Ночная Россия из Санкт-Петербурга в Екатеринбург на А320
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ночная Россия из Санкт-Петербурга в Екатеринбург на А320
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Ночная Россия из Санкт-Петербурга в Екатеринбург на А320

Уважаемые друзья, заключительная часть турецкой поездки с интересным материалом.

ЧАСТЬ 4.

Аэропорт Пулково.

Новый терминал аэропорта Пулково приятно удивил своими размерами, но вырос он не в длину, а в высоту. Видимо, современная тенденция строительства аэропортов направлена на экономию горизонтального пространства. Поэтому Пулково...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...ещё один терминал с регистрацией на втором этаже, но который можно попасть разными способами: из зала прилёта на первом этаже, с улицы по эскалатору или пройтись по стеклянному мосту и сделать с него фото ночной жизни аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большая стойка с указателями и табло встречает пассажиров перед прохождением контроля первичного досмотра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыша напоминает межгалактический корабль из какого-нибудь фантастического фильма... или паука... или..

https://www.airlines-inform.ru/license/

И под этой нереальной крышей начинается охота за ангелочками с турбореактивными крыльями - первый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации без традиционной змейки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров группы компаний Аэрофлот и, в частности, на рейс а/к Россия были отведены стойки регистрации 222-224:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Третий:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь самое интересное из всего путешествия, зона досмотра перед проходом в чистую зону:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вопиющий пример нарушения безопасности досмотра, все знают, что пронос жидкости с собой в ёмкостях более 100 мл, в том числе пустых ёмкостей более 100 мл. запрещён. Вот пример плохой работы САБ Пулково, турецкая бутылка с некоторым объёмом жидкости. Пронёс её не потому что на знал об этих правилах, а потому что люблю тестировать на прочность некоторые элементы аэропортовой и авиационной жизни. Снова включаем Лену Летучую: САБ Пулково мою проверку не прошли, не рекомендую этих сотрудников САБа к дальнейшей работе. Да и как их рекомендовать, когда вместо того, чтобы смотреть на экран, молодёжь обсуждает личные интересы, видя это, этим и воспользовался, вот результат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А если бы не я пронёс и не воду?! Хочется чувствовать себя в безопасности, поэтому отсюда ссылка на материал направляется в а/п Пулково и Минтранс РФ, посмотрим на результаты рассмотрения.

Проход в чистую зону осуществляется уже по третьему этажу, внизу на втором этаже галерея, откуда был проход из самолёта, на первом этаже зона получения багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по узкому коридору с лестницей...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... пассажиры попадают в накопитель на несколько выходов, такой небольшой зал как в маленьких региональных аэропортах, мало пространство и низкие давящие потолки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

План развития Пулково, на котором видно, что старый терминал после реконструкции будет отдан под внутренние рейсы и почему-то у этого терминала стоит Б747, лишь бы красивую картинку нарисовать, и что-то ещё там было непонятного на этой схеме:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночная жизнь аэропорта, самолёт улетают один за другим, интересно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры в ожидании своих рейсов располагаются на стандартных синих металлических креслах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И зачем брал билет в Пулково, если мне его выдали ещё в Ататюрке, а затем, чтобы посмотреть на пулковский билет. Он оказался просто белым и скучным, на обратной стороне ничего нет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пулково не имеет своего журнала, поэтому пользуется журналом "Линия полёта", который распространяется в нескольких аэропортах страны, только с местной надписью Пулково:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс задерживается. Рядом с выходом магазин сувениров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолёту доставка осуществляется на дальнюю стоянку на автобусе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Санкт-Петербург (Пулково) - Екатеринбург (Кольцово).


Тип ВС: А320,
Расстояние между пунктами назначения 1900 км,
Скорость полёта 750 км/ч.
Время вылета по плану: 00:20,
Фактическое время вылета: 00:52
Заявленное время в полёте 2:40,
КВС - Николай Мохшич.

Ночные силуэты России:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самые обычные кресла бизнес-класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла эконом-класса серые, без подголовников, старого типа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняли свои места, заполненность салона порядка 90%:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног мало, кресло плохо фиксируется в поднятом положении и постоянно отклоняется назад:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из чтива только бортовой журнал и инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальная панель управления самая обычная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинные огни ВПП...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и ночной город Санкт-Петербург под крылом самолёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты традиционные напитки, на этот раз Спрайт и яблочный сок с фирменной салфеткой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из горячего питания на выбор курица или говядина. Курица с макаронами и зелёным горошком, хлеб чёрный и белый, мини кекс, масло, сыр, кетчуп.:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного ужина полагается поспать. И по прилёту ночной город Екатеринбург с синими огнями БЦ "Высоцкий" по центру:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Кольцово.

Но посадка задерживается из-за сильной загруженности Кольцово, как сказал КВС, кружим в воздухе 15 минут. Наконец посадка разрешена и самолёт приземляется:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему, задержка не столько из-за сильной загруженности, сколько из-за традиционных кольцовских туманов. Аэропорт встречает заиненными самолётами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь прошу вспомнить кольцовский ремонт перрона зоны внутренних рейсов из части 1, из-за него снова выезжаем из зоны международных рейсов на ВПП 1 и по ней проезжаем в зону внутренних вылетов, в которой выстроились хвосты воздушных судов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время высадки пассажиров в 05:55, что на 35 минут дольше времени по расписанию, вот так а/к Россия 2 раза из 2-х задержала оба рейса не смотря на высокие показатели. Проход в зону получения багажа с удачным снимком (случайно получилось, только увидел smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разноцветная стилистика Кольцово в том числе и в зале прибытия отмечена как самая оригинальная среди аэропортов страны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одни пассажиры едут домой или в гостиницы, другие наоборот вылетают:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем дальше от европейской части страны, тем хуже, поэтому надо ещё подумать при выборе этого перевозчика, моё личное мнение.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


A321Lufthansa

Рутинная 5 с минусом за качество

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, запомню.

Ответить 
SpotterOMSK

В ноябре лететь Россией . Интересно про них всё . За это 5 , но и как в прошлых обзорах КАЧЕСТВО ФОТО , это - . Поэтому 4

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за отзыв, хотя сам за качество оценку никому не снижаю, только за материал.

Ответить 
Mr.Shar

Обзор хороший и интересный, про качество фото говорить ничего не буду эта тема и так поднимается в каждом из четырех, на мой взгляд очень содержательных обзоров. От меня оценка все равно будет 5 баллов, с надеждой на то, что следующие обзоры Михаил сделает с помощью фотоаппарата. Что удивило в этом обзоре, так это то, что в казалось бы современном терминале Пулково читсая зона такая "грустная", с такими низкими потолками и небольшими залами ожидания. Да, чуть не забыл, очень понравилось фото ночного Питера вторая после взлета!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, выбрал наиболее удачно получившееся фото Санкт-Петербурга, в котором так и не удалось побывать. Надеюсь, вернусь туда уже погулять как-нибудь в следующем году.

Ответить 
Серган AIR...

Летел как-то Аэрофлотом из Казани в Питер, но выбрал один из предложенных системой вариант: Казань-Питер-Шереметьево, стыковку выбрал 10-часовую. Благодаря этому отпадает необходимость тратиться на отдельную поездку в Питер, да и время на это убивать. А стоят такие стыковки чуть дороже основного билета. Можно комбинировать и с другими авиакомпаниями. Подобные варианты бывают и из Свердловска(мне это название города всё-таки ближе).

Ответить 
Михаил Авиа

Тоже вариант, но на трёхдневной поездке в Стамбул некогда гулять в Питере.

Ответить 
SpotterOMSK

Вот и я так же взял Омск-Питер-Москва . Омск-Москва прямой стоит на Аэрофлоте 6400 , а через Питер 6600 .

Ответить 
Михаил Авиа

Через Санкт-Петербург лучше.

Ответить 
Ээээээ

Чистая зона не только внизу в пристройке. Можно ожидать свой рейс и наверху, там где единственный телетрап ВВЛ - там и места больше и потолки высокие. Кстати, почти все рейсы чистого Аэрофлота выгружают-загружают через этот телетрап. Только один раз я попадал на прилёт на автобус, на вылете всегда везло с телетрапом. Один раз видел у этого телетрапа С7. Остальные АК на ВВЛ - через автобус.

Ответить 
Михаил Авиа

Да, можно и там ожидать, но пассажиры предпочитают ожидать рейс там, где будет регистрация на рейс, это логично.

Ответить 
Саныч

...наверное всё-таки посадка, а не регистрация - это логичнее..

Ответить 
Михаил Авиа

Да, согласен.

Ответить 
Srg

Обзор хороший но качество фото не очень. Жидкости сейчас перевозить можно (по крайней мере складывается такое впечатление). За пять перелетов совершенных летом ни разу не выбрасывал перед досмотром бутылки с водой. Например летев из Москвы в Екатеринбург у меня было две бутылки по 0,5 л. воды и ни кто меня не попросил их выкинуть.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо. Речь идёт именно о ручной клади, а в ней по прежнему запрещено провозить ёмкости свыше 100мл. Багаже можно до 2-х литров.

Ответить 
Srg

А я и говорю про ручную кладь (вода была у меня с собой!).

Ответить 
Михаил Авиа

Тоже где-то САБы проглядели.

Ответить 
Михаил Авиа

Тоже где-то САБы проглядели.

Ответить 
Гоша

Нормальный обзор. Особое спасибо за пластиковую бутылку. Вы совершенно правы,никто не отменял 100мл! Поэтому, этих работников нужно "отметить",а может и заменить!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю!

Ответить 
Злой пассажир

Цитата
План развития Пулково, на котором видно, что старый терминал после реконструкции будет отдан под внутренние рейсы и почему-то у этого терминала стоит Б747, лишь бы красивую картинку нарисовать, и что-то ещё там было непонятного на этой схеме:


Б747 сейчас и на внутренних линиях встречаются, так что ничего страшного.

Ответить 
Михаил Авиа

Трансаэро единственные эксплуатируют Б747, которые, возможно, скоро уже отлетают своё, из начинают списывать постепенно. Насколько мне известно на Б747 летают по России только из Москвы в Новосибирск и на Дальний Восток. Врят ли из Спб будут летать на Б747 по России, а больше некому и некуда по стране летать.

Ответить 
Abtik

Михаил, в этот году 747 в летнем расписании Transaero иногда ставили на Москву(Жалею что не подумал купить билет и полетать хотя бы до Москвы на нем, еще один самолет на котором давно хочу побывать), а так же 747 летал в Сочи. Так что все может быть.

Ответить 
Михаил Авиа

Возможно Вы правы.

Ответить 
pavel080786

Джамбики отлетатают, будут А380 летать. Хотелось бы на обоих прокатиться)

Ответить 
loco72

Хороший обзор. Низкое качество фотографий снивелировано отличным материалом и хорошим повествованием.
От меня 5 (без минусов)

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю, будем бороться за качество.

Ответить 
Наталья

Отлично!
Рейс выполнялся на VQ-BFM (2000), который пришёл в а\к летом этого года из Владивосток Авиа (Аэрофлот пополняет флот дочки). Загрузка в экономе была 100%, и фамилия КВС по-другому звучит (как всегда плохо слышно??).
Кстати, Трансаэро ставит В747 на маршрут СПб - Мск, по крайней мере, они активно рекламировали и продавали билеты по акции.

Ответить 
Серган AIR...

Отменили. Ставили Б-767 и ТУ-214(это в лучшем случае). Сам лично брал билет ещё в мае под этот тип в/с из Питера в Москву на август, но заранее и совершенно случайно выяснил, что Б-747 летать на маршруте не будет. Деньги за билет трансаэровцы мне быстро вернули(пришлось убедить и немножечко поднажать на них, т. к. запахло недостоверной рекламой и вводом в заблуждение без опровержения ранее выданной - ими же - через СМИ информации).

Ответить 
SpotterOMSK

А вы почему обзоры не пишите ?

Ответить 
A321Lufthansa

Нет, рейс выполнял VP-BWH (2004), который Аэрофлот и привёл. Автор летел 15, а не 14 сентября

Ответить 
A321Lufthansa

Нет, ошибся

Ответить 
Fantom

Если такой законопослушный, то чего во время рудения, взлета и посадки снимал?

Ответить 
Михаил Авиа

Чтобы обзор был! мы же тут фотообзорами занимаемся, а тестировать различные системы полезно. Для выявления существующих проблем необходимо иногда нарушать правила.

Ответить 
Гость

Железная логика! А чё тогда фото делал сидя, а не стоя? с сигаретой в зубах?

Ответить 
Михаил Авиа

В самолёте сидеть надо, в основном. Причём тут сигарета?? Я не курю.

Ответить 
Anatolyi.M

Хороший обзор, все подробно, описание понятное.
Жаль что в ночное время перелет и качество соответственное фотографий.. но тут ничего не поделать..
+ за отсутствие туалета..
Оценка 5.
Спасибо автору.

Ответить 
Клим

Обзор перегружен фото отвратительного качества...
За мега-некачественное фото уа - минус

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-1436.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1