Уральскими авиалиниями на А320 из Москвы в Екатеринбург: кухня бизнес-класса и кабина пилотов
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Уральскими авиалиниями на А320 из Москвы в Екатеринбург: кухня бизнес-класса и кабина пилотов
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Уральскими авиалиниями на А320 из Москвы в Екатеринбург: кухня бизнес-класса и кабина пилотов

Последний обзор из серии рейсов в северную столицу. Предстоял трансфер без выхода из терминала аэропорта.

1. Аэропорт Домодедово

Выход на посадку был назначен №37, но был изменён на №31. Далеко ходить не пришлось. Самолёт уже стоит возле телетрапа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Домодедово - Екатеринбург

Рейс U6-261;
Дата вылета: 14.09.2017 г.;

Время вылета по плану: 10:00 (мск);
Время вылета фактическое: 10:14 (мск);

Время в пути по плану: 02:20;
Время в пути фактическое: 01:52;

Время прилёта по плану: 14:20 (+2ч. екб);
Время прилёта фактическое: 14:06 (+2ч. екб);

Тип ВС: А320


Пассажиры занимают свои места, загрузка рейса более 90%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободного места для ног достаточно, чтобы свободно двигаться. В переднем кресле бортовой журнал UAM с информацией о направлениях рейсов авиакомпании и авиапарком, инструкция по безопасности, журнал Магазин на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока выталкивают в зону запуска двигателей можно увидеть борта авиакомпаний: Этихад, Катар, Туркменские авиалинии, Узбекистон хаво йуллари, ElAl, Молдавские авиалинии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная стоянка не эксплуатируемых самолётов, строительство третьей ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ясная солнечная погода и облака посаженные ровными рядами...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлёта начинается подготовка к обслуживанию пассажиров. Бизнес-класс обслуживает старший бортпроводник Вероника. В бизнесе было несколько человек, поэтому одновременно подготавливаются несколько подносов. Холодная закуска перед подачей горячих блюд:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, горячие блюда и чай/кофе с десертом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочее место бортпроводников и знаменитая ремувка, сувенирный аналог которой в виде брелка можно было увидеть на моём чемодане из прошлого обзора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры бизнес-класса получают дорожные наборы, которые можно приобрести и отдельно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В одном ряду по два кожаных бизнес-кресла, в подлокотнике клавиши регулирования положения наклона, в креслах передних рядов в подлокотник также встроен столик для приёма пищи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, эконом пообедав, просто летит вперёд как и все, здесь без вариантов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Москвы на этом направлении также предусмотрен сэндвич, упаковка которого оказалась без опознавательной информации о содержимом и производстве. В первом обзоре просил запомнить, что в сэндвиче "туда" было 4 кусочка хлеба. В сэндвиче "обратно" оказалось 3 куска хлеба, как-то так. Также напитки прохладительные или горячие, пакетик с чаем, сахаром, салфетки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Екатеринбург пришла тёплая малооблачная европейская погода из Питера, усилившись теплом до +24С:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кольцово

На лётном поле уже другие самолёты готовятся к вылету. Припарковались на стоянке возле международного терминала, недалеко от ангара авиационного технического центра Ural Airlines Technics, кобусы уже подъезжают для высадки пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом из самолёта разрешили сделать фото кабины пилотов, залитой светом уральского солнца:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт Кольцово со стороны лётного поля, зоны ожидания и входа в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По результатам полётов можно сказать, задержки местами случаются, в основном, прилёты вовремя. Обслуживание внимательное, профессиональное. Рейсы загружены почти полностью благодаря доступным ценам на билеты, географии рейсов.

По бонусной программе Крылья, зачислено:
- за 4 рейса по тарифу Промо +420 бонусов;
- игра "Путь в 1000 ли" +50 бонусов;
- игра "Семья в небе" +200 бонусов;
- и жду зачислений бонусов за переход с сайта УА для заказа гостиницы на Booking.com

Соответственно, уже есть бонусы для частичной оплаты следующего полёта, что можно сделать уже от 100 бонусов.

Заходите в гости:
https://vk.com/id140561522
https://www.instagram.com/mikhail_avia_/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Дмитрий

Этот борт - один из немногих, базирующихся в Кольцово.

Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за комментарий. Борт на котором совершён рейс базируется именно в Кольцово? Откуда такая информация?

Ответить 
Дмитрий

Периодически устраиваю споттинг в Кольцово, этот борт очень часто попадается.
Можно на FR24 посмотреть рейсы этого борта.

Ответить 
Михаил Авиа

Понятно

Ответить 
Серган

smile:-) Симпотяге Михаилу частенько бортпроводницы позируют. Да и обзоры данной серии все были интересны, читлись легко и быстро. А почему бы разок и самому в бизнесе не слетать?

Оценку по каждому обзору выставлял 5-бальную.

Ответить 
Михаил Авиа

Дорого в бизнесе летать, могу и в экономе посидеть. Спасибо за отзыв.

Ответить 
SKif

А номерок борта какой?

Ответить 
Михаил Авиа

Номерок борта в кабине пилотов видно

Ответить 
SpotterOMSK

Судя по фото из кабины это VQ-BDM. .

Ответить 
Михаил Авиа

Верно

Ответить 
SpotterOMSK

Хороший обзор, рейс достаточно короткий. Ни разу не летал из ЕКБ в Москву УА. Надо как нибудь попробовать. А насчёт того что он базируется в Екатеринбурге так не похоже на это. Из 17 последних рейсов, только один в ЕКБ

Ответить 
Михаил Авиа

Мне сейчас коротким кажется рейс мск-спб или обратно, а мск-екб не очень коротким, хотя он и является достаточно кротким. Я наоборот хочу слетать в более длинные рейсы.
Спасибо за отзыв!

Ответить 
Гость из NW

Такой хлам как у Урала еще поискать надо. Когда я не нашел стандартную панель заправки под брюхом, я был очень удивлен. В итоге она была в крыле. Только потом я решил MSN посмотреть, это был очень волосатого года Эйрбас. Про остальные говорить не буду.

Ответить 
Михаил Авиа

Самолёт 2004 года, не очень молодой борт.

Ответить 
Sir Alex

И здесь оценка 5!
Нечасто пилоты разрешают фотографировать кабины. Мне разрешили это сделать лишь раз в Easyjet на рейсе Мальта - Рим в 2013 году.
Не знал, что Узбекистанские авиалинии гоняют в МСК свой Дримлайнер. На сколько мне известно, это также делают Японские JAL, по некоторым данным Б787 на рейсы в МСК также собираются поставить EY(возможно из-за роста спроса в связи с отменой виз для россиян в ОАЭ) и Бритиши.
Ремувки становятся всё более популярными. EK в своём интернет-магазине без доставки продавал их за 6-7 долларов!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за оценку! Да, Б787 Узбекских и Японский авиалиний бывают в Домодедово.

Ответить 
Aртем

Интересные обзоры, спасибо!Нет информации по бортовым номерам самолетов,вы так консперируетесь или просто не придаете значения?По направлению москва-питер самый дешевый перевозчик это Нордвинд и в последний месяц даже без особых задержек. А так УА
компания неплохая, но все перечеркивает постоянные задержки, особенно на южном направлении, сам ждал вылет с Минеральных вод 4часа.

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за комментарий! Не считаю особо полезной информацией о номерах бортов, обычному пассажиру это не интересно.

Ответить 
Aртем

Михаил может быть вы и правы но мои впечатления о полете с УА в части компановки салона А321 несколько разнятся с увиденным вами. А значит есть различия бортов, где то успели кресла заменить где то нет. Мне вот например интересно, какой борт летает с новыми креслами. Не мне конечно выбирать какой борт мне предоставят завтра,но фанатам то пользительно знать то😀

Ответить 
Михаил Авиа

Пока замена кресел в процессе. На каких бортах уже поменяли не знаю, не веду учёт таких бортов.

Ответить 
Aртем

Миш спасибо тебе за старания, классные и интересные обзоры на самом деле. Только 5со всеми плюсами!!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за оценку, ещё бы качество фото улучшить, но это уже с другим телефоном.

Ответить 
BQS 28

УА хорошо сработали,борт обновленный и сервис бизнес класса неплох. К вопросу о дримлайнерах в Домодедово:помимо перечисленных выше компаний,их туда гоняет АЗАЛ,а Бритиши не собираются,а давно летают на б789 в том числе. Японцы наверное уже ежедневно гоняют,летом анонсировали увеличение частоты. Спасибо за квадрологию,моя оценка 5.

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за комментарий и оценку. Да, неоднократно встречал Дримлайнеры разных авиакомпаний, маршруты из Домодедово позволяет улететь на них и в Европу и в Азию.

Ответить 
Владислав89

Спасибо за обзор! Так куда всетаки был перелет в Екб или СПб.? У вас в пункте два тогда ошибочка исправте пожалуйста!
Обзоры отличные спасибо автору!! от меня 5!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за комментарий и внимательность.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на бизнес класс.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо. Бизнес-класс немного показан.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-5160.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1