Киев (Борисполь) - Коломбо с Air Arabia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Киев (Борисполь) - Коломбо с Air Arabia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Киев (Борисполь) - Коломбо с Air Arabia

Доброго всем времени суток. Недавно вернулся с замечательной страны Шри-Ланка, и хотел бы поделиться впечатлениями о перелете.
Перелет был куплен вместе с туром, на регулярный рейс авиакомпании Air Arabia. Рейс не прямой, а с короткой пересадкой, 1:20, в Шардже ОАЭ.
И так, вылет предстоял из киевского аэропорта Борисполь, 9 августа, воскресенье. До аэропорта добирались на такси. Выезжаем по эстакаде на «второй» этаж, к залу отлета, машин возле терминала не много. Приехали за 2:30 часа до отлета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся и заходим в сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как онлайн регистрацию пройти у меня не получилось, выбивало ошибку, заходим и бросаем взгляд на табло, в поисках номера стойки для регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки 21-24, прямиком к ним, нас летело 6 человек, и мы хотели взять себе один целый ряд. Хоть Air Arabia и позиционирует себя как лоу-кост компания, за места, багаж, регистрацию в аэропорту доплачивать не надо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя регистрацию, на первый сегмент Киев- Шарджа, нам дали целый ряд, а вот дальше не вышло, летели в разных. Допивая воду, так как проносить не разрешается, идем на таможенный и паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А там и чистая зона. Наш гейт №04, идем к нем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся возле нашего «рукава», откуда через панорамные окна, открывается вид на летное поле. Самолета еще нет, прилететь он должен в 13:00.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке видны списанные Илы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как утренний разлет у МАУ, главной авиакомпании Борисполя и Украины, закончен, самолетов на перроне не много. Туркиши прилетели на 737-800.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А перед окнами стоит, «экзотический» 757-200 из Азербайджана, собирающийся на обратный рейс в Баку.

Боинг-757-200 Азербайджанских авиалиний в аэропорту Киев Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть левее, стоит Боинг 737-800 авиакомпании UP, лоу-кост от израильской Эль Аль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доходим до 01 гейта, как раз, подъехал Боинг Туркишей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видна дальняя стоянка с списанными уже, правительственными бортами ИЛ-62 и ТУ-134.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и идем в другую сторону зала. По «дороге» встретился редкий в наших местах Avro RJ85 греческой компании Ellinair. Готовится везти туристов в Салоники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть далее отчаливает от рукава Боинг 767-300 компании МАУ, рейсом в далекий Пекин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самой чистой зоне людей не много.

В чистой зоне терминала D аэропорта Киев Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно скоротать время в кафе…

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

…или походить по магазинам беспошлинной торговли, цены в которых выше чем в городском супермаркете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, Азербайджан «оттолкнули» от гейта на линию старта двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-500 МАУ в раскраске доставшейся от Аэросвита катится к торцу ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такой же Боинг, только уже в привычной раскраске МАУ, садится на полосу, передняя стойка еще в воздухе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

UP взлетает курсом на Тель-Авив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем садится еще один интересный для украинских аэропортов тип самолета – Суперджет. Аэрофлот летает рейсами из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть и коснется полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сел!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едет парковаться к гейту. Кстати, сам самолет выглядит очень симпатично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним сразу Lufthansa на А319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, с опозданием в 20 минут, появился и наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот авиакомпании Air Arabia состоит только из самолетов Airbus A320, все самолеты компания получает с завода изготовителя. Не смотря на то, что авиакомпания основана в 2003 году, средний возраст парка самолетов, в количестве 37 штук, не превышает 3 лет.
Наш самолет A6-ANP поступил в парк авиакомпании в феврале 2013, и на момент полета ему почти 2,5 года. Припарковался, сразу началось обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем фоне, как раз прилетели British Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийские авиалинии, тоже на экзотическом типе – Fokker 100.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот быстро «обслужился» и летит назад в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Польский LOT прибыл из Варшавы, тоже на не часто встречающемся у нас типе – Embraer 195.

https://www.airlines-inform.ru/license/

KLM.

