Ellinair: Ираклион - Шереметьево
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ellinair: Ираклион - Шереметьево
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Ellinair: Ираклион - Шереметьево

Майский салют!

Остров Крит порадовал тёплой солнечной погодой. Из предыдущего обзора стало известно, что обратный путь предстоял 8 мая через порт Ираклиона в связи с отменой рейсов Музенидис трэвел по вторникам из Ханьи и не вечером, а утром.

1. Аэропорт Ираклион

Аэропорт Ира́клион «Ни́кос Казандза́кис» представляет морально и физически устаревшее здание старого европейского образца 1972 года. Как утверждает вики: новый аэропорт планируется построить в городе Кастелли (Kastelli). Аэропорт будет находиться на расстоянии 40 км от Ираклиона. По плану, аэропорт должен быть рассчитан на загрузку 5.5 - 10 млн пассажиров.
Аэровокзал аэропорта Ираклион Никос Казандзакис https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе справа от терминала многочисленные отделения туроператоров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри всё достаточно серенько и скучненько. Народ образует заметные пассажирские очереди на регистрацию в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом аэропорту любят создавать очереди и пропускать их через хитрозакрученные змейки на разных этапах контроля, в частности, на досмотре при входе в зону дьюти фри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне выходов ряды мест для ожидания рейса, снова серенько и однообразно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле находятся несколько самолётов, но стоят они все под углом 45 град. к терминалу непонятно почему так. TUI, small planet подрулил, Aegean, Ellinair уже нас ждёт, тот же самолёт, что и привёз в предыдущем обзоре:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль уже был в разгаре и для нескольких рейсов, проверял всего один сотрудник, поэтому в очередной змейке образовалась очередь. Затем неспешно подошёл второй сотрудник и народ создал свою хаотичную очередь в две кабинки, все смешались. Оставалось минут 20 до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришлось ждать прохождения паспортного контроля всеми пассажирами нашего рейса, тем более рейс не регулярный, можно и подождать. Посадка через автобус, телетрапов в аэропорту конечно же нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт со стороны лётного поля:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Ираклион - Шереметьево

Рейс EL 700;
Дата вылета: 08.05.2018 г.;

Время вылета плановое: 08:50 (мск);
Время вылета фактическое: 09:17;

Время в пути плановое: 03:50;
Время в пути фактическое: 03:35;

Время прилёта плановое: 12:40 (мск);
Время прилёта фактическое: 12:52;

Тип ВС: А320, номер ЕК-32002, возраст 20,5 лет


Посадка в самолёт осуществлялась по двум трапам. Специально обученный человек держал табличку с номерами рядов, разделяя потоки пассажиров также посредством красно-белой цепочки, кому надо в переднюю часть салона, а кому в заднюю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиров подвозили на втором автобусе, сделал фото с бортпроводницей. Экипаж интернациональный, греческо-русский. Сам как обычно обгорел на солнце, поэтому красный местами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона процентов 90. Кресла простые. В переднем кармане бортовой журнал, инструкция по безопасности, гигиенический пакет. Перед взлётом раздали традиционные карамельки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт находится в непосредственной близости от моря с одной ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По левому борту через потёртое стекло иллюминатора, а других в этом самолёте не было, открываются замечательные виды на Ираклион, прибрежные территории, острова:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание начинается с напитков, сухой и влажной салфетки, чая. Рацион аналогичный предыдущему обзору:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил примерно по тому же маршруту, что и на Крит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня находится слева, два туалета в задней части самолёта расположены справа и в конце салона. Туалет более-менее чистый, вода бежит только во время нажатия крана одной рукой, неудобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт прошёл хорошо, можно оставить благодарный отзыв:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на подлёте уже Подмосковье, воздушные порты Внуково и Шереметьево...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Шереметьево

По левому борту Шереметьево встречает новым терминалом В...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...автобусом оформленным в честь праздника и трапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получение багажа и выход из терминала Е, из которого и был вылет на о. Крит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания нормальная, самолёты достаточно старые. Обслуживание отличное. Стоит помнить, что чартерные рейсы туроператорами могут быть быть сдвинуты по своему усмотрению.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ellinair"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Ираклион Никос Казантзакис"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Korry

Спасибо за обзор.
5)

Аэропорт вылета какой-то невзрачный, и серый. Для чартера очень даже неплохо, опять таки в пример нашим чартерным АК.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв.
Порт старый, монотонный. Да, для чартера вполне замечательно. Питание зависит от туроператора, чем его больше, тем путёвка дороже. Но отдельный билет на этот рейс и обратно можно приобрести самостоятельно на сайте Музенидис.

Ответить 
AvenidaBrasil

Аэропорт в Ираклионе совсем какой-то грустный и печальный, но обзор это не испортило. Ставлю 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо.

Ответить 
Гость

К чему делать себяшки? Обзор перелета, а не альбом своих фотографий.

Ответить 
Михаил Авиа

Себяшка была во время перелёта, а не туалетолук в ресторане

Ответить 
Юрий

Хорошо сказал,отличный обзор,особое спасибо за фото с бортпроводником

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю, не все бортпроводники соглашаются сфотографировать, приходится уговаривать.

Ответить 
Николай

Михаил, спасибо за отличный обзор.
На борту в туалете информационные надписи дублируются на армянском языке ). Что за борт?

Ответить 
Korry

Николай, неужели трудно догадаться, что греки произошли от армян, которые в свою очередь, произошли от укров. Интернациональ блин!smile:D

Ответить 
Михаил Авиа

Там и армяне и грузины в истории самолёта в 2003-2004 годах.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за комментарий. Информация о борте написана в начале второго пункта обзора.

Ответить 
СергейV

Хороший обзор. Только какая-то серость в начале или дымка. Оценка 5.

Ответить 
Михаил Авиа

спасибо. Аэропорт такой серый.

Ответить 
BQS28

Аэропорт вылета совковый, правда греческий smile:). Чартеры-вещь непостоянная, вот и отменяют и переносят рейсы. Компания в целом не плохая и не отличная, стандарты соблюдены, без крайностей. Обзор на 5, спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Да, аэропорт совковый и без досмотра безопасности на входе.
Спасибо за оценку!

Ответить 
Иван

Михаил, вы позаказно летаете? Или куда захотите?

Ответить 
Михаил Авиа

Иван, куда захочу, куда есть возможность и интерес. Авиакомпании мне ничего не заказывают и не оплачивает, естественно. Мы тут все летаем кому куда интересно и за свой счёт и просто делаем обзоры, хобби такое.

Ответить 
Анатолий

Недавно прилетели с Крита..
АП вылета очень похож на СССР-овский, пока не пройдешь в зону дьюти фри и далее - нормальные туалеты и зал ожидания не такой серый как кажется на фото =) с ребенком нас на всех этапах просили не идти по змейке а напрямую по прямой змейке )) везде на всех этапах нам помогали - сотрудник который проверял билеты перед выходом к кобусам, покинул свое место, чтобы нам открыть лифт с коляской и тд.. впечатление положительное! Кори " в пример нашим чартерным..." летели чартером России и было поверьте гораздо лучше и горячее питание и самолеты новые и тд.. хватит уже ругать нашего брата =)

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за комментарий. Повезло вам или было какое-то спецобслуживание

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-6141.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1