Обзор состоит из двух частей: Краснодар - Москва и Москва - Екатеринбург.
Краснодар (Пашковский) - Москва (Домодедово).
Погода 1 апреля выдалась очень теплой, температура воздуха +28...+30С, небо безоблачное, солнце яркое и горячее.
Международный аэропорт Краснодара (Пашковский) имеет небольшое здание внутренних вылотов, слева можно увидеть маленькую крышу зала прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от терминала внутренних вылетов находится терминал международных вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала ожидания терминала внутренних вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билетные кассы российских авиакомпаний, на которые также можно приобрести авиабилеты за рубеж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из терминала осуществляется через отдельные двери, которые охраняет представитель Службы авиационной безопасности (САБ), рядом с которой стоит стойка с местным журналом терминала "Kuban" (Кубань) и известная сеть питания, кроме которой в зале ожидания альтернативы выбора нет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, на выбранный мною рейс авиакомпании "Трансаэро", который состоялся 1 апреля, UN 0168 в 19:15, была объявлена регистрация пассажиры проследовали к стойкам регистрации. Всего их 7, обычно, регистрация на любые рейсы проходит почти во всех стойках сразу. Седьмая стойка предназначена для пассажиров только с ручной кладью, куда я и устремился:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приобретаю билеты только в интернете и только на сайтах авиакомпаний, места выбираю также в интернете, когда открывается регистрация, за сутки до вылета. В связи с чем у сотрудницы возникли проблемы с моей идентификацией с билетами, что ей оказалось сложно сделать без отсутствия распечатанного электронного билета, которые в принципе вообще никогда не распечатываю. Пришлось объяснить, что это не обязательно делать и зарегистрировался на рейс в интернете, после чего всё же были выданы билеты сразу с трансфером до Екатеринбурга, которые выглядят достаточно просто:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, проходим в зону досмотра, которая очень маленькая и тесная:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли зону досмотра:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По лестнице поднимаемся на второй этаж в зону вылетов, в которой только одно место для приёма пищи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также здесь находятся сувенирные лавки с сувенирами Краснодара и юга России, зимние аксессуары одежды с советской символикой, а также атрибуты местной футбольной команды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из зоны вылетов окна выходят сразу на зал ожидания, что характерно для маленьких типовых аэровокзалов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ожидали приглашения на посадку прибыл самолёт Трансаэро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полчаса до времени вылета объявляют посадку через выход №2, всего их 3:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как телетрапов в аэропорту нет, то выход осуществляется по лестнице:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И посадка производится в автобус, для нас дали вот такой автобус, в котором места очень мало для пассажиров с вещами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, сам самолёт, Боинг 737-500, почему то на связь с пассажирами вышел не КВС, а второй пилот - Виктор Пичугин:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления боинговская:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног более, чем достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании взлёта случайное фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дали разрешения на руление на ВПП, бортпроводники показали технику безопасности, салон в нормальном состоянии, разделён на 3 части шторками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла чистые, без потёртостей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока отъезжали со стоянки, раздали фирменные леденцы с несколько грубоватым вкусом, напоминающим вкус лекарства:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, из-за того, что ВПП находится в некотором отдалении от терминала и на него осуществлялась посадка другого самолёта, вылет задержался на 20 минут, пока ждали сделал ещё одно фото местной авиации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец взлёт состоялся и самолёт устремился вверх над зелёными полями, пастбищами, водоёмами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта настало время ужина, разнесли влажные горячие салфетки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы снова разнесли "НапЫтки, сэр?!", так как в Краснодаре была жаркая погода, очень хотелось пить, попросил томатный сок и спрайт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот с этого места можно начать обосновывать авиафакты, в результате которых рейс назван "улётным".
Питание на этом направлении и у авиакомпаний без выбора, без горячего, в нижней части подноса продукты питания так красиво сам разложил для красивого фото, так как они на самом деле лежали хаотично (колбасная и сырная нарезка, помидорка, нарезанный огурец, булочка, 2 куска хлеба, вафля, майонез, масло, чай):
https://www.airlines-inform.ru/license/
1. Когда собирали подносы выяснилось, что впереди меня 3 сидящих забыли покормить, т.к. одна одна бортпроводница раздавала с середины салона с моего ряда, а другая не дошла на один ряд до впереди сидящих пассажиров, потом им всё же принесли бортовое питание.
Из развлечений бортовой журнал и инструкция по технике безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из журнала можно узнать, в частности, о приобретении авиакомпанией самого большого в мире пассажирского самолёта А-380, который в фирменной раскраске будет выглядеть следующим образом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее настало время изучить туалетную комнату. Специально для тех, кто думает, что там нет ничего интересного и не стоит её включать в обзоры, доказываю обратное! Как говорит М. Задорнов: "Готовы, готовы? Тихо! Наберите в грудь воздуха, внимание":
2. Как только вошёл чуть дара речи не лишился, внизу вылезали листы бумаги, непонятно уже использованной или чистой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Но это ещё не всё, помыть руки оказалось достаточно проблематичным и не только потому, что для этого одной рукой нужно нажимать кнопку горячей или холодной воды и держать её постоянно, а другой умудриться намылить руки (в аэробусе вода бежит самостоятельно некоторое время после нажатия). Маленькая проблемка была в том, что кнопка холодной воды была сломана и мыть руки можно только горячей водой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступил поздний вечер, поэтому качественные фотографии на телефон из иллюминатора сделать очень сложно. Во время снижения осадки в виде сначала снега, потом дождя, что уже говорило о соответствующей погоде на земле.
4. Теперь попробуйте к следующей фотографии примерить слова бортпроводницы, которая без тени смущения во время руления сообщила актуальную информацию о местном времени и погоде в районе аэропорта. Теперь снова, как говорит М. Задорнов: "Готовы, готовы? Тихо! Наберите в грудь воздуха, внимание", бортпроводница: "Температура воздуха в районе аэропорта плюс три градуса ЖАРЫ" - после этого сообщения все в самолёте очень громко дружно проржались, высказывая соответствующие фразы в адрес бортперсонала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. На на это ещё всё не закончилось. Самолёт встал на стоянку к телетрапу, пассажиры встали в ожидании команды на разрешение к выходу. Освещение включили только с пятого сигнала "пум", снова какие-то проблемы у этого самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наконец закончился этот незабываемый перелёт, снова предстоит путь по известному пути через эскалаторы в трансферную зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И что-то мне захотелось иметь на руках фирменный билеты Трансаэро, для чего обратился на стойку регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В результате этой операции у меня оказалось 2 билета: Трансаэро и Базэл, воспользоваться первым, второй сохранился н память.
Проходим досмотровую зону в трансферной зоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
... после чего начинается вторая часть обзора, путь обратно в Екатеринбург, там обзор будет просто улётным, без кавычек...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform