Открывать. Тиват - Москва с авиакомпанией S7 Airlines.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Открывать. Тиват - Москва с авиакомпанией S7 Airlines.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Макаров

Открывать. Тиват - Москва с авиакомпанией S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаю свое воздушное путешествие. Обратный перелет был запланирован на 16 июля. Авиакомпания S7 выполняет в Тиват 2 рейса в день. Один утренний на А320 и один дневной на B737-800 (Глобус).

Теперь немного предыстории к той злой шутке, которую сыграла с нами погода, о ней я обещал рассказать в предыдущем обзоре. Накануне вылета на побережье начался шторм. Сильная облачность, которая огромным покрывалом в одно мгновение спустилась с гор и окутала всю Будванскую Ривьеру вместе с ее окрестностями никого не оставила равнодушным. Я не могу сказать, что был какой-то сильный ливень или порывистый ветер, просто бесконечные молнии, грохот грома, который эхом отражался в горах, в городе повалены железные фонари, столбы и ветки.

Напряженная обстановка была и в небе. Многие самолеты находились часами в зоне ожидания, надеясь на затишье, чтобы сесть в Тивате, не с первой попытки, но сесть. Но не все дожидались, многим приходилось уходить в Дубровник и в Подгорицу на запасные. Нам "повезло", мы улетали как раз в такую погоду smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окей, вернемся к полету. Онлайн регистрации на рейсы из Тивата авиакомпания не предоставляет. Для нас это было не важно, так как места мы выбрали заранее, при покупке билета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт мы добираемся на такси из Будвы, вышло 15 евро на троих. Я заранее знал, что сам аэропорт маленький, места там особо нет, регистрация на все рейсы открывается за 1,5 - 2 часа до вылета, раньше приезжать нет смысла. Тем более в связи с погодными условиям и возможными задержками из-за этого, особо там ловить нечего.

Буря мглою небо кроет...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Черногории всего два международных аэропорта - в столице и на побережье. Тиват часто называют "Ворота Адриатики" - именно сюда прилетает большинство туристов во время курортного сезона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал маленький и старый. Имеет всего 12 стоек регистрации, на которых неспешно регистрируют пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На территории аэропорта есть небольшое (катастрофически небольшое — в случае задержки рейса) кафе, представительство банка, турагентств и авиакомпаний, офис проката автомобилей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 1:40 до вылета начинается регистрация на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж и получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем на таможенный и паспортный контроль. Находятся они вместе, в помещение, очень маленьком по площади. Здесь мне удалось без проблем пронести начатую 2-ух литровую бутылку колы, никто даже ничего не сказал. "Европейская безопасность" не дремлет, она в глубокой спячке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого оказываемся в стерильной зоне. Здесь есть зал ожидания и зал ожидания, ну и магазин беспошлинной торговли, который расположился в помещении вдоль зала ожидания и напоминает коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет уже подлетает к Тивату, погода продолжает портиться, на радаре я вижу, что с первой попытки совершить посадку не удалось. В это же время объявляют задержку нашего рейса на 30 минут, хотя самолет должен был приземлиться на 30 минут раньше расписания. Лайнер уходит в зону ожидания и кружит над Адриатикой. В легком напряжении пытаемся наслаждаться последними минутами отпуска, балуем себя черногорским вином и покупками в duty-free. Спустя некоторое время послышался гул, первым приземлился Embraer 190 авиакомпании Montenegro Airlines, а за ним сразу и наш Boeing, который стремительно зарулил на стоянку и началось его обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 15:55 (т.е. с 25-ти минутной задержкой) объявляют посадку на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолета мы добираемся пешком. В Москву мы полетим на Boeing 737-800WL с бортовым номером VQ-BVK. На момент полета самолету 1 год и 7 месяцев. Имеет двухклассную компоновку: 12 мест бизнес класса и 156 мест экономического класса. На выходе из терминала нас направляют к трапу в зависимости от номера ряда в самолете, у нас был 17 - поэтому посадка через заднюю дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не сел, ушел на второй. Заход происходит со стороны моря над заливом, далее среди гор в узком коридоре и с небольшим разворотом непосредственном перед посадкой. Если самолет не выходит на посадочную прямую, пилот принимает решение об уходе на второй круг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолет и занимаем свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж торопится. Старается как можно быстрее рассадить пассажиров на свои места, командир выходит на связь, приносит извинения за задержку из-за позднего прибытия ВС и сообщает, что у нас есть разрешение от диспетчера на запуск и взлет, в течение 10 минут мы должны улететь. Двери закрываются, начинается демонстрация аварийно-спасательного оборудования. С гор опять спускаются тучи и начинается дождь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы начинаем руление, экипаж несколько раз тщательно проверяет готовность кабины ко взлету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 16:10 мы делаем разворот в конце полосы и начинаем взлет. Интересная особенность аэропорта в том, что расположен он на высоте всего лишь 6 м над уровнем моря, с одной стороны морская гладь, с другой стороны горы. Ветер был боковой, самолет сильно трясло и от этого начали раскрываться полки. Дети начали кричать, взрослые молча сдерживали волнение.

