Львов (LWO) - Катовице (KTW) с WizzAir
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Львов (LWO) - Катовице (KTW) с WizzAir
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Львов (LWO) - Катовице (KTW) с WizzAir

Ну что ж, начнем. Катовице, этого аэропорта еще не было в обзорах, попробую рассказать о нем. Билеты были куплены еще в декабре прошлого года, на одной из распродаж компании. Я точно не знал удастся полететь или нет (нужно было с родителями договариватся ребенка оставить), но цена, смешные 65$ за двоих в две стороны не оставила выбора, даже если не удастся слетать (это в 2 раза дешевле автобуса).
Наступило 29 июня. В этот дождливый день приехали на такси во Львовский аэропорт. Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице облачно, падает дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам вон в те двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами висит табло, наш рейс W61296 в 12.25. У Визза сегодня 3 рейса из львовского порта: Берлин, Катовице и Гданськ. Еще есть рейсы во Вроцлав (об этом рейсе я уже писал), Дортмунд и Лондон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет регистрация Люфтганзы в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стойке Эрнеста в Неаполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама автомобиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть будки с представителями авиакомпаний и прочими канторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашим стойкам - 2-4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впринципе, регистрацию я прошел дома, но для жителей не шенгенской зоны нужно еще подойти к стойкам, где проверят есть ли биометрический паспорт или виза, и поставят печатку Visa OK на расспечатаном посадочном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка пройдена, поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Провожающих отсеивают на этой рамке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стаем в длинную очередь (это хорошо, что еще не летит какой-то чартер на 767 Боинге) на проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше проходим паспортный контроль и попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъем на 3 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут снова дютифри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей сейчас не очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на посадку Эрнеста в Неаполь (они еще не знают, что зря повставали smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и борт Эрнеста, правда не именно их, а взятый в мокрый лизинг литовский Боинг 737-300, который помогает осуществлять им перевозки (компания только со Львова делает 15 рейсов в неделю, в 5 разных городов Италии, при двух собственых бортах).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пройдемся по чистой зоне. С местами проблем нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху, над дютифри, бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повесили оригинальную рекламу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький детский куточек тоже в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также можно перекусить в кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ходил по чистой зоне, пропустил взлет МАУ в Шарм и посадку АН-24 МоторСичи из Киева. У нас все по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот у рейса в Неаполь - не очень. Что-то с правым двигателем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед окнами проезжает бизнес-джет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через несколько минут взлетает у нас перед глазами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинной полосы ему не надо, уже на половине давно сложил шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем прилетела Люфтганза из Мюнхена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозит всеми силами и поедет парковатся перед старым терминалом, где припарковался АН-24 из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к Боингу подтянулось еще больше людей, что-то решают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус везет пасажиров Люфтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За автобусом выехал этот малыш и порулил к торцу полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Симпатичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут уже мчит на всех парах...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ракетой устремляется ввысь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже должен быть на подлете, посмотрим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами пронесся интересный экземпляр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолет летит над ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом по рулежке свернул и полетел к старому терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы, надев рюкзаки, пошли к нашему выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и выход №7, уже который раз я с него вылетаю.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы шли, наш борт приземлился и заезжает на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще в старой виззовской ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стал на стандартное место парковки виззовских бортов во Львове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока к нашему А320 подгоняют трап, на ВПП произвел посадку Пилатус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем станем в очередь, насидимся еще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показав посадочные, попадаем в галерею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на первый этаж в маленький накопитель и ждем пока выпустят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вуаля, пешочком идем занимать свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг Эрнеста еще стоит, хотя уже пол часа как доджен был улететь (Улетел он с задержкой около 3 часов).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узнаваемые в любом аэропорту цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сигарообразный (не такой конечно же, как на Б737-200) IAE V2500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас места в передней части салона, идем на передний трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный взгляд на крыло. Наш самолет, типичный представитель Wizz Air - Airbus A320 с регистрацией HA-LYN, чуть больше 3 лет летает в компании, пришел прямо с завода в Тулузе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всемогущий рандом регистрации Визза, дал нам посадочные места 5С и 14В, раскинув одно бронирование по всему салону. Я сел в кресло 5С, благодаря проходу места хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон обтянут темно-фиолетовым дермантином, кресла тонкие но удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ подтягивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш 5 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные дуйки и светильники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние пассажиры рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы закрывают двери и мы готовы к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С опозданием в 10 минут поехали к торцу ВПП. У меня вид в окно только такой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько взлетели, идет набор высоты. Мы тем временем посмотрим в карман. У нас Виззовский журнал и сейфтикард.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во флоте Визза уже 100 самолетов, 70 - А320 и 30 - А321, также у них есть заказ на А320НЕО и А321НЕО. Во Львов на А321 Визз иногда летает из Лондона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как занятся мне нечем, да и мешать никому не буду, иду схожу в сакральное место. Кто хотел увидеть что под крышкой, уж извините, но все чистенько. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Умывальник тоже чистый, есть теплая вода, неприятных запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходя из кабинки, посмотрел в окно в двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернулся на свое место ждать посадки. Стюардессы тележки по салону не толкали, несколько пассажиров изъявили желание прикупить что-то из дютифри на борту, рассчитывались карточками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краем глаза увидел землю в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом было легкое касание полосы, торможение, и рулежка на стоянку. Сегодня был мой самый короткий в жизни перелет(не считая прыжка с парашютом с АН-2) - 356 км за 35 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем портфель и на выход, борт Раянов паркуется слева от нашего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем вниз по трапу в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У заднего выхода свой трап...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и свой автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет подключили к наземному питанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только вышел последний пассажир, на борт поднимается следующий экипаж, который поведет самолет в почти 6 часовой полет в Тенерифе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас везут в Терминал С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехали минуту. Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем ставать в очередь для граждан не шенгенской зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около получаса проходим паспортный контроль, и мы в Польше.
Зона выдачи багажа в аэропорту Катовице https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассписание прилетевших рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Те, у кого багаж, могут забрать его на ленте №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу перед выходом стоит автобус в Катовице (аэропорт расположенный в 30 км от города, в селе Пыжовице), стоимость трансфера 22 злотых (5 евро).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так терминал выглядит если смотреть с парковки.
Пассажирский терминал C аэропорта Катовице https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро будет обзор обратного рейса, где немного больше расскажу о аэропорте Катовице. А на сегодня все, хорошего всем дня!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Wizz Air"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Катовице"

Подробнее об аэропорте "Львов Данила Галицкий"


Михаил Авиа

Симпатичные терминалы, достаточно новые, в чём-то похожи по архитектуре, по крайней мере, крыши. У Виззов вообще удачная концепция лоукостера и развиваются, молодцы.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Сервис у Виззов очень даже не плохой, за все перелеты ниразу не видел чтобы у пассажиров возникли какие-то проблемы. Все вовремя, на распродажах можно легко купить билеты по хорошей цене.
Спасибо!

Ответить 
MihaS

Спасибо за интересный обзор.
Обратил внимание, что иностранный трафик во Львове сильно больше внутреннего. Один рейс в Киев.
Так оно, или просто момент попался такой?

Ответить 
Maks_LWO

В Киев 3 рейса в день, 2 в Борисполь, 1 в Жуляны, может еще добавят Одессу в этом году, в прошлом году еще был рейс в Днепр. А так да, иностранный трафик во много больше чем внутренний.
Спасибо!

Ответить 
Snooopy

По моему, чем больше прямых рейсов, тем лучше. Мне например не очень понятно, почему во многих российских аэропортах, на табло одна Москва. Я конечно немного утрирую, но думаю вы меня правильно поняли. Согласитесь, было бы глупо, если бы народ со Львова, со всех этих рейсов, перся в Борисполь на пересадку, вместо того, что бы лететь на прямую - не логично и не удобно.

Ответить 
MihaS

Согласен с Вами. чем больше рейсов - тем лучше. Я просто предполагал, что в Украине больше рейсов внутри страны: Одесса, Харьков, Днепропетровск, Киев, конечно.
Видать, людям проще по ЖД

Ответить 
BQS28

Во Львове неплохой трафик, особо интересен Эрнест. У нас о такой компании ничего не слышно, у них всего 2 борта, но так много летают из Львова в Италию, наверное, у них существенный процент всех рейсов именно оттуда, а не из других городов. Странноватая стратегия smile:). В Польше большинство региональных терминалов очень приличные, и трафик за счёт лоукостеров есть. Неплохо все развито. От меня 5 , спасибо за обзор!

Ответить 
Maks_LWO

Эрнест молодая итало-албанска авиакомпания, работает по лоу-кост системе, сейчас возит пассажиров из Албании, Румынии, Украины в Италию, также есть у них рейс из Милана на Ибицу.
В Польше не только авиация хорошо развита, это касается всей транспортной системы, уж очень она там хороша.
Спасибо!

Ответить 
Snooopy

Интересно было увидеть Катовице, подскажите, на паспортном контроле много вопросов задавали? А то я наслышан, что в Катовице особо злые дядьки работают, а я впервые без визы лететь буду в Польшу, не привычно smile:)
Количество рейсов очень радует, и направления интересные, а вот Эрнесту нужно больше бортов, надеюсь у них все наладится.
Спасибо за познавательный обзор, 5

Ответить 
Maks_LWO

Да, на паспортном контроле спрашивали, что, куда, зачем, но у меня были распечатки всех букингов, проблем не было. Уверяю, что с визой, что без, проблем нет никаких.
Спасибо!

Ответить 
Игорь

Я летал в прошлом гду с женой. Простояли на контроле часа полтора! Проверили абсолютно все (бронь отеля, обратный билет, все штампы других аэропортов, а потом еще поинтересовались чего приехали)... Летаю много, но чтоб так все жестко, то впервые... К примеру в Бергамо мне просто влепили штамп даже посмотрев на мое фото и на меня)))

Ответить 
Игорь

"даже НЕ посмотрев"

Ответить 
Snooopy

Знакомый летал в Вильнюс, Рим и Вену - тоже просто штамп и будь здоров. В Катовице своя атмосфера видимо, басни уже ходят. Спасибо за ответ!

Ответить 
Maks_LWO

В Польше еще так тщательно проверяют все из-за того что очень много людей едут на работу. У многих могут быть неправильно оформлены документы. Но если у вас все ОК, не стоит переживать.

Ответить 
Игорь --

Ну мы больше переживали, что пропустили заказанный трансфер) водитель попросту не дождался))

Ответить 
AvenidaBrasil

Интересное описание жизни львовского аэропорта у Вас получилось. Удивительно, но рассказ о прилетевших/улетевших самолётах, ремонте борта в Неаполь, автобусах не утомил, получилось живенько, будто сама присутствую там и наблюдаю со стороны. smile:) Поставила 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-6204.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1