Москва - Санкт Петербург - Москва. И снова Аэрофлот!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Санкт Петербург - Москва. И снова Аэрофлот!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Макаров

Москва - Санкт Петербург - Москва. И снова Аэрофлот!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем авиационный привет! Ранее мне уже доводилось летать Аэрофлотом, и всегда оставались только положительные впечатления от полета. Это были как рейсы по России, так и заграничные рейсы. Вот и в этот раз, для своего перелета я выбрал национального перевозчика.

Пока я еще в отпуске и есть свободное время для написания обзора, поэтому как говорится, "с пылу, с жару", прошу любить и жаловать!


Москва - Санкт Петербург.

Рейс SU36 21 апреля 2014 года, вылет в 06:15, самый первый рейс в Санкт-Петербург который совершает Аэрофлот в своем летнем расписании, и второй по очередности рейс в утренней разлетке (после Краснодара) компании внутри России.

Прибываем в аэропорт за два с половиной часа, на такси. По ночному городу домчались раньше чем планировали, поэтому получилось так рано. Ну ладно, это не повод расстраиваться, зато есть время побродить по пустынному утреннему терминалу, спокойно пофотографировать и полюбоваться видом на летное поле.

Терминал Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет осуществляется из терминала D. Данный терминал предназначен для обслуживания рейсов Аэрофлота и его партнёров по альянсу SkyTeam. Пассажиры имеют возможность зарегистрироваться на рейс самостоятельно через стойки саморегистрации, так же через агентов. Я воспользовался на мой взгляд более удобным способом, и сделал чекин дома самостоятельно, за 24 часа до вылета, выбрав удобное место в самолет и сдав багаж на стойках DROP OFF.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/


Вот так выглядит посадочный талон, который можно распечатать дома после онлайн-регистрации, или уже непосредственно в аэропорту двумя способами (такой же бумажный на листе А4 через компьютеры общего пользования (находится около столов информации Аэрофлота, или на стойке регистрации стандартный посадочный талон)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим необходимые в целях безопасности формальности (паспортный контроль и досмотр) и оказываемся в зале внутренних вылетов. Людей пока нет, много свободных мест. Здесь расположены несколько ресторанов, кофейня, имеются магазины Duty Paid.

Терминал Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Около гейта нас уже ожидает Airbus A320, б/н VP-BWE, носящий имя русского композитора Н. Римского-Корсакова. По информации с сайта planespotters.net самолету 10.6 месяцев. Кроме Аэрофлота нигде не эксплуатировался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка начинается вовремя. Самолет имеет два класса обслуживания: 20 мест бизнес-класса и и 120 мест эконом-класса.

Салон самолета Эрбас А320 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна за терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на салон эконом-класса с места 16B.

Салон самолета Эрбас А320 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо Boeing 777-300. Взлет будет с полосы 7R, поэтому вид при взлете только на северный терминальный комплекс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Эрбас А320 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет быстрый, самолет стремительно набирает высоту. Спустя несколько минут гаснет табло "пристегните ремни" и начинается обслуживание на борту.

Пассажиром экономического класса предлагается ланч-бокс. Туда входит бутерброд и сок. Так же можно сделать заказ специального питания на сайте при бронирование билета. Мы выбрали кашерное и простое (для сравнения). Питание на рейсах не отличается, поэтому фото выкладываю один раз.

Кошерное:

Кошерное питание на рейсе Аэрофлота Москва-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

Кошерное питание на рейсе Аэрофлота Москва-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

Кошерное питание на рейсе Аэрофлота Москва-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартное:

Кошерное питание на рейсе Аэрофлота Москва-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Аэрофлота Москва-Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет по времени длится 1:25. На деле, самолет в воздухе находится около 50-60 минут. Из развлечений только бортовой журнал, апрельский выпуск посвящен Армении, давно мечтаю посетить эту страну! Остается еще немного времени сделать фотографии салона и полюбоваться красивыми видами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Эрбас А320 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки:



Новый терминал Пулково. с 11 февраля 2014 года Аэрофлот совершает рейсы именно из этого терминала. С 28 марта 2014 года завершил историю Пулково-2 как терминала международных рейсов. Пулково - 1 закрыт на реконструкцию.

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через телетрап. После этого пассажиры сразу попадают в аэропортовый комплекс.

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета нового терминала аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В город можно добраться на маршрутке и на автобусе. Мы выбрали первый вариант. Стоимость проезда составляет 35 рублей, время в пути (без пробок) 20 минут. Маршрутки и автобусы отправляются от станции метро Московская.

Несколько фотографий из Питера, и продолжаем наше воздушное путешествие!

https://www.airlines-inform.ru/license/



Санкт Петербург - Москва.

Обратный вылет у нас был запланирован 23 апреля. Рейс SU 25 вылетает из нового Терминала 1 в 20:30. В аэропорт добираемся на маршрутке от станции метро Московская.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Ностальгия. Термина Пулково - 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вернемся к нашему полету и к новому терминалу. Регистрация на рейсы Аэрофлота ведется на стойках 201-203, где 201 для пассажиров бизнес-класса и SkyPriority, 202 стойка DROP OFF и 203 стойка для регистрации. Сам терминал очень красивый, современный и просторный.

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал аэропорта Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Местные рейсы вылетают из сектора D. В секторе имеется один гейт D 81 из терминала (для рейсов аэрофлота) и накопитель на улице в виде временной постройки для остальных авиакомпаний с нумерацией гейтов D91-D98.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама зона вылетов местных рейсов, на мой взгляд очень тесная. Надеюсь это временно явление. Так же хотелось бы обратить внимание на грязные окна, мусор, отсуствие точек общепита (кроме Шоколадницы и снековых терминалов ничего нет). Простую воду кроме как в Шоколаднице нигде не купить. На первом фото накопитель для пассажиров с выходами на посадку D91-D98.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка начинается ровно по расписанию, в 19:50. На этот раз нас повезет Airbus A321 с б\н VP-BUM. Самолету 6 лет и 6 месяцев. Назван в честь советского живописца А.Дайнека. Самолет имеет компоновку 28 мест бизнес-класса и 142 эконом-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Эрбас А320 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Эрбас А320 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на старый Пулково - 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 китайской авиакомпании Hainan Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый взлет. Ровно по расписанию. Почти сразу же начинается обслуживание. Питание ничем не отличается от предыдущего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обзор с места 21F.

Салон самолета Эрбас А320 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любителям туалетных комнат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходит еще 10 минут и мы начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели на полосу 25L. Рулим на стоянку, по пути встречаем все тот же Boeing 777-300, что провожал нас в Питер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход осуществляется через трап. Всех пассажиров доставляют до терминала на автобусе.

Airbus A320 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и дома, а кому-то еще лететь дальше!

В терминале Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета и лента выдачи багажа.

В терминале Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале Д аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

До метро добирались на автобусе 817 до ст. метро Планерная. Единственный минус данного транспорта, это то что он курсирует через все терминалы аэропорта Шереметьево и только потом едет к метро. По больше части мы дольше объезжали все, чем ехали в итоге.

И в заключении, оба полета мне понравились. Не смотря на то, что рейсы короткие, Аэрофлот предоставляет на них достойный уровень сервиса. С каждым годом компания становится все лучше и лучше, занимая лидирующие позиции как на европейском уровне, так и на мировом. Аэрофлот производит самые наилучшие впечатления и положительные эмоции, и все это общая заслуга как наземных служб, так и обслуживания в небе!

Летайте достойными авиакомпаниями! Благодарю за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Гость

Вот и в новом Пулково побывал, СПАСИБО!!!

Ответить 
Алексей Макаров

Я старался как можно более подробно отразить новый терминал, но при этом не перегрузить обзор. Фотографий и так много получилось, на мой взгляд.

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)Красивый обзор, красивая авиакомпания. Спасибо.
..Аэрофлот - роднее не бывает!/ Серган AIR...

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо smile;)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Фотографий аэропортов с таких ракурсов ещё не было, интересно. Было бы неплохо раскрывать конкретнее, что в бортовом питании, особенно в кошерном, вообще не понятно, что там предложено. Насколько понимаю, летели компанией 5 человек, поэтому бронирование мест на 5 человек показано? В обратном рейсе салон разделён на 2 части?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо. Специально не стал подписывать еду сам, потому-что на упаковке все подписано.
Компания была из 6 человек, просто один человек в отдельном бронирование.
А что касается салона на обратном пути, то да. В А321 салон разделен на 3 части: 1 бизнес и 2 эконома.

Ответить 
Максим

Шикарно, божественно! Первый обзор, в котором нормально описывается новый терминал в Пулково. Обзор не перегружен лишними фотографиями, но при этом все четко и ясно высказано.
Спасибо! smile:)

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо! Рад что понравилось))))

Ответить 
Серган AIR...

А что у Вас с эмблемой Аэрофлота в оглавлении обзора? У "птички " не серп и молот, а... ???

Ответить 
Алексей Макаров

Согласен))) не самая удачная картинка)))

Ответить 
loco72

Прекрасный обзор.
Особо хочу отметить очень качественные фотографии и правильный, очень грамотный русский язык. Порадовали.
Твердая 5+.
Пишите чаще.
Только прошу уточнить: зачем человеку с фамилией Макаров кошерная пища? ))

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо большое. Очень приятно.
А что касается кошерного питания, я когда в Майами летал, первый раз попробовал спецпитание, и мне очень понравилось. Хотел посмотреть что из себя представляет данный вид питания на коротких рейсах.

Ответить 
Шурон

Прекрасный обзор на столь коротком расстоянии!!!
Суппер!!!
5+++

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо!

Ответить 
Гость

В обзоре ошибка: Вы летели в Питер на самолёте, которому 10 ЛЕТ, а не месяцев. А так обзор очень хороший и интересный.

Ответить 
Алексей Макаров

это опечатка, ан е ошибка) понятно же что 10.6 это не месяцы?))))
10 лет 6 месяцев)

Ответить 
сергей кучеров

Вот такой и должен быть обзор.Всё очень красиво,всё по делу.А главное нет нудных фотографий с торговыми ларьками,кучей инструкций и каждой страницей журналов.Очень понравилось качество фотографий и отличные ракурсы.Молодца!5+++

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо, Сергей!

Ответить 
.

Автобусы из Шереметьево до м.Речной Вокзал идут без заезда в северные терминалы, ими быстрее

Ответить 
Павел Семченко

Отличный обзор, детальные фото, присутствует видео. Только 5. Пишу комент в 15 году, а год назад я был в командировке в Питере и новый терминал только открылся спустя 2 дня и я специально поехал туда, что бы его осмотреть и навестить. Остался доволен, особенно поднимающейся дорогой ко входам/выходам, полностью открывающей вид на летное поле. Для не профессионального споттинга само то! Спасибо автору за труды.

Ответить 
Anastasia Sivachenko

Алексей,здравствуйте!

Спасибо Вам большое за очередной отличный рассказ! А ещё Вам огромное спасибо за фото прекрасного лебедя KLM!!!! Моя оценка 5+.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mellso-1168.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1