Как уже писалось, билеты куплены 9 июля за 13 730 рублей (туда и обратно) - самый дешёвый из предлагавшихся вариантов. В очередной раз меняю автоматически установленные для меня места - посередине и в проходе.
Позади пол-Европы. К моему удивлению Париж оказался очень чистым городом в отличие от Брюсселя, Амстердама и многих городов Германии, Швейцария оказалась действительно очень приятной страной. Нашёл ответ на одну из загадок. Почему в Швейцарии такие зелёные луга? - Не жалея воды швейцарцы их поливают. Примерно с 7 августа меня преследовала жара до +35, но в Инсбруке 11 августа этот ужас закончился. И вот в Ганновере стояла прекрасная погода +22 и туман. Правда из-за неполадок между Агсбургом и Мюнхеном "чудесная" компания Deutsche Bahn доставила меня в Ганновер лишь к 4 часам утра (на 4 часа позже расписания), но я вернул половину стоимости билета. Первая ж/д компания, у которой бланки для претензий заранее лежат стопками в вагонах.
Бронирую себе места у окна слева. В аэропорт приезжаю за час до отправления самолёта. Долго иду от железнодорожной станции к стойкам регистрации. Сотруднику у стоек эконом-класса долго возятся с клиентами, в очередной раз приглашают к стойке бизнес-класса. Ставлю на весы сумку - 22,4 кг при 23 кг бесплатных. Девушка спрашивает, есть ли у меня посадочные. Отвечаю, что нет и тут же получаю их на руки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не затягиваю и иду на досмотр. С первого взгляда везде очереди, но вижу поднятую машущую руку сотрудника. "Как долго мы Вас ждали", - говорит сотрудница, укладывающая мои фотоаппарат, планшет и ноутбук в поддон для сканирования. Прохожу через металлоискатель, "проходите дальше". Очень удивляюсь, ведь во Франкфурте меня всего общупали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже стоит мой самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немцы курят много, хотя цены на сигареты кусаются, больше 5 евро за упаковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе в самолёт выдают батончик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши в Германии. Ил-76 компании Волга-Днепр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
При взлёте прекрасные облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в самолёт одним из последних. Моё место у окна занято немкой лет 20, рядом сидит подруга. Говорю на немецком: "Это место 7А и оно у окна". Проговаривая вслух "7 a, b, c", немка к своему удивлению приходит к выводу, что места А у окна. Пролезаю и занимаю своё место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолёте. Airbus A319-100, регистрация D-AIBG, возраст - 3,9, первый полёт состоялся 12.09.2011 года, моноклассная комповка - 138 мест. Мест для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся.
Во Франкфурте подают 3 больших автобуса, большинство влезают в первый, а в другие попадают пожилые японцы и пожилая женщина то ли с травмой, то ли после операции на ноге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути подается броневичок полиции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И лайнеры-гиганты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в здание, людей много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной поход к нужному гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль. Один полицейский сидит бронежилете, видимо боятся терактов, как и во Франции около Дома Инвалидов, как в Брюсселе около синагоги дежурят укомплектованные по полной военные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на мой гейт, сложилось впечатление, что здесь обслуживают только рейсы в страны СНГ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наталкиваюсь на обменник. Неплохой гешефт: покупают рубли по 93, а продают по 49.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в автобус. Знакомлюсь так сказать с пассажирами. Латиноамериканцы, немцы, американцы. Русские с немецкими паспортами, поэтому появляются такие имена "Frolov Felix".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
Самолёт Airbus A319-100, регистрация D-AILN, возраст 18,1 лет, первый полёт 10.07.1997 года, опять моноклассная компоновка - 138 мест. Салон чистый, ухоженный. Очередной шедевр самолётной кухни. Говядина в соусе с морковкой и пюре. Прекрасное кондитерское изделие, пальчики оближешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По опыту автора одного из обзоров прошу стюарда вторую порцию. Говорит, что ему нужно спросить, осталось ли что-нибудь. Для меня очевидно, что порции ещё есть, потому что два ребёнка лет 10, сидевшие рядом со мной есть отказались и продали глаза планшету и телефону. Проходит минут 30, ни на что уже не рассчитываю, вдруг стюард-немец уже забыл мою просьбу... Вуаля, приступаю к трапезе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном Польшу с угольными карьерами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полёта. Германи - Чехия - Польша - Белоруссия - Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково сейчас прилично загружен, поэтому медленно снижаемся над Калужской областью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капитан Штефан Бухайм рассказывает о пути, проделанном нашим самолётом и говорит: "мы прибываем в Москву согласно расписанию".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таруса, Калужская область и река Ока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень в России интересно наблюдать за посадкой: реки, леса, дома...
Во Внуково очень много работающих кабинок паспортного контроля. Наш рейс был единственным международным рейсом, поэтому контроль прошёл мгновенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь багаж. Во Внуково очень нравится экран, на котором транслируется процесс выгрузки багаж. Через 15 минут сумка в руках и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform