварийном открытии двери.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет старенький, без модного Boeing Sky Interior, простая панель над головой.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности Боинга 737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько все расселись, самолет покатил на взлет. Взлетаем сразу сходу без остановок. Несколько секунд и мы в воздухе. В иллюминаторе ночь, ничего не видно. Самолет взлетает на север и сразу дает правый крен, пилоты разворачивают машину – нам строго на юг! Через пол часа начали разносить завтрак. Принесли фирменный бокс, внутри омлет, галеты и сладкое
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поели, для самолетной еды нормально. И я постарался хоть немного поспать. Почти вышло, где-то час я вздремнул. А тем временем за окном…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти весь полет под нами были облака. Только уже над Синайским полуостровом облачность почти пропала, стали виднеться горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За время полета, капитан раз вышел на связь, рассказал про место над которым пролетаем, температуру з бортом, скорость и высоту.
Совсем рассвело, под нами горы и песок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло и красный винглет. Самолет снижается, подлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт, идем на посадку, виднеются первые самолеты, ночевавшие в аэропорту – Pegas (b757) и Nordwind (a321).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть и касание. Плюс две птички – Orenair (b737) и Уральцы (a321).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели, двигатели заревели – включили реверс. Пассажиры захлопали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все перья выпустили – тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий пробег и наш самолет сворачивает с полосы на перрон. В этот момент, как всегда, нас поздравляют с прибытием в аэропорт Шарм-Эль-Шейха, говорят температуру, желают хорошего отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас припарковали возле Ютовского 757, прилетевшего с Москвы.
Боинг-757-200 авиакомпании UTair в аэропорту Шарм-Эль-Шейх https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длился 3 часа 20 минут, прилетели мы в 7:20 (египетское и украинское время не отличаются) . Трапы и автобусы уже ждут радостных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова толкучка, все хотят выйти. Мы сидим ждем, это лучше чем стоять и ждать. Почти последними мы выходим из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не так то и тепло в Египте в конце ноября, очень ветрено, всюду открытое пространство, ветер свободно гуляет. А мы выходим, и последний взгляд на “вышыванку”.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в автобус и едем минуты две. Выходим – нас приветствует надпись.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше идет заполнение иммиграционной карты и супер длинная очередь на 50 минут (и это прилетело всего только 2 самолета и не самых больших!!!)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли (не платите деньги египтянам за заполнение миграционных карт, даже если вы что-то не так заполнили, при проверке вам исправят, или просто закроют глаза на ошибки). Идем получать багаж.
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейх https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и все. Мы прилетели. Багаж получили. Идем на автобус который нас отвезет в отель. Перед терминалом зелень, чуть подальше песок.
Пассажирские терминал 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейх https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет прошел замечательно, авиакомпания понравилась, самолет тоже, все чисто, аккуратно, не убито. Стюардессы вежливые, фотографии делать не запрещают, сок, кофе, чай наливают, несколько раз проходят по салону и предлагают за время полета.
Чуть позже будет отчет об обратном перелете.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Azur Air Ukraine"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Шарм-эль-Шейх"


A321Lufthansa

5-, минус за некоторые ошибки. Не подумайте, что я гуманитарий или учитель русского языка, просто я неравнодушен к грамотности, но напомню одно правило, по которому всех нас учителя гоняли в 5-7 классах. Не с прилагательными пишется раздельно, ТОЛЬКО если есть ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ с союзом "а". То есть, например: "не большой, а маленький". А просто "небольшой" пишется слитно. Ещё раз говорю: ничего личного, просто неравнодушен к грамотности.

Ответить 
Серган

Ох, Николаша, чья бы коровушка мычала, но не твоя. Ты сейчас(и если бы только сейчас) сам допустил СТОЛЬКО "неточностей"(и это ещё мягко сказано), что уж никак не подумаешь о твоём учительстве по русскому языкуsmile:-)
ТОЖЕ НИЧЕГО ЛИЧНОГО.

Ответить 
A321Lufthansa

И каких же?

Ответить 
Серган

Думаешь, что всё у тебя в порядке с правилами пунктуации и знаков препинания? В в 3-ем предложении, к примеру, наставил кавычек где надо и где это совсем лишнее.
Во 2-ом предложении также ни к чему было дважды ставить местоимение "я", согласись. Яканьем попахивает.
Да и в конце твоей мысли правильнее и проще было бы просто лишь дать понять о том, что ты неравнодушен к правильному написанию. Ведь к грамотности мы все неравнодушны, ибо желаем, чтобы население умело писать и читать. Систему обязательного образования у нас пока не отменяли, чтобы уж с таким усердием переживать о грамотностиsmile:-) Прослеживается смысловая ошибка.
Подойди к хорошему учителю русского языка, да повтори с ним когда-то пройденное. А здесь такие уроки-пояснения проводить я не вызывался, в отличие от некоторыхsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Кавычки я поставил правильно. Когда приводишь примеры, или названия союзов, кавычки нужны. Ну а второе "я" ошибкой не является. И по-дружески попрошу: прокомментируй, пожалуйста, мой обзор.

Ответить 
prelat

Хороший обзор. Мне одному показалось или Борисполь действительно такой грамотный. Согласен с предыдущим комментарием. Спасибо.

Ответить 
Игорь

Ребята, ну уже немного надоели ваши придирки по поводу правописания! Тут много людей которые хотят поделиться своим путешествием, а живут они не обязательно в России, поэтому давай оценивать сам обзор. Как по мне все отлично! От меня 5+)) За терминал В особенно 5++, давно там не был. Спасибо автору.

Ответить 
A321Lufthansa

Эту ошибку делают далеко не белорусы или украинцы. Среди русских таких тоже немало

Ответить 
Игорь

Полностью согласен, но выходит так. что мы уже не обзоры смотрим, а оцениваем правописание, ракурсы туалетов и т.д.) Не хочется, чтоб это все переросло в школьные оценки)

Ответить 
A321Lufthansa

Обзоры то я в основном и смотрю. Если найду ошибки в тексте, прочитав до конца, сообщаю о них автору

Ответить 
Серган

Ставили бы тады две оценки за обзор, коль уж на то пошло, за обзор и за правописание. Если, конечно, для кого-то это так уж принципиально...

Ответить 
prelat

Ох простите. У меня вообще часть фразы пропала. О чем сожалею. Описки бывают у всех это данность. И поверьте это не нападки , просто желание, чтобы ваши обзоры стали совершенством. Спасибо и извините если задел.

Ответить 
вадим 123

нормальный обзор 5 твердая да как то скучаю по борисполю понравился аэропорт мне жаль что людей там очень мало летает

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Интересный терминал в Борисполе, не припомню его в обзорах. Хоть у Ютэйра надписи на русском языке.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо всем за комментарии. За ошибки извините, на русском общаюсь не часто, а пишу еще реже. smile:) Завтра-послезавтра будет отзыв о обратном перелете.

Ответить 
Alexlng

От меня 5+. "+" за фото кабины с КВС. А грамотность терпима, много русских пишут так, что волосы дыбом встают (в свое время приходилось много работать с рукописными записями (заявления, объяснения и т.д.). Так что глаза не режет smile:)

Ответить 
softfull

Объясните, почему все пассажиры на этом сайте называют самолеты "птичками"? Как-то пренебрежительно выглядит и коробит)

Когда фотографируете через окошко терминала ночью накрывайтесь и, особенно, накрывайте камеру курткой, чтобы не было бликов.

За обзор 5. Жду ещё!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-1535.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1