Наступило 29 июня. В этот дождливый день приехали на такси во Львовский аэропорт. Выходим.
На улице облачно, падает дождь.
Нам вон в те двери.
Заходим в терминал.
Перед нами висит табло, наш рейс W61296 в 12.25. У Визза сегодня 3 рейса из львовского порта: Берлин, Катовице и Гданськ. Еще есть рейсы во Вроцлав (об этом рейсе я уже писал), Дортмунд и Лондон.
Идет регистрация Люфтганзы в Мюнхен.
На соседней стойке Эрнеста в Неаполь.
Реклама автомобиля.
Также есть будки с представителями авиакомпаний и прочими канторами.
Идем к нашим стойкам - 2-4.
Впринципе, регистрацию я прошел дома, но для жителей не шенгенской зоны нужно еще подойти к стойкам, где проверят есть ли биометрический паспорт или виза, и поставят печатку Visa OK на расспечатаном посадочном.
Проверка пройдена, поднимаемся на второй этаж.
Провожающих отсеивают на этой рамке.
Стаем в длинную очередь (это хорошо, что еще не летит какой-то чартер на 767 Боинге) на проверку безопасности.
Дальше проходим паспортный контроль и попадаем в чистую зону.
Подъем на 3 этаж.
И тут снова дютифри.
Людей сейчас не очень много.
Очередь на посадку Эрнеста в Неаполь (они еще не знают, что зря повставали
А вот и борт Эрнеста, правда не именно их, а взятый в мокрый лизинг литовский Боинг 737-300, который помогает осуществлять им перевозки (компания только со Львова делает 15 рейсов в неделю, в 5 разных городов Италии, при двух собственых бортах).
Справа пусто.
Идем пройдемся по чистой зоне. С местами проблем нет.
Сверху, над дютифри, бизнес зал.
Повесили оригинальную рекламу.
Маленький детский куточек тоже в наличии.
Также можно перекусить в кафе.
Пока ходил по чистой зоне, пропустил взлет МАУ в Шарм и посадку АН-24 МоторСичи из Киева. У нас все по расписанию.
А вот у рейса в Неаполь - не очень. Что-то с правым двигателем.
Перед окнами проезжает бизнес-джет.
И через несколько минут взлетает у нас перед глазами.
Длинной полосы ему не надо, уже на половине давно сложил шасси.
Затем прилетела Люфтганза из Мюнхена.
Тормозит всеми силами и поедет парковатся перед старым терминалом, где припарковался АН-24 из Киева.
А к Боингу подтянулось еще больше людей, что-то решают.
Автобус везет пасажиров Люфтов.
За автобусом выехал этот малыш и порулил к торцу полосы.
Симпатичный.
Через несколько минут уже мчит на всех парах...
И ракетой устремляется ввысь.
Наш борт уже должен быть на подлете, посмотрим.
Перед нами пронесся интересный экземпляр.
Вертолет летит над ВПП.
Потом по рулежке свернул и полетел к старому терминалу.
А мы, надев рюкзаки, пошли к нашему выходу на посадку.
Вот и выход №7, уже который раз я с него вылетаю.
Пока мы шли, наш борт приземлился и заезжает на парковку.
Еще в старой виззовской ливрее.
Стал на стандартное место парковки виззовских бортов во Львове.
Пока к нашему А320 подгоняют трап, на ВПП произвел посадку Пилатус.
Идем станем в очередь, насидимся еще.
Показав посадочные, попадаем в галерею.
Спускаемся на первый этаж в маленький накопитель и ждем пока выпустят.
Вуаля, пешочком идем занимать свои места.
Боинг Эрнеста еще стоит, хотя уже пол часа как доджен был улететь (Улетел он с задержкой около 3 часов).
Узнаваемые в любом аэропорту цвета.
Сигарообразный (не такой конечно же, как на Б737-200) IAE V2500.
У нас места в передней части салона, идем на передний трап.
Стандартный взгляд на крыло. Наш самолет, типичный представитель Wizz Air - Airbus A320 с регистрацией HA-LYN, чуть больше 3 лет летает в компании, пришел прямо с завода в Тулузе.
Всемогущий рандом регистрации Визза, дал нам посадочные места 5С и 14В, раскинув одно бронирование по всему салону. Я сел в кресло 5С, благодаря проходу места хватает.
Салон обтянут темно-фиолетовым дермантином, кресла тонкие но удобные.
Народ подтягивается.
Наш 5 ряд.
Стандартные дуйки и светильники.
Последние пассажиры рассаживаются.
Стюардессы закрывают двери и мы готовы к вылету.
С опозданием в 10 минут поехали к торцу ВПП. У меня вид в окно только такой.
Быстренько взлетели, идет набор высоты. Мы тем временем посмотрим в карман. У нас Виззовский журнал и сейфтикард.
Во флоте Визза уже 100 самолетов, 70 - А320 и 30 - А321, также у них есть заказ на А320НЕО и А321НЕО. Во Львов на А321 Визз иногда летает из Лондона.
Так как занятся мне нечем, да и мешать никому не буду, иду схожу в сакральное место. Кто хотел увидеть что под крышкой, уж извините, но все чистенько.
Умывальник тоже чистый, есть теплая вода, неприятных запахов нет.
Выходя из кабинки, посмотрел в окно в двери.
Вернулся на свое место ждать посадки. Стюардессы тележки по салону не толкали, несколько пассажиров изъявили желание прикупить что-то из дютифри на борту, рассчитывались карточками.
Краем глаза увидел землю в иллюминатор.
Потом было легкое касание полосы, торможение, и рулежка на стоянку. Сегодня был мой самый короткий в жизни перелет(не считая прыжка с парашютом с АН-2) - 356 км за 35 минут.
Берем портфель и на выход, борт Раянов паркуется слева от нашего.
Идем вниз по трапу в автобус.
У заднего выхода свой трап...
... и свой автобус.
Самолет подключили к наземному питанию.
Только вышел последний пассажир, на борт поднимается следующий экипаж, который поведет самолет в почти 6 часовой полет в Тенерифе.
А нас везут в Терминал С.
Ехали минуту. Заходим в здание.
Идем ставать в очередь для граждан не шенгенской зоны.
Около получаса проходим паспортный контроль, и мы в Польше.
Рассписание прилетевших рейсов.
Те, у кого багаж, могут забрать его на ленте №2.
Нам на выход.
Сразу перед выходом стоит автобус в Катовице (аэропорт расположенный в 30 км от города, в селе Пыжовице), стоимость трансфера 22 злотых (5 евро).
Так терминал выглядит если смотреть с парковки.
Скоро будет обзор обратного рейса, где немного больше расскажу о аэропорте Катовице. А на сегодня все, хорошего всем дня!