Хургада (HRG) - Львов (LWO). Опять двадцать пять.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Хургада (HRG) - Львов (LWO). Опять двадцать пять.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Хургада (HRG) - Львов (LWO). Опять двадцать пять.

Ну что, пришло время обратного перелета (5.08.2018). Снова не все гладко выходило со временем, сначала вылет был в 7.30, потом его перенесли на 9.20. Сказали что забирать нас с отеля будут в 5.20, мы приперлись, оказалось что перенесли время выезда, автобус будет в 7.00, пришли в указаное время...проседели на рецепции до 9.20 когда нам изволили подогнать транспорт, тем самым вылет перенесли на 13.00, просто нет слов.
Ладно, не все так плохо. Вылетать мы будем сегодня, как и все туристы, из нового терминала Хургады, открытого в конце 2014 года, теперь он носит название Терминал 1. Работают две, аж целых 4000 м, ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса, берем все наши баулы и в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но попадаем не сразу, у египтян просто крыша поехала на безопасности, чтобы войти нужно показать паспорт и билеты. От этого и очередь собирается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, и снова показываем паспорт и билеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше больше, проверка сумок, при этом очереди для М и Ж разные. У меня нашел крышечку от фотоапарата в кармане, минуты 3 крутил ее, потом я вернулся, положил ее в миску, и пропустил через сканер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну наконец-то вошли в терминал, идем к стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы были с маленьким ребенком, нас пригласили к отдельной стойке для регистрации, и дали выбрать любое место в самолете, вот здесь им +.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень много рейсов в Германию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам новый терминал большой, чем-то напоминает терминал в Анталии, такой же тунелеобразный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассчитан он на одновременную регистрация десятков рейсов, но сейчас выглядит очень пустым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько заведений общепита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации снова дали иммиграционные карты, заполняем, и идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше снова проверка безопасности, снова проверяют сумки, две очереди для М и Ж, всех обыскивают, так как у нас для ребенка было питание, вода и тд..., после контроля нас отвели в сторону, выбросили 2 маленьких сока и еще проверяли детские пренадлежности на наличие взрывчастых веществ на специализированном оборудовании.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли. Идем смотреть на табло наш выходы на посадку. У нас выход 35.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в чистую зону расположен возле выхода №31.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пройдемся по чистой зоне, в длину, от начала до конца, она имеет целых 700 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много магазинов беспошлиной торговли, при этом расположены они нормально, не посреди прохода, где хочешь не хочешь, а зайти придется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть закусочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много, видно что рассчитано на гораздо более высокий трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сортируют мусор, хотя есть подозрения, что позже все скидывают в один контейнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем посмотрим к окнам, как раз произвел посадку А320 литовской Small Planet, но прилетел он из Дюссельдорфа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, перрон выглядит пустым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сделано наверное на перспективу, ждут возвращение русского туриста? (Хотя и сейчас много отдыхающих из России, даже на нашем рейсе были пассажиры с паспортами РФ)
https://www.airlines-inform.ru/license/
CASA C-295 египетских вояк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальняя полоса расположена на расстоянии 1.5 км от терминала, тяжело сделать нормальный кадр (это тебе не 300м как во Львове).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед окнами идет оживленная траса, где все время ездят разные спецмашины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что еще понравилось, так это телевизоры расставленые по чистой зоне, где можно скоротать время смотря например футбол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся дальше, есть БургерКинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова дютик монополиста EgyptAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти большие чаши посреди прохода - кондиционеры, несмотря на жару за окнами, в терминале поддерживается оптимальный температурный режим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно сесть прямо перед окнами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лавочки месных бизнесменов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда даже очень забавные, могут написать твое имя рисунком, первый раз такое встречаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше, здесь толкают золотые и не очень изделия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и дошли до нашего выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задержка, пока пишут что вылет в час дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко припарковался севший несколькими минутами ранее рейс из Дюсельдорфа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Boeing 737-800 Sun Express, тоже только прилетел, идет подготовка к выгрузке багажа, улетит он в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем как и этот А320 Condor'a в ретро ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы дошли почти в самый конец терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
42 выход крайний в терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окнами у нас 43 градусная жара и песок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется Хургада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кондора быстренько обслуживают. Прикольно выглядит черный нос самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке заканчивают обслуживание Боинга 737-800 египетской AMC Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем и Sun Express обслужился и готов к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова на дальнюю полосу совершил посадку самолет, скоро увидим кто пожаловал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А АМС оторвался от полосы и стремится в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним улетает Sun Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отталкивают и Condor'a.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К телетрапу пристыковали А320 молодой немецкой компании Sund air, прилетел рейсом из Берлина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Condor и Small Planet гуськом рулят к торцу ВПП, а тем временем на посадку заходит...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer E-170 EgyptAir Express
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел сесть египетский малыш, за ним садится еще один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А не наш ли это MD-83 Bravo Airways?
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковку едет Boeing 737-800 словацкой AirExplore.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, я не ошибся, прилетевшая МД-ха - наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катит в "поисках" паркоместа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу началась выгрузка-загрузка, подготовка к рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел FlyEgypt, готовы к вылету Sundair, садится еще один малыш EgyptAir Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Air Cairo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где пожар, что горит?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проехал египетский E-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут мчал, набирая взлетную скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Corendon из Гамбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку на наш рейс, идем к нашему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
35 выход - автобусный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие Мерседесы я еще помню когда впервые прилетел в Египет, аэропорт Луксора в 2001 году, до сих пор катают их.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова фишка с безопасностью. Подъезжаем к самолету, наш багаж стоит возле него, каждый подходит к своей сумке и несет ее на тележку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты ждут своих отдохнувших пасажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет подключен к передвижному "кондюку".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антигерой прошлого рассказа и герой нынешнего - MD-83 Bravo Airways. Самолет конца 1991 года постройки, вошел в историю 9 компаний, с марта 2016 в парке Браво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все спешат на борт, это не удивительно, на улице жара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенький, но очень популярный в прошлом Pratt & Whitney JT8D, у нашего Дугласа самая мощная его модификация - JT8D-219, дающая 21000 фунтов тяги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянуть в окно к пилотам не получилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 5 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу бросился в глаза новый салон. Кресла интересной формы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обтянуты кожей молодого дермантинца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тонкие, но удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног места хватает. Сами кресла брендированы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний автобус, людей встречает стюардесса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока готовимся к полету, заглянем в карман. У нас инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И журнал "На высоте".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начали инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас буксиром оттолкали назад. Возле рукава стоит интересный борт - Boeing 737-800 Sun Express в раскраске Istanbul.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заводим двигатели, их почти не слышно в передней части салона, и рулим к полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге встречаются военные ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда не посмотришь - песок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полный газ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...разгон...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели мы с задержкой в час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще ангары военных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем левый поворот в сторону пустыни. Стало видно аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту. Окно немного мутноватое и за бортом дымка, фотки выходят бледные, еще и солнце весь полет будет с моей стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже заняли эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Землю плохо видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами уже Нил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покажу я вам полки Дугласа smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ полка как полка smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началось обслуживание. Вода с газом и без, сладкая и не сладкая, кофе и чай. На этом все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял водички и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попиваю кофеек над Каиром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Средеземное море залетаем со стороны озера Буруллус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над морем появились облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете нет мониторов на которых показывают информацию о полете и карту, ничего, выходим из ситуации так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к турецкому берегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турецкие города Бейконак и Демре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Турцию будем снова залетать через Анталью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сушу затянуло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть дальше от моря есть просветы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Буджак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Турцией был интенсивный трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, особо смотреть не было что.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я думал что к Черному морю будем заходить со стороны Стамбула, но наш курс лежал в 250 км восточнее, в районе города Зонгулдак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет летел севернее основных трасс, трафика почти не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Украину залетали не коротким маршрутом через Болгарию и Румынию, а севернее, недалеко Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Молдова была затянутая облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впринципе облака были до начала снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижатся начали чуть отлетев от границы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного нас потрусило, немного мы маневрировали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже пригород Львова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касаемся и...чего то не сильно мы спешим останавливатся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый Ан вдалеке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттормозились почти в конце полосы, берегли колодки наверное. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем парковку старых Яков Львовских Авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам туда, к новому.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ прилетела из Турции минутами ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вскочили, уже готовы выбегать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже еще телетрап не пристыковали, не сидится людям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний маршрут, транспондер и этого МД не ловится над Египтом, летели не по прямой, немного восточнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем рюкзаки и коляску, по галерее идем в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо Дуглас, это мой 6 перелет на даном типе, может еще увидимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не спешим, идем со всеми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном, собралось много людей с двох рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускают очень быстро, на нашей ленте даже еще багаж не успели выгрузить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прилетели, на часах 7 вечера (должны были прилететь в 12 дня). Сейчас подтянутся пасажиры ЛОТа, у Эрнеста как всегда задержки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, нас встречают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улицу, здесь уже комфортная температура, нет египетской жары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к машине. Где начиналась первая часть, заканчиваем вторую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что могу сказать, отдых понравился, благо отель был очень хорошим, но вот эти постоянные задержки напрочь у меня отбили охоту летать пакетными турами, да я буду еще пользоватся услугами турагенств, но уже наверное более придирчиво выбирать оператора.
Надеюсь еще будет о чем писать в этом году, есть надежда на очень клаcсный экзотический трип, если получится оставить ребенка, обязательно махну. На этом все, до новых встречь.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Bravo Airways"

Подробнее о самолете "McDonnell Douglas MD-80"

Подробнее об аэропорте "Львов Данила Галицкий"

Подробнее об аэропорте "Хургада"


Даниил Попов

Спасибо Вам огромное за эти обзоры с МД! Очень приятно видеть этот уже очень редкий тип на сайте. Аж самому захотелось махнуть в Украину ради этих самолетовsmile:) За обзор, само собой, 5

Ответить 
Maks_LWO

Думаю МД-хи еще у нас полетают, хотя сейчас очень много чартеных компаний пригоняют себе классиков Боинга.
Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

В Хургаде новый терминал, отлично смотрится, давно построен? В последнее время не слежу за портом Хургада. Меры безопасности у них, наверно, излишние, но уже видно, что требования российской стороны выполняют. Можно ожидать, если не осенью, то зимой-весной 19 года чартеры из России.
Почему мужчины и женщины проходят досмотр раздельно? Раньше такое было?

Кресла в самолёте новые, это радует. Женщина с рукой на спинке кресла из тех невнимательных пассажиров, которые вставая, держась за впередистоящее кресло, своими ногтями снимают скальп пассажира.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Терминал открыли в конце 2014 года, старый уж очень древний был и с потоками не справлялся. Мужчины и женщины прохадят досмотр раздельно из-за того, что после рамки поголовно всех общупывают, соответвтвенно мужиков - мужики, женщин - женщины, такого раньше не было точно, да и в прошлом году в Марса-Аламском порту таких мер не было, может потому, что он частный, а в Хургаде государственный.
Спасибо.

Ответить 
Антонио

отличный обзор

Ответить 
seat17A

( Хотя и сейчас много отдыхающих из России, даже на нашем рейсе были пассажиры с паспортами РФ)

Хочу задать вопрос - были ли в сторону туристов из России косые взгляды или какая-то неприязнь ?

Ответить 
Maks_LWO

Думаю всем, как и мне в том числе, было абсолютно все равно, люди летели на отдых , а не страдать, на рейсе неадекватов замечено не было.
Спасибо.

Ответить 
seat17A

То есть, так можно ездить да ? В Египет через Украину даже несмотря на российский паспорт если туристы были наши на борту ? И еще вопрос - а россиянам на/в Украине продают туры в Египет ? У нас туры в Египет запрещены уже скоро 3 года почти )

Ответить 
Maks_LWO

Туры продают, можете даже купить он-лайн у туроператора, потом просто приехать в аэропорт (Киев, Харьков, Львов, Одеса) и улететь в Египет, россиянам разрешено въезжать в Египет, а из какой страны они летят, это никого не волнует.

Ответить 
seat17A

( Туры продают, можете даже купить он-лайн у туроператора )

А оплата только в гривнах/долларах, рубли наверное не принимают (из-за политической обстановки) ?


(россиянам разрешено въезжать в Египет, а из какой страны они летят, это никого не волнует.)

Это я знаю, спасибо. А вот меня интересует насколько рискованно в условиях нынешних взаимоотношений между Украиной и Россией гражданам с росс. паспортом ехать через Украину в Шарм - эль Шейх к примеру ? Пускают ли на границе? И если пускают - то с обязательными билетами/тур.путевкой в другую страну - да наверное ?

Ответить 
Maks_LWO

Если оплата производится через международные платежные системы, нет разницы в какой валюте у вас счет, рубли будут автоматически переведены в гривны.
Каждый день в Украину из России и обратно ездят сотни, если не тысячи людей, нет никаких проблем, вы можете просто приехать без путевок либо приглашений и тд..., запретов въезда граждан РФ в Украину нет.

Ответить 
seat17A

Спасибо за информацию )

Ответить 
Авиатор

У Вас должно быть нотариальное приглашение в страну !!! Или путёвки на руках с бронями отелей.
Если Ваш возраст от 18 до 60 лет Вы потенциальный "зелёный человечек", который в потенциально может устроить провокации, для расшатывания ситуации в Украине.
При пересечении границы с Украиной с Вас возьмут отпечатки пальцев.
Очень много граждан Беларуси летает из Украины. К ним таких меры не применяются.

Ответить 
seat17A

Cпасибо вам тоже за подробную информацию.А так-то я дама, загранпаспорт у меня с 5-летним мультиком, весь в европейских штампах, наверное таких через Украину в третьи страны всяко пустят ?

Ответить 
Авиатор

Ничего не бойтесь !!! К Вам не будет никаких вопросов.
Вам с ребёнком проще приехать прямым поездом или прилететь через Минск.
Повторюсь, у Вас возьмут отпечатки пальцев, но никто Вас с пристрастием допрашивать не будет.
Если приедете поездом в Киев, то есть 2 аэропорт Борисполь или Жуляны.
С ж/д вокзала идёт автобус 322 прямо в аэропорт Борисполь.Цена 100 грн.
Жуляны находятся прямо в городе. Троллейбус №9.
Лучше не брать авиакомпанию Браво, Анда.
Берите все дуругие авиакомпании, т.к. они летают без задержек.
Рубли принимают в Украине и никто Вам ничего не скажет.
Если Крым не посещали то можете чувствовать себя как в России.

Ответить 
Дмитрий

Когда будете проходить паспортный контроль в Украине, вам пограничник может задать пару вопросов касательно цели и строка вашей поездки. Могут спросить ездили ли вы в Крым после 2014г. Если вы не нарушали закон и объяснили зачем и на сколько прилетели, никаких проблем у вас не будет.

Ответить 
seat17A

В Крыму не была никогда ни до ни после 2014, и не поеду из принципа. Только европа, Кипр, и т.д. Значит, должны пустить без проблем ?

Ответить 
Ээээээ

Если очень хочется в Египет туром, то зачем лететь через Украину? Прекрасно можно взять такой же тур из Минска. При этом не будет никакого геморроя при въезде в Белоруссию.

Ответить 
Дмитрий

Белорусы сами из Киева летают на моря, так как у нас и выбор в разы больше, и цены ниже. Правда в этом году, из за расширения полетной программы из регионов (Ровно, Кривой Рог, Херсон) было конечно много задержек и сбоев, это не приятно. Перед белорусами как раз стыдно даже) Но рынок растет и вот это действительно радует.

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзо. Хургада очень поменялась. Соглашучь с комментарием выше,что направление могут и открыть зимой. А то через каир как то долго летать. Как с фотосъемкой в терминале? А вот с браво снова неповезло. Легкой рукой эту компанию можно неБраво окрещать. А не join up у вас туроператором был?
От меня 5

Ответить 
Maks_LWO

Фотосъемке никто не припятствовал, хотя на контролях если бы заметели, думаю был бы не очень приятный разговор, в чистой зоне со съемкой проблем никаких. Задержки, как я думаю, проблема не авиакомпании, а туроператора (в точку JoinUp), они одним самолетом хотели покрыть много рейсов и если идет хоть какая-то задержка, все расписание летит к чертям. У самой авиакомпании есть в парке резервные борты.
Спасибо.

Ответить 
Николай НСК

За обзор пять.за фото старого терминала отдельное спасибо,вспомнил детские годы СССР,когда прилетали к родне подо Львовом... Он просто простаивает,что там сейчас? (в старом терминале)

Ответить 
Maks_LWO

Сайчас это ВИП терминал.
Спасибо.

Ответить 
Maks_LWO

Сайчас это ВИП терминал.
Спасибо.

Ответить 
Iceman

Очень интересный обзор. Дуглас - крайне редкий гость номера. Нечасто его здесь встретишь.
Новый терминал Хургады изнутри выгдялит достаточно эффектно.
Отдельная благодарность за фотографии заботрных видов с пролетающими мимо самолетами, а также отличные фотографии салона.
От меня 5. Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Думал что удастся поймать больше самолетов и в лучших ракурсах, но летели мы почемуто-то не по загруженых трассах, по этому только так.
Спасибо.

Ответить 
Quiller

Занятный обзор ! Спасибо. Cудя по табло в аэропорту Хургады половина рейсов в Германию? И давно так?

Ответить 
Maks_LWO

Выходит что теперь немцы основная масса туристов, хотя в отеле были и англичане, французы, поляки...
Спасибо.

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо за хороший обзор интересного борта!

Новый терминал Хургады вполне европейского уровня. Споттинг неплохой, но жаль, что трафик только узкофюзеляжный.

У вашего MD кресла в салоне точно такие же, как у Swiss в Bombardier CS. Интересно, кто производитель этих кресел

Оценка 5.

Ответить 
Maks_LWO

Вот этого не знал, простая чартерная компания на старый самолет установила кресла от суперсовременного CS smile:D даже как-то выросла в моих глазах. Как правило Хургада\Шарм все летают сейчас на узкофюзеляжных, хотя Азур и МАУ (редко) ставят и Boeing 767, пол лета из Львова, Харькова, Киева у ДжоинАпа летал А330 египетской Air Leisure.
Спасибо.

Ответить 
Серган AIR...

Спасибо Вам, прочёл с удовольствием. 5 балловsmile:-)

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо за обзор! Всегда интересно посмотреть на редкий борт
А кресла, как отметили ранее, - от Bombardier CS (Airbus A220). Точно такие же установлены на бортах, поступивших в Air Baltic в 2018 году

Ответить 
BQS28

Аэропорт в Хургаде для курорта хорош, к тому же тише, чем в Анталье. Трафик тоже неплохой попался. Чартерные задержки не удивляют, за обновленный салон плюс компании. От меня 5, спасибо за обзор!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-6409.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1