Москва-Мале c Qatar airways на лайнере мечты
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва-Мале c Qatar airways на лайнере мечты
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mikhail79

Москва-Мале c Qatar airways на лайнере мечты

Всем привет, решил немного разнообразить отчеты Аэрофлота, а то они уже мальца глаза замылили)
И так перелет - 4 марта сего года - состоял он из трех сегментов:
1. Москва Домодедово -Доха (Катар аэропорт Хамад - стыковка 6 часов) на boeing 787-800, вылет в 12.00
2. Доха-Мале airbus A320
3. Мале - атолл (не помню если честно его название) DHC-6 Twin Otter, прилет на следующий день в 11.00

Обзор будет до последнего конца, так сказать, так что прошу набраться терпения - просто не люблю дробить перелеты.
Четверг, приезд в Домодедово на Аэроэкспрессе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее к стойкам Qatar - это был мой первый опыт перелета данной авиакомпанией, до этого на этом маршруте летал только Emirates. По этому было интересно кто лучше, хотя они позиционируют себя абсолютно одинаково.
Регистрация на рейс Катарских авиалиний в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль на 2 этаже, и видим сразу у 1 гейта наш самолет - опять же это мое первое знакомство с 787 поэтому было очень интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так из Москвы в Доху два рейса в день на B787-800 и A320 у Emirates в Дубай два рейса на B777-300 лететь абсолютно одинаково 4.30-4.50
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домодедово показался малолюдным
Магазины Duty-Free в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку,идем по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим сразу попадаем в бизнес 1-2-1
Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787-8 Катарских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проходим на 35 ряд в эконом - кресла 3-3-3, самолет летел заполненный процентов на 60
Салон эконом-класса в самолете Боинг-787-8 Катарских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Места пассажиров эконом-класса в Боинге-787-8 Катарских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на 34 ряду окна! там вставка

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели - очень красивый профиль крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет очень комфортный - огромные окна, тихий, по ощущениям он тише 777 процентов на 40
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю меню и литературу
Система развлечений на борту Боинга-787-8 Катарских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фильмов на русском нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как нет почему-то и камер за бортом, взлет и посадку не показывают.
Забираемся на редкий эшелон, не часто летаем на такой высоте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше из того что понравилось, самолет чертовски умный при повороте к солнечной стороне все стекла автоматически затемняются, шторок нет стекла так понимаю - электрохромные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит закат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерняя подсветка - время еды
Вечерняя подсветка салона Боинга-787-8 Катарских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу сразу и честно в Emirates еды больше и она вкуснее, из виски только Red label - жестковато, пришлось выпивать свое)
Бортовое питание на рейсе Москва-Доха Катарских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
обязательная часть, туалет очень симпатичен
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак 4.30 подошли к концу садимся в Дохе - там уже ночь, поэтому не снимал
Резюме 787-800 - отличная машина, жаль редкая для наших краев - еще только у Jal до Токио

Аэропорт Хамад, стыковка 6 часов - оплатили 50$ за человека за пользование Vip залом
Бизнес-зал в аэропорту Хамад https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть еда напитки - без алкоголя и тихая зона, в которой немного вздремнули
Объявили посадку делаю фото пока идем к гейту
центральная часть
Центральная часть пассажирского терминала аэропорта Хамад https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть пассажирского терминала аэропорта Хамад https://www.airlines-inform.ru/license/
Везде крупные масштабные инсталляции
Далее по длинному коридору почти до конца, сверху проносятся монорельсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся, дальше понимаем что едем на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И плавно переходим ко второму сегменту А320 в леврее one world

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь скажу сразу катарцы проигрывают emirates c их 777-300 на этом маршруте, ну маленький А320 чтобы гонять его над океаном.
Садимся - бизнес
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A320 Катарских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дворе глубокая ночь, взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну 320 как 320 - да экраны есть, посмотрел кино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли еду, насторожило то что это был тот же набор блюд только с другими гарнирами.
Lamb был ну точно такой же как на рейсе из Москвы.
Бортпитание на рейсе Доха-Мале Катарских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легли спать, лететь 4.20
Утро, пошли на посадку - красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели аэропорт Мале
Аэропорт Мале Ибрагим Насир https://www.airlines-inform.ru/license/
и пешочком до терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 A7-AHO Катарских авиалиний в аэропорту Мале https://www.airlines-inform.ru/license/
вид на поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Мале Ибрагим Насир https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль и багаж
Зона паспортного контроля в аэропорту Мале Ибрагим Насир https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Мале Ибрагим Насир https://www.airlines-inform.ru/license/
И так общее резюме для Qatar Airways по началу хотел поставить твердую 5, хотя и проигрывают Emirates на маршруте, но если бы не обратный рейс с 45 мин. пересадкой в Катаре, которую они позиционируют как офигенное преимущество. Я обратный отчет писать не буду потому что просто хочу забыть его как страшный сон, вместе извините за сленг с этой ср....ой авиакомпанией. Рассказываю, рейс с Мале задержали вылет - всего на 10
минут, прилетаем в Доху, нас встречают сразу на транзите, время до следующего рейса соответственно 35 минут осталось, говорят сори посадить вас не успеваем. Какого черта вы продаете эти билеты, если при задержке на 10 минут, уже у вас проблемы. Ок говорим, что предлагаете?
1 Вариант - вылет завтра в это же время т.е. через 24 часа с предоставлением гостиницы.
Отвечаю в курсе ли он, что с этого года граждан России не впускают в Доху, чем соответственно ставлю его в тупик, и говорю что я 24 часа в аэропорту тусоваться не намерен, он ушел и пришел со следующим вариантом
2 Вариант
Доха -Дубай вылет через 45 минут, там 2 часа стыковка и в Москву с Emirates)))))
В общем хотите слетать Emirates купите билет в Qatar Airways - это новый слоган.
Конечно был выбран вариант №2
Но это еще не все, садимся в А320 лететь всего 35 минут, объявляют Дубай не принимает по погодным условиям!!!
Я часто бываю в Дубае - там всегда светло и светит солнце, но чтобы закрыли Дахаб, видно
там действительно все серьезно. Проходит 35 минут, сообщают что появилось окно. Тут я понимаю, что это будет самый "веселый" перелет в моей жизни, выпиваю залпом грамм этак 150 и говорю ок погнали. Взлетаем и сразу влупились в грозовой фронт прям посередине примерно на 5000м, эшелон набрать не может - перелет короткий прям между молний он как Шумахер начинает закладывать свои виражи, нисходящие, восходящие 320 колбасит не по-детски, все привязанные, стюардессы так и не встали. Подлетаем к Дубаю пробили облака, там ветрище он на посадку под градусов 45 наверно заходил. Сели - ура думаю, хрен там. В Дубае скопилась огромная очередь и минут 30 он парковался - остался час до вылета.
Вышли и бегом из одного терминала в другой пришлось даже поймать чела который подвозит, в общем успели. Сели в 777 и благополучно вернулись в грозу))))- это было шоу, 777 вел себя более достойно быстро вышел на 11000 и полетели ровно я выпил еще 150 и мирно уснул.
По прилету в Домодедово был финальный аккорд с неполучением багажа - который остался в Дубае и который обещали закинуть через пару дней. Поэтому морозным вечером я вышел в одной футболке из Аэропорта и сказал спасибо Qatar Airways за то, что так об.....ла мне отдых. Извините за длинное отступление, но это жизнь, это все эмоции - они достаточно свежи еще, и как мне кажется отчет становится от этого более интересным - а не просто - смотрите какой А320 изнутри)))) и чтобы закончить на мажорной ноте - десерт)

Выходим из Аэропорта Мале (Ибрагима Насери по моему называется) в зал внутренних перелетов Trans Maldivian Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
взвешивают и регистрируют багаж, грузят его отдельно и пассажиров отдельно и на автобусе везут на водную ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее пирс DHC-6
Пирс для гидросамолетов в аэропорту Мале https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место сразу за пилотами
Приборная панель самолета DHC-6 Twin Otter https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю правильно ли грузится видео у меня стоит автоматический поворот картинки не знаю как на сайте

Взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся

Выгружаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всем спасибо и по традиции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

Подробнее об авиакомпании "Trans Maldivian Airways"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее о самолете "Boeing 787-8"

Подробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"

Подробнее об аэропорте "Доха Хамад"

Подробнее об аэропорте "Мале Велана"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Алексей

Ещё на 787 в Москву азербайджанцы летают. Видео не загрузилось.

Ответить 
Mikhail79

Да видео чет не грузится, Аzal летает в Москву регулярно на А320 судя по расписанию их рейсов

Ответить 
Mikhail79

Видео отправил администратору, может подгрузит

Ответить 
Михаил

Очерк просто СУПЕР!!!! Хотя по Qatar авиалиниям не было нареканий. Летали не однократно. Раз была задержка так они разместили в гостинице и визу предоставили.

Ответить 
BQS 28

Ну что сказать,все получилось интересно,несмотря на то,что полеты не разделены. Оценка 5.

Про 787 могу добавить,что регулярно на них летает Air India, а иногда и AZAL.

Катары произвели хорошее впечатление по дороге туда,но обратный полет все испортил smile:). Жаль,что у них нет фильмов на русском.

Ps. Наблюдал Ваш полет Doh-Dme на ФР24. Катар на своих 787 почти всегда летает на высоте 12 км и более.

Ответить 
BQS 28

Поправка:конечно Dme-Doh.

Ответить 
Alisa-88

Катарские конечно не Эмирейтс,но всё же,сразу отель предложили, они вас без визы пустили бы.И потом они же замену рейса предложили Эмирейтс, а не Псков-авиа.Так что зря ругаетесь,приключение получилось!

Ответить 
Сергей

Подскажите, а в каком отели вы отдыхали?

Ответить 
Mikhail79

Furaveri, отель в стадии открытия поэтому такой цены как сейчас в него, на Мальдивы вряд ли найти - по соотношению цена качество. Море шикарное, а что еще надо от Мальдив.

Ответить 
Aviashare

За обзор 5! А вот брать билет с пересадкой в 45 минут - не разумно, чтобы не обещала авиакомпания!

Ответить 
stardiver

я помню, когда они еще в старом аэропорту базировались, они продавали билеты и с 35-минутной пересадкой))

Ответить 
Mikhail79

Когда ты конкурируешь с Emirates на маршруте, цена практически одинаковая, стыковка 45 мин это безусловное преимущество по сравнению с 2.30 - по моему минимальная у Эмиратов. Аэрофлот - прямой самый дорогой билет

Ответить 
A321Lufthansa

45 минут - это бежать как угорелый надо. Поэтому беру как раз не меньше 2:30.

Ответить 
stardiver

Действительно, "аэрофлотовские" обзоры по РФ и в Европу уже просто не читаю - одно и то же.

Насчет того, что не пускают в Катар - точно не пускали какое-то время (по своему опыту знаю, см мой обзор), но потом опять начали пускать. Как сейчас - не знаю.
Но еще там есть неплохой отель в аэропорту, куда пассажиров также заселяют. Туда виза не нужна. Но там редко бывают свободные номера.

Насчет отсутствия алкоголя в этом бизнес-зале - при мне там алкоголь был, нужно было просить. Пиво, вино точно были.

Спасибо за позитивный обзор, 5!

Ответить 
A321Lufthansa

А что делать, если кроме Европы никуда не летаешь? Обзоры не писать - не вариант.

Ответить 
WhiteShadow

Везет Вам, Николай, с этим smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Ставлю 5 только за экзотику. Нудно читать сразу 3 перелёта. Следует подробно каждый ("не люблю дробить" - банальная отговорка). Не надо утомлять читателя.

Ответить 
Mikhail79

Вы знаете у каждого свое мнение, тупо дробить отчет на транзите в Дохе если летишь в Мале. И что заканчивать и начинать обзор с транзита в Катаре??? потому что вас это утомляет, если нудно и утомляет не читайте и не пишите отзывы.

Ответить 
A321Lufthansa

Если наделать достаточно фото (и не брать пересадки, где надо стремглав бежать на следующий рейс), то можно наснимать много фото, и обзор можно будет гармонично закончить и гармонично начать.

Ответить 
A321Lufthansa

закончить и начать обзор на транзите, недописал, пардон.

Ответить 
Flytime

И это лучшая А/К в 2015 году по версии Skytrax. Где и чем она лучшая, не понятно. Однако, они же не оставили Вас у разбитого корыта, до дома доставили. Пусть и с таким приключением, и силами конкурента. Кстати, Аэрофлот в период с 1 по 15февраля предлагал прямой рейс Москва-Мале по цене 39 000 рублей (туда и обратно), так что не так уж это и дорого. Сколько стоили Катарцы, если не секрет?

И все-таки, стоило поделить на три части обзор, так читать проще. А за экзотические Мальдивы (на которые я никак не могу попасть либо из-за цен на наземку либо из-за дорогих билетов) поставлю 5.

