Уикенд в Польше. Львов (LWO) - Вроцлав (WRO) с Wizz Air
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Уикенд в Польше. Львов (LWO) - Вроцлав (WRO) с Wizz Air
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Уикенд в Польше. Львов (LWO) - Вроцлав (WRO) с Wizz Air

Ну что ж, после месяца отсидки дома от прошлого перелета, пришло время снова в небо.
На дворе 9 сентября, солнечно. Сегодня полетим привычным для европейцев перевозчиком Wizz Air, который вернулся к нам в аэропорт в апреле 2017, после двух годов перерыва.
Двигаемся к терминалу. Большая реклама туркишей растянута на половину здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу возле терминала большая парковка, 15 минут бесплатно, потом каждый час 40 центов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал, регистрацию я прошел дома за месяц до вылета (сейчас Визз поменял правила и бесплатная регистрация доступна только за 2 дня до вылета). Но на стойки нужно подойти – ставят печатку “VISA OK” на посадочном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева, киоски представителей авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо, выход для прилетевших и несколько кафешек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суббота самый не плодовитый день во Львовском аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около Виззов идет регистрация компании Браво в Монастир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце зала реклама автомобиля и несколько представительств прокатных кантор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на второй этаж, будем проходить таможенный и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за паспортным контролем – дютифри Паво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы идем еще выше и подходим к панорамным окнам. Пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И здесь пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Боинг 737-500 Bravo Airways в Монастир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левее видно хвост CRJ-900 Люфтганзы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет начали выталкивать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой зал, детский «уголок».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из этого выхода вылетает Люфтганза, из него же будем лететь и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе с очень гуманными ценами, процентов на 20 дороже городских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть не пропустил взлетающего C-130 авиакомпании U.S. AIR.FORCE
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть ближе…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем Lufthansa запустила двигатели и порулила в торец полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут, уже мчащаяся на всех парах, снова появилась перед глазами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медленно поднявши нос, оторвалась от полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфты взлетели, судя с расписания, следующий на взлет Боинг 737 классик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати было приятным сюрпризом что есть бесплатная вода из диспенсера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Baltona duty-free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 10$ можно 2 часа провести в бизнес зале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем у Боинга идет заправка, стоят пожарные (наверно не доверяют 27 летней технике).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водило на любой вкус. Самый толстый для Боинга 767.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оттолкали, бэтмобиль возвращается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через несколько минут Боинг мчит на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв намного раньше чем у crj-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Счастливого пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут перед глазами появился герой сегодняшнего рассказа – HA-LPR, почти 10 летний Аэробус А320, еще в старой Виззовской ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись, съезжает с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За Follow Me каром едет парковатся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лоукост компания во всей красе, два трапа, люди пешочком…
На заднем плане, как раз рулит к стоянке Embraer ERJ-175 Белавии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуя расписанию за 40 минут самолет должен быть обслужен и готов к вылету. Идем телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим внизу и на своих двоих топаем к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из двух доступных для A320CEO двигателей - IAE V2500A5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кабине пилотов подготовка к обратному перелету во Вроцлав.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет блестит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе попросил стюарда фотку кабины, попросил только чтобы лицо в кадр не попало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как у Виззов при бесплатной регистрации места выдаются автоматически, сидеть возле окна сегодня не судьба, нам попались 15BC. Вселись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если проголодались не стесняйтесь – нажимайте кнопку вызова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале реклама Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С Визз Эйром можно полетать по всей Европе + реклама новых аэропортов: Агадир, Питер, Астана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простая инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло только такой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прошел инструктаж техники безопасности. И мы рулим на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь экипаж был польский, все озвучивалось на польском и английском языках.
За окном проплыли Ан-24 Мотор Сичи и бизнесджет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы еще раз прошлись, все проверили. И мы взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода отличная, хорошие бы получились фото. Но моя соседка сразу закрыла глаза и ушла в сон, было не удобно её будить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем стюардессы прокатили тележку с едой\напитками – все за деньги. Потом вторую тележку с товарами дюти фри. Заполняемость самолета на глаз процентов 90.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил очень спокойно. Не привыкли к полету как командир судна сказал что идем на снижение. Появилась земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
… и мы сели. Полет занял 51 минуту. Наш сегодняшний маршрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились, идем на выход из самолета. С трапа перед глазами появился Boeing 737-800 польской чартерной компании Enter Air. За ним такой же Боинг компании Smart Wings. Еще дальше самолет Люфтганзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам пешочком к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш трудяга, ему скоро снова в рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порт прилета назван на честь польского астронома, математика Николая Коперника - имеет одну взлетно-посадочную полосу, два пассажирских терминалы и один грузовой, новый пассажирский терминал, как и во Львове был построен к ЕВРО-2012 .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль проходили очень долго, около 40 минут. И вот мы в точке выдачи багажа, которого у нас и так нет, только ручная кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов\прилетов. Очень сильно аэропорт начал развиваться после прихода Ryanair и WizzAir, у которых обширная сеть из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом здании много представительств прокатных кантор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и дизайн почти тот же что и у Львовского, только с некоторыми отличиями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и на польской земле. Выходим из терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо перед зданием расположен небольшой парк, в котором можно скоротать время перед вылетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и все, нас встречают друзья и мы на машине в город. Так же из аэропорта ездит городской автобус, прямо в центр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом буду заканчивать, полет понравился, совсем не утомительно, все вовремя, небольшая задержка на паспортном контроле сильно погоду не испортила.
Скоро будет обзор обратного перелета – новый город, другая авиакомпания, другой тип самолета.

