Выходим, перед терминалом пусто, почти никого нет.
В аэропорту очень много охраны и военных, снимать в здании выходит не очень.
Зайдя в терминал проходим службу бузопасности, очень чувствительные рамки, я хоть и снял с себя всё "железо" но так и не перестал "пищать". Попадаем в зал регистрации.
Очереди на регистрацию не было, при выдачи посадочных дают для заполнения еще иммиграционные карточки и листики А4 с вопросами о Ковиде.
Табло сегодняшних вылетов, если убрать внутренние рейсы в Каир, то от былого наплыва туристов не осталось и следа, почти все рейсы в Украину, немного разбавлены рейсами в Минск и Алматы.
Заполнив все выданные документы, идем на паспортный контроль.
После паспортного контроля очередная проверка безопасности, там проверяют всё. Сначала простая лента, как и на входе, где нужно снова снять всё "железо", потом ручную кладь проверяют на взрывчатые вещества на спец оборудовании, потом открывают и уже визуально осматривают, дальше меня отправили на 3Д сканер где "просветили" со всех сторон. После всего этого наконец-то попадаем в чистую зону и делаем глубокий вдох-выдох.
В чистой зоне несколько кафешек и один магазин дюти-фри, уже который год ничего не меняется.
Зал пустой, рейс в Минск, не знаю почему, обслуживается в Терминале 2, может максимально разводят потоки людей.
На перроне от былого разнообразия бортов осталось совсем ничего. Замечен турбопроп De Havilland Canada DHC-8-300, летит в Каир.
Загрузился и порулил на ВПП...
... и через минуту взлетел.
Подождав минут 15, наблюдаю посадку нашего борта, прилетел рейсом из Киева.
Порулил на стоянку.
Потом я прозевал посадку Боинга белорусов.
Нас зовут на посадку.
Садимся в первый автобус.
Поехали.
Наш сегодняшний борт - Boeing 737-800 UR-AZE. Самолет как для поколения NG очень старый, из первых партий, в марте 1999 пополнил флот Hapag-Lloyd. Сегодня ему без малого 22 года.
Выходим из автобуса.
К самолету пристыкованы два трапа, но почему-то почти все пошли на передний.
Двигатель CFM56-7B27.
Самолет чистый, следят не только за салоном, но и за чистотой снаружи.
Классический уже вид на крыло, делаем последний вдох египетского воздуха и в салон.
Ряд достался 13, места DEF.
Сажусь, места для ног хватает.
Такой вид с нашего места сегодня.
Возраст выдают и панели.
Антимакасар можно уже и почистить.
Инструкция в кармене
Сидим в начале крыла.
Напротив двигателя.
Прилетел самолет СкайАпа рейсом из Киева, дальше полетит в Запорожье.
Поехал парковаться.
Тем временем улетают белорусы.
Самолет загрузили и мы покатили на ВПП. Вышка аэропорта.
Выезжаем на рулёжку.
Терминал 2, больше похож на колонию строгого режима.
На его фоне Терминал 1 выглядит куда лучше.
Приступили к обслуживанию только прилетевшего борта.
Частный борт замеченный в аэропорту - это всё разнообразие.
Мы на ВПП.
Погнали.
Отрыв.
И плавный набор высоты.
Дальше делаем разворот на 180 градусов.
Хорошо видно коралловые рифы.
Так кончаеться Шарм, его крайние отели.
Продолжаем набор высоты.
Аэропорт, откуда мы взлетели.
Горы и пустыня.
Как и последние лет 7-8, летим не прямиком на Каир, а пролетаем Суэцкий залив в сторону Хургады.
Долетаем до Хургады.
Туристический курорт Эль-Гуна.
Дальше доворачиваем немного правее и летим в пустыню, в сторону Нила.
Тем временем подоспела водичка.
Дальше снова доворачиваем правее и летим в сторону Каира.
Долетая до столицы даже видно как пустыня начинает переходить в плодородную земню.
Дальше нас встречает Средиземное море.
50 оттенков синего.
Редко можно было увидеть других учасников воздушного движения.
Ближе к Турции появилась облачность.
И мы на пол часа влетели в плотные облака.
Где-то на середине Турции, ближе к Стамбулу, облачность стала ниже и за окном появились отличные пейзажи.
Но Турцию не увидели, облачность пропала над Черным морем.
Даже можно было увидеть водный транспорт.
Дальше был болгарский берег.
Аэропорт Балчик и одноименный город.
Авиабаза Добрич и сам город.
Болгарский город Силистра, а с другой стороны реки Дунай уже Румыния.
Граница Болгарии и Румынии.
Airbus A350-1041 A7-ANK рейс QR714 Хьюстон - Доха.
Ближе к Украине снова землю закрыли облака.
Мы идем на снижение.
Плотные облака.
Пробили.
В районе города, то там, то здесь идет дождь, мы немного облетаем.
Самолет немного болтает.
Городские пейзажи.
Уже полоса.
Касание.
Реверс.
Перед терминалом стоит борт Визза.
И Эмбраер ЛОТа.
Оттормозившись катим за встречающими.
И к терминалу.
Повезно, не попали на дождь.
За нами садится самолет Раянов, за ним еще один 737 СкайАпа из Хургады.
Наш перелет, без 3 минут 4 часа.
Выходим.
Самолет Раянов оттормозился и рулит на парковку.
Наш борт 2 часа отдохнет и назад в солнечный Египет, а потом обратно в Киев.
Идем на паспортный контроль, перед этим нам меряют температуру. Ждем багаж.
Багаж получен, выходим, прыгаем в автомобиль, и всё. Очередной перелет подошел к концу.
Перелетом снова остались довольны. Ничего необычного, стандартный чартерный перелет. Отдыхом тоже очень довольны. В Египте людей мало, большинство отдыхающих из Украины, встречаются белорусы и казахи, несколько раз видели поляков. На этом всем пока, есть еще немного перелетов, постараюсь собраться и написать.