В Анталью на Boeing 747! Рейс 5861 "Россия" Москва(VKO)-Анталья(AYT) 18.08.2019
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В Анталью на Boeing 747! Рейс 5861 "Россия" Москва(VKO)-Анталья(AYT) 18.08.2019
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Елизавета Максакова

В Анталью на Boeing 747! Рейс 5861 "Россия" Москва(VKO)-Анталья(AYT) 18.08.2019

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями об авиакомпании "Россия".

Билеты покупали совместно с пакетный туром от БиблиоГлобус в Турцию. А/к "Россия" тесно сотрудничает с БиблиоГлобусом и выполняет чартерные рейсы из Внуково в Анталью.

Точной цены авиабилетов сказать не могу, так как брали пакетный тур. Брали с конкретизацией рейса. Так спокойнее немного.

Летели "Россией" первый раз, но на Боинге 747 летали мы с "Трансаэро".

Рейс у нас был в 03:05 FV5861.

Так как я человек небонутый, то онлайн-регистрация для меня очень необходима (чтобы выбрать место у окошка, конечно же, ведь компановка 3:4:3).
Онлайн-регистрация открылась 17.08 в 3:05 ночи (т.е. за 24 часа до вылета). Зарегистрировала я себя и ещё одного человека за 4 минуты. Всё очень быстро и просто.
Если Вы летите не одни, то в самом начале онлайн-регистрации внизу есть функция "Добавить пассажира". Очень удобно сразу вдвоём или втроём пройти регистрацию и выбрать места.
Схема салона понятная. Места я взяла 58 KL. За крылом, но не совсем в хвосте.
Онлайн-регистрация у "России" бесплатная при условии, если вы берёте места в C-Zone. Места в A-Zone,B-Zone, Upper-Deck платные.

Багаж был 20 кг на человека. Ручная кладь 5 кг. Здесь есть минус: лучше бы ручная была бы 10 кг, так как мой небольшой чемодан не прошёл, хотя его можно брать с собой в салон.

Мы приехали во Внуково в 23:00, терминал А. До рейса 4 часа. Сдали багаж, нам выдали посадочные, прошли паспортный контроль, проверки примерно за 1 час.
Внуково - аэропорт очень приятный и чистый. Летели из него первый раз, до этого обычно летали из Ш-2 и Домодедово. По сравнению с ними Внуково очень выигрывает.
В Терминале А советую держаться правее после регистрации на международных вылетах (по схеме на сайте Внуково там все понятно нарисовано). Если вылеты внутренние, то левее.

И потом настало время Duty Free. Магазинов во Внуково полно. Разные бренды, косметики много, кафе, рестораны. В большом Duty Free можно купить воду и батончики на перекус.

Ещё во Внуково есть капсульный отель. За это им от меня +!
https://www.airlines-inform.ru/license/

И остался 1-1,5 ч для любований на перроне. Самолёт прилетел из Антальи рейсом 5862 в 00:45. Посадка началась в 02:30, вместо 02:10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С этого момента рейс начал задерживаться, но не критично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели вместо 03:05 в 03:40.
Погода в Москве испортилось к тому времени. Видимость была метров 300 (если верить Гисметео), шел сильный дождь.
Наш самолёт, как только он оторвался от полосы, начало болтать, но терпимо.

Фоток нет, потому что у нас рассвет был только в 05:00, в темноте телефон не снимает.

Бортовой номер EL-XLE, бывший Трансаэровский. Возраст 17-22 года. Назван в честь Санкт-Петербурга. Рассчитан на 522 места, был на 100% забит.

Салон Боинга потрёпанный и уставший, но меня это не очень расстраивает, так как все чартерные авиакомпании имеют такие салоны.
шаг между креслами стандартный, сантиметров 70. Поймите, я на это не обращаю внимания, так как мой рост 160 см и мне по-барабану smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть мультимедийная система на кресле, которую никто из ближайших пассажиров не включал, поэтому рассказать про неё не могу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть в кармашке бортовой журнал. Так что будет, чем занять время до перекуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сижу, читаю я журнал, и тут опа- хорошая новость: "Россия" вошла в список самых безопасных авиакомпаний мира по версии немецкого исследовательского агенства Jacdec!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем кормят? На коротких рейсах (часов до 4 продолжительностью, как я поняла) дают сэндвич. Из напитков: чай, кофе, вода, газировки. Соков у "России" нет (небольшой минус такой). Сэндвич был одного вида: с ветчиной и сыром. Я есть не стала: видок какой-то неуверенный у него был.

На питании экономить стали авиакомпании, это заметно в последнее время. Загрузка питания была от Внуково Catering.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поели где-то в 05:00, потом посмотрела я фильм часа на 1,5.
Над Турцией были осадки в виде гроз, поэтому началась небольшая турбулентность. Поболтало минут 10, все терпимо. Этот Боинг очень большой, поэтому на нём сильно не будет трясти, я думаю.

