Скандинавия 2020. Копенгаген (CPH) - Львов (LWO) A321 WIZZ.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Скандинавия 2020. Копенгаген (CPH) - Львов (LWO) A321 WIZZ.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Скандинавия 2020. Копенгаген (CPH) - Львов (LWO) A321 WIZZ.

Подошло время лететь домой. 1 марта 2020. Не доезжая 4 остановки метро до аэропорта, вышли на станции Oresund и пешком по отличной набережной дошли до терминала. По дороге открывается вид на Эресуннский мост соединяющий столицу Дании и шведский город Мальмё, также можно наблюдать посадку самолетов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5

Кроме городского транспорта через аэропорт проходит железнодорожная ветка по которой можно добраться почти в любой уголок Дании, а также в Швецию, в том числе в Гётеборг и Стокгольм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле терминалов множество парковок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли до Терминала 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле как раз вход на железнодорожную станцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, ищем табло, наш рейс компании WizzAir во Львов. Нужно перейти в Терминал 2.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Наш примерный маршрут сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим по указателям и идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге множество кафе и магазинов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Стойки и автоматы саморегистрации Норвиджен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так незаметно мы и дошли до Терминала 2, все под одной крышей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужны стойки, могут к ним подойти.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

На одной и той же стойке можно пройти регистрацию или сдать багаж пассажирам разных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные у меня в телефоне, сразу идем в зону вылетов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в огромный супермаркет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5

Всего чистая зона разделена на 6 пирсов A,B,C,D,E,F. Пирсы А,В и D используются для перелетов внутри шенгенской зоны. Пирс С для вылетов из Шенгена. Пирс F используется лоукостами EasyJet, Transavia и Ryanair, открыт в 2010 году. А наш пирс Е открыт в середине 2019 года, но строительство еще продолжается.
Смотрим на табло, нам уже назначили выход - Е109.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Чем дальше идем, тем меньше людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развилка пирсов Е и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь немного запечатлил жизнь аэропорта. Самолет Визза, но не наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Месный АТР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке уже чуть интереснее - Мароканец и Дримлайнер ТУИ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь людей почти нет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Здесь отделочные работы еще продолжаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь скоро здесь начнется жизнь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход автобусный, идем вниз, эскалаторы стоят но их пока не запустили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся, здесь маленький накопитель и несколько выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для перекуса стоит автомат с водой и снэками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из этой зоны никакой, что с одной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что с другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус уже ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме нашего рейса во Львов, на соседнем выходе рейс в Шотландский Абердин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть отдохнув от похода, нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из автобуса видно как тянут САСовский А320 уже в новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же и автобусная парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали, возле техцентра стоят два дальнемагистральных А340.
https://www.airlines-inform.ru/license/
САСовский ближнемагистральный флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Среднемагистральный А320, которого тянули пока мы стояли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны полосы 04R/22L грузовой терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем вдоль ВПП на которую садится новый А320НЕО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Бейрута прилетел А320 МЕА
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

На пероне катают Airbus easyjet.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один А340 САС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
САС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садится что-то интересное - А320 Atlantic Airways национальный авиаперевозчик Фарерских островов, редкая птица.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Приехали, у нас все привычно А321 ВиззЭйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Визз дал места 14F и 31F, я выбрал дальний ряд, буду заходить в хвосте. Самолет сегодня HA-LXV, чуть больше 2 лет. Компоновка, как и у всех А321 Визз, 230 мест эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны самолета идет загрузка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло и в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на наш ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположен он за крылом, как раз производят заправку самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног вполне хватает места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель новенькая с светодиодной подсветкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные Виззовские кресла в корпоративной цветовой гамме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждали загрузки, которая была около 90%, смотрел за посадками.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6

Загрузились, начали нас отталкивать. Стало полностью видно Airbus A330-200 Hi Fly, который выполняет рейсы Air Greenland в Кангерлуссуак Гренландия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На своих двоих порулили к ВПП.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

За нами САСовский CRJ900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таец, несколько минут как приземлился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 в ливрее уже несуществующей Thomas Cook Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько размытых бортов smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Едем...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переезжаем полосу 12/30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выезжаем на ВПП 04L/22R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стало видно город и пригороды.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Немного облетели облачность.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Полет проходил спокойно, несколько раз провозили тележку с закусками, напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой модели кресла отличный столик, не болтается и можно поставить планшет, будет система развлечения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час полета приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коснулись полосы, притормаживаем и рулим к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только мы покинули ВПП, взлетел самолет Туркишей в Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет выглядел на карте так - 999 км за 1 час 25 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем рюкзаки и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне замечен борт СкайАпа, летит в Харьков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет через 40 минут полетит в польский Гданськ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за угрозы Коронавируса, у всех перед паспортным контролем меряют температуру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, мы прилетели на 20 минут раньше, сегодня еще ожидаются два рейса из Киева, рейс из Варшавы и Тель-Авива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому в центр города, может использовать тролейбус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли, очередной полет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Копенгаген отличный город чтобы слетать на выходные, для прогулок вполне 2-ух дней хватит. Что МАУ, что Визз отработали отлично, без задержек, все спокойно и вовремя.
На этом спасибо, скоро нас ждет очередная европейская столица.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Wizz Air"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Копенгаген Каструп"

Подробнее об аэропорте "Львов Данила Галицкий"


Михаил Авиа

Оказывается, есть прямой рейс между Копенгагеном и Львовом. Рейс "туда" был дешевле через Киев?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Да, прямой рейс есть, но он только 2 раза в неделю (среда и воскресенье), через Киев билеты обошлись где-то в 3 раза дороже, но так как мы планировали на выходные слетать, такой вариант был самым оптимальным.
Спасибо.

Ответить 
Necro 76

Дякую Max за обзор, как всегда очень интерестно, за обзор 5+ , у нас в Одесе Wizz с конца Марта до начала июня отменяет все полеты в связи со строительсвом рулеаой дорожки и укорочеванием взлетной полосы всвязи с этим, хотя другие компании будут продолжать летать. Еще раз дякую за труд!

Ответить 
Maks_LWO

Да есть такое в Одессе, думаю доделают рулежки, перрон, и на следующий год увидим много новых рейсов.
Спасибо

Ответить 
Quiller

Хороший обзор ! Спасибо !
Ps: Нужны ли наличные кроны SKK и DK в Копенгагене И Мальмо ?

Ответить 
Maks_LWO

Я наличные деньги не использовал, всегда и везде можно расплатится карточкой, намного удобнее.
Спасибо.

Ответить 
Quiller

А в Христиании ? smile;-)smile;-)

Ответить 
Maks_LWO

Делать фото нельзя, точно smile:D

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-7305.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1