Победа: Краснодар - Екатеринбург. Снимать запрещено!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Победа: Краснодар - Екатеринбург. Снимать запрещено!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Победа: Краснодар - Екатеринбург. Снимать запрещено!

Привет авиапутешественникам!

Бывают иногда плохие путешествия и этот обзор именно о таком негостеприимном путешествии, точнее, аэропорте.

1. Аэропорт Пашковский

В начале октября погода выдалась достаточно тёплой +15С. С моего последнего пребывания здесь в 2013 году мало что изменилось. Из-за катастрофической нехватки площади терминала офисы авиакомпаний и прочие помещения вынесены в отдельные помещения слева от аэропорта. Традиционно рядом расположена остановка троллейбуса №7.
У терминала появился пристрой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень мало площади на которой размещено много объектов отнимающих полезную площадь для пассажиров. Вот такая маленькая зона прилёта. Здесь же столовая, в целом с питанием в аэропорту не должно возникнуть проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилёта находится в одном здании с общей зоной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристрой к терминалу выполнен в виде открытой веранды с фонтаном, креслами для пассажиров, кафе, детской игровой зоной. Аэропорт получил имя Екатерины II, что отражено в скульптуре. Эта открытая зона мне понравилась, очень актуальна в тёплое время года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, вот и сама причина невозможности проводить открытые съёмки в аэропорту о которых подробнее в конце обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт входит в аэропортовый холдинг Базэл Аэро, который обновил логотипы для аэропортов, входящих в холдинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом в чистую зону по законам маркетинга установлен киоск по продаже сувенирной продукции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно ли говорить, что и в чистой зоне также мало места. В основном, площадь занята креслами, кафе, стойками по продаже разной продукции и как бы дьюти фри. И малозаметно ведёт лестница на второй этаж, где находится кафе и бизнес-зал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Краснодар - Екатеринбург

Рейс ДР-564;
Дата вылета: 02.10.2019г.;

Время вылета плановое: 01:30;
Время вылета фактическое: 01:36;

Время в пути плановое: 03:00;

Время в пути фактическое: 02:44;

Время прилёта плановое: 06:30 (+2ч.екб);
Время прилёта фактическое: 06:20;

Тип ВС: Б737-800, VP-BPJ - возраст 2,2 года.


Телетрапов в Пашковском никогда не было, поэтому доставка на автобусе, самолёт был на очень дальней стоянке где-то слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

В Победе особо снимать нечего, особенно, на ночных рейсах, поэтому всё стандартно: кухня без ящиков для хранения бортового питания, инструкция наклеенная на столик впереди стоящего кресла, дежурное синее освещение в салоне и в туалете, создающее полосы на фотографиях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кольцово

В Кольцово уже припарковали к телетрапу, хотя было достаточно тепло +8С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе в зал ожидания выставка ретроавтомобиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Правовой ликбез

Теперь вернёмся к фото с перечёркнутыми фото и видеокамерами. Чётко видно, что табличка висит в общей зоне на столбе у регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня аллергия на такие таблички в общей зоне, поэтому, был направлен запрос в Краснодарскую транспортную прокуратуру с прикреплением этого фото. В их ответе несколько моментов:
- они признают, что в общей зоне нет запрета на съёмку;
- они не нашли эту табличку в общей зоне smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже не первый раз направляю такие запросы и пришёл к выводу, что это абсолютно стандартный ответ из любой транспортной прокуратуры, что в ходе выездной проверки знаки запрета съёмок не обнаруживаются.

Друзья, кто будет вылетать в ближайшее время из Краснодара, пожалуйста, проверьте наличие этой таблички в районе пятой стойки регистрации.

Аэропорт Пашковский отказался сотрудничать по съёмкам при выполнении необходимых требований, хоть и позиционирует себя как отрытый аэропорт к разным съёмкам. Из всего аэропорта понравилась только летняя открытая веранда, небольшой парк перед терминалом и наличие столовой в зале прилёта. За открытость и лояльность к съёмкам - 1. Аэропорт не рекомендуется к съёмкам smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, в конце декабря в блоге ЖЖ будут опубликованы два поста с рейтингами авиакомпаний и аэропортов по всем видеообзорам.
Не пропустите! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания Победа как всегда для Екатеринбурга предлагает разные направления. Открытость и лояльность - 5.
Аэропорт Кольцово - открытость и лояльность - 5

Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.

АНОНС: в декабре смотрите на моём канале в ютубе спецвыпуск о новом терминале ВВЛ а/п Баландино, Челябинск.

Видеообзор рейса Краснодар - Екатеринбург:
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Краснодар Пашковский"


Владислав89

Спасибо за обзор! Познавательно! От меня 5!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо. На этот раз всё так получилось, к сожалению. Редко, но бывает и так.

Ответить 
СергейV

Отлично. Письмо теперь возите с собой. Будете дядям Ваням бестолковым показывать.

Ответить 
Михаил Авиа

Боюсь, что местные дяди Вани в каждом аэропорту будут говорить, что у них какие-то свои особые правила и КТП им не указ.

Ответить 
СергейV

Кстати, а в Краснодар Вы как добирались? Обзора нет?

Ответить 
Михаил Авиа

Предыдущий обзор в Сочи, оттуда на Ласточке 4 часа в Краснодар.

Ответить 
Антон

Очень маленький аэропорт. Интересно, были планы по его расширению в случае включения стадиона в Краснодаре на ЧМ 2018?

Ответить 
Михаил Авиа

Аэропорт имеет терминалы общей площадью 12 тыс кв.м. Давно были планы строительства двух отдельных терминалов ВВЛ и МВЛ общей площадью 45 тыс. кв.м. К счастью, проект пересмотрели и сейчас будет один большой терминал площадью 70 тыс. кв.м.
Пожалуйста, посмотрите мой видеообзор, там ответ на ваш вопрос с презентацией мастер-плана нового терминала.

Ответить 
Тимуровский пассажир

Жаль, что тебе запретили снять ролик

Ответить 
Михаил Авиа

Жаль

Ответить 
BQS28

Аэропорт Краснодара достаточно пожилой уже, да и сочинский не новый. Можно было для главного курортного региона и получше сделать. Ну хоть общепита хватает. Победа стандартно "обслуживает", но потихоньку растут в том же Екатеринбурге, удобно. А УА, наверное, с приходом Победы покинули маршрут? Ставлю 5*, спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Аэропорт полвека стоит. Будет новый терминал, посмотрите в видеообзоре, там есть презентация. УА стабильно летает на этом направлении.
Спасибо за отзыв и оценку!

Ответить 
Гость с юга

А чего там ролик-то снимать не получается, не дались "Победа", с пашковцами? Название у авиакомпании громкое, а приветливости НОЛЬ. Оно и понятно, что сервис минимален, только не понять одной вещи: как на ругань с пассажирами из-за малейших несоответствий правилам авиакомпании - сил на это у сотрудников хоть отбавляй, а вот чтобы просто улыбнуться пассажиру - сил ни душевных, ни телесных уже почему-то не находится. "Нам за улыбку не платят", видите ли. А за силы для ругани доплачивают, можно подумать.

Баба на 23-ом кадре с ляхами ничего получилась. 5 за обзор.

Ответить 
Михаил Авиа

Редко, но бывает стечение обстоятельств, когда всё идёт не по плану. Это был именно тот случай. Почти всё сорвалось уже на месте, там были ошибки в человеческом и организационном вопросах.

Ответить 
Гость с юга

А может там ещё страх сотрудников афишироваться в интернете, да на рабочем месте? Вроде как у материнской авиакомпании запрет на подобное(даже на выкладывания в интернет). Не пробовали снять фото стюардесс и ролик на борту нацпера?

Ответить 
Михаил Авиа

Сотрудников не желательно снимать, тем более при запрете съёмок в принципе. К пассажирам это не относится при съёмках в общественном месте.
По Аэрофлоту видеообзоры ещё не делал. Из Екатеринбурга нацпер летает только в Москву и цена билета высокая по сравнению с другими перевозчиками, поэтому, пока не рассматриваю. Надеюсь, будет какой-нибудь интересный рейс из/через Москву, тогда получится снять на борту, если афл будет настроен, думаю, что будет, всё-таки он главный авиаперевозчик, должен быть открытым.

Ответить 
seat17A

Хороший, интересный обзор.
По поводу запретов на съемку - исходя из моей практики, самый запретный для фотосъемки изнутри аэропорт это норильский Алыкель. Просто как будто там какая-то особая зона, в чем дело не пойму даже, в московских аэропортах снимай не хочу никто слова не скажет.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо. Может в Норильске считают, что до них федеральные законы не дошли?

Ответить 
seat17A

Не исключено. Но может еще и потому что город этот специфический и закрыт для иностранцев, и в каждом пассажире с камерой/телефоном секьюрити видят потенциальных шпионов )

Ответить 
Артём

Большое спасибо за обзор! По поводу запрета на фотосъёмку в аэропорту я организовал петицию на сайте www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B... всех заинтересованых призываю её подписать. Давайте вместе положим конец необоснованным запретам на использование камер мобильных телефонов!

Ответить 
Артём

Обновил ссылку: chng.it/LLh9fmFgcX

Ответить 
Владимир

Все эти стойки и забегаловки нужно удалить из стерильной зоны, такое ощущение что хозяевам терминала пофик люди главное бабло на них отбить а то что даже присесть бывает негде так это наплевать забили ширпотребом и всякой хренью зал и довольны, торгаши одним словом

Ответить 
Михаил Авиа

В стерильной зоне достаточно места для сидения. Другой вопрос, что сам терминал и стерильная зона маленькая и пассажиры битком. Магазины и рестораны нужны для получения прибыли, без этого любой аэропорт будет нести убытки.

Ответить 
Сергей Недуруев

Ничего себе. Впервые читаю о том, что в аэропортах запрещено снимать.

Обзор очень информативный. Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

На самом деле во многих аэропортах запрещено снимать даже в общих зонах просто потому что на местах сами так решили.
Спасибо за интерес к обзору.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-7152.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1