Победа: Москва - Волгоград
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Победа: Москва - Волгоград
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Победа: Москва - Волгоград

Привет авиапутешественникам!

Продолжение путешествия из Екатеринбурга через Москву в Волгоград. В прошлом обзоре прилетел в Москву утром 23 июня, съездил в Москву, погулял в центре, днём вернулся в аэропорт.

1. Аэропорт Внуково

Погода была замечательной, солнечной. Аэропортовая площадь благоухает цветами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале было непривычно пусто. На первом этаже правая часть была закрыта, на втором этаже местами также площадь была закрыта и стойки целыми рядами. Маленькое табло на первом этаже показывало жаркую погоду в Волгограде. Там можно увидеть рейс в Кишинёв, оказалось, это чартерные рейсы на регулярной основе. Большое табло на втором этаже было отключено. Работали пункты питания на вынос, детская зона с макетом аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой (стерильной) зоне пассажиров также мало. В новой реальности кресла помечены крестами. Некоторые магазины и пункты питания работали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Москва - Волгоград

Рейс DP-181;
Дата вылета: 23.06.2020г.;

Время вылета плановое: 16:50;
Время вылета фактическое: 17:01;

Время в пути плановое: 01:35;
Время в пути фактическое: 01:16;

Время прилёта плановое: 19:25 (+1ч мск);
Время прилёта фактическое: 19:17;

КВС - Кочетов Константин
Тип ВС: Boeing 737-800, VP-BPX - возраст 2,2 года

https://www.airlines-inform.ru/license/
Известные многим не откидывающиеся кресла с наклеенной инструкцией по безопасности. Чистый салон. Загрузка салона была полной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переменная облачность позволила увидеть землю во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлёте к Волгограду на реке Дон появляются достаточно уникальные меловые горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Гумрак

Международный аэропорт Волгоград (Гумрак) встречает новым терминалом построенным к ЧМ по футболу 2018, но с хитровыдуманной нумерацией терминалов. Высадка пассажиров осуществляется с обоих выходов, что применяется далеко не во всех аэропортах страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники в масках и перчатках прощаются перед выходом на перрон по которому пешком пассажиры следуют в здание терминала С2 (ввл).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Зона получения багажа небольшая, на 2 багажные ленты. Разноцветные кресла уже говорят о разнообразии цветов и оригинальности оформления и в других зонах аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как я показываю путь пассажира последовательно, то далее из зоны получения багажа выход из терминала осуществляется почти сразу на улицу, поэтому, все подробности терминала внутри будут в следующем обзоре и новые фотки бортпроводниц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом С2 останавливается автобус в город. Слева стоит старый терминал А, возле которого ж/д станция аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Внуково пока недозагружен как и все аэропорты. Снимать на телефон можно без проблем. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания Победа нормально относится к съёмкам. Открытость и лояльность - 5.
Аэропорт Гумрак имеет новые терминалы. На съёмки в контролируемой зоне нужны разрешения. Открытость и лояльность - 5+.

Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.
Карта обзоров на Флайтрадаре ЗДЕСЬ

АНОНС: через две недели смотрите рейс а/к "Победа" Волгоград - Москва на Б737-800.

Видеообзор рейса Москва - Волгоград:
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Волгоград Гумрак"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


Сергей Недуруев

Хороший субботний обзор.

Слышал много нехорошего о Победе, но читая этот немного обрадовался))

Заслуживает 5.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо. Если соблюдать правила авиакомпании, то всё будет отлично.

Ответить 
Nick C.

Отличный обзор! Сам позавчера летел Победой из Волгограда. В аэропорту произошёл сбой, и выстроилась огромная очередь на регистрацию, которую проводили без электроники (посадочные выписывались от руки). Но в целом все прошло замечательно, несмотря на длительное ожидание.

Ответить 
Михаил Авиа

Хорошо. что аэропорт справился. Спасибо за отзыв.

Ответить 
Quiller

Достойный обзор ! За фотографии бортпроводниц спасибо !
Припоминается, что очередные английские ученые с удивлением обнаружили – стюардессы живут дольше, чем представители других профессий .” …Причина якобы кроется в гипоксии, которую стюардессы испытывают на борту постоянно. Недостаток кислорода приостанавливает многие процессы в организме, а также приостанавливает процессы старения…”. Трудно завидовать такой профессии,
тем более, что добавилась еще и маска-намордник…

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв. На знаю дольше ли живут бортпроводники.

Ответить 
Quiller

Раз ученые помалкивают - у бортпроводников, видимо дела не очень,,,:smile;-) =)

Ответить 
Михаил Авиа

Не в курсе.

Ответить 
Юрий

Обзор, конечно, 5.А я вот думаю, на кой этой компании проводники, если пассажиры сами все делают и не кормят даже платно. Обозвать инспекторами, одеть в штаны и нехай сидят у аварийных выходов на случай шухера.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за оценку. Для решения конфликтных и аварийных ситуаций, для порядка бортпроводники и нужны. Ну и воды налить и подать, детское питание разогреть...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-7546.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1