Скандинавия 2019 ч1. Львов (LWO) - Рига (RIX) AirBaltic.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Скандинавия 2019 ч1. Львов (LWO) - Рига (RIX) AirBaltic.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Скандинавия 2019 ч1. Львов (LWO) - Рига (RIX) AirBaltic.

Всем привет, в последнее время как-то мало обзоров на сайте, будем исправлять. Эйр Балтик во Львов начали летать в апреле этого года, вот и созрела идея с ними слетать куда-то. Сперва думал лететь в Таллин, а потом на пароме в Хельсинки, но когда покупал билеты выбрал Стокгольм. Погнали.
На улице 12 октября, ночь, не очень удобный вылет в 4.20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, как всегда смотрим на табло, наш рейс вылетает сегодня первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что удобно в ЭйрБалтик, если прошел регистрацию онлайн, посадочные можно распечатать на стойке бесплатно, если регистрацию проходить в аэропорту, готовьте 35 евро. Еще большим плюсом является то, что при регистрации система выдает места рядом если вас летит несколько человек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти ничего не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные идем наверх проходить контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт почти пустой в это время.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Сначала проверка службы безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше паспортный контроль и мы в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне люди есть, магазины и кафе работают. Но люди здесь ждут не наш рейс, а рейс очень "пунктуальной" компании Эрнест.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Как видим на табло, рейс Эрнеста в Рим должен был улететь еще в 11 вечера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле рукавов стоит самолет МАУ, ждет утра и улетит в Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше здесь никого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше, посмотрим может чего нового открыли.

https://www.airlines-inform.ru/license/
ВОГ кафе открыли несколько месяцев назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Львовские круасаны тоже открылись, в конце августа кажется еще только строили кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыли и кофейню Креденс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале недели поставили такие почтовые ящики, можно взять бесплатно открытку и также бесплатно отправить ее на любой адрес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоят стойки для подзарядки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже дефибриллятор нашел на стене, раньше как то не замечал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь за окнами стоит самолет LOT, ждет 6 утра и вылета в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А левее стоит наш такой же Dash8 AirBaltic.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдясь по аэропорту, возвращаюсь назад, чтобы посмотреть прибытие Эрнеста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 3 часа ночи, с задержкой почти 5 часов, прибывает А319 из Рима.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет паркуют возле МАУвского борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что уже давно заметел, во Львове все компании кроме Визз и Раянэйра, и самолетов которые нельзя прителетрапить, используют рукав для посадки\высадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около 30-40 минут ушло на разворот самолета, летит обратно в Рим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И нам пора идти на свой выход, уже идет посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем конца очереди сидя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готов к рейсу.
Самолет Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Львова https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим сегодня на Bombardier DHC-8-400 YL-BAI, самолету почти 10 лет, в январе 2011, новым, пополнил флот компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Pratt & Whitney Canada PW150А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон имеет конфигурацию 2+2 на 76 мест, только эконом. Места у нас 19АС, почти в самом конце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног для коротких рейсов хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки маленькие, мой рюкзак влез только боком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане корпоративный журнал и сейфти кард.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот компании, планируют в этом году вывести Боинги, а к 2022 оставить только А220.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна, сидим возле "выхлопной".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузились. Нас отталкивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жужжа винтами катим к торцу 13 полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бежим по ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем и поворачиваем на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Луна ярко светит в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, внизу время от времени было видно огни городов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет немного приглушили. Стюардессы раздали платное питание, прокатили тележку, в авиакомпании все за деньги, даже вода. Это минус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Риге самолет очень болтало, лил сильный дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коснулись полосы, тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас поставили возле Эмбраера Розы Ветров, который летает рейсы МАУ в Ригу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали тележки и транспортер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
791 км за 1 час 41 минуту, для турбопропа нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем рюкзак и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сумки точно намокнут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с самолетом и едем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побыстрее в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут тепло и сухо smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш следующий вылет на выходе В8, полтора часа в запасе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как следующий перелет будет внутришенгенский, проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше проверка безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем искать наш гейт. На этом пока все, продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "AirBaltic"

Подробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

Подробнее об аэропорте "Львов Данила Галицкий"

Подробнее об аэропорте "Рига"


Михаил Авиа

Снова ночной рейс и снова терминал Львова тёмный.На почтовом ящике эмблема напоминающая РСФСР.
Такой вместимости самолёта, видимо, хватает на небольшой пассажиропотока.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Я бы сказал что тусклый свет ночью больше плюс чем минус, атмосфера спокойная. Самолета хватает, хотя рейсы летают полными, думаю это больше из-за недостатка бортов большей вместимости, посмотрим, может в следующем сезоне будут летать на А220.
Спасибо.

Ответить 
СергейV

Твердая пятерка. Скоро Москву откроют. Будет веселее.

Ответить 
Maks_LWO

Если вы о рейсах Рига-Москва то ЭйрБалтик летают 3 рейса в день.
Спасибо.

Ответить 
BQS28

Впервые львовский аэропорт в обзорах пустой smile:) но время неудобное, да. Раз открыли кафешки, значит пассажиропоток растет, и спрос на эти кафешки. Эйр Балтик здесь напомнил Победу, с сумасшедшей доплатой за регистрацию в аэропорту и минимальным сервисом. Боинги вроде немного продлили (не удивлен). За обзор 5, спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-7070.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1