Открывать. Москва - Тиват с авиакомпанией S7 Airlines.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Открывать. Москва - Тиват с авиакомпанией S7 Airlines.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Макаров

Открывать. Москва - Тиват с авиакомпанией S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго дня, авиаторы! Подошло время летнего отпуска, который я решил провести в Черногории. Прямым авиасообщением из Москвы в Тиват на постоянной основе летают Аэрофлот, Montenegro Airlines и S7. Чартерные рейсы выполняют Red Wings, Ямал, Уральские Авиалинии, Ютейр и Royal Flight. В Подгорицу можно долететь только на регулярном рейсе Montenegro Airlines или чартерном ВИМ Авиа.

Билеты я покупал в начале марте. Самый дешевый вариант предлагали Turkish Airlines в Подгорицу со стыковкой в Стамбуле - этот вариант мной был исключен из-за нестабильной ситуации в Турции, неудобного времени вылета и аэропорта прилета. Чуть дороже, но уже прямой рейс предлагали S7 Airlines по своему тарифу Эконом Базовый (с платным багажом и выбором места). Выбор был сделан именно на эту авиакомпанию из-за множества плюсов - удобное время вылета и прилета, возможность выбора из нескольких рейсов в день, прямой рейс, аэропорт вылета и прилета. Стоимость авиабилета по маршруту Москва - Тиват - Москва составила 13520 рублей. Примерно за 16000 рублей предлагали улететь Red Wings и Уральские Авиалинии, за 18000 рублей Montenegro Airlines и Air Serbia (с пересадкой в Белграде), за 20000 рублей Аэрофлот и Ямал.

Билеты покупались на троих, из дополнительных услуг мы взяли выбор места (туда/обратно) - стоимость одного места 300 рублей и 1 багаж весом до 23 кг (туда/обратно) - стоимость 1652 рубля в одну сторону. Итого на троих: 45664 рубля, т.е. на каждого вышло примерно 15220 рублей.

Вылет из московского аэропорта Домодедово был назначен на 8 июля. За 24 часа до вылета на сайте авиакомпании можно сделать онлайн-чекин. При уже выбранных местах - это формальность, подтвердить свое присутствие на рейсе. Во время регистрации можно еще раз приобрести платные услугу или изменить место в салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 часа мы приезжаем на машине в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У S7 есть свой островок, где они проводят регистрацию сразу на все рейсы авиакомпании, также есть возможность распечатать свой посадочный через киоск саморегистрации. Стойки для пассажиров экономического класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бизнес класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас уже были распечатаны посадочные талоны, поэтому мы идем на стойку Drop-off чтобы сдать багаж и сразу отправиться в стерильную зону. На стойке у нас приняли багаж, взвесили и проверили по габаритам ручную кладь и выдали новые посадочные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем на паспортный и таможенный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех формальностей, а в тот раз это было как никогда быстро из-за отсутствия каких либо очередей, мы оказываемся в стерильной зоне. Людей пока немного, есть свободные места. Здесь расположены магазины duty-free, несколько кафе и ресторанов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть удобные зарядки для гаджетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После покупок в магазинах беспошлинной торговли коротаю время перронными зарисовками.

Airbus A319 "Уральских Авиалиний" ждет своих пассажиров у гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 "Etihad Airways" готовится к обратной дороге в Абу-Даби.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Хьюстона прилетел Boeing 777-300 авиакомпании "Singapore Airlines" в ливрее альянса. Здесь он делает промежуточную остановку и отправится дальше в Сингапур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши посадочные тоже стали участниками фотосессии для обзора smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш самолет. В Тиват мы полетим на Airbus A320 с бортовым номером VQ-BES, на момент полета самолету 6 лет и 9 месяцев. В авиакомпанию пришел напрямую с завода в Тулузе в декабре 2009 года. Самолет имеет двухклассную компоновку: 8 мест бизнес класса и 156 мест экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров приглашают на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свои места, вид с места 7F на Airbus A320 авиакомпании SWISS.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель управления. Загорелось табло "Пристегните ремни". Начинается подготовка кабины к полету, экипаж демонстрируется аварийно-спасательное оборудование и проверяет готовность салона ко взлету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления в кадр попался Airbus A321 авиакомпании "Air Moldova".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка "зеленых" и трансаэровский Джамбо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой в 15 минут мы взлетаем из Домодедово и берем курс на Тиват. Заявленное время в пути - 3 часа 30 минут, мы долетели ровно за 3 часа. Маршрут проходит в облет Украины. Сначала берем курс на Белоруссию, далее Польша, Словакия, Венгрия, Сербия и конечный пункт - Черногория.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 30 после взлета начинается обслуживание. Меня очень удивило, что на весь А320 было всего 4 человека в экипаже: 2 человека работали в бизнес-классе (все 8 мест там были заняты), 1 человек работал на задней кухне и еще 1 человек в салоне экономического класса. Сперва была предложена пресса (несколько газет на выбор), далее прохладительные напитки (вода, соки и лимонад), после этого было предложено питание на выбор: овощи или куриная котлета с рисом, я выбрал второе.

