Вокруг Украины. Киев (KBP) - Харьков (HRK) ATR72-600 Windrose.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Вокруг Украины. Киев (KBP) - Харьков (HRK) ATR72-600 Windrose.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Вокруг Украины. Киев (KBP) - Харьков (HRK) ATR72-600 Windrose.

Активно проведя сутки в Киеве, вечером едем в аэропорт Борисполь, друзья подкидывают на машине, удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На верхнем этаже работает только один вход, меряют только температуру, посадочные не требовали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борисполь тоже начинает выходить из пандемии, рейсов становится больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо - зона международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам сегодня не туда, спускаемся на этаж ниже, к внутренним рейсам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь можно и тест на ковид пройти, нам это сегодня не интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просканировав паспорт и посадочные, проходим в зал внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Борисполе вечерний разлет, наш рейс 7W145 в Харьков предпоследний в сегодняшнем разлете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей, как и всегда вечером, хватает, но свободное место найти можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стойка пока пустая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходит посадка на другие рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождав пол часа, нас просят пройти на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и всегда, будем использовать автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали к нашему пепелацу. У терминала Д стоит Эмбраер 190 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Саудиты теперь частый гость аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 767 Азура летает короткие рейсы в Турцию либо Египет, остался единственный дальнобойный рейс в Доминикану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Розы Ветров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на весь перрон перед терминалом Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы едем к терминалу Б, на рулежке встретили Дримлайнер Туркишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинги МАУ и Аэробус (слева) французов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый АТР порулил выполнять рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальные три ждут своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвозят к нашему борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Эмбраер МАУ на закате.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит самолет который вчера нас привез со Львова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня нас везет почти 7 летний борт, первый АТР 72 который пополнил флот компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на крыло под крыло и в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон аналогичен предыдущему самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня рандомно выданые места - это 8А и 8В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для короткого рейса хватает.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане все стандартно.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

А вот некоторые отличия в панеле над головой, не везде есть сигнализация о запрете гаджетов и пристегивания ремней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все расселись, рулим к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Flynas за нами будет взлетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем в сторону "взлетки".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без остановки, прибавив мощности двигателям, набираем скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и плавный подъем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели на юг, разворачиваем самолет на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставив Борисполь позади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем эшелон в 5700 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, заполняемость салона, на глаз, процентов 70-80.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заходе на посадку уже стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягко сели, оттормозились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили на стоянку, из динамиков, как всегда на АТР72, попросили сначала выходить "хвост", потом перед - специфика компоновки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне был замечен Боинг МАУ, только прибыл из одного из курортных городов, кстати с нами летел экипаж МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание, кому нужно забирает багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в сторону выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице около 10 вечера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть правее здание старого терминала (сейчас ВИП).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы идем на свой трансфер в отель и завтра продолжим... а, ну и перелет...все стандартно, никаких замечаний.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Windrose"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Харьков"


12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-7895.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1