Египет 2017. Киев (KBP) - Марса-Алам (RMF)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Египет 2017. Киев (KBP) - Марса-Алам (RMF)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Египет 2017. Киев (KBP) - Марса-Алам (RMF)

Всем доброго времени суток.
В ноябре был запланирован недельный отпуск, долго думали куда поехать, но так чтоб не долго лететь, выбор пал на Египет, так как в начале ноября еще должна была быть нормальная погода. В конце сентября туроператор начал предлагать прямые перелеты в Марса-Алам, было решено лететь туда.
Вылет был запланирован 5 ноября в 3.00, время было очень подходящим, планировали провести всю субботу в Киеве и вечером поехать в Борисполь, и уже в 8 утра быть на пляже, но, по закону подлости, вылет перенесли на 7.20 утра.
Около 5.00 подъехали к терминалу Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся и заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим «рамку» и смотрим на табло. Наш рейс YE5017, стойки регистрации пока неизвестны. Через час после нас, в Марса-Алам летит еще одна компании – Anda Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в терминале еще очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт просыпается перед утренним разлетом, работают единичные стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немногочисленные люди ходят по залу в ожидании регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама автомобиля, куда без этого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторил я стойки перед табло, как только появилась информация – сразу к ним, так как хотелось сидеть возле «окна», мы попали в первую 20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные получены, идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока людей нет, все проходится быстро…
https://www.airlines-inform.ru/license/
… вот и чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди идут к своим гейтам.

