S7: Новосибирск - Екатеринбург на Airbus A321neo
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ S7: Новосибирск - Екатеринбург на Airbus A321neo
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

S7: Новосибирск - Екатеринбург на Airbus A321neo

Привет авиапассажирам!

Повтор маршрута от сентября прошлого года, но в этот раз из нового терминала а/п Толмачёво. Обзор является продолжением прошлого обзора в котором самолёт задержался и пришлось быстро идти на посадку в самолёт в этом обзоре...

1. Аэропорт Толмачёво

...проходим в чистую зону на посадку, билеты трансферным пассажирам выдали в Толмачёво. Пара фотографий чистой зоны с магазинами и фото перрона - всё, что успеваю сделать, а также видео.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход №4 ведёт нас в автобус. Так как самолёт больше борта из предыдущего обзора, потребовалось два автобуса или два рейса одного автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути преимущественно зелёные самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но встретилась и другая ливрея - Азербайджанские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода была как и в предыдущем обзоре с температурой +26°С. Фотокарточки нового самолёта:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Новосибирск - Екатеринбург

Рейс S7 5017;
Дата вылета: 01.06.2023г.;


Время вылета плановое: 14:35;
Время вылета фактическое: 14:54;

Время прилёта плановое: 15:00 (-2ч);
Время прилёта фактическое: 14:54;

Время в пути плановое: 02:25;
Время в пути фактическое: 02:00;

Тип ВС: Airbus A321neo, RA-73440 - возраст 4 года.


Самолёт эксплуатировался только в S7. С марта `19 года летал под номером VQ-BDI. Этот борт был другой по сравнению с предыдущим обзором по этом направлению. Бортовой номер отличается лишь на 1 единицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнесе фиолетовые кресла на которых уже что-то подготовлено для пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом как ни странно другой зелёный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления новая, под креслом зарядное устройство (прошу прощение за качество):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла с полочкой для гаджетов:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Салон полный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлёте новый терминал слева.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из литературы была только инструкция по безопасности:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Полёт проходил над средней облачностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем во время обслуживания подаётся традиционный набор: злаковый батончик с прохладительными и горячими напитками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет чистый, всё в наличии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Екатеринбурга средняя облачность сохранилась:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Кольцово замечен ангар ОАК с неизвестным назначением:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В свердловском аэропорту уже преобладали ливреи местного перевозчика. Парковка была к самому дальнему 18-му гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стояли следом за нами подрулил только что приземлившийся ещё один борт УА:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом фотовзгляд на бортпроводниц s7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего 2 часа и борт прибыл в столицу Среднего Урала:
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кольцово

Екатеринбург встретил очень высокой температурой до +28°С. Из длинного перехода от 18 гейта в здание аэропорта можно сделать фото самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента №8 выдавала багаж пассажирам из Новосибирска и Сочи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный путь выхода через общую зону на аэропортовую площадь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Толмачёво клиентоориентирован к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Авиакомпания S7 airlines открыта и клиентооринтирована. Открытость и лояльность к съёмкам - 5+.
Аэропорт Кольцово клиентоориентирован к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.

Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте, канал в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.

Видеообзор рейса Новосибирск - Екатеринбург:
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A321neo"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"


Олег Палуев

Давно читаю данный ресурс, но комментарии писал очень редко. Сейчас же не смог удержаться! Михаил, зачем повторять обзоры, если нет изменений?

Ответить 
koril

Новый терминал Новосибирска никто еще не обозревал. Думаю это был основной выбор такого перелета для обзора.

Ответить 
Олег Палуев

А Вы посмотрите внимательно последние обзоры, там есть добротный обзор нового терминала Толмачёво.

Ответить 
koril

Новый терминал Новосибирска никто еще не обозревал. Думаю это был основной выбор такого перелета для обзора.

Ответить 
Михаил Авиа

Нет, основной выбор был из-за необходимости лететь из Красноярска через Новосибирск в Екатеринбург. Так получилось. Прямого рейса не было в тот день.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за интерес к обзору. Потому что летаю, поэтому и пишу. Как нет изменений? Новый терминал в Толмачёво, новые бортпроводники, новый самолёт, новые обстоятельства (которые идут с предыдущего обзора касательно задержки рейсов)...
Делайте обзоры хоть по одному и тому же маршруту постоянно, Ваше дело.

Ответить 
Олег Палуев

Не обижайтесь Михаил, но Вы уходите от качества в количество и с каждым обзором это видно всё больше.
Новый терминал Толмачёво? Где он в этом обзоре? Три фотографии?

Ответить 
Михаил Авиа

Олег, какое качество и количество? Качество остаётся неизменным с конца 2019 года. Количество то, которое могу себе позволить по разным обстоятельствам.
Повторюсь, что у меня был пересадочный рейс с опозданием, без выхода в общую зону. И я больше снимал видео.

Я понимаю, что сидя на диване как всегда всем видней лучше. Но постарайтесь хотя бы немного понять авиаблогерскую работу.

Ответить 
Олег Палуев

Михаил, может как раз не надо писать про все свои полёты? Может лучше начать искать какие-нибудь интересные маршруты и описывать их, а не постоянный Кольцово?
Я специально посчитал! На сайте 143 обзора с Кольцово, из них ваших более девяноста! Из них шесть только в этом году! Вы считаете, что читателям интересно каждый месяц читать про этот аэропорт?

Ответить 
Михаил Авиа

Олег, писать или не писать про полёты, это дело каждого. Попробуйте написать хоть один.
Пересмотрите обзоры внимательней и увидите, в поисках новых маршрутов, а не только "постоянный Кольцово", изучены ВСЕ соседние аэропорты с Кольцово и не только. Ради новых маршрутов выезжаю в новые аэропорты. Один из последних - Когалым, хотя мне там делать нечего.
Вы хотя бы посчитайте какие затраты чтобы добраться в другой аэропорт и выбраться из следующего обратно в Екатеринбург.
Логично, когда каждый обзорщик, в основном, пишет про свой домашний аэропорт из которого летает, нет?
Сами попробуйте сделать обзоры не то что из соседних аэропортов, а хотя бы из домашнего.
Оплатите мне новые маршруты и все расходы, будут вам новые направления в обзорах. А пока что я вижу у вас полное непонимание работы обзорщиков, их финансовые затраты (время, транспорт, проживание, питание...), решение множество организационных вопросов (снимаю официально) и желание почитать что-то новое бесплатно. И очередная диванная экспертиза.
Кроме обзоров на этой ветке, на соседней обзоры музеев. На канале в ютубе и другие сюжеты. И это тоже делать очень сложно.

Ответить 
Олег Палуев

Вот это я понимаю ответ! Оплатите мне новые маршруты и все расходы, будут вам новые направления в обзорах.
Надо поинтересоваться у других авторов, им кто-нибудь оплачивает новые маршруты, или они это делают на собственные средства.
На сайте как я вижу есть авторы из Читы, Москвы, Омска и даже Южно-Сахалинска! И у всех есть свои фишки в обзорах! Кто-то летает за рубеж, кто-то показывает красивые виды, у третьего в полётах показывается платное питание авиакомпаний, у четвёртого гостиницы где можно переночевать в ожидании рейса.
А Вы Михаил крутитесь вокруг Кольцово, описывая его по шесть раз за полгода.
И объясните мне, зачем писать обзоры перелётов которые были несколько месяцев назад?

Ответить 
Михаил Авиа

Посмотрите мои видеообзоры, там больше разнообразия чего никто не показывает.
Когда есть свободное время, тогда и показываю. И у меня своё расписание публикации обзоров.
Если у авторов есть лишние средства на платное питание и на заграницу, это их дело. Мой загранпаспорт просрочен. И обзоры заграницу были. У каждого свои обстоятельства.

Авторы делают обзоры по мере возможности и за свои деньги потому что им это нравится. А не для того чтобы вы посмотрели картинки бесплатные для вас и сидя на диване учили других.

Вы в корне не понимаете (авиа) блогерскую работу. Сначала снимите свой обзор, потом будете меня учить. Ваша позиция понятна, можете не продолжать.

Ответить 
Михаил Авиа

Из-за вашей бесконечной "диванной экспертизы" и навязчивого преследования в личных сообщениях, Вы заблокированы.

Ответить 
A321THY

За обзор 5,ливрея S7 one love!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв. Зелёный цвет выделяется в любом аэропорту, наверно, кроме Домодедово и Толмачёво)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-8925.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1