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Wizz Air"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Вроцлав Николай Коперник"

Подробнее об аэропорте "Львов Данила Галицкий"


Семен

Бестолковый отчёт -тупоинформативный,впрочем как и предыдущий.Твердая еденица,лучше чем ноль.

Ответить 
Гость

Семен, да ты олень... Автору 5

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо за оценку.

Ответить 
Олег

Семен по фактам что можешь сказать? Или просто лишь бы прокукарекать, а дальше хоть не рассветай? Автору спасибо! Оценка 5

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо за оценку.

Ответить 
Maks_LWO

Для вас бестолковый, для кого-то нет. Тупоинформативный - как умею так и пишу, здесь не собрание художественной литературы. Можете приложить ссылку на Ваши обзоры?

Ответить 
Вадим

Супер обзор, очень информативный, много полезного и интересного.

Семен, нет слов...

Ответить 
Quiller

Интересный обзор ! Спасибо ! Бюст Короля Данило под табло непонятен. В чем прикол ?
Жалко Вы "business lounge” не посетили. Интересно что там нового за 10уе.

Ответить 
AvenidaBrasil

А в чём прикол Петра I в Пулково? Вот в том и прикол Даниила Галицкого во Львове. smile;)

Ответить 
Quiller

Дико извиняюсь. В Пулково никогда не был ! То есть это " чистое обезьянничество ", или же просто скульптор " дело на поток поставил !!! "....

Ответить 
AvenidaBrasil

Почему "чистое обезьянничество"? Что плохого, если в аэропорту стоит памятник (в данном случае бюст) основателю города и видному государственному деятелю? И никто не говорил, что любые памятники в аэропортах делает один скульптор. smile;)

Ответить 
Quiller

Какой Джоли?..Какой Данила ?...Какой Бред Пит?...)))

Ответить 
Quiller

По мне лучше - так "сад камней" или зелень какая-нибудь...

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо. Бюст стоит так как полное название порта - Междунаро́дный аэропо́рт «Львов» имени Даниила Галицкого. В бизнес зал может как-то в следующих обзорах и попаду.

Ответить 
Вадим

Интересно, что по поводу С-130 US air Force никто не высказался)))

Ответить 
campana

Автору благодарность за работу. Еще есть над чем поработать, но в целом все хорошо. Что касается "политики" - продолжаю настаивать на переносе этих дискуссий в другие ресурсы. Здесь это не уместно, ну поймите же наконец! Автору заметка US Air Force - это не авиакомпания, а ВВС США и следовательно их борты для их же нужд.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо за комент. О авиакомпании это было сказано с долей иронии, да конечно же самолет военно-транспортной авиации армии США. Про политику двумя руками ЗА!

Ответить 
Maks_LWO

По поводу С-130 так у нас в порту много военных самолетов приземляется, так начиная с 1995 года на территории Яворовкого полигона регулярно проводятся международные учения «Щит мира». Военно-транспортная авиация здесь не редкость.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо автору за обзор. Оценка 5.
Этот обзор действительно рейтинговый получился, так как у вас почти 20 комментариев на менее чем 300 просмотров))).
Попробую предположить, что следующий рейс обратно будет Радом - Львов, а/к Спринтэйр, самолёт Сааб 340.
Раяне и Виззы действительно развивают аэропорты и интересные направления. Недавно, например, Раяны объявили об открытии множества маршрутов из главного Франкфурта - т.е. делают там хаб. А это и новые рабочие места и деньги в аэропорт. А некоторые товарищи их к себе не пускают.

Ответить 
Maks_LWO

Впринципе Спринт как вариант мог бы быть, только у них немного не удобное рассписание и добираться до Радома из Вроцлава не удобно.
Да, обидно что компании хотят зайти на рынок, а им палки в колеса суют..

Ответить 
BQS 28

Визэйр все чаще фигурирует на сайте,аэропорты для таких не столичных городов действительно современные и просторные. Интересно что Визэйр и до Казахстана добрался, наверное будет их самый восточный маршрут. Обзор без недочётов, соответственно 5 звёзд, спасибо!

Ответить 
Maks_LWO

У Виззов очень обширная сеть, даже до Дубая они добрались.

Ответить 
Гость

Автору твердая 5+ очень интересный обзор получился и безусловно приятно видеть новые рейсы в Европу из украинских городов, продолжаете в том же духе!
п.с. WizzAir решили добавить еще одну частоту на этом рейсе, так как он пользуется большим спросом

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо. У Визза загрузка рейсов из Львова близится к 90%

Ответить 
Михаил Авиа

Интересный споттинг во Львове, американцы хозяйничают. Вообще в целом любопытно так летать на региональных рейсах между крупными городами европейских стран регионального значения с историей и архитектурой.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо, ну хозяйничают немного громко сказано smile:) но привносят новые типы самолетов - это точно smile:)

Ответить 
softfull

Машина пожарная и два трапа - условие заправки с пассажирами на борту. Так даже в Аэрофлоте делают.

За обзор 5.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо за разъяснение, не знал о таком!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все показано и расписано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Romek perfitsky

Критику направьте куда солнце не светит. Спасибо автору за обзор. На аеропорт Вроцлава единственный. Хотелось бы поподробнее за трансфер узнать жаль что так мельком, очень нужно. Но автор не нанимался ради вас на автобусах ездить.

Ответить 
Romek perfitsky

Критику направьте куда солнце не светит. Спасибо автору за обзор. На аеропорт Вроцлава единственный. Хотелось бы поподробнее за трансфер узнать жаль что так мельком, очень нужно. Но автор не нанимался ради вас на автобусах ездить.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-5122.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1