Туалеты в самолёте нормальные. Никаких претензий smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ От моего ряда 58 ближние туалеты - это в хвосте. Их там 4 по-моему.

Ну а в 06:30 началось снижение. Как раз в Антальи уже рассвет. И вот оно побережье Анталийской ривьеры!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в 07:00, вместо планируемых 06:35. Не критично, я считаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт прошёл отлично. Все бортпроводники вежливые, внимательные, хамства не было. Командир не разговаривал весь полёт, а только представился и попрощался smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/ стесняша, наверное.

Багаж на месте.

Что про обратный вылет.
Обратно летели 31.08 в 21:20. Но в Москве в этот день с утра был мощный туман, и рейсы задержали. Поэтому досталось и нам: мы вылетели только в 00:00. Задержка на 2 ч 40 мин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фоток нет, потому что снова было темно smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/
Но полюбуйтесь хотя бы на этот двигатель!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг назван в честь города Красноярска.

Старший бортпроводник очень много извинялся за задержку рейса и командир тоже. Хотя это не их вина, с погодой ничего не сделаешь. Но всё же было мило с их стороны, столько извиняться smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно питание было загружено от LSG Sky Chefs (кейтеринг аэропорта Антальи). Сэндвич с ветчиной и сыром, булочка с кунжутом. На вид уже что-то по-приличней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в 03:05 по Москве.

Снова улыбчивые и вежливые бортпроводники. Командир говорил много, общался весь полёт, рассказал про маршрут.
Салон у самолёта такой же потрепанный.

Теперь напишу всю информацию в сумме и по пунктам:

1."Россия" летает без задержек. Бывают случаи,но не настолько критичные.
Это огромный плюс!

2.Бортпроводники вежливые,дружелюбные,улыбаются всегда.Никакого хамства ни в чью сторону я не слышала. Респект ребятам!

3. Питание такое себе. Но можно 3 часа и потерпеть. Здесь мнение может быть субъективным.

Багаж на месте.

В целом,советую авиакомпанию "Россия"! Адекватные цены, всё вежливо, стандартно, пунктуально. Что ещё нужно для короткого перелёта!

Извиняюсь заранее за отсутствие фото аэропортов внутри, как всегда нет времени.

Всем спасибо за внимание и приятного полёта!

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"


Михаил Авиа

Побольше подробностей аэропортов и самолёта. Питания маловато, наверно, путёвка недорогая.

Ставлю 4
Спасибо автору!

Ответить 
Елизавета Максакова

Вам спасибо!

Ответить 
Салекс

Ты со своей логикой всех букашек в своей голове уморил уже....
По твоему питание на борту зависит от цены путевки???? Т.е. пассажирам кто летит в 5* полагается больше чем к примеру в 3* ?

Ответить 
Михаил Авиа

Послушай, некто Салекс. Мне говоришь про логику, а сам приводишь левые примеры. Причём тут отель 3 и 5 звёзд?? Речь идёт ТОЛЬКО о стоимости перелёта входящего в стоимость авиабилета турпутёвки!!
Если вместо сэндвича предложат горячее питание, то стоимость путёвки увеличится за счёт стоимости АВИАБИЛЕТА, а именно, входящего в него горячего питания, которое стоит ДОРОЖЕ сэндвича.

Ответить 
Тигро

Это ты тупица, на одном самолете летят люди и в 3 и в 4 и в 5, а так же при свободных местах простые пассажиры. И правильно тебе сказали что стоимость путевки не влияет на питание. Всех кормили одинаково.

Ответить 
гость

мало информации про попутчика, поэтому 4-

Ответить 
Елизавета Максакова

Всмысле, с кем я летела?)

Ответить 
Гость

ну да, вы заинтриговали просто в начале обзора и потом плавно съехали с темы smile:(

Ответить 
Елизавета

Летела с мамой, поэтому 2 места вместе)

Ответить 
гость

ну теперь я спокоен smile:)

Ответить 
Николай НСК

Кратко,лаконично..хороший обзор. Несколько раз перепрочитал слово "небонутая",раза с третьего понял))) (влюбленная в небо)..

Ответить 
Елизавета Максакова

Ахахах)
С меня Вам лайк!

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор. Лаконично - для меня это +. В следующий раз добавьте фотографии салона и побольше забортных видов. Можно и видео посадки
Небонутая улыбнуло, тоже не сразу понял.
От меня 5

Ответить 
Елизавета

Спасибо Вам!