https://www.airlines-inform.ru/license/


После отрыва тряска утихла, мы взяли левый разворот и медленно забирались на эшелон по прямой, обходя все грозовые облака, хотя обычно, этот рейс делает круговой разворот и берет курс на Москву. Было чувство, что мы улетали от бури...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то показалось солнце и его яркий свет залил весь салон, все вздохнули с облегчением. Хоть и не погасло табло "Застегните ремни", в салон вошел бортпроводник и начал закрывать багажные полки, благо из них ничего не выпало.

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты начинается обслуживание. Сначала прохладительные напитки (минеральная вода, лимонад и соки), после этого ланч-боксы и горячее на выбор (куриная котлета с картофелем или овощи). Я выбрал первое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланч-бокса: морковный салат с кунжутом, фруктовое желе, вафельный торт, кетчуп и кусочек хлеба.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом были предложены горячие напитки (чай или кофе).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Европу. Наш маршрут домой проходит через Черногорию, Боснию, Сербию, Венгрию, Словакию, Польшу и Белоруссию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса со Sky Interior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал и инструкция по безопасности. Меня так впечатлила эта цитата, что решил поделиться ею с вами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный полет прошел очень быстро, домой мы долетели за 2 часа 47 минут. Несмотря на 40 минут задержки, в Домодедово мы приземлились с 2-ух минутным опозданием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как хорошо возвращаться домой smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Путешествовать стоит только ради того, чтобы испытывать то чувство, когда ты оказываешься дома...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвезли к терминалу, высадка пассажиров проходит через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото нашей смелой "птички" после полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А по-соседству Airbus A320 греческой авиакомпании Aegean Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару вопросов на пограничном контроле, печать в паспорт и идем получать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы подошли, багаж с нашего рейса только начали выгружать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидание чемодана делаю еще пару снимков. Строящейся конкорс и Boeing израильской El Al.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем чемодан, мокрый от дождя, но в целости и сохранности и двигаемся на выход. Навязчивые таксисты предлагают свои услуги, нас встречали, поэтому нам они не потребовались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завершая обзор, хочу сказать спасибо экипажу рейса S7 926 - это было высоко профессионально. Я летаю не часто, но есть с чем сравнить. Уровень сервиса, который предоставляет S7 с каждым разом мне нравится все больше и больше. Он лучше, чем у многих европейских авиакомпаний и близок к уровню Аэрофлота. При этом, удается сохранять адекватную цену авиабилета, не в ущерб качеству. Если есть вопросы - я с радостью на них отвечу.

По традиции - летайте достойными авиакомпаниями! И помните, где-то там, за облаками, всегда светит солнце!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Тиват"


MAXIMS

Огромное спасибо за удовольствие!!! Обзор на все 5+! Но только разве 2 международных аэропорта? Их три! Дубровник,Подгорица и Тиват

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за оценку!

Дубровник - это Хорватия.

Ответить 
MAXIMS

А,точно! Ссори

Ответить 
Алексей Макаров

smile;)

Ответить 
Vladimir N.

Большое спасибо за обзор! Мне понравился. 5+))

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо)

Ответить 
Михаил Авиа

Снова Тиват... питания не много, снова разбавлено традиционной дешёвой котлетой.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Алексей Макаров

Удивительно, сколько людей, столько и мнений. В прошлом обзоре в комментариях писали, что редкий маршрут. Для вас "снова" Тиват smile:)

Про стоимость питания сказать ничего не могу, но питание намного вкуснее чем у Air France. Хотя вот друг у меня недавно летал Аэрофлотом в Тбилиси, кроме булки туда-обратно ничего не давали, вот где дешевизна при стоимости билета в 30000 рублей smile:(

Спасибо за оценку.

Ответить 
Mr.Aero

Эта фирменная котлета от Сибири, она у них в каждом рационе присутствует.

Ответить 
Алексей Макаров

Судя по обзорам, действительно, фирменная smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Вот не хочется лететь S7 из-за этого. Вместо нормального выбора мясо/курица/рыба полуфабрикатная котлета, так ещё и любителем куриных не являюсь. А из альтернативы только овощи. smile:( Нет бы хоть рыбу дали.

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор! Получил удовольствие от прочтения))

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо))) Рад, что понравилось.

Ответить 
prelat

Спасибо за обзор. Сколько летал в Тиват столько было так как вы описываете с погодой. Как-то 3 часа кружили. 5+

Ответить 
Алексей Макаров

Если честно, я не думал что там может быть такое с погодой. Был немного озадачен, когда смотрел прогноз и видел постоянные дожди и грозы...

Ответить 
Имя скрыто

Рассказ про бурю потрясающий: открываются багажные полки, крики детей и сдержанность взрослых...), сразу чувствуется обстановка на борту в тот момент, тут вот даже вспомнилась песня Ю.Антонова "...Только в полётах живут самолёты...", там тоже про ненастье. Вообще, тематика задержек по метеоусловиям лично мне всегда интересна(если, конечно, не лечу при этом сам), об этом даже есть в песне у В.Высоцкого "Москва - Одесса"...

Отличные виды за бортом, и это после такой-то непогоды. Отдельная благодарность за такие кадры.

Питание потянет, поскольку на многих направлениях теперь бывает и ПОХУЖЕ.

Спасибо большое за такой вот своеобразный репортаж о перелёте. Оценка 7 балловsmile:-)

..Облака - украшение любого полёта! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Алексей Макаров

Старался передать ощущения от полета по максимальному.

Спасибо за ваш комментарий smile:)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. В аэропорту Тивата изменений с прошлым годом нет. Когда я вылетал в прошлом году досматривали очень тщательно и очень вредные попались "тёти", как увидели у меня фотоаппарат так сразу начали за мной наблюдать, в итоге пришлось удалить пару фотографий. Питание опять одинаковое.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо. Я читал ваш обзор перед полетом, действительно, когда оказался там, как будто все замерло на мест, никаких изменений не заметил, даже реклама практически та же.

Ответить 
Flytime

Экипаж действительно отлично сработал: и взлетели в сильный боковой ветер, прошли все грозовые фронты и под конец сели...... на 5+.

S7 радуют из обзора в обзор. Поддержу посыл про европейских перевозчиков. Из всех европейцев кормят более-менее на коротких рейсах только Люфты, Бритиши да Иберия. Но все равно до таких гигантов как Туркиши или Сингапурцы Европейцам и на ракете не долететь. Те и на двухчасовых рейсах горячим кормят.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо! Экипаж оставил только положительные впечатления, их профессиональная работа и взлет запомнились больше всего smile:)

Ответить 
Светлана

Привет,Всем!Очень приятно,когда обзор интересно изложен и показан....Вам это удалось! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо smile:)

Ответить 
id334274523

Спасибо Вам огромное! Шикарный обзор! От меня 5+++.😄

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за оценку)

Ответить 
Ast1989

Как всегда обзор на 5 с плюсом, раз туда летели на А-320, а обратно на 737, возникает вопрос где места больше и лететь комфортнее? А то говорят что у все перевозчиков 320й удобнее будетsmile:)

Ответить 
Алексей Макаров

Мне показалось, что А320 был комфортнее и места больше, даже на фото это видно, но кресла в В737 были удобнее. Не знаю, везде свои плюсы smile:)

Ответить 
Владимир

А320 допускает установку кресел шириной 18" (т.е. полноценных). В 737 из-за более узкого фюзеляжа кресла "кастрированные" - 17"

Ответить 
Ast1989

Фюзеляж у Аирбаса шире на на 24 сантиметра и это хорошо видно на фото, но просто интересно было узнать из первых уст велика ли разницаsmile:)

Ответить 
Игорь Давиденко

Спасибо огромное за проолжение. Проглотил залпом!

Ответить 
Алексей Макаров

Рад, что понравилось smile:)

Ответить 
BQS 28

Обзор хороший,спасибо Вам. Рассказ о грозе добавляет обзору интереса smile:). Помимо закупки дальнемагистральных бортов,С7 нужно потеснить Аэрофлот на рейсах в крупнейшие города Европы (Париж,Лондон и т.п.). А то у них больше рейсы по югу.

Ответить 
Алексей Макаров

Вот это точно, рейсов в Европу крайне мало.

Ответить 
Имя скрыто

Одни уже "потеснили", теперь вот в банкротах ходят.

Ответить 
Владимир

С успешными государственными пацанами шутки плохи. Они поляну делить ни с кем не будут.

Ответить 
BQS 28

Тоже верно smile:)

Ответить 
Ast1989

Ну слухи ходят, о том что они хотят вернутся в вопросу о 787, но пока только слухи. Для них 787-8 был бы хорошим приобретением, связать города ДВ с Домодедово, да и новые маршруты в более дальние уголки открыть, ЮВА например.

Ответить 
WhiteShadow

На том же Бангкоке из Владивостока поставили бы 787... вообще было бы супер.

Ответить 
Ast1989

Там А321neo с 2017 года трудится будетsmile:) а так в Бангкок на 787 еще бы и с компоновочкой как у JAL:) было бы супер, хотя я замечтался по моему сильно.

Ответить 
WhiteShadow

И цены как у JAL smile:-D

Ответить 
Ast1989

Не цены как у Аир Азии, а сервис как у Сингапрцев во вот так хочу)))))

Ответить 
Владимир

Для S7 и для пассажиров лучшим приобретением будет 330neo. 787 если будет, то гарантированно с 9 креслами в ряд (т.к. надо отбивать высокую стоимость лизинга), сами же будете ругать S7 за узкие кресла на длинных перелетах в ЮВА.

Ответить 
Ast1989

Для России лучше подойдет 787, так как длинна разбега у него меньше чем у 330, многие порты у нас не могут их принять, для меня лично все решит цена билета, если она будет приемлемой, то можно и потесниться. Да и лично для меня ширина салона не самый главный показатель, расстояние между креслами считаю более важным, хотя широкие кресла конечно тоже хорошоsmile:) И нео еще ждать долго, он еще даже не полетел.

Ответить 
BQS 28

А откуда информация? Кроме этого сайта нигде не слышал о таком.

Ответить 
Ast1989

На каком-то еще форуме читал, месяца два назад, честно уже не помню где.

Ответить 
A321Lufthansa

Что делать? Вернуться, трудиться. ЧТо (с)делает? Вернётся, трудится.

Ответить 
WhiteShadow

Интересный обзор получился, в том числе за счет описания погоды.
Насчет досмотра, честно говоря, удивилась. Когда я летала в Тиват, нас досматривали по полной: все жидкости забирали, верхнюю одежду (я была в конце сентября) и обувь нужно было снимать, не говоря уже о телефонах, ключах и металлических пряжках на ремнях.

От меня 5, спасибо за обзор!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Обзор неплохой, воодушевило описание ненастья. Самолёт в отличном состоянии, только соглашусь с Михаилом насчёт котлеты. Интересно, что второй вариант просто овощи.

Ответить 
Andrey Z

Обзор очень понравился! Текст прекрасно дополняет фотографии (или наоборот?)))
Конечно строка про термение взрослых, крики детей и открывающиеся полки при взлете придала какого-то куража при прочтении что ли)) Хотя прекрасно понимаю, что до смеха и куража там было очень далеко.
Спасибо! 5+! Удачи!

Интересно, а если бы не задержка борта в Тивате, посадка осуществлялась бы через один вход или же все-таки через два? Конечно это дело случая, могли запросить подачу второго трапа для быстрого обслуживания ВС \т.е. посадки пассажиров\ однако количество выходов задействованных при выходе\входе из\в самолет прямо влияет на издержки авиакомпании.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за комментарий, во время прилёта тоже было два трапа, так что я думаю, что от задержки это не зависит.

Ответить 
Юлия

Спасибо за обзор smile:-) Читается легко и интересно!
Через пару месяцев полечу S7 и читаю информацию (морально, так сказать, готовлюсь). И, после кучи негатива, Ваш отчет как бальзам на душу! Обычно люди делятся именно плохим, а хорошее редко выносят наружу. После Вашего отчета я полечу с легким сердцем и все будет хорошо smile:-)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mellso-3303.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1