ПОБЕДный рейс из уральской столицы в северную столицу: безопасность полётов
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ ПОБЕДный рейс из уральской столицы в северную столицу: безопасность полётов
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

ПОБЕДный рейс из уральской столицы в северную столицу: безопасность полётов

Уважаемые друзья! Вашему вниманию представляется обзор отечественного лоукостера. Надо сказать, что перевозчик расширяет географию полётов и Екатеринбург, не считая Москвы, конечно же, является лидером по количеству направлений полётов и совершаемым рейсам в день. Среди них: Москва, Сочи (летом), Санкт-Петербург и Новосибирск. В последние два города вылеты начали осуществляться с 26 октября о чём говорит реклама ниже. Тарифы в Санкт-Петербург в лучшем случае начинаются от 2 499 рублей + сборы, с последующим шагом в 500 рублей. В Новосибирск туда и обратно стоит порядка 4 000 рублей, доступно.

1. Выбор авиакомпании, покупка билетов

Маршрут "двух столиц" обслуживают авиакомпании Уральские авиалинии, Россия (Аэрофлот) и Победа. Самую низкую стоимость предлагала последняя, ценовой диапазон тариф+сбор+выбор места составлял на конец октября - начало ноября от 6 500 до 8 500 рублей на душу населения. Оказывается, при покупке билета за несколько дней до вылета цена самая минимальная. С приходом лоукостера две другие авиакомпании существенно снизили свои ценовые запросы. К примеру, у УА теперь можно слетать от 5 000 рублей, раньше было дороже на корень из 3-х раз. Из этой математики следует очевидный выбор в пользу Победы при прочих равных условиях до 10 кг веса багажа, иначе из-за доплаты за сверхнормативный багаж условия задачи изменились бы в пользу другой авиакомпании, уже не говоря про ночной рейс, не откидыващиеся спинки сиденьев и отсутствие бортового питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Кольцово

Крупнейший региональный аэропорт страны встречал пассажиров ночью сначала привычной тишиной с падающим снегом, который смазывал кадры.
Пассажирские терминалы аэропорта Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
Но потом стали подтягиваться пассажиры отменённых накануне рейсов в Египет и журналисты 1 канала (ОРТ), которые брали интервью у этих пассажиров, интересовавшись их мнением о произошедших отменах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо сказать, уральский воздушный порт развивается. Постоянно появляется что-то новое, например, появилось новое табло сразу при входе в терминал ВВЛ. Многие пассажиры положительно оценили его появление, оно сделано именно как табло, а не как развешанные по терминалу перевёрнутые телемониторы. Также не надо запрокидывать голову наверх, высматривая свой рейс. На табло можно увидеть массово отменённые рейсы на египетские курорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже достаточно мест на любой вкус, чтобы перекусить и попить или выпить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже также новая штука появилась, гаджетозарядник, достался в наследство после Иннопрома под названием "Тучка-зарядка". Выглядит как сплетение металлических полос в виде тучки, молний на которых есть usb-кабели и зеркального основания. Рядом на столбе инструкция по эксплуатации "небесной" зарядки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом торговая точка по продаже украшений и прочих поделок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередная выставка, к выставке фото самолётов (в прошлых обзорах) прибавилась фотовыставка исторической архитектуры местного фотоархитектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры пребывают из ночных рейсов, терминал прилётов блестит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Офисы некоторых авиакомпаний, ожидающие пассажиры и телевизоры.
Зал ожидания на втором этаже в аэропорту Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
За большими панорамными окнами прибывающие пассажиры к отменённым южным рейсам и пассажиры на регулярные рейсы, самолётик и большая реклама турецкой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одно место для питания и, что мне особенно нравится в аэропорту, это навигация - яркая, красочная, полная и понятная, по всему аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одна выставка в терминале МВЛ посвящённая 80-летию уральской авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация в Кольцово на внутренние рейсы начинается за 3 часа..
Зона регистрации на внутренние рейсы в аэропорту Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
Многие плохо знают правила Победы и не желают их изучать, думая, что требования к багажу как у других авиакомпаний, поэтому, на стойках регистрации специально поставлены такие таблички с правилами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с этого места начинается очередная проверка безопасности очередного аэропорта. Есть разные рубрики на тв о проверках, эта будет называться "аэропоррто". В качестве предмета выбрана бутылка воды объёмом 0,5л с вобой, не продающаяся в а/п Кольцово. Фокус на бутылку, досмотровое оборудование не различимо. Фото "до" КПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото "после" КПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вывод: безопасность полётов в а/п Кольцово на низком уровне. Было нарушено исполнение Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров»:
1. в части качественного досмотра;
2. в части провоза жидкости через КПП smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ в таре объёмом более 100 мл в ручной клади.
Лет 5 назад, в Кольцово пронося пустую бутылку в ручной клади её обнаружили на сканере и сказали выкинуть, с тех пор больше не пробовал проносить. Однако, времена настали неспокойные, пришлось перепроверить, результат ухудшился. Подумал, может правила изменились с чего-то вдруг, ан нет, после полёта представители Кольцово подтвердили существующий запрет. Так что, никакие терракты не заставят российские аэропорты работать лучше.
Тем временем заснеженный терминал "спал и ждал новостей". Уральцы, Аэрофлот и S7 в ожидании пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале установлено коммерческое интерактивное табло с информацией и городах, в которые можно вылететь из Кольцово, достопримечательности, транспорт, погода и другая полезная информация. Скучающие и зевающие пассажиры смотрят тв-каналы на телемониторах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яркий дизайн "чистой зоны", навигация, магазины, кафе...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка прессы для пассажиров на этот раз не предлагает фирменный кольцовский журнал, а только другие коммерческие издания:
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург

Дата вылета: 07.11.2015 г.;

Время вылета по плану: 05:30;
Время вылета фактическое: 05:56;
Время в пути заявленное: 02:55;
Время в пути фактическое: 02:44;
Время прилёта фактическое 06:40;
Тип ВС: Б737-800;
КВС: Вадим Шевченко, предупредил, что во время полёта будет "лёгкая болтанка";
Высота полёта: 11 000 метров;
Скорость: 900 км/ч:
Температура за бортом: -51С

На кольцовские билеты проникла реклама браузера-перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наиболее неудачный ракурс открывается на самолёты у 9 выхода, поэтому, только так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время посадки несколько сдвинулось, пассажиры стали занимать свои места, а бортпроводники зачем-то подсказывают, где находятся их места, учитывая одноклассную компоновку салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног мало, в кармашке бортовой журнал с картой полётов и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На месте 12А иллюминатор несколько сдвинут к предыдущему ряду, поэтому, фотографировать неудобно. Отъезжаем в зону запуска двигателей для проведения противооблединетельной работы, после которой иллюминатор покрылся каплями жидкости:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небесная подсветка на всё время полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёты Финэйр и Ред Вингз готовятся к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное, что видно в осадках и облаках, это двигатель и крыло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната в чистом состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь закрыта, на кухне ничего нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продремав весь полёт прилетаем в Пулково. Народ медленно просыпался. Далее была такая сцена: старшая бортпроводница:
"- Наш самолёт прибывает в город Москва". После этой фразы в салоне у пассажиров повисла мёртвая тишина, после чего она исправилась:
"- Прошу прощения... в город Санкт-Петербург", все вздохнули и повеселились.
Надо сказать, что бортпроводницы на этом рейсе были исключительно привлекательные женщины 35-40 лет, с подтянутыми спортивными фигурами в облегающей форме бортпровдниц, как богини на небесах smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Санкт-Петербурга

Воздушная гавань северной столицы встретила самолётами местной авиакомпании и телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, все по эскалаторам проходят в зону выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилёта с информационными стойками и навигацией:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор закончу памятью пассажиров разбившегося рейса, вспомним их в уходящем году:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги
1. Выбирая Победу изучайте правила провоза багажа и ручной клади, летать можно, спать неудобно, днём нормально. Можно и 5 баллов поставить, хотя всё индивидуально.
2. Рубрика "аэропоррто" показала серьёзные нарушения правил безопасности при досмотре. Пассажиры в Кольцово не могут быть уверены в своей безопасности, поэтому, однозначно за безопасность - 1 балл.
Постараюсь получить официальные комментарии от Кольцово по этому поводу и напишу их ниже в обсуждениях.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Flytime

Победа распространяется по России. Но, чтобы ей стать поистине национальной А/К, необходимо больше самолетов. Я бы тоже с удовольствием слетал Победой в Санкт-Петербург. Она бы вышла мне на 1500-2000 дешевле, чем "Россия".
На счёт рубрики "аэропоррто": когда я вылетал из Домодедово, то воду никто не забирал. Ее видели на ленте, и там было 0,5 литра. В Курумоче и во Внуково ситуация аналогичная. Так что здесь не только Кольцово должен получить единицу. Здесь кол заслуживает вся система.

За обзор 5. Жду продолжения с Победой.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, ситуация с безопасностью по стране и правда непонятная..

Ответить 
Денис

Что касается воды!Это не разгильдяйство!Как мне обьяснили знакомые из службы АБ,воду элементарно идентифицируют на сканерах и специальных спектометрах,так что формализм попросту игнорируют из соображений очевидности!Вода и есть вода!ЕЕ на 99% нигде сейчас не "тормозят"В Европе так же!Тормозят и проверяют иные жидкости и составы.

Ответить 
Михаил Авиа

Интересная информация. Но в Правилах аэропортов до сих пор действует запрет на пронос жидкости в ручной клади в ёмкостях свыше 100 мл.

Ответить 
аноним

На днях выпустили меня из Домодедово, а потом из Челябинска с жидкостью для линз в объеме 150 мл. Тоже была неприятно удивлена.

Ответить 
stardiver

Победа и не должна "стать поистине национальной а/к". Это лоукостер.
Про "поистине национальной", я понимаю, что вы не прямом значении. Но давайте стремиться к тому, чтобы поистине национальными у нас были а/к вроде Люфтганзы, Сингапур и Эмирейтс.
А лоукостеры - да, пусть, конечно, будут и развиваются...

Ответить 
Flytime

Несогласен: на данный момент, в кризис, нам нужны именно бюджетные и сверхбюджетные перевозчики. Не у всех читающих здесь обзоры есть деньги на билет Сингапурцев, Люфтов, Эмерейтс. Полёты должны стать в нашей стране такими же доступными, как и такси. Причём нам необходимо 2 или 3 Лоукостера, которые бы конкурировали между собой.
Конечно, нам также нужны и четырёх-пятизвёздочные авиакомпании, начать нужно с Аэрофлота (ему проще всех с господдержкой), улучшить питание, сервис на борту, сервис в аэропорту, сделать более просторные широкофюзеляжные самолеты, открыть сеть своих фирменных бизнес-залов, выйти за пределы Москвы и летать на международных направлениях не только из SVO, но и с других региональных портов.
Ну и конечно же, нужна пятизвездочная А/К.
И ещё необходимо навести порядок в региональной авиации, нужно прижать и чартерных перевозчиков.
Однако, прежде всего полёты должны быть доступными 78-82% населения страны. Чем больше покздок совершают граждане, тем быстрее развивается экономика. Транспортная активность населения это один из показателей экономического развития страны.

Ответить 
A321Lufthansa

К чему эта конкуренция? У Победы и без того дешёвые билеты.

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор. 5 без вопросов. Все четко, ясно, понятно, как и всегда.
Предложите Пятнице новую программу и станьте ведущим)))))

Ответить 
ilya96

Если попаду участником на конференцию, возможно напишу обзор по маршруту Ростов- Ереван-Ростов

Ответить 
Flytime

Без дядей, тетей, одноклассниц и одногруппников надеюсь?

Ответить 
ilya96

Да

Ответить 
Andrey Z

Не понял тут Вас) ?

Ответить 
Михаил Авиа

Тоже присматриваюсь к Звартноцу, но он недешёвый пока что..

Ответить 
ilya96

Ну я видел с Ростова туда-обратно - 8630 руб

Ответить 
Михаил Авиа

Не знаю как с Ростова, но с Екатеринбурга дорого выходит.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, хорошая идея, тоже думал, но аэропортов в стране не хватит на несколько сезонов программы)

Ответить 
A321Lufthansa

Вполне хватит.))) На отношение к фотосъёмке тоже надо проверять.

Ответить 
Andrey Z

Очень хороший обзор! Мне понравился! Впервые увидел посадочные "от Победы", так сказать фирмовые)) Понятно, что Яндекс, он скорее всего и является покупателем этой "площади рекламной на талоне", но все же, именно лого Победы)
Очень удивлен тому, что Победа стыкуется у телетрапа как в Екб, так и в СПб. Обычно экономят, даже во Внуково.
Когда летел в начале ноября тоже Победой (обзор есть) инструкция по безопасности была приклеена к столику, возможно постепенно этим занимаются.
По поводу всей системы, Вы, увы, правы. В Нижневартовске воду пронес запросто. И во Внуково проблем не было. А вот летом этим, в Сургуте не позволили.
Спасибо! Конечно 5! Удачи!

Ответить 
Andrey Z

Очень понравился порт Екб. Как раз, Руслайн с начала 2016 года вводит рейс Белгород-Екатеринбург-Белгород. Может быть, со стыковкой в Екб и побываю!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю, возможно, стыковка к телетрапу обусловлена быстрой посадкой пассажиров. Она действительно проходит достаточно быстро по сравнению с другими авиакомпаниями.

Ответить 
ValeriyL

Однажды я был свидетелем следующего... От стыковки к телетрапу и высадки пассажиров, а так же уборки салона до посадки новых пассажиров и отстыковки от телетрапа прошло всего 35 минут. Это был лоукостер AirAsia, самолет А320, аэропорт Куала-Лумпура. Очень впечатлила данная оперативность служб.

Ответить 
Ast1989

35 долго, у них норма до 30 считаетсяsmile:), идеально 25.

Ответить 
Ээээээ

Лично и не раз наблюдал разворот у Авиановы в Шереметьево за 35 минут. Но рекорд у Авиановы был поставлен кажется в Краснодаре - 25 минут на разворот. Так что и в наших портах способны на такое.

Ответить 
Ast1989

Все еще зависит от того сколько топлива надо залить, если самолетные баки пусты а лететь дальше надо далеко, то заправка займет очень много времени.

Ответить 
A321Lufthansa

Друзья, не стесняйтесь, подписывайте петицию против беспредела "дядей Вань". www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...

Ответить 
СЕЧ

Ну как там с петицией?

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5, минус за качество, плюс за А321 Аэрофлота. Как я понял, фотографий мало, потому что не кормили?! Смотрю, Вы большой фанат "Пятницы". Что Вам ответили в транспортной прокуратуре?

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо. Из Победы вообще что-то сложно выжать в плане фото, всё однообразно и не кормили, конечно же.
В Транспортной ответили, всё соответствует правилам. Даже не стал выкладывать письмо.

Ответить 
A321Lufthansa

Вы не подписывали?

Ответить 
Михаил Авиа

Нет, нужна законодательная база обоснования, просто так не обосновать возможность фотографирования.

Ответить 
A321Lufthansa

По крайней мере, действия "дядей Вань" попадают под статью 19.1 КоАП РФ - самоуправство. Они придумывают про штрафы, запрещают снимать абсолютно везде (в некоторых аэропортах), что противоречит указу Минтранса - вне "контролируемой зоны".

Ответить 
prelat

5! Хороший информативный обзор. За патриотизм отдельная 5+. Имел несчастье прокатиться с "Победой " до другой Столицы Урала -губернского города Перми.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, в чём заключалось несчастье?

Ответить 
prelat

Исключительно в моём субъективном восприятии "лоукоста".))) А, что с визуальным рядом? У вас же всегда были снимки идеально сделанные как по композиции так и по экспозиции?

Ответить 
Михаил Авиа

Идеала не было, но спасибо. Не все снимки получаются, но есть и удачные кадры на мой взгляд.

Ответить 
Денис

начало обзора не совсем корректно!Стартовая цена у Победы на данном маршруте,по которой я собственно слетал в ноябре на пару дней,в столицу Урала,была 1990р в оба конца со всеми сборами!Поэтому объективности ради отмечу-за мою 20ти летнюю историю частых полетов из Спб в Екб,это вторая по минимальной стоимости попытка!Самый дешевый перелет был из Спб в Екб в эпоху убитой монополистами Авиановой-400р в оба конца со сборами(тариф 1р).Я Победой слетал по тарифу в 314р!Так что монополисты в лице посредственной а/к "России" и местных "УА",узурпировавших эту сверхприбыльную линию,и никого!!!за десятилетия на нее не пускающих(налицо монопольный картельный сговор) далеко позади!Слетал отлично,дешевле такси в одну сторону от дома по Пулково!Победа-так держать.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, приведена стоимость на время полётов, каковыми и являются в настоящее время. Учитывая акции и начало полётов, то стоимость может быть самой минимальной. Не помню таких цен в начале полётов по этому маршруту. Авианова если и летала, то через Москву. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Ответить 
Ээээээ

Были прямые рейсы СПБ-ЕКБ у Авиановы.
Обзор хороший. Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо. Видимо, пропустил этот прямой рейс, летал Авиановой из Екб только в Москву.

Ответить 
Дмитрий Денисов

дешевле-потому что ниже себестоимости перевозки.

Ответить 
Михаил Авиа

демпинг ни к чему хорошему не приведёт

Ответить 
Михаил Человечный

Оч.хор!))

Ответить 
Михаил Авиа

Пасиб

Ответить 
stardiver

Хороший в целом обзор, спасибо, 5.

Автор, я так и не понял из рассуждений в обзоре, за сколько Вы лично взяли билет? Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю, 3 499 рублей + 199 рублей за выбор места.

Ответить 
ValeriyL

Отличный обзор получился, стройный, яркий, но с очень грустной концовкой.... Фотокамера не вытянула ночных снимков, но не беда. Кольцово, не раз обозреваемый, сейчас для меня хорошо впечатался в память. Мне он показался весьма хорошим, уютный аэропортом. Всё сравниваю с нашим старым Владивостокским.... Хорошо, что запустили победу, как никак - хорошая альтернатива другим авиакомпаниям на небольших маршрутах. Спасибо, что отдельно сфотали то, что можно бесплатно, а что нельзя проносить в салон. Сколько гневных отзывов про это на сайте, а все из-за незнания правил... не летали люди ни разу лоукостом... купили дешевый билет, не почитав правила.... подпортили сои нервы на регистрации и посадке... Кстати, азиатский лоукостер AirAsia не придирается так сильно к ручной клади. Часто видел, как пассажиры проносили в самолет не одну внушительную сумку, а целых две. С водой же то ее отбирают, то нет и даже в одних и тех же аэропортах. Спасибо за актуальный отзыв!

Ответить 
Ast1989

У Победы много, косяков: платная линия (достаточно дорогая), не понятные правила оформления багажа (почему портфель можно, а пакет нельзя провезти бесплатно), отсутствие платной еды в салоне. В импортных лоукостах дела попроще обстоятsmile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, действительно, проблемы у пассажиров Победы возникают именно из-за незнания правил.

Ответить 
Ast1989

Обзор понравился, от меня заслуженная 5.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо

Ответить 
Петр

Обзор в целом интересный. Но считаю что фото где ничего невидно не нужно было выкладывать. Вполне достаточно тех что получились. Человека впервые выкладывающего обзор с такими фото тут просто закидывают какахамиsmile:-D . Автору спасибо за обзор.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, если не выкладывать некоторые фотографии, то получается смысловой разрыв.

Ответить 
Хозяин

Обзор хорош,отлично показан екатеринбуржский порт. Нашему благовещенскому аэровокзалу до такого уровня пилить и пилить. Победа смотрится вполне презентабельной для лоукостера.

От меня 5,будет ли обратный обзор?

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю, сегодня постараюсь сделать обратный обзор.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор! Аэропорт Кольцово достойно показан. Победа со временем станет настоящим традиционным лоукостером. На счёт норм провоза багажа и ручной клади, то я думаю в скором времени народ привыкнет и всё будет совершенно спокойно и привычно, без скандалов в аэропорту и на форумах. Аэропорт Пулково тоже достойно показан.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за комментарий. Да, со временем народ научится читать правила или запоминать в своём случае трудности провоза багажа и делать выводы.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за обзор, Михаил.

Достаточно информативно.

Единственное, с бутылкой не совсем понял, на фото "до и после" она вроде пустая?

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв. В бутылке была вода.

Ответить 
Александр Немов

Михаилу за отчет твердая пятерка. Детально про Кольцово расписано. Но... Летел я из Кольцово в Толмачево пять дней назад туда и вчера обратно. Аэропорт Кольцово днем 30 декабря... был пуст.Рейсов в разы меньше, чем в прошлом году. На втором этаже "грязной" зоны закрылись все три кафе - нет пассажиров-едоков. Тишина и в "чистой" зоне. Про безопасность полетов в Кольцово: я вот лично уверен в безопасности полетов. Это явно не Египет. Если уж копаться глубже, то Вам, Михаил, для своих выводов надо бы проследить всю цепочку проверки пассажиров и багажа, а не ограничиваться тестом с одной бутылкой воды, что сейчас даже не показательно. Теперь про "Победу". Какой же это лоукостер, когда на нужные мне даты до Новосибирска этот перевозчик со всеми сборами запросил около 7 тысяч рублей в одну сторону? Уральцы за два часа полета, 20 кг багажа и ручную кладь, а также питье чая с соками и большим сэндвичем взяли пять с половиной тыс. рубликов. Кроме того, рейс Победы на Москву в тот полдень задерживался надолго, каждый час его переносили на час позже и т.д. Даже не знаю, когда "Победа" все-таки улетела в Москву? За отчет, повторяю - пятерка.

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за оценку. Цепочку безопасности проследить надо, но может это и не нужно, если у аэропортов свои "правила" и существующие официальные правила уже устарели.
По поводу лоукостера. Не знаю, на какие нужные даты Вы смотрели, но в новогодний период у всех цены высокие. После - цены в Новосибирск всего 999 рублей. А уральцы демпинговали, Победа держит утверждённые цены.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-2387.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1