Ура на юга, Одесса МАМА. Львов (LWO) - Одесса (ODS) SkyUp:)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ура на юга, Одесса МАМА. Львов (LWO) - Одесса (ODS) SkyUp:)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Ура на юга, Одесса МАМА. Львов (LWO) - Одесса (ODS) SkyUp:)

Пока границы для туристов закрыты, продолжим изучать внутренние направления. Сегодня попробуем сервис компании SkyUp на линии Львов - Одесса.
28 августа, идем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе, как и в прошлый раз, меряют температуру и пускают только с билетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсов после обеда не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсах компании можно пройти регистрацию онлайн, выбор мест в задней части салона бесплатный, но не было ни одного нормального места доступно, и я решил, что регистрацию пройду в порту на стойках. До 1 сентября регистрация на внутренние рейсы бесплатная, потом 18 евро. Подойдя, я попросил 2 места рядом и возле окна, девушка улыбнулась и дала 2 посадочных, места 16АВ, это аварийный ряд, на сайте эти места стоят 485 гривен или 18$. Повезло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале людей не много, только улетающие или прилетевшие.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Идем в зал внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе очередь, вылетают сразу 2 внутренних рейса с разницей 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли, поднялись на 3 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди подходят.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Парковка возле терминала забита, сезон отпусков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стоит Эмбраер, полетит в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле стоит наш борт в Одессу. UR-SQA - базируется во Львове, на нем я летат в декабре в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулил на ВПП самолет Раяна в Болонью.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренние рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет Раянов мчит по полосе и улетает.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Через несколько минут нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кожаные черные кресла, вполне удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в моно компоновке на 189 мест. Наш 16 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим "на крыле".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много (Серган извиняюсь, что не в штанах, на улице +32).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут нас отталкивают от телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезд на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту, погода отличная, сидим мы не с солнечной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит спокойно, все сидят в масках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке лежит инструкция и пакет для тошнотиков.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Провезли тележку с напитками, сначала давали Пепси, потом простую воду.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Летим на Молдовой, видно Днестер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хаджибейский лиман, уже Одесская область.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый крен и мы поворачиваем в сторону одесского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже виднеются пригороды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Морской порт и центр Одессы.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Из того дома открывается замечательный вид на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже и аэропорт, новый терминал по-сиротски стоит немного отдельно от всего аэродромного комплекса.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Еще чуть и касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся еще на старую ВПП, даже не садимся, а ударяемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...а потом с грохотом оттормаживаемся, полоса убитая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно старой, уже построена новая ВПП, скоро должны открыть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулежки к новому терминалу уже сделаны, но пока самолеты паркуют на старых стоянках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы припарковались возле самолета Раяна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так за 50 минут мы оказались на юге страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Турецких авиалиний далеко не прятали, стоит после неудачной посадки 21 ноября 2019.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час наш самолет полетит обратно во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы отчаливаем к терминалу.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Почти все готово на перроне перед новым терминалом, еще должны установить телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со стороны города терминал тоже хорошо выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно, что над дизайном работали, а не просто строили прямоугольное здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксисты просят немного пройтись, чтобы не заезжать на територию нового терминала. Здесь хорошо видно крышу в форме волны (как я понял smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже история...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетом остались довольны, комфортно, быстро. Рейс был загружен процентов на 90, спрос есть. За 2 билета я отдал 1800 гривен или 65$, цены отличные, можно и дешевле купить, если вылет, например, в среду и за месяц-два до вылета.
Пятница, в воскресенье летим обратно, правда немного необычно...как? Скоро узнаем.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "SkyUp Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Львов Данила Галицкий"

Подробнее об аэропорте "Одесса"


Михаил Авиа

Похоже, авиажизнь в Украине налаживается, это хорошо. Новый самолёт лоукостера тоже радует. А вот убитая советская полоса одесского порта не радует. Последний раз по такой украинской полосе вылетал в 91 году из Донецка. Ну и через один обзор будет такая же, давно их не было в моей авиажизни.

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Да с полосой пока в Одессе проблемы, думаю одна из причин почему так долго не заходили Визз и Раян. Думаю уже в следующий раз когда прилечу в Одессу, садится будем на новую ровную.
Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Не В Украине а НА Украине.
Не уподобайтесь с Campana необразованному стаду.

Ответить 
Анатолий

Спасибо за обзор!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо, заходите.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо, заходите.

Ответить 
Серган AIR...

"Шаланды полные кефали, в Одессу Костя привозил, и все биндюжники вставали, когда в пивную он входил...".

Марк Бернес наверное обрадовался бы подобному началу, да фотографиям с кефалью и барабульками. Но почему-то об этом пишу я, а не автор? Где всё это в обзоре-то, а? ЭХ smile:-)


Извиняться не стоило, извинения не принимаются, ибо без штанов "хозяину" обзора наверно комфортнее, тем более с мохнатыми ножищами в штанах ещё похуже на такой-то жаре(по себе знаю). Вдруг ещё взапреет там чего и будут потом штаны источать вонизм. Так шо чистые шорты тоже годятся, да и страна не мусульманская(камнями за сие нихто закидывать не должОн).

Спасибо за фото бортов, перед снятием с маршрутов хоть посмотрим ещё немного на уходящие ERJ-145.

Новый одесский терминал не плох, но я всё боялся, что не увижу старый, а Вы всё-таки показать его не поленились. Даже и перечислять не буду то количество строк одесских расписаний в былые времена, когда посадку на рейсы из одесского - старого на сегодня - терминала объявлять не успевали, шли тогда от вас в небо борты самого разного калибра и на все стороны бывшего СССР. Но отметить один нюансик себе позволю. Не многие наверняка помнят про такой рейс ТУ-104, когда тот ежедневно шёл из Одессы во Владивосток с 5-ю промежуточными посадками: в Киеве, Челябинске, Омске, Иркутске и Хабаровске. Таким числом остановок по пути могли похвастаться не многие маршруты и типы в/с того времени, разве только как исключение Ан-24(из Москвы в Алма-Ату, ежедневно с остановками в Пензе, Уральске, Актюбинске, Джезказгане и Балхаше). Про Ан-2 и ранние рейсы Ил-12/14 пока промолчу.

Львов тоже может похвастать былым заслугами, охренеть скока во все концы Союза летало когда-то оттуда авиарейсов на Як-42, Ту-154, ТУ-134 и прочих типов в/с . На отдых в Карпаты люди спецом путёвки через профсоюзы выбивали, да ещё и далеко не всем желающим доставалось. Львовский аэропорт вроде как главенствовал тогда по парку в/с относительно Тернополя, Ровно, Ивано-Франковска и др. Во всяком случае, из этих портов много львовских бортов(и с экипажами тоже) летало. Отстроенный современный терминал во Львове всегда нахваливаю. Что касаемо вашего недавнего полёта, то по этому маршруту в советское время носились в основном Ан-24 и Як-40. Над старым терминалом Одесского аэропорта у Вас на фото видна ещё не полная Луна, значит, действительно летели недавно(похоже на правду) smile:-)

Обслуживание радует, авиакомпания, не жалея, выделяет приличные напитки на столь короткую авиалинию...

За обзор 5++ .

..Летать не бойся, главное - не навернуться с трапа ! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Maks_LWO

Вы наверное больше слов написали чем я во всем обзоре.
1. Начало, да, не писатель я, не писатель...
2. В шортах конечно более комфортно в жару, хотя да, минус - видно волосатые ноги. Хуже было бы если я был девушкою, тогда такие ноги лучше фоткать в штанах.
3. На ERJ-145 еще полетаем.
4. Спасибо за экскурс в историю. Из Одессы во Владивосток и 5 посадок, это сильно, почти как неделя в поезде Москва-Владивосток.
5. Да рейсов было много, в 80-е до 60 рейсов в день, хотя думаю в прошлом году рекорд пассажиропотока был побит - 2.2 млн. человек за год.
6. В начале обзора я написал, что перелет был 28 августа, хотя если вам легче определить по луне, милости прошу.

Очень сильно благодарю Вас за комментарий, думаю Вам стоило бы возвращатся в написание обзоров, писать интересно Вы точно умеете.
smile:D И да, чтобы навернуться с трапа, нужно умение, хотя все возможно...

Ответить 
Серган AIR...

По поводу трапа сплюньте и не зарекайтесь(ва РФ случаи были, что даже трапы рассыпались/подламывались, там печальный итог случался).

Ответить 
Спартак

Спасибо за обзор!

Жалко одесский аэропорт, что из него столько лет только выжимали все соки. В нынешней политической ситуации это, пожалуй, единственный аэропорт, из которого можно было бы осуществлять рейсы из Украины в Азию и конкурировать с другими перевозчиками за транзитного пассажира.

Тарифы на внутренние рейсы у SkyUp приятные, но интересно было бы узнать экономически обоснованную цену билетов.

Ответить 
Maks_LWO

Думаю вы точно подметили, Одесса могла бы стать очень хорошим мини хабом для ближневосточных лоукостов, ФлайДубай уже летает, еще ЭйрАрабию подтянуть, как альтернатива Борисполю, почему нет. Хотя если посмотреть на новый терминал, уж очень он маленький для транзита, хотя все возможно.

Как говорят в SkyUp, внутренние перевозки это больше имиджевый чем коммерческий проект.

Спасибо.

Ответить 
koril

Макс от меня 5. Единственное чего не понял, про туризм за границу, а раяны кого тогда возят?

Ответить 
Maks_LWO

Например в Италию, въезд разрешен только у кого есть вид на жительство, разрешение на работу и еще несколько исключений, просто туристом, пока, я не могу полететь в Италию. Раян уже с середины сентября до начала октября отменил несколько рейсов со Львова в Италию. Возят, наверное, воздух.
Спасибо.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-7603.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1