https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами еще темно, утренний рейс Люфтганзы в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего рукава во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке еще «спит» борт МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходит выставка почтовых ящиков…
https://www.airlines-inform.ru/license/
.. и картин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в конец зала, до вылета еще полтора часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для «посидеть», «поспать» очень много.
В чистой зоне терминала Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустынно.
В чистой зоне терминала Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в другой конец «чистой зоны».
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном попадает в кадр А319 Air France в Париж, идет посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце зала, тоже пусто, ночные чартеры разлетелись, утренний разлет еще только впереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем вытолкали Люфтганзу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев минут 40 наверху, спускаемся к нашему выходу вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном становится немного светлее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинают слетаться самолеты МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел Боинг 767 из Коломбо, паркуется перед нашим выходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдая за парковкой Боинга, замечаю посадку нашего самолета… Вот почему перенесли рейс, борт только в 7 утра вернулся из Барселоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подали телетрап, началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем вылет перенесли на пол часа, это понятно, наш самолет только ведь сел… оборачиваемость борта выходит как у Раянэйр smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет, нам подогнали автобус, смотря на него, возникла мысль что он еще подвозил пассажиров к ТУ-154 и ИЛ-62 Air Ukraine.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к долгой поездке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты МАУ все прибывают и прибывают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мчим вдоль ВПП и рулежки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем в сторону терминала Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он.
Терминал Б аэропорта Киев Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer-145 «долетывает» последние дни в Днипроавиа, скоро перейдет в Windrose как и все другие борты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один «бразилец», на этот раз Embraer-190 МАУ UR-EMC.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот нос нашего олдтаймера с больной историей. Судите сами - Boeing 737-400, самолету 29 лет, он 27! самолет -400 серии сошедший с конвейера в 1989 году, сменил около 20! авиакомпаний. Сегодня самолет используется авиакомпанией YanAir, которой мы и летим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенький двигатель CFM-56-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от нас первый Е-190 во флоте МАУ – UR-EMA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный кадр перед входом в салон. Ливрея борту осталась от предыдущего эксплуатанта – East Air, дорисовали только буквы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на возраст, салон немного обновили, установили тонкие кресла, прибавив немного места для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 19 ряд, сидим за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recaro, сидеть в принципе удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди заходят рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног, если не опущена спинка впередистоящего кресла, места хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько все сели, провели инструктаж, завели двигатели и порулили к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А самолеты в Борисполь все прибывают и прибывают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Windrose, тоже готовится в теплые страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка списанных правительственных Ил-62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разбег, проскакиваем возле военных бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также возле бортов на вечной стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штурвал на себя и мы поднимаемся в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли за облачность и в глаза засветило солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор потертый, что создает блики в кадре. Под нами облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда облачность обрывается и немного видно землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на наш салон поближе, старая панель над головами, разработку свою, наверное, берет еще со времен 707-го.
Панель над пассажирским креслом в Боинге-737-400 https://www.airlines-inform.ru/license/
Safety Card заламинированная, сверху кстати видно как должна выглядеть оригинальная ливрея компании Yan Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем заканчивается суша и начинается Черное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На несколько минут облачность ушла..
https://www.airlines-inform.ru/license/
… но ближе к Турции снова все было затянуто облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я все жду когда принесут что-нибудь перекусить, утро, завтракать то хочется, как-никак лететь 4 часа. Вот он и завтрак, нет он не упал под столик – на выбор было или вода без газа, или облизать столик. Выбрал воду. Оказалось, что туроператор ничего не заказывал на рейс. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турция тоже вся в облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот показался аэропорт города Ыспарта (да, да, город на Ы).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Анталии виднелись горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь перелет над Средиземным морем прошел с низкой облачностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Египет залетели с севера, облачность сразу прошла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то аэропорт на Египетской территории, так и не смог найти его на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северный Египет с зелеными полями заканчивается и начинается пустыня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется Красное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все шире и шире, вдалеке Синайский полуостров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пролетаем город-курорт, один из символов не древнего Египта – город Хургада и его аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Хургады самолет начинает снижение, нам еще 300 км. Летим в сторону моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем правый разворот, выбрасываем шасси и готовимся к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и колеса коснутся полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели взревели, начинаем активно тормозить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали в конец полосы, разворот и покатились к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали диспетчерская вышка и пожарная часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеются первые самолеты – местный Air Cairo и его А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стоянка 26, все готово к нашему прибытию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству уже не летающая уже на регулярных рейсах Air Berlin и их А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем подогнали два трапа, автобус уже ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, сморим на нашего старичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ему сейчас назад в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел еще один самолет Air Berlin на этот раз B737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы едем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стали в очередь за визой, не смотря на одно окошко, все очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль и получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к парковке.
Пассажирский терминал аэропорта Марса-Алам https://www.airlines-inform.ru/license/
И ищем свой автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 7 дней на отдых. Полет прошел нормально, самолет хоть и старый, но поддерживается в нормальном состоянии, более шумный чем его современные модификации и это чувствуется, но я люблю полетать на самолетах с историей. Большой минус за отсутствие еды, но вина в этом не авиакомпании.
Про аэропорт более детально напишу в отзыве об обратном перелете.
Всем кто прочитал спасибо, и спасибо что пишете обзоры!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "YanAir"

Подробнее о самолете "Boeing 737-400"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Марса-Алам"


BQS 28

Судя по обновленному салону (кресла, кстати, достойные), этот борт будет ещё очень долго летать и выведут его, когда ему будет очень хорошо за 30, если не больше. Состояние вполне хорошее, правильно, что работает дальше. Аэропорт прилёта выглядит компактным, про комфорт говорить пока рано, посмотрим на него при вылете обратно. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо. Несмотря на свой возраст, в самолете нет ощущения что летишь на ведре с болтами, многим авиакомпаниям с относительно новыми самолетами поучится бы поддерживать в таком состоянии.

Ответить 
koril

До вашего обзора даже не знал про такой курорт в Египте. за обзор 5 )

Ответить 
Maks_LWO

Для меня он тоже был открытием, поэтому и выбрал лететь сюда, хотя направление процентов на 20-30 дороже Хургады.

Ответить 
Николай НСК

За обзор пять..вопрос несколько не по теме : Как курорт? как море? в сравнении с Шармом и Хургадой?

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо. Для меня Шарм и дальше остался номером один для дайвинга, здесь тоже есть где поплавать, но морской мир немного победнее, зато здесь есть черепахи и ламантины. Можно увидеть дельфинов. Море попрохладней, наверное из за того что намного шире. Да и ветрено здесь уже в начале ноября.

Ответить 
Ашот

Порадовала выставка почтовых ящиков))
Спасибо автору за обзор! 5.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо!

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор. Поставил 5. Новый аэропорт открыт читателем на данном сайте автором в обзорах.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо!

Ответить 
VovaS

Отличный обзор, от меня 5!
Удивительно видеть yanair и anda air в Борисполе. На сколько я знаю, они выполняют рейсы из Жулян. Yanair в своё время базировал а321 в Борисполе, а 734 частенько замечал в Жулянах.
Был ли выбор аэропортов у Вас при бронировании тура?

Ответить 
Maks_LWO

Выбор был из авиакомпаний (зависит от туроператора), Анда анонсировала свой рейс с вылетом из Жулян раз в неделю по воскресеньям, но позже перебазировалась в Борисполь. ЯнЭйр должен был летать из Борисполя 3 раза в неделю. Выбор пал на ЯнЭйр как раз из за удобного время вылета-прилета.
Сейчас, на сколько я знаю, из Жулян ЯнЭйр летает только регулярные рейсы в Тель-Авив и Батуми.

Ответить 
Михаил Авиа

Борисполь хорошо смотрится и экономит электроэнергию. Туроператор явно решил сэкономить на пассажирах. Сейчас это уже нормально для украинской туриндустрии или единичные случаи?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо. Не знаю на сколько это нормально или так "повезло", но эта экономия и перенос время вылета отбили полное желание пользоватся услугами туроператора JU.

Ответить 
Гость

JU гнилая контора, мы давно у них туры перестали покупать.
Курорт хороший, автору 5+

Ответить 
seat17A

А интересно почему нет дубляжа на русском языке? Даже Риге и Варшаве надписи на трех языках включая русский

Ответить 
Maks_LWO

Терминал Д в Борисполе открыт почти 6 лет назад, наверное у людей не возникают проблемы с навигацией.

Ответить 
seat17A

Это то понятно, но я вот к примеру не владею украинским, он мне непонятен и как быть?
Неужели там такая проблема продублировать хотя бы небольшим шрифтом на русском ?

Ответить 
124

Если не знаешь украинского , все продублировано на английский , если румын не знает украинского надо дублировать и на румынский

Ответить 
Гость

Абсолютно верно! Там все на английском написано и всем все понятно.

Ответить 
seat17A

странно )
Удивляет почему же тогда в аэропорту Праги продублировано на русском а в Киеве нет, хотя Киев в бОльшей степени находится в русскоязычной зоне )

Ответить 
MAXIMS

В Варшаве нет дубляжа на русском,да и в Риге тоже. А на Украине сейчас, к сожалению русский региональный ,а никак раньше официальный. По этому даже по закону нельзя дублировать

Ответить 
MAXIMS

*не как

Ответить 
Sir Alex

Максим, с русским языком у нас всё ок. И полно рейтинговых программ на тв выходит именно на нём)).
Теперь ближе к вывескам в аэропортах. Лично я отсутствие дублирования даже не замечаю, думаю, как и многие другие пассажиры. Уверен, если вы прилетите к нам в гости, то тоже не испытаете проблем с навигацией в Борисполе или в другом аэропорту. В крайнем случае, любой работник перейдёт без труда с вами на русский. Эти вывески делались когда ещё не было конфликта между нашими государствами. Чтобы убедиться в этом, можете посмотреть обзоры campana за 2013 год. Там все вывески также на украинском и английском. Тогда, по-видимому, это никого не интересовало.
К нам летают иностранные авиакомпании, экипаж которых делает объявления на английском, языке своей страны и на русском. Но не для кого это не является проблемой.

Ответить 
MAXIMS

Так я и о том же! Я гостю просто пытался объяснить!!!! Я все прекрасно понимаю,и сам был в Борисполе не один раз,ведь я сам на половину украинец!! Не один раз был в Киеве, а также сам смотрю ваше тв, Новый канал топ, особенно аферисты и КДН. Я знаю,что сайт вне политики,я просто гостю хотел тоже самое донести. Знаю,что терминал Для был открыт 6 лет назад и до революции. Я все прекрасно понимаю.

Ответить 
Sir Alex

Поэтому я думаю, что вы легко согласитесь со мной, что чем больше языков знаешь - тем лучше.
К слову, телевизора у меня совсем нет уже даже не помню сколько лет. И об этом я нисколько не жалею. Смотрю я тревел шоу на Ютубе, по типу Орел и Решка, Мир наизнанку, Латиноамериканский чекин (до этого был американский и евро чекины) и ещё, что-то другое.

Ответить 
MAXIMS

Вот полностью согласен! Я так Новый канал смотрю

Ответить 
Sir Alex

Также и авторы обзоров из Украины и других стран любят этот сайт, так как он почти всегда вне политике и с удовольствием пишут сюда обзоры и не думают уходить отсюда.
Я разве что планирую расширить географию обзоров и публиковать их ещё на французской версии ФР при наличии перелётов ближе к середине - концу следующего года. Пока что мой французский слабоват для обзоров.

Ответить 
seat17A

( В Варшаве нет дубляжа на русском,да и в Риге тоже )
Есть, вы видимо просто еще не были в аэропорту Риги и Варшавы - им.Шопена ( не путать со вторым аэропортом Модлиином)
В Риге на сентябрь 2015г. в аэропорту все надписи и указатели для удобства разных категорий пассажиров были на 3 языках - собственно латышский, английский и русский.Персонал везде только по-русски обслуживал.
Аэропорт Варшава им.Шопена, конец мая 2016г. - также как в Риге, 3 языка - польский, английский и русский.
Не понимаю почему Украина стремящаяся в европу не может сделать в аэропортах аналогично этим европейским странам

Ответить 
MAXIMS

Не буду с Письмом спорить,ведь от диалог не имеет конца)

Ответить 
Sir Alex

Поздравляю с открытием нового аэропорта в Египте. Сперва он кажется сараем посреди пустыни. Но с более близкого расстояния всё современно выглядит.
За что я люблю Борисполь так это за тематические выставки. Очень креативно с почтовыми ящиками получилось. Молодцы.
А курорт был пустым или заполненным туристами? Известный блогер Лапшин отдыхал в Табе и рассказывал , что там на огромный отель 6 семей живут.
Борт конечно новизной не блещет, но в хорошем состоянии. А вот с местом для ног проблемка небольшая. Хоть вы и сказали, что всё с этим ок, но на мой взгляд ваши ноги просто упирались во впереди стоящее кресло. И турфирма тоже пожадничала с питанием. Это не очень хорошо по отношению к клиентам на мой взгляд на 4+ часовом рейсе.
Оценка 5

Ответить 
Maks_LWO

Я не скажу за все отели, наш нам очень понравился, заполнен был почти полностью, 99% европейцы, из которых 90% немцы. Месные говорят что тур поток сильно просел после збитого самолета, но понимногу восстанавливается. С местом для ног в самолете проблем не возникло при моих 183 см, внизу кресла есть углубление, коленям впринцыпе нормально.

Ответить 
Гость из NW

Спасибо за обзор! А почему двигатель то старым обозвали?

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо, имелось в виду что 3-е поколение CFM56 уже подустарело

Ответить 
A321Lufthansa

Поправочка - A321 принадлежит Niki, просто оставили ливрею AB и добавили два жёлтых стикера. А за обзор 5.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо, да действительно, рейсы Ники выполняются самолетами в ливрее АВ.

Ответить 
MAXIMS

А что случилось с Днеправией?
За обзор 5!

Ответить 
Maks_LWO

Насколько мне известно, компанию банкротят за долги, также суд обязал вернуть компанию в собственность государства, сейчас во флоте осталось 2 самолета.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-5285.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1