Добрый вечер всем любителям авиации! Сегодня я хочу представить вам свой второй необычный обзор!Сегодня речь пойдет о выставке бизнес авиации во Внуково-3(JetExpo),но по старой традиции я с начала должен рассказать и показать как я добирался до аэропорта.Итак начнем!Так как аэроэкспресс оплачивал аэропорт, то не было смысла ехать до Саларьево и там ехать на автобусе за 18 рублей. До "Киевского вокзала" еду на машине.https://www.airlines-inform.ru/license/ И поближеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ вход в аэроэкспресс находится сбокуhttps://www.airlines-inform.ru/license/ заходим и видим маленькое и темное помещение без туалета(по этому фотка не четкая)https://www.airlines-inform.ru/license/ приехал рано,так что отправился гулять в основную часть вокзала(фото не вставляю,не хочу грузить обзор)https://www.airlines-inform.ru/license/ А пока я гулял открыли двери и я пошел к поездуhttps://www.airlines-inform.ru/license/ выходим на платформуhttps://www.airlines-inform.ru/license/ идем в первый вагонhttps://www.airlines-inform.ru/license/ сели,кресла весьма удобные https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ и любуемся жд пейзажамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/ эти 35 минут пролетели очень быстро! выходим из поезда и встречаемся возле первого вагонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ идем на выходhttps://www.airlines-inform.ru/license/ прикладываем бесплатный билет и выходим в свет https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ далее по мрачным и строгим коридорамhttps://www.airlines-inform.ru/license/ первое что видно при выходе-это огромный терминал "А"https://www.airlines-inform.ru/license/ и тем временем за нами приезжает служебная машина для экипажа и мы едем во Внуково-3https://www.airlines-inform.ru/license/ и снаружиhttps://www.airlines-inform.ru/license/ вход в терминал для богачей https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ а нам в соседнийhttps://www.airlines-inform.ru/license/ сразу при входе стоит вертолет.Заранее прошу прощения! Не у всех помню название,так что на некоторых фото не будет описаний.Про этот вертолет ничего не помню https://www.airlines-inform.ru/license/ а вот это уже борт "Cessna" https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ и внутриhttps://www.airlines-inform.ru/license/ очень тесноhttps://www.airlines-inform.ru/license/ название вертолетов тоже не помню https://www.airlines-inform.ru/license/ простите https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ а вот это борт "Qatar",который ждет жену шейха(я видел,как она зашла на борт)https://www.airlines-inform.ru/license/ ну а я иду дальшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ дальше-жарче https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ серый красавецhttps://www.airlines-inform.ru/license/ а внутри то,маленький,да удаленький!https://www.airlines-inform.ru/license/ теперь иду к самолеты канадского производства "Bombardier" "Challenger 650"https://www.airlines-inform.ru/license/ а внутри он прост шикарен https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ оглядываемсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/ теперь идем к "Сухому Суперджету 100-90",в ливрее "Россия+Аэрофлот"https://www.airlines-inform.ru/license/ снаружи кажется маленьким,а внутри огроменhttps://www.airlines-inform.ru/license/ идем дальшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ святая святых-туалет https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ зайдем в кабину пилотовhttps://www.airlines-inform.ru/license/ выхожу из самолета и вижу,что начался ливень https://www.airlines-inform.ru/license/ а дверь в самолет уже закрыли https://www.airlines-inform.ru/license/ и я бегом вернулся в ангар,и делаю первое фото моделек Фальконов к которым я пойду позжеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ а тем временем дождь кончился и я пошел дальшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ теперь я пошел к "Boeing BBJ-1 S/N 3711"https://www.airlines-inform.ru/license/ огромная кухняhttps://www.airlines-inform.ru/license/ и огромная как называемая гостинаяhttps://www.airlines-inform.ru/license/ кусочек ванной комнатыhttps://www.airlines-inform.ru/license/ роскошная раковинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ кабина пилотовhttps://www.airlines-inform.ru/license/ теперь выходим и идем дальшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ теперь меня занесло к бразильцам,а именно к "Pwenom 300"https://www.airlines-inform.ru/license/ кабина пилотовhttps://www.airlines-inform.ru/license/ пассажирский салонhttps://www.airlines-inform.ru/license/ и далее идем к региональному самолету"Pilatus PC-12NG" швейцарского производстваhttps://www.airlines-inform.ru/license/ и фото под крылом. Внутри не фоткал(там не было место,чтобы даже зайти)https://www.airlines-inform.ru/license/ ну а теперь идем к "Хонде-джету"https://www.airlines-inform.ru/license/ я считаю,то что это ошибка природы! Внутри совсем эконом вариант,а стоит как канадец или бразилецhttps://www.airlines-inform.ru/license/ двигательhttps://www.airlines-inform.ru/license/ кабина пилотовhttps://www.airlines-inform.ru/license/ очень тесный салон https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ входhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ ну и еще один кукурузник https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ у него салон в два раза больше,чем у Хондыhttps://www.airlines-inform.ru/license/ кабина пилотовhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ну а теперь идем к тем,кто мне понравились больше всего! Это "Falconы"https://www.airlines-inform.ru/license/ винглет(шкарлет)https://www.airlines-inform.ru/license/ кабина пилотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ очень уютноhttps://www.airlines-inform.ru/license/ мягкие диваныhttps://www.airlines-inform.ru/license/ вид сзадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/ идем во второй. Он чуть меньше,а так все тоже самоеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ кабина пилотовhttps://www.airlines-inform.ru/license/ пассажирский салонhttps://www.airlines-inform.ru/license/ общий видhttps://www.airlines-inform.ru/license/ уютное креслоhttps://www.airlines-inform.ru/license/ выхожу из самолета и снимаю "Turkish Airlines" А-321 с шкарлетами летящий в Антальюhttps://www.airlines-inform.ru/license/ борт №1 СЛО "Россия"https://www.airlines-inform.ru/license/ ну а теперь идем в А-319https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ шикарная и огромная кухняhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ большой и светлый салонhttps://www.airlines-inform.ru/license/ идем в спальнюhttps://www.airlines-inform.ru/license/ в спальне огромная кроватьhttps://www.airlines-inform.ru/license/ просторная уборнаяhttps://www.airlines-inform.ru/license/ душhttps://www.airlines-inform.ru/license/ идем на выходhttps://www.airlines-inform.ru/license/ кабина пилотовhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ а жена шейха уже на борту "Qatar" и они уже порулили в сторону ВППhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ну вот мне и пора ехать 16:00 часовой аэроэкспрессhttps://www.airlines-inform.ru/license/ последний взгляд на Внуково-3https://www.airlines-inform.ru/license/ Всем огромное спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно интересно взглянуть на таких птичек, которых видишь, порой, когда Внуково-3 проплывает справа или слева по борту ))
Про Эрбас, согласен с Николаем!
Такой беспорядок на кухне, интересно, это было приведено в такое состояние специально или кто-то кухней пользовался?
Спасибо! Конечно продолжайте, интересно! Удачи!
Прикольный обзор. Что касается А-319 катаров, то он интересен, тем, что он в компоновке бизнеса, весь, и имеет потрясающую дальность! Спокойно летит Лондон-Нью-йорк. У катаров такой один!
Маленький самолет-маленький перелет. Наверное можно обойтись одним пилотом? К чему затраты на дубляж средств управления и прочее? А накидочка для чего? почему в больших самолетах сидушки просто тканевые?
Конечно можно обойтись одним, но вдруг с ним , что нибудь случится, да и объем работы достаточно большой еще, что бы одному летать!)
Какие сидушки закажите , такие и поставят, в АФЛе, тоже такие есть, ну были точно !
Автор!Вы перепутали сайты!Если Вам внимательно посмотреть на оглавление,то там будет написано,,ОБЗОР ПОЛЁТОВ''.Мы читатели,ждём именно ОБЗОРОВ ПОЛЁТОВ,а не эту ерунду,что Вы предложили!!!Так же это касается вашего обзора споттинга!!!Для этого есть специальные сайты!Будте любезны в будущем,выкладывать отчёты по теме рубрики,а не эту туфту,что Вы выложили за два раза!!!
Я Вам уже написал в коммент прошлого моего обзора,но скажу ещё раз:133 человека за и 9 против+модераторы уже проставили теги(значит обзор одобрен) и на последок напишите хоть один обзор и потом критикуйте!!!! Или хотябы зарегестрируйтесь на нашем сайте!
Отличный обзор. Давно хочу посетить данную выставку. Как Вы покупали билеты? Свободно ли можно заходить в самолёты или нужно чтобы с тобой был представитель, как на МАКСе?
Дмитрий,спасибо за просмотр!
Билеты я не покупал,меня прегласили в качестве прессы. Я им просто отправил инфу на press@vnukovo.aero о себе(споттер,авиа блогер и пишу авиа обзоры),и они меня пригласили. Представителей никаких нет! Везде сам ходишь и фоткаешь))
Ну например в последнем ответе у меня iPad заел(прЕгласили) я бы в жизни не написал! Да пару раз допустил именно из-за своей безграмотности,но в остальном это опечатка или глюк
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.