28 августа, идем к терминалу.
На входе, как и в прошлый раз, меряют температуру и пускают только с билетами.
Рейсов после обеда не много.
На рейсах компании можно пройти регистрацию онлайн, выбор мест в задней части салона бесплатный, но не было ни одного нормального места доступно, и я решил, что регистрацию пройду в порту на стойках. До 1 сентября регистрация на внутренние рейсы бесплатная, потом 18 евро. Подойдя, я попросил 2 места рядом и возле окна, девушка улыбнулась и дала 2 посадочных, места 16АВ, это аварийный ряд, на сайте эти места стоят 485 гривен или 18$. Повезло.
В терминале людей не много, только улетающие или прилетевшие.
Идем в зал внутренних вылетов.
На входе очередь, вылетают сразу 2 внутренних рейса с разницей 10 минут.
Прошли, поднялись на 3 этаж.
Люди подходят.
Парковка возле терминала забита, сезон отпусков.
На перроне стоит Эмбраер, полетит в Киев.
Возле стоит наш борт в Одессу. UR-SQA - базируется во Львове, на нем я летат в декабре в Киев.
Порулил на ВПП самолет Раяна в Болонью.
Внутренние рейсы.
Тем временем самолет Раянов мчит по полосе и улетает.
Через несколько минут нас зовут на посадку.
Заходим через телетрап.
Кожаные черные кресла, вполне удобные.
Салон в моно компоновке на 189 мест. Наш 16 ряд.
Сидим "на крыле".
Места много (Серган извиняюсь, что не в штанах, на улице +32).
Посадка подходит к концу.
Через несколько минут нас отталкивают от телетрапа.
Выезд на ВПП.
Начинаем разгон.
Взлет.
Набираем высоту, погода отличная, сидим мы не с солнечной стороны.
Полет проходит спокойно, все сидят в масках.
В кармашке лежит инструкция и пакет для тошнотиков.
Провезли тележку с напитками, сначала давали Пепси, потом простую воду.
Летим на Молдовой, видно Днестер.
Хаджибейский лиман, уже Одесская область.
Правый крен и мы поворачиваем в сторону одесского аэропорта.
Уже виднеются пригороды.
Морской порт и центр Одессы.
Из того дома открывается замечательный вид на глиссаду.
Уже и аэропорт, новый терминал по-сиротски стоит немного отдельно от всего аэродромного комплекса.
Еще чуть и касание.
Садимся еще на старую ВПП, даже не садимся, а ударяемся...
...а потом с грохотом оттормаживаемся, полоса убитая.
Разворачиваемся.
Параллельно старой, уже построена новая ВПП, скоро должны открыть.
Рулежки к новому терминалу уже сделаны, но пока самолеты паркуют на старых стоянках.
Автобус ждет.
Мы припарковались возле самолета Раяна.
Так за 50 минут мы оказались на юге страны.
Выходим.
Самолет Турецких авиалиний далеко не прятали, стоит после неудачной посадки 21 ноября 2019.
Через час наш самолет полетит обратно во Львов.
А мы отчаливаем к терминалу.
Почти все готово на перроне перед новым терминалом, еще должны установить телетрапы.
Идем в здание.
Зал выдачи багажа.
Идем к выходу.
Со стороны города терминал тоже хорошо выглядит.
Видно, что над дизайном работали, а не просто строили прямоугольное здание.
Таксисты просят немного пройтись, чтобы не заезжать на територию нового терминала. Здесь хорошо видно крышу в форме волны (как я понял
А это уже история...
Полетом остались довольны, комфортно, быстро. Рейс был загружен процентов на 90, спрос есть. За 2 билета я отдал 1800 гривен или 65$, цены отличные, можно и дешевле купить, если вылет, например, в среду и за месяц-два до вылета.
Пятница, в воскресенье летим обратно, правда немного необычно...как? Скоро узнаем.