На дворе 9 сентября, солнечно. Сегодня полетим привычным для европейцев перевозчиком Wizz Air, который вернулся к нам в аэропорт в апреле 2017, после двух годов перерыва.
Двигаемся к терминалу. Большая реклама туркишей растянута на половину здания.
Сразу возле терминала большая парковка, 15 минут бесплатно, потом каждый час 40 центов.
Заходим в терминал, регистрацию я прошел дома за месяц до вылета (сейчас Визз поменял правила и бесплатная регистрация доступна только за 2 дня до вылета). Но на стойки нужно подойти – ставят печатку “VISA OK” на посадочном.
Слева, киоски представителей авиакомпаний.
Прямо, выход для прилетевших и несколько кафешек.
Суббота самый не плодовитый день во Львовском аэропорту.
Около Виззов идет регистрация компании Браво в Монастир.
Маленькое кафе.
В конце зала реклама автомобиля и несколько представительств прокатных кантор.
Идем на второй этаж, будем проходить таможенный и паспортный контроль.
Сразу за паспортным контролем – дютифри Паво.
Мы идем еще выше и подходим к панорамным окнам. Пусто.
И здесь пусто.
А вот и Боинг 737-500 Bravo Airways в Монастир.
Левее видно хвост CRJ-900 Люфтганзы
Самолет начали выталкивать в зону запуска двигателей.
Большой зал, детский «уголок».
Из этого выхода вылетает Люфтганза, из него же будем лететь и мы.
Кафе с очень гуманными ценами, процентов на 20 дороже городских.
Чуть не пропустил взлетающего C-130 авиакомпании U.S. AIR.FORCE
Чуть ближе…
Тем временем Lufthansa запустила двигатели и порулила в торец полосы.
Через несколько минут, уже мчащаяся на всех парах, снова появилась перед глазами.
Медленно поднявши нос, оторвалась от полосы.
Люфты взлетели, судя с расписания, следующий на взлет Боинг 737 классик.
Кстати было приятным сюрпризом что есть бесплатная вода из диспенсера.
Baltona duty-free.
За 10$ можно 2 часа провести в бизнес зале.
Тем временем у Боинга идет заправка, стоят пожарные (наверно не доверяют 27 летней технике).
Водило на любой вкус. Самый толстый для Боинга 767.
Самолет оттолкали, бэтмобиль возвращается.
И через несколько минут Боинг мчит на взлет.
Отрыв намного раньше чем у crj-900.
Счастливого пути.
Через несколько минут перед глазами появился герой сегодняшнего рассказа – HA-LPR, почти 10 летний Аэробус А320, еще в старой Виззовской ливрее.
Развернувшись, съезжает с полосы.
За Follow Me каром едет парковатся.
Лоукост компания во всей красе, два трапа, люди пешочком…
На заднем плане, как раз рулит к стоянке Embraer ERJ-175 Белавии.
Следуя расписанию за 40 минут самолет должен быть обслужен и готов к вылету. Идем телетрапом.
Выходим внизу и на своих двоих топаем к самолету.
Один из двух доступных для A320CEO двигателей - IAE V2500A5.
В кабине пилотов подготовка к обратному перелету во Вроцлав.
Самолет блестит.
На входе попросил стюарда фотку кабины, попросил только чтобы лицо в кадр не попало.
Так как у Виззов при бесплатной регистрации места выдаются автоматически, сидеть возле окна сегодня не судьба, нам попались 15BC. Вселись.
Если проголодались не стесняйтесь – нажимайте кнопку вызова.
В журнале реклама Киева.
С Визз Эйром можно полетать по всей Европе + реклама новых аэропортов: Агадир, Питер, Астана.
Простая инструкция.
Вид на крыло только такой.
Тем временем прошел инструктаж техники безопасности. И мы рулим на взлет.
Весь экипаж был польский, все озвучивалось на польском и английском языках.
За окном проплыли Ан-24 Мотор Сичи и бизнесджет.
Стюардессы еще раз прошлись, все проверили. И мы взлетаем.
Погода отличная, хорошие бы получились фото. Но моя соседка сразу закрыла глаза и ушла в сон, было не удобно её будить.
Тем временем стюардессы прокатили тележку с едой\напитками – все за деньги. Потом вторую тележку с товарами дюти фри. Заполняемость самолета на глаз процентов 90.
Полет проходил очень спокойно. Не привыкли к полету как командир судна сказал что идем на снижение. Появилась земля.
… и мы сели. Полет занял 51 минуту. Наш сегодняшний маршрут.
Приземлились, идем на выход из самолета. С трапа перед глазами появился Boeing 737-800 польской чартерной компании Enter Air. За ним такой же Боинг компании Smart Wings. Еще дальше самолет Люфтганзы.
Нам пешочком к терминалу.
Наш трудяга, ему скоро снова в рейс.
Порт прилета назван на честь польского астронома, математика Николая Коперника - имеет одну взлетно-посадочную полосу, два пассажирских терминалы и один грузовой, новый пассажирский терминал, как и во Львове был построен к ЕВРО-2012 .
Заходим в здание терминала.
Паспортный контроль проходили очень долго, около 40 минут. И вот мы в точке выдачи багажа, которого у нас и так нет, только ручная кладь.
Табло вылетов\прилетов. Очень сильно аэропорт начал развиваться после прихода Ryanair и WizzAir, у которых обширная сеть из аэропорта.
В самом здании много представительств прокатных кантор.
Да и дизайн почти тот же что и у Львовского, только с некоторыми отличиями.
Вот мы и на польской земле. Выходим из терминала.
Прямо перед зданием расположен небольшой парк, в котором можно скоротать время перед вылетом.
Ну вот и все, нас встречают друзья и мы на машине в город. Так же из аэропорта ездит городской автобус, прямо в центр.
На этом буду заканчивать, полет понравился, совсем не утомительно, все вовремя, небольшая задержка на паспортном контроле сильно погоду не испортила.
Скоро будет обзор обратного перелета – новый город, другая авиакомпания, другой тип самолета.