France is in the air. Париж - Лиссабон с авиакомпанией Air France.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ France is in the air. Париж - Лиссабон с авиакомпанией Air France.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Макаров

France is in the air. Париж - Лиссабон с авиакомпанией Air France.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем наше воздушное путешествие. Во второй части обзора я расскажу о перелете из Парижа в Лиссабон, ранее я уже описал перелет из Москвы в Париж.

Сквозная регистрация была пройдена сразу на оба рейса. Во время онлайн-чекина была возможность выбрать место повышенной комфортности за определенную плату, оплатить дополнительный багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны были получены ранее в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполняется из терминала 2F парижского аэропорта Шарль де Голль. Время между рейсам 2 часа 40 минут. Терминал 2 полностью используется авиакомпанией Air France. Связь между терминалами осуществляется бесплатными автобусами-шаттлами (Navettes Aeroport), курсирующими каждые семь минут, и линией автоматического метрополитена. Нам все это не понадобилось, мы проследовали пешком из нашего холла L в нужный терминал, дорога без спешки заняла 20 минут.

В аэропорту есть множество информационных пунктов для трансферных пассажиров, на всем пути следования есть сотрудники аэропорта, которые при необходимости помогут найти нужную дорогу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту находится множество баров, ресторанов и магазинов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Время пересадки пролетает незаметно, мы направляем в нужный нам конкорс, где расположены выходы на посадку с F21 по F36. Конкорс выполнен в красных тонах.

В терминале 2F парижского аэропорта Шарль де Голль https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс кодшеринговый, выполняется совместно с Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Лиссабон мы летим на крохе Airbus A318 с бортовым номером F-GUGK, на момент полета самолету 10 лет. Имеет также двуклассную компановку: 26 мест европейского бизнес-класса и 92 мест эконома. Ранее, мне никогда не доводилось летать на данном типе самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заявленное время в пути 2 часа 30 минут. Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон европейского бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс. Кресла комфортные (не откидываются!), столик маленький, все минимизировано, расстояние для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений, все как на предыдущем рейсе: бортовой журнал и инструкция по безопасности.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж состоит из 4 мужчин, старший бортпроводник уже с сединой, остальные молодые парни (услышав русскую речь, сразу начали нас приветствовать словами "Добрый вечер" и в процессе полета разговаривали на русском языке, но с акцентом).

Сразу после взлета начинается обслуживание. На выбор: теплый ролл с ветчиной и овощами или сэндвич с сыром и пастой, я выбрал второе. Из напитков: вино белое и красное, пиво, минеральная вода, соки и газировка, чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение почему-то начинается очень рано, практически за 50 минут до посадки. Вскоре, в иллюминаторе уже начинается виднеться Лиссабон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Лиссабон из самолета https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы прибываем в аэропорт Портела. У гейтов припаркованы самолеты местной авиакомпании TAP. Нас везут на стоянку, так как обратный рейс этот самолет выполняет только в 6 утра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через два трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого мы попадаем в зал прилета. Многие пассажиры завернули к транзиту, видно чтобы продолжить полет Латинскую Америку. Мы следуем к багажным лентам. Аэропорт больше напоминает торговый центр. Так как прилет был вечерний, многие магазины уже были закрыты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал частично находится на реконструкции, работы ведутся круглосуточно. До багажных лент мы шли пешком примерно 10 минут, достаточно утомительно после такого перелета.

Несмотря на очень частые отзывы в интернете о потере багажа у Air France, все наши чемоданы долетели в целости и сохранности. Следуем на выход в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу в аэропорту на стойке информации покупаю Lisboa Card которая дает право на безлимитный проезд, бесплатный вход в некоторые музеи, скидки и прочее. Действует она с момента активации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из аэропорта в город можно добраться несколькими способами: AeroBus (два маршрута: в центр города и в экономический район, следует по расписанию), метро и такси. На первый мы не успели, последний автобус уже ушел, поездку на метро мы отмели сразу, так как из-за достаточного глупой планировки лиссабонского метрополитена, до отеля который расположен в 8 км от аэропорта, пришло бы ехать 50 минут, осталось только такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нас ждет насыщенное путешествие по Португалии, за время путешествия удалось посмотреть Лиссабон, побывать в Синтре, съездить на Мыс Рока (где находится самая западная точка Евразии), увидеть огромную статую Иисуса в Алмаде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Air France предоставляет действительно качественный сервис, ничего плохого о компании сказать не могу. Готовясь к путешествию, читал очень много негативных отзывов (чаще всего встречалось про потерянный багаж, неудобный аэропорт для стыковки, персонал и не комфортные самолеты), возможно мне повезло, но ни с чем негативным я не столкнулся. Если бы стыковка была как изначально планировалось - 45 минут, сомневаюсь, что успел бы пересесть, но авиакомпания и пассажиры, доказываю, что это возможно. На этом мое знакомство с данной авиакомпанией заканчивается. Далее будет обзор о перелете в Амстердам с авиакомпанией KLM.

