Господа сразу прошу прощения, что сокращу первую часть перелета на А380, по причине того, что уже делал обзор на этом маршруте, на этом самолете и в этом салоне. А380 можно посмотреть в моих предыдущих обзорах. Плюс ночной перелет, видов за бортом нет, хотел спать, лететь в общей сложности более 10 часов и стыковка в Дубае 3.5 часа.
Билеты покупались в эконом, но за два дня до вылета пришло предложение апгрейда за 31000р на маршруте Москва -Дубай и 27000р Москва -Маэ. Учитывая, что так бизнес стоил 180000р в одну сторону на человека - предложение оказалось более чем заманчивым. Интересно, что 30000р - это перелет в бизнесе в Сочи нацпером в одну сторону.
Итак ночной Домодедово, наконец катарцы поставили А330 на второй рейс в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя палуба - место около окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева удобные боксы - там одеяло и подушка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Личный минибар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня в меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
И реализация, утка - жесткая, мясо норм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глубокая ночь, поел и заснул, 5 часов позади подлетаем к Дахабу и как всегда встаем в плотный трафик на посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моя любимая камера на А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень тихий и суперкомфортный самолет, говорим тебе спасибо и выходим в терминал 3-А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как апгрейд не предусматривает использование бизнесзалов Emirates, гуляем по аэропорту 3.5 часа, благо вылет из того же терминала А.
Для начала идем в транзитную зону, в аэропорту ничего нового обнаружено не было, все тот же добротный Дахаб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лифты в зону прилета, ну а мы дальше бродить по дютикам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда разыгрывают авто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заниматься споттингом дело здесь абсолютно бесперспективное из- за пленки на окнах и даже в автобусе это делать бесполезно по той же причине, да и не зачем, там всего два вида самолетов А380 и B777-300ER число обоих уже по-моему перевалило за 100, ну или около того.
Поэтому сразу ко второму сегменту, B777-300ER, класс бизнес. Перелет Дубай-Сейшеллы или о. Маэ или о. Виктория, длительность 4.30, час над аравийским полуостровом над ОАЭ и Оманом не заходя в возд. пространство Йемена по понятным причинам, но о. Сокотра пролетаем, номинально под Йеменом - оккупирован Саудовской Аравией - оставшийся маршрут над Индийским океаном, с пересечением экватора.
Взлет над Дубаем всегда впечатляющий, Burj и пальма
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее целый час вид однообразной пустыни
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка редкая 2-3-2, как по мне - неудобные узкие кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С весьма странной перегородкой, она опускается, но попутчика видно с трудом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое кресло у окна, вернее у окон)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прикольное затемнение, встречал только у 777, сначала выезжают жалюзи потом блэкаут - управление с кнопки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой оперетив, да я опять выпиваю в самолете - для моих персональных хейтеров здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева переносной пульт и трубка, там же кнопки управления шторкой между пассажирами
https://www.airlines-inform.ru/license/,
пульт отстегивается только после взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Управление креслом и системой ICE, массаж включать не стоит кресло сильно начинает трястись и подвывать.
Справа дублирующие кнопки кресла - быстрых позиций
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы добраться до розеток можно вывихнуть руку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наполнение кармашка не изучал, он весьма далеко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неплохие наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я на этом рейсе не завтракал, вот примерный вид с соседнего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда туалет - все достойно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и полный набор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее заглянул вперед, там никого не было и в качестве бонуса - 1 класс Emirates
4 места в ряд
https://www.airlines-inform.ru/license/
всего 8
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и место среднего ряда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прошли экватор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да кстати про ICE, фильмы на русском были и достаточно много
За бортом - океан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижаться
Первым показался о. Праслин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец Маэ в дымке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару несложных поворотов и почти сели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробег по полосе и разворот в конце
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два борта - местный 330 и катарец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с этихадом и вид на компактный аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим 20 метром пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в небольшой зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт весьма подушатан
И прощальный вид на три семерки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хороший самолет тока шумный зараза.
Как вы понимаете оценка по умолчанию конечно 5 и по традиции
Без Фильтров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform