Всем привет, изначально это планировался обычный рядовой перелет на зимние каникулы по маршруту Москва-Пхукет с Аэрофлотом. Хочу заметить, что билеты в эконом стоили каких-то непонятных денег, покупались в октябре месяце и на тот момент обходились 140000 р. 2 взрослых + 2 детских, Трансаэро не рассматривалось, так как просто в свободной продаже их не было, а покупать билеты с путевкой не мое.
Последний раз в Таиланде я был 2007 г. и с последнего посещения мало что изменилось. Дешевая еда и все остальное, что привлекает наших туристов. Итак, проведя 5 дней и немножко притомившись от неторопливого тайского сервиса, а также от моря в котором объявился очень кусачий планктон, за это я и не люблю это направление, каждый раз натыкаешься на какую-нибудь гадость, на Бали - медузы, здесь планктон. Пляжи что Патонг, что Карон это сейчас что-то типа Анапы, где также сидят наши соотечественники, пьют пиво и в общем радуются жизни. В общем, скучно. Ну понятно есть еще другие развлечения, но я то с детьми. Поэтому говорю "все, не могу, поехали от сюда", куда? Варианты: Сингапур, Гонконг. Понятно Гонконг, не нужна виза.
Покупаю билеты на сайте CathayPasific на 4 - 42000 бат, что примерно равно рублям, там написано что рейс выполняет компания Dragonair, почитал здесь что все вроде ок, и на следующий день улетаем. Перелет три часа. Собственно с этого место и начинаю. Так как туда фото просто не делал, летели ночью.
Сори за долгое вступление) Немного из Гонконга, погода стояла +22, очень комфортно, ночью немного прохладно. Цель поездки - развлечь детей, для это прекрасно подойдут Ocean Park и, конечно, Disneyland. Первый понравился больше.
Утро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встал, прошелся по отелю, бассейн на 12 этаже, вода с подогревом, но прохладно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько видов парка, в общем для детей супер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, обратный вылет в 8.45 утра, садимся в вот такое такси, а оно только старенькие тойоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И едем в международный аэропорт Гонконга, который здесь уже часто описывали. Он находится на искусственном острове, где-то в 45 минутах езды из центра на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим и по мостикам идем на стойки регистрации, у Dragonair они свои. Таксисты их знают и поэтому подвозят сразу к нужному входу, да и на подъезде к аэропорту крупные электронные табло с указанием авиакомпаний и стоек регистраций. В общем, цивилизация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид снизу - фото с прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж, таможня, все минут за 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой завтрак, встали рано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта, из которой нам стало понятно, что мы едем на автобусе, выход 524.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся и идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем, здесь почти одни CathayPasifiki.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем, наш А321 готовят к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим. Самолет производит очень приятное впечатление, салон новый, но вот не понятно, меняли ли его. Я это определяю по вот этим признакам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На новых 320 другая тут панель, там уже значок мобильных телефонов, а не сигарет, кто в курсе подскажите.
На входе бизнес 2+2. В общем, все как всегда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше голубенький эконом с экранами, что для 321 роскошь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся. Обычный эконом не уплотненный, место достаточно, спинка откидывается нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечения, есть фильмы на русском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хрупкие стюардессы помогают разместить багаж.
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на поле. Стоит Jal, точно не аэробус, похож на дримлайнер, но с этой точки не понять, но для 777 маловат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий разбег и взлет, фото аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Гонконг в утренней дымке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше посмотрел куда летает Dragonair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждал еду, обыграл комп в покер)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала принесли детское меню, было заказано на сайте. По словам детей вкусно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из взрослого европейский или китайский завтрак, выбор очевиден)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виски, если что, предлагают, но утро)
Фото ужина из вечернего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее уснул, проснулся - уже снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку, полоса упирается в море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели и рулим к аэропорту, паркуемся около веселого борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, еще фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И аэропорт Пхукета встречает нас только что севшими бортами Трансаэро и Нордавиа, в хвост пассажиров которых мы и встреваем на таможне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подытоживаем) Dragonair твердая 5, хороший азиатский перевозчик.
Далее немного колорита Пхукета, и перелет по маршруту Пхукет - Москва компанией Аэрофлот на B777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изначально я не хотел писать об обратном перелете, так как этот самолет и этот маршрут уже описали вдоль и поперек, я уже 4-й раз лечу на нем, но некоторые особенности данного перелета заставили взяться меня за перо) Итак, вылет должен был состояться в 11.55 утра. Вечером мне приходит вот такая вот смс.
Ладно, думаю, перенесли и хорошо, что предупредили, посижу в отеле, чемоданы завтра соберу.
И ложусь спать, с утра звонит Трансфер, я говорю рейс перенесли, я сплю, идите в .... Через полчаса начинается цирк, перезванивают, да говорят "правильно, рейс перенесли, но зарегистрироваться вы можете только до 12". Я говорю "я уже зарегистрировался по интернету, отстаньте, не поеду я в ваш ср...ый аэропорт и не буду сидеть там с детьми 5 часов", звоню в Аэрофлот, там говорят "да, рейс перенесли и регистрацию вроде как тоже, но лучше уточните на месте". В итоге получаю такую информацию, что Аэрофлот арендует стойки регистрации только в определенное время, и сдать багаж я потом не смогу, хотя уже зарегистрировался. Бред? Бред. Самолет приземлится только в 16.40. Я говорю, что я очень плохо о них о всех думаю. Абсолютно не спеша собираю чемоданы, спокойно завтракаю, мне самому стало интересна вся эта ситуация, думаю "мне, извините, до одного места, зарегистрируете по любому". Трансфер меня ждет и спокойно, не спеша я выезжаю в 11.30 из отеля, в 12 приезжаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке регистрации из пассажиров уже никого нет, мы крайние. Нам говорят, что ждут только нас, я говорю "а куда вы денетесь", забирают багаж, дают ваучеры на бесплатные обеды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я выхожу из аэропорта и еду в аквапарк, это 20 минут, так как посадка только в 16.55.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аквапарк - это одно название, даже в Анапе лучше, но лучше, чем сидеть в аэропорту с детьми, согласитесь.
В 16.00 мы проходим таможню.
Немного массажа перед вылетом)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А люди все это время сидят злые, и рейс обещает быть нервным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все стоят, ругаются, в общем, кому-то это отдых подпортило, только не мне)
Садимся, объявили, что рейс задержан по причине позднего прибытия самолета, извините все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее все банально, не в этом суть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А суть в следующем: звучит объявление "запрещается распитие спиртных напитков кроме предложенных на борту". А на борту в экономическом классе с 1 января предлагают ... ничего - это мягко. Т.е. господа юристы к вам вопрос, в бизнесе и комфорте предлагают, а поправки ввели после нескольких инцидентов, т.е. предполагается что люди в бизнесе ведут себя более адекватно исходя из своего статуса что ли??? На лицо дискриминация!!! И тут началось хождение по самолету и ругань с проводницами. Они отбирают бутылки, а люди рассказывают что они очень злые и что они лично думают про аэрофлот, них, законы и правительство. А лететь 9.30, короче балаган мать его. Тут не до отчета. Я летаю часто и в бизнесе и так, но мне кажется кто-то придумал очередную херню. Вместо дебоша мы получаем ругань с бортпроводниками, лететь не комфортно в обоих случаях. Поэтому я спокойно сажусь около окна, спокойно прошу водичку со льдом, предварительно покупаю маленькие бутылочки с виски и сижу себе спокойно подливаю, вот я пью, чтобы успокоить нервы и никого не трогаю, и буду пить в самолете. Далее поели два раза, поспали и прилетели на Родину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грабительский WIFI
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Резюме: полет оставил неприятные впечатления, но это общее ощущение, к компании Аэрофлот не относящийся. Задержали но заранее предупредили, остальное ньюансы) Всем удачи.