Полёт нормальный! Из Сочи в Екатеринбург на А-320 Уральских авиалиний
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Полёт нормальный! Из Сочи в Екатеринбург на А-320 Уральских авиалиний
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Полёт нормальный! Из Сочи в Екатеринбург на А-320 Уральских авиалиний

Уважаемые друзья,

после краткосрочного пребывания на выходных в городе-курорте Сочи настало время возвращаться обратно в Екатеринбург. К тому времени температура воздуха повысилась до плюсовых отметок в пункте назначения, поэтому было не так холодно возвращаться как перед перелётом в Сочи.

1. Выбор авиакомпании, приобретение билетов.

Обратный перелёт также был выбран на крыльях авиакомпании "Уральские авиалинии" (Уральские авиалинии) по причине дневного рейса и удобного времени вылета, а также доступность в наличии дешёвых билетов на рейс по цене 4 166 рублей. Билеты были приобретены также на сайте авиакомпании, особое питание не выбиралось. К сожалению, онлайн-регистрация из Сочи не предусмотрена, поэтому регистрация на рейс и выбор места проводились на стойке регистрации.

2. Аэропорт Сочи.

Международный аэропорт Сочи окружён пальмами и другой экзотической растительностью не характерной для умеренных и северных широт большой страны. Температура воздуха на Солнце достигала +20С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с основным терминалом слева находится VIP-терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между терминалами открывается хороший вид на лётное поле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

От второго этажа основного терминала отходит автомобильный мост по которому также подвозят пассажиров и рейсовые автобусы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько общих видов, стоянок для автомобилей немного:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо перед терминалом установлен символ Олимпиад:
https://www.airlines-inform.ru/license/

К зданию и от здания отходит железнодорожная ветка для аэроэкспресса, справа от неё открывается красивый вид на церкви:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от терминала ещё проводятся землеустроительные и дорожные работы по благоустройству территории:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом зона для хранения грузовых контейнеров разных авиакомпаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столбы в зоне выхода обклеены рекламой какой-то очередной конференции на тему Олимпиады:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя в аэропорт можно увидеть многочисленные стойки заказа такси местных и международных компаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На второй этаж можно подняться по лестнице, на эскалаторе или лифте:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй этаж выполнен в большим, в южном варианте, что характерно для тёплого климата. Крыша представляет собой металлические конструкции также характерные для новых аэропортов с минимальным количеством опор, по примеру крупнейших азиатских аэропортов и нового терминала Внуково. Различные магазины по продаже одежды, сувенирной продукции, рекламные акции:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из точек питания оформленная в русском стиле с макетом лошади, русскими избами, подсолнухами возле которых как обычно фотографируются женщины:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона отдыха оператора связи с бесплатным wi-fi по всему аэропорту, качество которого достаточно плохое, ловится одинаково плохо на всей территории аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, в связи с поздним прибытием рейса время вылета было отложено на час и в итоге ещё немного задержалось. Однако, регистрация на рейс была назначена по плановому времени:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация проходила на одинаковых стойках для обоих Бургов. На ленте безопасности можно увидеть названия аэропортов, входящих в группу компаний Базэл Аэро:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет оформлен незатейливо, на обратной стороне ничего нет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохождение зоны безопасности, рентгенов и металлоискателей:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона имеет много магазинов одежды, в том числе с символикой Олимпиады и много прочих вещей как в крупных международных аэропортах, места для питания и рекламные стенды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На территории аэропорта распространяется местный журнал, журнал группы компаний Базэл Аэро. Зона отдыха имеется на втором и первом этажах, в целом, они небольшие, но этого достаточно для аэропорта Сочи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возможности для фотографирования лётного поля очень мало, так как окна очень узкие и большинство из них закрыты телетрапами:
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Рейс Сочи (Адлер) - Екатеринбург (Кольцово).

Дата вылета: 28.10.13 г.
Рейс У6-220.
Время вылета по плану: 12:30,
Время вылета фактическое: 13:52,
Тип ВС: А-320, номер VQ-BRE, первый полёт состоялся 13.12.2006 г., в Уральских авиалиниях эксплуатируется с 28.02.2012 г .
Фактическое время полёта: 3:02.


Выход на посадку номер 11:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолёт, загрузка вещей, заполненность рейса порядка 80%. Панель управления стандартная. Как сказал КВС: "Температура в районе аэропорта Кольцово +5, дождик и тучки":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт достаточно новый, салон аккуратный, ранее эксплуатировался только японцами. Места для ног показалось меньше, чем в прошлый раз, хотя компановки салонов у авиакомпании в этих самолётах должны быть одинаковыми. Обивка кресел из какого-то кожаного материала или его заменителя. Сбоку "крючок" для одежды, в подлокотнике аудиосистема, которая в самолётах авиакомпании не подключена к транслированию, хотя и работает:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящем кресле в этот раз кроме бортового журнала и инструкции по безопасности, добавился журнал Магазин на борту, по которому можно выбрать любой товар из предлагаемых (продукты питания, напитки, сувенирная продукция авиакомпании), который можно оплатить наличными средствами или банковской картой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом раздали карамельки:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько минут поездки до ВПП, самолёты на Москву, Санкт-Петербург и вертолёты, которые здесь летают постоянно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды на аэропорт во время разбега и отрыва от полосы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов на Адлер, на второй фотографии в центре новый ж/д вокзал, недавно открытый президентом РФ, черноморское побережье и вид на аэропорт уже в лёгкой облачности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова горы и возвращение в облачность и циклоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 35 минут после набора высоты раздали напитки, выбран апельсиновый сок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За дополнительную плату можно приобрести товары из Магазина на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое питание на выбор осталось только с курицей - кусочки курицы с макаронами, нарезка ветчины с сыром, нарезка из огурцов с помидорами и сладким перцем, хлебная булочка, печенья, два куска чёрного хлеба, чай:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет чистый, надпись на таджикском языке та же, умывальник чистый с жидким мылом, на стене бумажные полотенца и розетка на 110 В:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС вышел на связь, сообщил о высоте полёта 11 100 метров, скорость полёта 840 км/ч, температура за бортом -51С. Тем временем, за бортом смотреть нечего из-за сплошной облачности, смеркалось...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Кольцово уже стемнело и качество фотографий становится соответствующим:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулили снова к международному терминалу, видимо, мест в аэропорту у телетрапов становится мало. Боинг Трансаэро готовится к вылету, наверно, на Гоа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгрузка багажа, надо сказать, что его в аэропорту выгружают несколько небрежно, наблюдается небольшая фаза полёта одной сумки на другую:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход по телетрапу на улицу, так как в международном терминале граница, сфотографировать качественно не получилось в темноте, вторая фотография в движении в автобусе, на самолёте символика предстоящей выставки EXPO-2020:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получение багажа и зал прибытия по ту сторону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал А внутренних рейсов и общий вид аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Офис авиакомпании подсвечен и заметен даже из далека:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не считая задержки вылета за которую КВС несколько раз извинялся за время полёта, перелёт очень ровный, спокойный, сервис и питание отличные, работа персонала внимательная, всё на высоком уровне!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Сочи Адлер"


Евгений

Спасибо второй раз за не прошедшие сутки со времени опубликования Вашего первого обзора! Прочитал и просмотрел с удовольствием! На качество многих фотографий закрыл глаза.... 5 ка твердая!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за оценку!

Ответить 
Евгений

Вернее - предыдущего!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо ха комментарий.

Ответить 
A321Lufthansa

4.

Ответить 
Михаил Авиа

!

Ответить 
A321Lufthansa

4, щас растолкую: размазанные фотогр. в конце

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за пояснение.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну как. Вы мне выше 4 пока ничего ставили, и я пока тоже не буду. Кстати вышел мой обзор о перелёте Москва-Рим и обратно в 1 обзоре

Ответить 
Дмитрий Денисов

Питание хорошее на Уральских по сравнению с Аэрофлотом.но места очень мало между креслами(летал в сентябре на А-321 из Домодедово в Сочи)

Ответить 
Михаил Авиа

Наверно, здесь можно понять, А-321, в основном, используется для чартерных рейсов в большинстве в Турцию и Египет, поэтому и шаг кресел может быть меньше, хотя, это кому как.

Ответить 
Дмитрий Лашов

возле которых как обычно фотографируются женщины:
прикол smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Имел ввиду всякие цветочки и другие милые милости.

Ответить 
Денис Бусыгин

За обзор 5+

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю!

Ответить 
A321Lufthansa

Завтра лечу в Рим на новом Б-737-800 Аэрофлота "С. Образцов", в четверг возвращаюсь на А320 " Г. Седов" (2-ой раз на этом борту). Обзор будет smile:) В Терминале D постараюсь сделать побольше фоток smile:) Во Фьюмичино тоже (это не всегда, я присматриваю за своими детьми, не гоните)

Ответить 
Михаил Авиа

На счёт детей не понял, но обзор с удовольствием посмотрю)

Ответить 
A321Lufthansa

У меня фотографии на прибытии некачественные, потому что я присматриваю за детьми, да и жена докапывается, зачем.

Ответить 
Lavika

Извеняйте за поздний коммент(только что вернулась в цивилизацию).Оценка конечно же 5+!Качество фото меня не смущает,т.к.читаю на айпаде.Радует новый вокзал в Адлере (старый совсем маленький).А вы купили сувениры с олимпийской символикой?Мишку или леопарда?

Ответить 
Михаил Авиа

Кроме магнитов ничего не покупал.

Ответить 
Katy)*

Спасибо за обзор!Жаль что фото размазаны
Ставлю 5-.

Ответить 
SM66

Вам не показалось, действительно в этом и еще двух самолетах, которые раньше летали у японцев эконом плотнее в связи с тем, что перегородка между бизнесом и экономом не как во всех самолетах ширма, а толстая стена которая съедает 1,5 ряда. А за обзор 5

Ответить 
Maga

Много лишнего хлама... Одного только терминала с улицы очень много, а ведь фото по сути одни и те же.
Сам самолет никакой - летал этим бортом. Салон и не свежий, и не блистает чистотой, точнее, чистотой салон и вовсе не блистал...
За переизбыток терминала - 2. Здесь все-так обзор полетов

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-928.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1