Ответить 
Mikhail79

цена билета 38000р, у Аэрофлота можно купить билет но если только заранее, я покупал за три дня до отлета

Ответить 
WhiteShadow

Какая же красота на Мальдивах smile8-)
От меня отдельный плюс за эту красоту.

Qatar выглядит отлично. Где-то читала, что они даже признаны лучшей а/к в мире.

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился, однозначно 5!
Полет с Катарами, туда, судя по фото, мне тоже понравился. Еда вроде бы на уровне,а как дела с напитками? И во сколько обошелся перелет туда-обратно? Если конечно, это не является тайной. 787 Катарцев по пути в Мск наблюдаю иногда на Флайтрадаре на данной высоте (около 12.000), интересно, почему такой эшелон? Редко и очень редко вижу данную высоту на данном ресурсе.
Обратно конечно они Вас подвели, но хоть не "кинули", это по-русски говоря.
Спасибо! Удачи!

Ответить 
Mikhail79

38000 р, с остальными напитками все ок (неалкогольными) с виски - беда.

Ответить 
prelat

Роскошный обзор! Как по ощущениям гидросамолет? Из гидроавиации летал только на МИ 14. Спасибо!

Ответить 
Mikhail79

Два слова - немного стремно) Жаль видео не подгрузилось там хорошо все показано, жизненно.

Ответить 
MAXIMS

Обзор-супер! Сам летал с Qatar Airways и с Emirates. Мне больше понравилась первая, я считаю в Эмиратах всё ну очень правильно и богато. Катарские более стильные и выдержанные! Огромное спасибо!
5!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Отсутствие фильмов на русском языке существенный минус данной авиакомпании, в этом Emirates выигрывает значительно. В сегменте бизнес класса на данный момент Emirates проигрывает, потому что в В777 не самый свежий и удобный бизнес класс, тут даже Аэрофлот лучше со своим рейсом на А330 в Дубай. У Qatar бизнес отменный по фото, особенно на А320 с его многочисленными регулировками, но что делать во время полёта, фильмов на русском, то нет.

От меня 5+. Спасибо!

Ответить 
Mikhail79

Ну не знаю на сколько актуально сравнивать бизнес 320 с 777, на 777 Emirates летал мне все понравилось, самолеты то новые - ну да стиль у них такой арабский - регулировок там точно не меньше.
В аэрофлоте - однозначно вкуснее еда это правда, главный недостаток всех самолетов Аэрофлота и 330 и 777 это отсутствие индивидуального обдува общий кондей не додувает до мест у окон, и когда светит солнце - становится жарко и не комфортно, я когда лечу Аэрофлотом всегда контролирую выбор мест чтобы не светило. Бизнес 787 надо, как говорится, поюзать есть сомнения по поводу его комфортности, там на первый взгляд ноги надо запихнуть под монитор - сомнительное решение

Ответить 
Mikhail79

Ура привезли Багаж!!!

Ответить 
дмитрий денисов

А вы ругались.

А то могли ещё и без багажа оставить.

Ответить 
Mr.Aero

Бизнес А320 я сравниваю с бизнесом ближнемагистральным, а А330, В777 и В787 с дальнемагистральным.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за Б787! Самолет просто шикарен, как внешне, так и внутри: и эконом, и бизнес. Представляю, как комфортно на нем лететь. Нужно будет в будущем поймать рейс на таком красавце! Хочу спросить, имеются ли в хвосте сиденья двойки, как в 777? Мальдивы, как всегда ОЧЕНЬ радуют глаз, а лететь внутренним самолетиком там - всегда отдельное путешествие! Был там всего один раз, но после этого желание вернуться туда не покидает меня, особенно понырять с аквалангом, ведь вода там одна из самых кристальных в мире. Меня лично обзор из 3 сегментов абсолютно не напряг. Некоторые очень подробные обзоры, в которых для одного сегмента столько же фото, что и здесь, а то и больше - вот они, несколько напрягают, хотя это все дело вкуса, хотя, в тоже самое время, я и сам стараюсь обозревать сегмент подробно. Спасибо за интересный обзор!