Хочется отметить стиль бокса, в котором подается еда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланч-бокса: салат коул-слоу, фрукты, вафельный торт, кетчуп, хлеб. Все очень вкусно и сытно. На горячее, как писал ранее: куриная котлета с рисом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака были предложены горячие напитки: чай или кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш лайнер стремительно движется к пункту назначения. КВС несколько раз за полет выходил на связь, сообщал различную информацию, какая скорость, температура и где пролетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время пройтись по самолету. Салон экономического класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задняя кухня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж объявляет о начале снижения, время вернуться на свое место. Чуть не забыл сфотографировать для вас бортовой журнал и инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой всем пассажирам раздают промо-сувениры от известной кофейной компании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже летим над территорией Черногории, о чем свидетельствует необычный горный рельеф.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Способ захода в Тивате сложнее, чем в обычном аэропорту. Заход происходит со стороны моря над заливом, далее среди гор в довольно узком коридоре и с небольшим разворотом непосредственном перед посадкой. Этот "сложный" заход сыграет с нами небольшую "шутку" при вылете, о которой я подробно расскажу в следующем обзоре. Пока все супер - светит яркое солнце, под нами синее море и ничего не отделяет нас от отдыха, которые вот уже, совсем рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Будванская Ривьера под крылом нашего самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в горный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем небольшой поворот...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и касание, реверс, торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу заруливаем на стоянку, аэропортовые службы начинают обслуживание самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через два трапа. Далее следуем пешком к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша "птичка" на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR 72 авиакомпании "Air Serbia" на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро дошли у Црна Гора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа. Здесь всего одна лента выдачи багажа, аэропорт очень маленький и может обслуживать всего 6 рейсов на взлет и посадку, поэтому здесь этого достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


"Таможня дает добро" и сразу после выхода из зала выдачи багажа мы оказываемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...на улице smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Отдых начинается!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывать. Именно так я называл свой обзор о полете в Тиват. Для меня это было открытие, еще раз для себя я открыл авиакомпанию S7 Airlines, которую игнорировал ранее. Высокий уровень сервиса, хорошие и комфортные самолеты, адекватная и оправданная цена на билеты - все это в совокупности оставляет только позитивные и яркие эмоции. Также для себя я открыл Балканы, тайная любовь к которым у меня была еще давно. За время отпуска удалось объездить все побережье, побывать в Боснии и Герцеговине, если бы еще было время, обязательно посетил бы Албанию и Хорватию. В Сербию я хочу давно, возможно, именно эта страна станет одним из следующих мест, где я окажусь.

В ближайшее время я постараюсь написать обзор об обратном полете, который оказался для меня одним из самых необычных.

С радостью отвечу на все ваши вопросы, и по традиции - летайте достойными авиакомпаниями! Продолжение следует.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Тиват"


Вадим Костылев

А от чего зависит раздача промо-сувениров? Просто не так давно летал с S7 в Аликанте: ни туда, ни обратно ничего такого не раздавали.

Спасибо за обзор, очень понравился!

Ответить 
Алексей Макаров

Если честно, не знаю. На обратном пути уже ничего не раздавали.

Ответить 
Ast1989

Безусловно только 5:), у Вас очень легко читаемые обзоры с отличными фотографиями, фото с посадочными на фоне карты получилось просто супер. На "БЕСе" я летал в марте этого годаsmile:) Жду продолжения!

Ответить 
A321Lufthansa

Скоро и у АФЛа появится свой "Бес". smile:D Бывший EI-SVX

Ответить 
Женя

За обзор 5! А что такое "бес"?

Ответить 
Алексей Макаров

Это бортовой номер самолета. Я летел на VQ-BES,который принадлежит С7, в Аэрофлоте скоро появится А321 с б/н VP-BES, который достался им от ТСО.

Ответить 
12

Алексей, а у Трансаэро были Эйрбасы?

Ответить 
Алексей Макаров

Да, А321 последние несколько месяцев, приходили напрямую с завода.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно, что мои обзоры кому-то приятно читать и смотреть)

Ответить 
loco72

Очень хорошо написано: позитивно, с чувством такта. Читается легко.
Спасибо.
5

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо smile;)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор и зарядные станции в Домодедово долгожданны. Терминал Тивата смотрится не лучше любого терминала регионального аэропорта России.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Алексей Макаров

Наши терминалы и аэровокзалы смотрятся намного лучше, чем весь аэропорт Тивата, я бы так сказал smile:)))

Спасибо за оценку!

Ответить 
WhiteShadow

Прекрасная Црна Гора с чистейшим морем, ласковым солнцем, вкуснейшим пршутом... и ценами в евро smile:)
Отличный обзор, заставил меня вспомнить собственное путешествие в эту замечательную страну (была в Рафаиловичах).
Спасибо Вам!

Ответить 
Алексей Макаров

Мы были в Будве, так как изначально летели на фестиваль Sea Dance, который проходит там ежегодно. Да и молодежи там повеселее будет smile:)

Ответить 
Flytime

Зря игнорировали S7 до этого года. Раньше они были ещё лучше. Сколько раз я уже говорил про этот 2009 год и маршрут Москва-Самара, можно со счёту сбиться. Так вот к чему я: в недалеком 2009 году у S7 было лучшее бортовое питание на маршруте, лучшие самолеты на маршруте и лучшие цены на маршруте. За границу с ними не летал к сожалению, но из обзоров понятно, что они и тут достойно держатся. Уж точно не хуже Аэрофлота.

За обзор 5. Ждём обратной дороги. Ну или продолжения путешествия)

Ответить 
Алексей Макаров

Я летал еще Сибирью во времена Ил-86, А300 (кажется) и А310, тогда ничего особенного и положительно в них не находил. В последнее время - пришлось обратить на них внимание ввиду отсутствия ТСО, жалею, что не сделал этого раньше.

Спасибо больше за комментарий и оценку!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Сервис в экономическом классе у Сибири хороший и может сравниться с Аэрофлотом.

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо, полностью согласен. Достойный конкурент АФЛ со своим фирменным стилем.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор стандартного полёта с S7! От меня 5. Когда будет обратный обзор?

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо, по возможности, в ближайшее время, точно сказать не могу.

Ответить 
MAXIMS

Спасибо за обзор! Некоторые фото видел в инсте)) и кстати хотел сказать: хорошие видео зря не прикрепили)
А за обзор 5+!

Ответить 
MAXIMS

Следил всю поездку за вами👀👀👀👀

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо smile:)

Да, в инсте я всегда много выкладываю. А какое именно видео, последнее?

Для желающих, я в инстаграмме: @ib_mellso

Ответить 
MAXIMS

Которое завершительное. Где вы завершаете свою поездку

Ответить 
MAXIMS

Да

Ответить 
Алексей Макаров

Ну это больше личное видео, как бы к обзору о полете не имеет отношения smile:)

Ответить 
MAXIMS

Согласен!

Ответить 
Игорь Давиденко

Замечательный легкочитаемый отчёт! Спасибо, 5! Заинтриговали с обратным перелетом, буду ждать следующую часть! S7 по маркетингу на первом месте в РФ однозначно. И крышка туалета зелененькая, ох уж!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо!

Полностью согласен с вами)))

Ответить 
BQS 28

Обзор на 5,редкое направление. С7 и Домодедово на высоте,а вот аэропорт прилета смотрится как-то никак. Видимо,а319,где С7 оставили бизнес класс,перейдут в их кипрскую дочку Charlie airlines. Наверное. Кстати,судя по комментариям выше,в Аэрофлоте скоро появится первый а321 с шарклетами. Спасибо за обзор!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо! Про дочку вообще много слухов ходит, будем ждать, время покажет)

Ответить 
id334274523

Спасибо! Обзор мне очень понравился! От меня 5+!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо большое smile:)

Ответить 
SMC

Не было желания быстро пролистать. Читал с удовольствием.
Спасибо, высший пилотаж.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо, мне очень приятно smile:) Всегда радуюсь, что все не просто так, хотя с каждым разом желание писать обзор все меньше. Слишком много троллей развелось.

Ответить 
SMC

Да и х.. на них, троллей. Троллей бояться, обзоры не писать!!!

Ответить 
Алексей Макаров

smile:)))

Да я их не боюсь, просто отпадает желание, тратишь свое время, хочется поделиться впечатлениями, в ответ...

Ответить 
A321Lufthansa

Можно хлёстко их остановить одной маленькой фразой в конце обзора, как я и поступаю - "Критиканство не приемлю".

Ответить 
Ivan

По фото бизнес-класса сразу бросилось в глаза отсутствие на креслах пледов и подушек; расстояние между рядами как в экономе. По бизнесу S7 совсем не конкурент Аэрофлоту.

Ответить 
Andrey Z

Обзор Ваш очень понравился!
Все таки S7 держит неплохую планку, что хорошо. Через неделю и я попробую сервис этой авиакомпании на себе, так сказать)) Кстати, тоже, впервые, о чем позже конечно напишу.
Стилистика оформления ланч-боксов и стаканчиков очень радует! Ну круто же, видеть не однообразные стаканы, а в различном оформлении. Я кстати, где то в ВК видел стаканчик в розовом оформлении ))
Спасибо! 5+! Удачи!

Ответить 
Spirit

Как обычно, обзор на высоте!
Качественные фотографии, хороший текст. Принцип необходимости и достаточности выдержан.
Фото с посадочными срочно в журнал авиакомпании!=)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mellso-3069.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1