Ответить 
Елизавета Максакова

youtu.be/oqPRbEAxarc видео посадки)

Ответить 
Артём Яровиков

Обзор три ***. Минусы : некачественные фото (и их мало самого борта), нет описания, почему не работала бортовая система развлечений - экраны просто не включал экипаж? Специально зашёл прочитать про эти борта , по флайрадару снуют постоянно туда сюда Анталья-Москва, но в обзоре не увидел ни одной полноценной фото трёх салонов.

Ответить 
Елизавета Максакова

youtu.be/oqPRbEAxarc
видео посадки

Ответить 
Владимир Владимирович Путин

Соков нет. Сэндвич неважный. Скоро жрать будет нечего. Здравствуй, совок

Ответить 
seat17A

А я тоже летела на таком же (если не на этом же) 747-ом из Внуково в Ларнаку, Кипр, пакетный тур, туда эконом, обратно бизнес.Питание в экономе стало минимальным - на 3 часа полета (+ 40 минут стояли ждали чего-то) всего 1 маленький сэндвич и особенно удивило что всего 1 напиток в течении полета предложили. Также неприятный момент был, стюардессы на входе в бизнес салон неулыбчиво и довольно грубо потребовали показать посадочный. В Аэрофлоте и S7 такого не припомню, я все понимаю, летаю давно, это их работа, НО почему же с пассажирами так неприветливо то ?

Ответить 
Елизавета

Ну вот так вот стало. Напитки меня огорчили тем, что не было соков(хотя соки чаще всего и берут)

Ответить 
seat17A

Да, соков даже у них не стало, только газировка кофе и вода. И отношение к пассажирам бизнес-класса отличается от других авиакомпаний. Чтобы так резко и требовательным неприветливым тоном (ладно бы еще приветливо и с улыбкой) потребовать показать посадочный, это вообще не знаю даже что сказать. Обычно посадочный в бизнесе если и просят показать то уже когда пассажир на своем месте и вежливым учтивым тоном. Так что вот такие дела.

Ответить 
Andresco

Ну смотрите ) а что, если пассажир сел не туда ?) тогда , по вашей логике, вежливым учтивым тонлм вас должны согнать с кресла ?) и вообще, проверка посадочных это обязательная тема ) при большом числе вылетом не исключены ошибки наземного персонала, что может привести к тому, что вы приземлитесь не в своём городе ))

Ответить 
Елизавета

С авиакомпаниями сейчас вообще не угадать. Можно лететь хорошей,но попадется такой рейс с грубым экипажем, который ещё и задержится на несколько часов и все...впечатления плохие останутся.
А мы летели как-то в 2015 Азуром в Анталью, и разочаровались хамством от стюардесс,ещё и рейс задержан был на 10 часов.
Но сейчас слышу от знакомых,что они Азуром вполне довольны и только им и летают.
Как-то так)

Ответить 
seat17A

Соглашусь с вами.

Ответить 
seat17A

< и вообще, проверка посадочных это обязательная тема >

C этим никто и не спорит, это всегда есть и должно быть на всех рейсах. Но мне интересно, почему же настолько неприветливым властным тоном сразу начинать ? Профессиональную этику, этикет и психологию общения с пассажирами насколько мне известно бортпроводники (особенно бизнес-класса) обязательно проходят. А тут таким с тоном - посадочный показываем!

Ответить 
BesTolkoviy

Фото могут быть хреновым, но если они креативные и Боинг обнят девичьей ладошкой, то это божественный обзор. Особенно прекрасны выражения: потрепало, но не сильно, салон убит, но немножко, сендвич страшный, но его же можно не есть, на посадке гроза, но почти без ветра и молнии, самолёт опоздал, но я и не спешу. По поводу России - это не чартерная авиакомпания. Роял флайт - чартерная, и кажется всё. У всех остальных есть регулярные рейсы. (Могу ошибаться). Россия обещала поменять салоны трансаэровских самолётов, но похоже решили просто выжать все соки и выкинуть.
Ваш обзор самый милый, продолжайте)

Ответить 
Елизавета

Спасибо большое, очень приятно!

Ответить 
BQS28

У Азура регулярных нет.

Ответить 
yewgeniytm

Автор обзора симпатична. Обзор страшненький.

Ответить 
BQS28

Обзор своеобразный, описание преобладает над фото, можно 5 поставить. Экраны на всех б747 не работают, ибо их скоро выведут. Потрясти даже на а380 может еще как, был случай с рейсом LHR-KUL, с травмами среди людей и рассыпанными по салону вещами и едой...что уж там про 747 говорить. В целом обычный чартер, Внуково да, приятный. Стоило все же вставить побольше фото, особенно самолёта. Спасибо за обзор!

Ответить 
Елизавета

И Вам спасибо, что прочитали! Будем стараться и развиваться дальше)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/martinezlewie-7046.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1