Вылет в 20.35, обзор снова будет темный.Высаживаемся на втором этаже и идем в терминал.
Уже поставили елку, предпраздничная суета.
Но нам не туда, зал внутренних вылетов на этаж ниже.
Спускаемся.
И как было сказано в предыдущем обзоре, авиакомпания СкайАп не запустила сервис онлайн регистрации на рейс, нужно подойти к стойкам, на табло смотрим их номера.
Очередей нет, все очень быстро.
Разворачиваемся и идем на авиационную безопасность...
А за ней и зал вылетов, который я не люблю, так как отсюда не видно перрон.
У нас выход Д19, еще час до вылета.
Наш гейт соседствует с гейтом МАУ, где будет производится посадка на рейс, тоже во Львов, он вылетает на 10 минут раньше нашего.
И на соседних выходах вечений разлет МАУ в регионы.
Так как это вечерняя волна разлетов по Украине, людей в зале много.
Я здесь был ровно год назад, за это время открыли магазин, в прошлом году здесь были кресла.
Подождали еще немного, нужно идти на посадку.
Очередь движется быстро.
Проходим.
Ждем пока подъедет автобус.
Погнали. Как и всегда, возле терминала Д много бортов МАУ, их флагман B777-200ER.
Грузинский Эмбраер.
И еще несколько бортов МАУ.
Ехать нам долго, к терминалу Ф, это противоположная сторона аэропорта, где обслуживаются рейсы Скай Апа, лоукостов и некоторых чартеров.
Хоть самолетов по дороге было много, но в кромешной тьме снять почти ничего не вышло. Самолет Jonika В737-400, уже который год летает в ливрее Enter Air, так на свалку и полети наверное.
Пока доехали к самолету, окна в автобусе запотели. Наш самолет стоит возле VIP'овского А319 Рината Ахметова
Мы ехали во втором автобусе, немного будем ждать, посадка только через один трап, еще первый автобус не вошел.
Воскресный вечерний рейс PQ141 во Львов, в отличии от рейсов в другие дни, выполняет самолет из киевской базы, сегодня это UR-SQF. Самолету 6 лет, в конце 2018 года пополнил флот компании, достался от Malaysia Airlines. Как и все -800 во флоте, имеет салон на 189 мест.
Пока стояли в очереди, проехал борт Раянов.
Классический вид на крыло.
В кабине пилотов идет подготовка к рейсу.
Из-за толкучки салон не удалось сфоткать, от UR-SQA он отличается наличием антимакасаров.
Сегодня нам дали места на 22 ряду, АВ. Ногам вполне нормально.
22 ряд за крылом. Слева от нас стоит чартерный борт с непростой судьбой, который только в Украине поменял 4 компании (Dart, Alanna, FANair, Anda Air) и сменил 3 регистрации (UR-CII, UR-CQM, UR-CSS).
Посадка продолжается.
Панель стандартная для NG.
На крыльях что-то похожее на легкое обледенение, хотя за бортом +3.
Похоже все готово, пора отчаливать.
Отталкивают, появились борты Раянов.
Разворачивают, стало видно -900 и -800 СкайАпа и А321 Розы Ветров.
UR-SQI первая -900 во флоте, всего пока запланировано 4 таких самолета, сегодня (15 декабря) вторая -900 (UR-SQJ) совершила свой первый рейс в компании.
Едем к ВПП.
Вот и она.
Выруливаем на полосу.
Погнали.
Пока идет набор высоты, выключити освещение.
Из прессы, все что и на прошлом рейсе, хотя можем развернуть Safety Card.
Из обслуживания снова давали соки и воду. Опять взял томатный и апельсиновый.
За окном темно, самолет немного качает. Из облачности вынырнули уже около Львова.
Облетаем город и заходим на 13 полосу.
Сели, оттормаживаемся и рулим к терминалу.
Нас припарковали возле МАУвского борта, который несколькими минутами ранее прилетел из Киева.
Еще разгружают.
В отличии от самолетов МАУ которые оснащены винглетами, СкайАп оснастил все свои самолеты -700, -800 и -900 Split Scimitar.
Только самолет остановился, сразу подъем.
Мы пока посмотрим как выглядел наш перелет.
Встаем и мы.
Что классно во Львове, в 99% используется телетрап.
Мы прилетели с задержкой в пол часа, почти все вечерние рейсы улетели, остался только самолет Раяна, который готов вылететь в Варшаву.
Выходим.
Смотрим на табло, МАУ тоже опоздал на пол часа.
Выходим, очередной полет окончен.
СкайАпом я остался доволен, ничего лишнего, как альтернатива МАУ на внутренних перелетах очень хороший вариант, с отличным временем вылета и прилета, с адекватными ценами, еще рейс был бы в Жуляны, просто песня была бы