Ответить 
Mikhail79

Да последний ряд слева и справа, но выбрать на них места можно почему-то только за 48 часов - при открытии регистрации. там два места и ооочень много места до окна

Ответить 
Владимир

Думаю, что если вы полетите в экономе 787 на большое расстояние, то эйфория пройдёт очень быстро. В компоновке 3-3-3 пространство на одного пассажира там не больше, чем в ближне- среднемагистральных 737. По ширине в кресло усесться можно, а вот локти девать будет некуда, и, чтобы не вторгаться в личное пространство соседа, сидеть придется в одной позе - руки на коленях. Долго так высидеть не поможет ни увлажнённый воздух, ни иллюминаторы с электронным затемнением.

Я совсем недавно летал на 787-9 и 787-8 LAN (компоновка та же, что и у Qatar) рейсы продолжительностью 3.5 часа, и по ощущениям это практически предел, когда в экономе можно лететь без дискомфорта.

Ответить 
ValeriyL

Поэтому я и спросил у Михаила про места-двойки в хвосте самолета. Когда лечу на 777, всегда беру именно эти места. Там довольно просторно.

Ответить 
Владимир

Если вы летите на двойке один, а не парой, то можно крупно огрести, если бортпроводники захотят посадить вместе пару, которой на регистрации достались разные места. Меня однажды так ссадили в проход на тройку с двойки у окна, и только благодаря одному доброму человеку, согласившемуся поменяться местами, я смог быстро пересесть к окну на другом тройном блоке ещё до того, как самолёт начал выруливать на взлёт.

Так что в одиночку больше так рисковать не буду. Ну а если вы летаете всегда со второй половинкой, то тогда выбор таких мест действительно оправдан.

Ответить 
ValeriyL

Да уж, случаются такие ситуации... Но все равно, я считаю, что решение должно остаться за пассажиром в двойке, а не за стюардессой. Стюардесса может пересадить, если это каким-то образом нарушает безопасность полета, но не из-за прихоти других пассажиров, которые заранее не побеспокоились о своем комфорте, выбрав места заранее и т.д. В такой ситуации, когда вежливо попросят пересесть, думаю, что большинство пойдет на уступки.

Ответить 
Илья

Обзор отличный, я вот планирую лететь в Бангкок, Москва-Доха-Бангкок но стыковка 3-4 часа, я так понимаю в транзите если я буду визы не нужны? так же как в Дубае?

Ответить 
Mikhail79

не нужны

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, подробный с красивыми видами. В целом катарцы не плохо выглядят на фото. Конечно, в одной футболке остаться зимой, да еще и до дома ехать надо...

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Mikhail79

теперь подгрузили видео

Ответить 
WhiteShadow

Посмотрела видео, очень интересно. А виды из иллюминатора вообще потрясающие! Маленький совет - лучше снимать видео горизонтально smile:)

Ответить 
Михаил

Очерк просто СУПЕР!!!! Хотя по Qatar авиалиниям не было нареканий. Летали не однократно. Раз была задержка так они разместили в гостинице и визу предоставили.

Ответить 
A321Lufthansa

Друзья, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах: www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...

Ответить 
Владимир

Великолепный обзор очень понравился

Ответить 
Константин

Спасибо большое, очень интересно. Лично для меня объединение 3- х сегментов в одном обзоре абсолютно нормально, сразу видишь весь отрезок и имеешь в голове цельную картинку. Однозначно 5!!! Планирую сам посетить эти места, поэтом ваш обзор вдвойне интересен. Ну а местный перелет на "водноаэроплане")) так вообще вне конкурса!!! ))) Скажите, это во все отели такая доставка? Альтернатив нет??? Согласен, что стремно выглядит. Особенно меня порадовали в видео босоногие пилоты ))) остается только надеется, что это просто такой колорит этого перевозчика))
Еще раз с большой благодарностью за обзор!!!

Ответить 
Ruslan

Бизнес-зал в аэропорту Дохи Al Maha Transit Lounge посетили по карте Priority Pass. Провели здесь около 6 часов в ожидании стыковочного рейса в Мале. Несмотря на ограничение в 4 часа вопросов не возникло. Зал очень понравился. Время пролетело незаметно. Вкусно кормят, наливают, есть возможность покурить в комфортной обстановке. Есть отдельные кабинки для семей, душевая, бизнес-центр.
Очень вежливый и услужливый персонал, как в хорошем пятизвёздочном отеле. Мгновенно реагируют на просьбы, поддерживают безупречную чистоту.
Лаунж отлично подходит, что бы скоротать время между стыковками в аэропорту Дохи в формате 2-8 часов. Полный обзор зала и фотоотчет смотрите здесь travel2travel.ru/business-lounge_doha_qa...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail79-2606.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1