https://www.airlines-inform.ru/license/

МАУ на Embraer 190.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, 14:28, мы идем на посадку, задержка вылета, уже составила 40 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вошли в самолет, как видно, первые 4 ряда с накидкой «Reserved», на них больше расстояние между креслами, кто хочет, может доплатить и пересесть на эти ряды. Компоновка салона – 168 мест. Наш ряд 26, нам почти в сам конец салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вселись. Ждем, пока все зайдут и сядут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета, новый, нигде не потерто, ничего не поломано. «Новая» панель над головами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот иллюминатор! Мутный вид через него какой-то. Или это сказывается, что самолет эксплуатируется в стране с жарким климатом и ветрами с песком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержка составила уже больше часа, лететь нам 5 часов, а пересадка 1.20. То что нас пересадят на другой рейс, за это я не волновался, не хотелось сидеть в Шардже и ждать эту пересадку. Прилетел борт России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас, оттолкали назад, запустили двигатели, и покатили на «взлетку». Разбег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плавный взлет…

https://www.airlines-inform.ru/license/

…и начало болтать, кидать, подкидывать. Потрясло нас знатно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, Киевская область.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока копошились, не заметили как, долетели до Черного моря.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам откинули экраны, показывали всякие ролики. Правда все это без звука, так как персонального входа для наушников нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Черным морем, мы попали в «молоко».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всегда у меня полет делится на «до покушать» и после, но так как это лоу-кост, кушать не дают , за окном нечего смотреть, можно перейти к журналам. Их в наличии 3 – Sky Mall (Duty Free на борту), Sky Café (можно купить покушать) и журнал от Эйр Арабия. Также есть инструкция безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полетов Air Arabia. Очень много долгих маршрутов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, тучи ушли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы влетели в турецкое воздушное пространство. Черное море и турецкий берег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А лететь нам еще 1666 миль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показатели скорости, высоты и температуры «на улице».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поймал борт Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то нужно написать об обслуживании. Кто хотел мог купить покушать, попить. Мы брали в самолет свою еду. На всех 4 сегментах, туда-назад, обязательно был один русскоговорящий бортпроводник. Никто фотографировать не запрещал. Команда была молодой на всех сегментах.
Летим дальше. Где-то в районе турецко-иранской границе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже Иран.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Темнеет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы подлетаем к Эмиратам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стало очень темно, «фотик» не справился с таким положением дел, поэтому фоток нормальных мало. Подлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет сделал разворот на 180 градусов, выкинул шасси, и приступил к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка мягкая, понравилось. Тормозим и едем парковаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все вскочили, идем на выход из самолета. При выходе в лицо ударило +40 и очень сильная влажность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока спустился с трапа и дошел до автобуса, весь вспотел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все светится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет прилетел с опозданием на час, шансов что мы успели на рейс, почти не было. Тем временем заходим в здание аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на эскалаторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречает представитель Air Arabia и выдает нам новые посадочные. Ну и нам можно сказать повезло, так как у Air Arabia из Шарджи в Коломбо 2 рейса в день, один G9503 в 21.35 (наш) и второй G9501 в 22.45 (наш новый). Нам предстояло около 1.30 «тусоваться» в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей было очень много, 50 на 50 индусы и арабы, европейцев почти не было. Мы сразу пошли купили 1.5л воды в Duty Free за 1.3$. В аэропорту было грязно и тесно, мне совсем не понравился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидели, подождали пока очередь на посадку закончится. Стоять в забитом автобусе не хотелось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к самолету, вышли, фотки вышли мутными, пока я понял, что это просто запотел объектив от перепадов температуры в автобусе и на улице, было поздно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим, снова сидеть нам в задней части салона, 23 ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет A6-AOI, совсем новый, середина апреля 2015 года, на момент полета, меньше 4 месяцев в эксплуатации. Один в один такой же, как и прошлый. Места для ног кстати, хватало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Включили кондиционеры, из панелей повалил «туман».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло приветствие, инструктаж, все в записи на экранах, и нас потолкали на старт. Было темно, ничего не видно. Взлетели, снова с задержкой около часа, капитан развернул самолет в сторону Индийского океана. Выключили свет и я постарался заснуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вздремнуть мне немного удалось, проснулся я при подлете к Индии. А значит лететь еще около часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице темно, дальше ничего не видно, самолет пошел на посадку и приземлился в аэропорту столицы Шри-Ланки, города Коломбо. Полет длился чуть больше 4 часов. Нас пристыковали к рукаву, и мы пошли на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос нашего самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим, идем за толпой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам в очередь за визой – 35$.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили визу, прошли паспортный контроль, идем получать багаж. По дороге есть магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам к первой ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле ленты, открылся вид на наш самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили багаж в целости и сохранности. Идем на выход, по дороге меняем деньги в банке. (кстати курс в городе немного лучше)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречают и мы выходим из здания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все зеленое, красивое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к автобусу. Кстати, на Шри-Ланке, очень много новых гибридных машин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, полет окончен. Немного большим получился рассказ. Думаю чуть смог передать ощущение от перелета.
Будет вторая часть об обратном полете, в ней я постараюсь сделать выводы об авиакомпании и аэропортах.
Всем спасибо, за ошибки извиняюсь.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Arabia"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Коломбо Бандаранайке"


A321Lufthansa

От меня 5, но лучше бы вы разделили на 2 части, чтобы подробно обозреть каждый сегмент.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо за оценку!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный экзотический обзор. Вполне столичный обзор Борисполя, хоть и не такой большой как в Москве. Вполне Арабия выглядит ново и презентабельно. И сервис в воздушном порту Шарджи "для людей".

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо!

Ответить 
Сергей

Ил-76 в Борисполе на стоянке,это борта Украинской авиационной транспортной компании (УАТК), статус её на сегодняшний день не совсем понятен,это дочка МО Украины.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо.

Ответить 
prelat

Спасибо за обзор 5+! Очень подробно и понятно. Собираюсь тем же маршрутом удивлен крайне низкой ценой в бизнес класс. Ни у кого не мог добиться есть он или нет. Теперь все стало ясно. Лечу эмиратами )))

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо за оценку. В Air Arabia бизнес класса нет. Есть первые ряды с немного большим пространством для ног, и как правило, они пусты, выходит такой себе европейский бизнес класс.

Ответить 
prelat

Все на много интереснее. При покупке билетов предлагается бизнес класс.

Ответить 
ValeriyL

Замечательный обзор! Очень приятный для просмотра и чтения. Качественные фото и комментарии к ним! Прочитал с большим удовольствием, за что огромное спасибо! Второй сегмент получился довольно скудным, но это и к лучшему, так как зачем повторять описание такого же самолета. Респект за отсутсвие не очень приятных фото, как у некоторых авторов (например, фото грязных туалетов...). Спасибо!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо! Второй сегмент скудный, так как это ночной перелет, нормальных фотографий получилось мало.

Ответить 
VV

Отличный обзор) 5
Летал на Air Arabia когда они только стали летать в Москву.
Аэропорт Шарджы очень неприятное впечатление тоже оставил. Скажите там еще каран читают по громкой связи перед взлетом? просто раньше это было... это прям скажем совсем необычно))
Кстати тоже был на Шри Ланке только летел Emirates. Где вы отдыхали? в Хиккадуве? были в Канди и в Яле?

Ответить 
Maks_LWO

Да, коран читают как только выезжают экраны. Отдыхали в Хиккадуве, были в Канди (особо смотреть нечого), в Яле понравилось, также ездили в Нувару Элию (очень понравилось), это страна где нужно ездить а не лежать на пляже.!

Ответить 
Ast1989

Праворукие приусы практически родной автомобильsmile:), за обзор однозначно 5!

Ответить 
Maks_LWO

Очень много приусов и других японских гибридных машин.

Ответить 
A321Lufthansa

Кстати, в Милане много такси - Приусов.

Ответить 
Вадим Костылев

Что-то с пунктуальностью у них не все в порядке, судя по отчету. Для такой а/к это недопустимо, на мой взгляд.
А сам обзор очень понравился, спасибо за работу.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Бизнес класс у перевозчика, мне кажется хуже европейского. Лоукост, так лоукост - ни стакана воды на рейсе длительностью 5 часов. Почему Вы сразу не купили билет на рейс вылетающий в 22:45 если знали, что время на пересадку может не хватить?
P. S. Есть фотографии с "МАКС 2015" могу сделать обзорчик, стоит ли?

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо! Бизнесс класс это я так, имел в виду, что те самые кресла что в экономе, только среднее поднято.
Не купили на 22.45, так как билеты были в пакете с туром, нам было по сути дела все равно, но если бы самолет прилетел вовремя, мы бы успели на наш рейс.

Ответить 
A321Lufthansa

Не совсем уверен. Сделал итоговый обзор, критиканы оплевали. Удалил.

Ответить 
Mr.Aero

Прям не знаю. Вроде хочется, а если не прижевётся жалко время.

Ответить 
Mr.Aero

Приживётся*

Ответить 
A321Lufthansa

Это да. Я бы не рисковал здесь на Вашем месте. Научен горьким опытом. Если у Вас есть блог, лучше выложите туда. Просто потом выложите ссылку в свой ближайший обзор. Кстати, куда Вы собираетесь в ближайшее время?

Ответить 
Mr.Aero

В общем буду думать. На данный момент только планируем своё будущее путушествие, возможно в Израиль.

Ответить 
Mr.Aero

А Вы? Судя по анонсам, в Турин. Но когда?

Ответить 
A321Lufthansa

Пока билеты не купил. Планирую примерно 27 октября. Потом из Милана (Линате) в Рим, примерно 3 ноября и из Рима в Москву, примерно 7 ноября. Но я лечу до Мальпенсы, из Ро (где Экспо) еду в Турин на Фреччароссе, которую обязательно помещу в обзор, чтобы показать, как всего за 30 евро на человека бизнес-классом добраться до Турина и не переплачивать за пересадку в Риме или Париже.

Ответить 
Имя скрыто

А почему нет? Только, считаю, что всё-таки лучше будет, если побольше выложить фото именно гражданских в/с. Но это чисто субъективное мнение.

Ответить 
Mr.Aero

Я тоже считаю, что в этом нет ничего плохого! Я за разбавлять ленту обзоров, какими-нибудь отчётами с выстовок, споттингов и т. п. На МАКС'е не так уж и много гражданских ВС было представлено в этом году. Только SSJ100, да А350, но он учавствовал в летной программе только в бизнес дни, а 29 утром улетел, я его так и не застал хотя ехал только ради него. Но и пилотажные группы выступали очень красиво. В общем есть плюсы и минусы.

Ответить 
Flytime

МАКС в этом году вообще унылый был. В основном старые советские самолеты. Я ждал большего.

Ответить 
Mr.Aero

Вы были какого числа?

Ответить 
Flytime

28 августа

Ответить 
Mr.Aero

Ясно. Вам повезло Вы хоть на стоянке застали А350. А я ездил 29.

Ответить 
Flytime

А 350 улетал как раз, когда я проходил досмотр на проходной.

Ответить 
Mr.Aero

Значит повезло в двойне!

Ответить 
Ast1989

А я думаю стоит, в интернете в основном фото и видео военной техники, а вот гражданской малоsmile:(

Ответить 
Mr.Aero

На МАКС'е всегда мало гражданских ВС.

Ответить 
Злой пассажир

Нет смысла покупать более длительную пересадку - раз авиакомпания продает короткую, то она возможна. А на следующий рейс при необходимости и так пересадят.

Ответить 
Вадим

Однозначно 5! smile:)

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо!

Ответить 
Юрий

Очень хороший обзор.

Ответить 
Гость

Обзор супер на 5+, только небольшая поправка, борт МАУ в ливрее Аэросвита 737-300 а не 500 и следующий тоже, ждем обратный обзор

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо, исправлюсь smile:)

Ответить 
Aviashare

Замечательный обзор, спасибо!

Ответить 
loco72

Классный обзор.
Вы очень большой молодец. Интересный маршрут, хороший слог, минимум грамматический ошибок, фотографии отличного качества.
Оценка 10.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо!

Ответить 
Flytime

Обзор отличный, как и само путешествие. Борисполь понравился, он куда приятнее сделан, чем многие Российские аэропорты.
От меня 5.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо. Мое мнение, Борисполь хорош тем, что нет много людей.

Ответить 
Гоша

Спасибо за обзор! Классно, из Киева в Шриланку,как-то необычно!Борисполь -красавец!А вот как сегодня обстоят дела с таможенниками в аэропорту?Новая власть навела порядок? СПАСИБО!!!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-2186.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1