после краткосрочного пребывания на выходных в городе-курорте Сочи настало время возвращаться обратно в Екатеринбург. К тому времени температура воздуха повысилась до плюсовых отметок в пункте назначения, поэтому было не так холодно возвращаться как перед перелётом в Сочи.
1. Выбор авиакомпании, приобретение билетов.
Обратный перелёт также был выбран на крыльях авиакомпании "Уральские авиалинии" (Уральские авиалинии) по причине дневного рейса и удобного времени вылета, а также доступность в наличии дешёвых билетов на рейс по цене 4 166 рублей. Билеты были приобретены также на сайте авиакомпании, особое питание не выбиралось. К сожалению, онлайн-регистрация из Сочи не предусмотрена, поэтому регистрация на рейс и выбор места проводились на стойке регистрации.
2. Аэропорт Сочи.
Международный аэропорт Сочи окружён пальмами и другой экзотической растительностью не характерной для умеренных и северных широт большой страны. Температура воздуха на Солнце достигала +20С.
Рядом с основным терминалом слева находится VIP-терминал:
Между терминалами открывается хороший вид на лётное поле:
От второго этажа основного терминала отходит автомобильный мост по которому также подвозят пассажиров и рейсовые автобусы:
Несколько общих видов, стоянок для автомобилей немного:
Прямо перед терминалом установлен символ Олимпиад:
К зданию и от здания отходит железнодорожная ветка для аэроэкспресса, справа от неё открывается красивый вид на церкви:
Справа от терминала ещё проводятся землеустроительные и дорожные работы по благоустройству территории:
Рядом зона для хранения грузовых контейнеров разных авиакомпаний:
Столбы в зоне выхода обклеены рекламой какой-то очередной конференции на тему Олимпиады:
Войдя в аэропорт можно увидеть многочисленные стойки заказа такси местных и международных компаний:
На второй этаж можно подняться по лестнице, на эскалаторе или лифте:
Второй этаж выполнен в большим, в южном варианте, что характерно для тёплого климата. Крыша представляет собой металлические конструкции также характерные для новых аэропортов с минимальным количеством опор, по примеру крупнейших азиатских аэропортов и нового терминала Внуково. Различные магазины по продаже одежды, сувенирной продукции, рекламные акции:
Одна из точек питания оформленная в русском стиле с макетом лошади, русскими избами, подсолнухами возле которых как обычно фотографируются женщины:
Зона отдыха оператора связи с бесплатным wi-fi по всему аэропорту, качество которого достаточно плохое, ловится одинаково плохо на всей территории аэропорта:
К сожалению, в связи с поздним прибытием рейса время вылета было отложено на час и в итоге ещё немного задержалось. Однако, регистрация на рейс была назначена по плановому времени:
Регистрация проходила на одинаковых стойках для обоих Бургов. На ленте безопасности можно увидеть названия аэропортов, входящих в группу компаний Базэл Аэро:
Билет оформлен незатейливо, на обратной стороне ничего нет:
Прохождение зоны безопасности, рентгенов и металлоискателей:
Чистая зона имеет много магазинов одежды, в том числе с символикой Олимпиады и много прочих вещей как в крупных международных аэропортах, места для питания и рекламные стенды:
На территории аэропорта распространяется местный журнал, журнал группы компаний Базэл Аэро. Зона отдыха имеется на втором и первом этажах, в целом, они небольшие, но этого достаточно для аэропорта Сочи:
Возможности для фотографирования лётного поля очень мало, так как окна очень узкие и большинство из них закрыты телетрапами:
3. Рейс Сочи (Адлер) - Екатеринбург (Кольцово).
Дата вылета: 28.10.13 г.
Рейс У6-220.
Время вылета по плану: 12:30,
Время вылета фактическое: 13:52,
Тип ВС: А-320, номер VQ-BRE, первый полёт состоялся 13.12.2006 г., в Уральских авиалиниях эксплуатируется с 28.02.2012 г .
Фактическое время полёта: 3:02.
Выход на посадку номер 11:
Посадка в самолёт, загрузка вещей, заполненность рейса порядка 80%. Панель управления стандартная. Как сказал КВС: "Температура в районе аэропорта Кольцово +5, дождик и тучки":
Самолёт достаточно новый, салон аккуратный, ранее эксплуатировался только японцами. Места для ног показалось меньше, чем в прошлый раз, хотя компановки салонов у авиакомпании в этих самолётах должны быть одинаковыми. Обивка кресел из какого-то кожаного материала или его заменителя. Сбоку "крючок" для одежды, в подлокотнике аудиосистема, которая в самолётах авиакомпании не подключена к транслированию, хотя и работает:
Впереди стоящем кресле в этот раз кроме бортового журнала и инструкции по безопасности, добавился журнал Магазин на борту, по которому можно выбрать любой товар из предлагаемых (продукты питания, напитки, сувенирная продукция авиакомпании), который можно оплатить наличными средствами или банковской картой:
Перед взлётом раздали карамельки:
Несколько минут поездки до ВПП, самолёты на Москву, Санкт-Петербург и вертолёты, которые здесь летают постоянно:
Виды на аэропорт во время разбега и отрыва от полосы:
Несколько видов на Адлер, на второй фотографии в центре новый ж/д вокзал, недавно открытый президентом РФ, черноморское побережье и вид на аэропорт уже в лёгкой облачности:
Снова горы и возвращение в облачность и циклоны:
Через 35 минут после набора высоты раздали напитки, выбран апельсиновый сок:
За дополнительную плату можно приобрести товары из Магазина на борту:
Бортовое питание на выбор осталось только с курицей - кусочки курицы с макаронами, нарезка ветчины с сыром, нарезка из огурцов с помидорами и сладким перцем, хлебная булочка, печенья, два куска чёрного хлеба, чай:
Туалет чистый, надпись на таджикском языке та же, умывальник чистый с жидким мылом, на стене бумажные полотенца и розетка на 110 В:
КВС вышел на связь, сообщил о высоте полёта 11 100 метров, скорость полёта 840 км/ч, температура за бортом -51С. Тем временем, за бортом смотреть нечего из-за сплошной облачности, смеркалось...
В Кольцово уже стемнело и качество фотографий становится соответствующим:
Подрулили снова к международному терминалу, видимо, мест в аэропорту у телетрапов становится мало. Боинг Трансаэро готовится к вылету, наверно, на Гоа:
Выгрузка багажа, надо сказать, что его в аэропорту выгружают несколько небрежно, наблюдается небольшая фаза полёта одной сумки на другую:
Выход по телетрапу на улицу, так как в международном терминале граница, сфотографировать качественно не получилось в темноте, вторая фотография в движении в автобусе, на самолёте символика предстоящей выставки EXPO-2020:
Получение багажа и зал прибытия по ту сторону:
Терминал А внутренних рейсов и общий вид аэропорта:
Офис авиакомпании подсвечен и заметен даже из далека:
Не считая задержки вылета за которую КВС несколько раз извинялся за время полёта, перелёт очень ровный, спокойный, сервис и питание отличные, работа персонала внимательная, всё на высоком уровне!