Ну и по традиции, летайте достойными авиакомпаниям! Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air France"

Подробнее о самолете "Airbus A318"

Подробнее об аэропорте "Лиссабон Портела"

Подробнее об аэропорте "Париж Шарль-де-Голль"


Flytime

Интересно получилось. Ролл аппетитно смотрится, куда лучше, чем у наших А/К. Не всегда отзывы несут в себе правду, тут лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Здесь французы порадовали. А порт Шарль-де-Голь какой-то темный. Или на фотографиях он таким кажется?
От меня 5+, все как всегда отлично. Ожидаю обзор на KLM, интересно на них взглянуть.

Ответить 
Алексей Макаров

Порт действительно темный, а сэндвич с нашими ак даже несравним, очень вкусный.

Про KLM обязательно в ближ время напишу, так как они меня оч порадовали smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

От меня также 5- за отсутствие подробностей салона, но плюс за новый тип.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за оценку.

А какие именно подробности салона Вас интересуют?

Ответить 
A321Lufthansa

Посмотрите мои обзоры, я намекаю именно на аналогичное.

Ответить 
Алексей Макаров

На то эти обзоры и Ваши. Я пишу и публикую так, как это вижу я, и то,что действительно считаю нужным. Во время полета я делаю множество различных фотографий, и только потом выбираю то, что действительно отражает суть, не делая сам обзор перегруженным и скучным.

Ваши обзоры хороши, но писать как "у кого-то", я не буду.

Ответить 
A321Lufthansa

Наверное, Вам хватит хотя бы вида салона с конца.

Ответить 
Алексей Макаров

smile;)

Ответить 
Владислав Тарасов

Отличный обзор, 5. Не люблю CDG, но вот скоро им лететь, освежил в памяти. Поздравление за полет на А318... Мне пока не попадался... Португальский на обратном пути будет интересно посмотреть. Еще там не был.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо, будем ждать от Вас обзор smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Интересные виды терминала в Париже, какие-то красивые архитектурные конструкции. Хорошая традиция с вином. Европейское гостеприимство на борту, видимо, неторопливое, размеренное и дружелюбное?!

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Алексей Макаров

Сам конкорс, действительно, выглядит красиво. А вот терминал больше похож на темную бетонную банку, не очень уютно.

Не могу сказать, что гостеприимство неторопливое и размеренное, все наоборот быстро, четко и продумано до мелочей.

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор! За почти правильный русский язык отдельный респект))

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо smile:)

Ответить 
ivan

Видимо Михаил Человечный клон Николая,который мнит себя знатоком русского языка!!!

Ответить 
A321Lufthansa

smile:evil:

Ответить 
Михаил Человечный

Только на такой комментарий у вас ума и хватило?))

Ответить 
Алексей Макаров

Не обращайте внимание, кругом одни тролли)

Ответить 
Ast1989

Отличное продолжение, от меня заслуженная 5 с плюсом, порт Де Голя мне напоминает станцию метроsmile:), возможно только мне. Сервис у французов на хорошем уровне, Португалия красивая страна.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за комментарий smile:) Есть некоторое сходство с метро, из-за отсутствия острых углов в конструкции.

Ответить 
Хозяин

5. Понравилось,что обзор не затянут. На среднемагистральных маршрутах эйрфранс показывает себя даже лучше,чем Бритиш.

Спасибо за обзор,интересно будет посмотреть на клм.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо. На мой взгляд, среди европейских перевозчиков, Air France уступает только Lufthansa и KLM.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Порт Парижа, судя по Вашим фотографиям, мне не очень понравился. А как показалось Вам? Питание достойное для рейса такой протяжённости.

От меня 5. Спасибо! Жду обратной части!

Ответить 
Алексей Макаров

Мне тоже не особо он понравился, не самый лучший порт, где мне удалось побывать, но для пересадки даже очень хороший вариант.

В ближайшее время постараюсь написать обзор про KLM.

Ответить 
A321Lufthansa

Как я понял, обратно Вы летели через Амстердам?

Ответить 
Алексей Макаров

Да, я специально взял билеты с утренним прилетом в Амстердам, и вечерним вылетом в Москву, чтобы погулять по городу.

Ответить 
Mr.Shar

Достойное продолжение первой части, вторая часть получилась интересной, качественной и информативной, за фотографии Португалии в конце обзора отдельное спасибо, сам был во всех этих местах, только арка на площади была на реконструкции. Кстати, на обратном пути из Лиссабона на плече Лиссабон-Париж был А-318 и это тоже был мой первый и пока единственный полет на этом типе. От меня 5+!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо большое, как Вам А318?

Ответить 
Mr.Shar

Если честно, то я не ощутил никакой разницы между 318 и остальными моделями 320-го семейства.

Ответить 
Ирина

По мне, так хуже Шарля де Голля мало что есть. Если пересадка поздно вечером, и на это нет несколько часов, то совсем труба. Зареклась летать Air France после того, как пару лет назад бортпроводники не только не знали русского языка, это еще можно понять, но демонстративно отказывались говорить по-английски. А Португалию просто обожаю))) Фаду просто бесподобно! Спасибо Вам за обзор, за фото прекрасной страны

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mellso-2412.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1