Ютэйр: Курган - Ханты-Мансийск. Первый рейс
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ютэйр: Курган - Ханты-Мансийск. Первый рейс
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Ютэйр: Курган - Ханты-Мансийск. Первый рейс

Привет авиапутешественникам!

Впервые на этом сайте обзор а/п Курган и первый рейс из которого в Ханты-Мансийск. Мои рейтинги аэропортов и авиакомпаний.

1. Аэропорт Кургана

У аэропорта в прошлые годы были явные проблемы с развитием, поэтому было мало рейсов. Например, в 2019 году был всего один регулярный рейс Ютэйр на Б737 в Москву (Внуково). И наконец-то аэропорт начал развиваться. В этом году 12 января был первый рейс на ATR 72 в Сургут и 16 числа в Ханты-Мансийск. 1 февраля появится рейс Pegas Fly / Nordwind на Embraer 190 в Москву (Шереметьево). Ещё в зимнем или уже в летнем расписании должны появиться рейсы в некоторые города Тюменской области. А также заявлены рейсы в Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи. Пока был один рейс аэропорт работал полдня с 04:30, сейчас время работы увеличилось до 21:00.

16 января погода на всей территории Зауралья (она же Западная Сибирь) выдалась снежной и ветреной, -10 С. Аэропорт Кургана представляет собой типовой советский проект. Рядом здание бизнес-отеля. То ли в Кургане полно бизнесменов, то ли это 2 в 1 - отель в котором расположен бизнес-центр, которых в городе явно не хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от бизнес-отеля авиационный музей, вход 150 рублей. Могли бы получше почистить территорию и убрать снег с авиатехники.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5

В здании аэропорта на втором этаже происходит долгожданная реконструкция. На первом этаже 3 стойки регистрации, фотовыставка работ из авиаистории аэропорта, киоск сувенирной продукции, на стене карта СССР, новогодние ёлки рядом с которыми мощные весы старой формации. Пунктов питания нет. Надо заметить, в аэропорту есть бесплатный wi-fi с хорошей скоростью. Также в аэропорту имеются туристические буклеты по Кургану и области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Действующее и перспективное расписание в таком простом формате:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя бы одна жк-панель с табло, это радует smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ Однако, на табло почему-то значится дата 1 февраля smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время прилетел самолёт из Ханты-Мансийска с 29 пассажирами на котором предстоит обратный рейс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках бумажная табличка с регистрацией на рейс. Хотя бы посадочный талон выдают нормальный, а не заполненный от руки, что до сих пор сохранилось в некоторых маленьких сибирских аэропортах в XXI веке. Обращаю внимание, что на посадочном талоне Ютэйр указывается конфиденциальная информация о паспорте, поэтому, лучше посадочный не терять.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В стерильной ("чистой") зоне нет ничего кроме кресел, ни пунктов питания, ни магазинов. Висит тв-панель и два туалета системы эМ и Жо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Курган - Ханты-Манскийск

Рейс ЮТ-332;
Дата вылета: 16.01.2020г.;

Время вылета плановое: 13:20;
Время вылета фактическое: 13:20;

Время в пути плановое: 02:20;
Время в пути фактическое: 01:38;

Время прилёта плановое: 15:40;
Время прилёта фактическое: 14:58;

Тип ВС: ATR 72-500, VQ-BLL - возраст 8,2 года.


На флайтрадаре информация о рейсе отображается некорректно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю имеются ли в аэропорту автобусы для доставки пассажиров, но самолёт был припаркован близко к терминалу, доставка самоходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего было 54 пассажира при вместимости салона 70 человек. Слева из иллюминатора открывается милая картина на провожающих пассажиров за забором, душевно по-домашнему smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

https://www.airlines-inform.ru/license/
Во впередистоящем кресле размещена инструкция по безопасности и бортовой журнал без обозначения месяца. Индивидуальная панель с безбилетными пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Самолёт едет по полосе к её началу. Взлетая, открывается вид на аэропорт и город. Далее на всём пути сплошная облачность со снеговыми облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционные обслуживание с прокатом тележки отсутствует. По просьбам пассажиров бортпроводники могут принести стакан воды. Полёт проходил на высоте 5 627 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В передней части салона слева от двери экипажа спрятано выдвигающееся место бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо, в туалете вода в кране отсутствовала, поэтому раковина была заполнена одноразовыми влажными салфетками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, город Ханты-Мансийск на посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Ханты-Мансийск

Для пассажиров подогнали Кобус. В аэропорту 2 телетрапа, которые лучше видно на моём видео.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне получения багажа всего одна багажная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт небольшой площади и больше сделан вверх от -1 этажа (туалеты и административные помещения) до 3 (служебный этаж). В левой части аэропорта зал ожидания на первом и втором этаже, в правой части помещения служб. Подробней об этом в следующем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыша аэропорта напоминает жилище местных народов вигвам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Кургана имеет хороший потенциал развития. Радует начавшаяся модернизация. В целом, аэропорту можно было бы поставить 4+. Но, руководство аэропорта напрочь запретило делать съёмку даже в общей зоне, где изначально не требуется никакое разрешение. Однако, журналисты, снимавшие прибытие и отправление рейсов, видимо, имели такое разрешение. Таким образом, за открытость и лояльность к съёмкам - 1. Аэропорт не рекомендуется к съёмкам.
Авиакомпания Ютэйр на Урале (в Екатеринбурге) и в Зауралье, она же Западная Сибирь (Курган, Ханты-Мансийск, Тюмень, Омск и др.) начинает больше развивать региональные полёты в города, между которыми рейсы авиакомпанией не осуществлялись. Интересные направления, это тоже радует. Открытость и лояльность - 5.
Аэропорт Ханты-Мансийска хоть и небольшой, но выглядит современно, с телетрапами. Интересная архитектура и современный интерьер. Открытость и лояльность на прилёте - 5

Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.

АНОНС: в феврале смотрите рейс Ютэйр Ханты-Мансийск - Тюмень.

Видеообзор рейса Курган - Ханты-Мансийск:
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Курган"

Подробнее об аэропорте "Ханты-Мансийск"


SерегаV

Мне кажется грустный, но качественный обзор.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо.

Ответить 
Антон

Не вигвам, а хантыйский чум.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за информацию.

Ответить 
koril

Михаил, до вашего обзора я даже не мог предположить, что в Кургане может быть аэропорт , спасибо за обзор, от меня 5!

Ответить 
Михаил Авиа

Да, он был и обещал вернуться.

Ответить 
seat17A

Очень интересный обзор. Аэропорт Кургана это машина времени.
А у меня небольшая просьба-предложение к автору, - если вы летаете там рядом почти, хотелось бы когда нибудь увидеть обзор полета в или из Салехарда. Ни одного обзора еще нет на Салехард.

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за предложение. Из Екатеринбурга в Салехард прямым рейсом летает только а/к Ямал в которой съёмки напрочь запрещены, поэтому авиакомпания в моём "чёрном списке", и билет дорогой.

Ответить 
seat17A

Что, даже на телефон в беззвучном режиме и без вспышки запрещают снимать??!!

Ответить 
Михаил Авиа

Напрочь=вообще=совсем=абсолютно=запрещено!
Понятно, что скрытно можно снимать, но суть в не в этом.

Ответить 
Гость

Я какое-то время назад обзор автора отметил как нудный .Сейчас же понравилось читать. Интересно.Больше игнорировать ваши обзоры не буду.Моя оценка вашей работе-высокая.

Ответить 
Михаил Авиа

Ух ты, меня повысили, спасибо за отзыв.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-7190.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1