На улице 12 октября, ночь, не очень удобный вылет в 4.20.
Заходим, как всегда смотрим на табло, наш рейс вылетает сегодня первым.
Что удобно в ЭйрБалтик, если прошел регистрацию онлайн, посадочные можно распечатать на стойке бесплатно, если регистрацию проходить в аэропорту, готовьте 35 евро. Еще большим плюсом является то, что при регистрации система выдает места рядом если вас летит несколько человек.
Почти ничего не работает.
Получив посадочные идем наверх проходить контроль.
Аэропорт почти пустой в это время.
Сначала проверка службы безопасности.
Дальше паспортный контроль и мы в чистой зоне.
В чистой зоне люди есть, магазины и кафе работают. Но люди здесь ждут не наш рейс, а рейс очень "пунктуальной" компании Эрнест.
Как видим на табло, рейс Эрнеста в Рим должен был улететь еще в 11 вечера.
Возле рукавов стоит самолет МАУ, ждет утра и улетит в Борисполь.
Больше здесь никого нет.
Идем дальше, посмотрим может чего нового открыли.
ВОГ кафе открыли несколько месяцев назад.
Львовские круасаны тоже открылись, в конце августа кажется еще только строили кафе.
Открыли и кофейню Креденс.
В начале недели поставили такие почтовые ящики, можно взять бесплатно открытку и также бесплатно отправить ее на любой адрес.
Стоят стойки для подзарядки.
Даже дефибриллятор нашел на стене, раньше как то не замечал.
Здесь за окнами стоит самолет LOT, ждет 6 утра и вылета в Варшаву.
А левее стоит наш такой же Dash8 AirBaltic.
Пройдясь по аэропорту, возвращаюсь назад, чтобы посмотреть прибытие Эрнеста.
В 3 часа ночи, с задержкой почти 5 часов, прибывает А319 из Рима.
Самолет паркуют возле МАУвского борта.
Что уже давно заметел, во Львове все компании кроме Визз и Раянэйра, и самолетов которые нельзя прителетрапить, используют рукав для посадки\высадки.
Около 30-40 минут ушло на разворот самолета, летит обратно в Рим.
И нам пора идти на свой выход, уже идет посадка.
Ждем конца очереди сидя.
Самолет готов к рейсу.
Летим сегодня на Bombardier DHC-8-400 YL-BAI, самолету почти 10 лет, в январе 2011, новым, пополнил флот компании.
Pratt & Whitney Canada PW150А.
Салон имеет конфигурацию 2+2 на 76 мест, только эконом. Места у нас 19АС, почти в самом конце.
Места для ног для коротких рейсов хватает.
Верхняя панель.
Полки маленькие, мой рюкзак влез только боком.
В кармане корпоративный журнал и сейфти кард.
Флот компании, планируют в этом году вывести Боинги, а к 2022 оставить только А220.
Вид из окна, сидим возле "выхлопной".
Загрузились. Нас отталкивают.
Жужжа винтами катим к торцу 13 полосы.
Бежим по ВПП.
Взлетаем и поворачиваем на север.
Луна ярко светит в иллюминатор.
Полет проходил спокойно, внизу время от времени было видно огни городов.
Свет немного приглушили. Стюардессы раздали платное питание, прокатили тележку, в авиакомпании все за деньги, даже вода. Это минус.
На подлете к Риге самолет очень болтало, лил сильный дождь.
Коснулись полосы, тормозим.
Едем к терминалу.
Нас поставили возле Эмбраера Розы Ветров, который летает рейсы МАУ в Ригу.
Подогнали тележки и транспортер.
791 км за 1 час 41 минуту, для турбопропа нормально.
Берем рюкзак и на выход.
Сумки точно намокнут.
Прощаемся с самолетом и едем к терминалу.
Побыстрее в терминал.
Тут тепло и сухо
Наш следующий вылет на выходе В8, полтора часа в запасе.
Так как следующий перелет будет внутришенгенский, проходим паспортный контроль.
Дальше проверка безопасности.
Идем искать наш гейт. На этом пока все, продолжение следует...