Аэрофлот: олимпийский рейс Москва-Сочи
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Аэрофлот: олимпийский рейс Москва-Сочи
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

Аэрофлот: олимпийский рейс Москва-Сочи

В аэропорту Шереметьево, терминал D https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного вступления. Я работаю в Сочи с прошлого года, и тенденцию увеличения рейсов заметил почти сразу. Даже "выключив" лето (с очередями туристов и отдыхающих туда-обратно), частота и количество предложений от авиакомпаний только росли. Аэрофлот не исключение, в Сочи три раза каждый день (развороты). С учетом олимпийских строек, летают сейчас, после курортного сезона, в основном инженера-строители. Я летел первым рейсом в середине недели на том же самом самолете, что и в моем предыдущем отчете:

Airbus A321 авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321-211 «С. Королев». Номер: VQ-BEI. © Дмитрий Осипов / www.airliners.net.

Самолет Airbus A321 авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс был объединен с Czech Airlines, не знал, что чехи выполняют внутрироссийские перелеты. Что сказать о самолете в этот раз? Чисто, все кармашки сидений набиты аэрофлотовскими журналами и пакетиками сами-знаете-для-чего. Но: это рейс в Сочи, обратно самолет полетит менее, чем через час стоянки, так что насколько быстро успеют убрать-почистить салон - зависит от пассажиров и команды. У меня претензий нет в этот раз ни к самолету, ни к милым стюардессам. И нет, я не ходил проверять мой прошлый ряд и мое место, насчет подлатали. Взлетали с 07L/25R сквозь густые облака, взлет мягкий, но уж очень затянутый, особенно с "пристегните ремни". Наверное, я слишком много с SAS налетался.

Самолеты Аэрофлота в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Москва-Сочи Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне досталось в этот раз место сразу за аварийным выходом за крылом. Плюсов множество - можно вытянуть ноги и читать любую газету из кармашка у прохода; никто не навалится на тебя спереди с откинутой до упора спинкой; складной стол в правом подлокотнике (да-да, все еще есть люди, которые не знают где его найти) по принципу нужен/не нужен; стюардесса сидит прямо перед вами при взлете-посадке. Короче, одни "плюшки". Самые удачные снимки:

Салона самолета Airbus A321 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Аварийный выход самолета Airbus A321 https://www.airlines-inform.ru/license/

Кормили стандартным завтраком на двухчасовых, отличий от прошлого сентябрьского меню ноль целых ноль десятых:

Питание на рейсе Москва-Сочи Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/


Питание на рейсе Москва-Сочи Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/


Что хочу отметить в этот раз - быстрое обслуживание. Если так подумать навскидку - все-таки тяжелая это работа - два (три, восемь) часов носиться по салону туда-обратно. Знаете, есть такая анкета-отзыв в журнале Аэрофлота, я там так и высказался. Что еще скажу - ни у кого еще не встречал такой анкеты в бортовых журналах из европейских компаний. Либо там и так уверены, что все отлично, либо просто все равно.

Салона самолета Airbus A321 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Что еще? Туалет - в этот раз, хм, посещал тот, что на крыле. В раковине засор, на полу бумага, привет пассажирам.

Туалет самолета Airbus A321 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Черным морем https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в Адлере тоже мягкая, проходит над морем, так что глазеть не на что. Экипажу пожелал счастливо долететь назад.
Теперь про аэропорт - это отдельная песня. После посадки подают трап, чтобы пассажиры сели в автобус и доехали до выхода. Если нет свободных автобусов - из самолета вы не выйдите, пока хоть один не освободится (до входа в терминал можно пешком дойти за минуту, к слову). Дальше про багаж - задержали его на полчаса, не меньше (а может и больше). Почему? Просто перед нами сел S7. А если бы пять самолетов сразу сели?

Аэропорт Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе атакуют таксисты, хотя уже даже тут звучат объявления - не садитесь, не ведитесь. Добраться из аэропорта в Сочи все равно можно без проблем на маршрутках. А вот в Адлер и Красную Поляну - наоборот. Расписание "На Адлер" висит рядом с остановкой просто для красоты - опытным путем проверено, что соблюдается оно только первым в списке автобусом (каждые 3 часа). На Красную Поляну так ничего и не приехало за время моего ожидания. Фото - вам в помощь. Удачи!

Автобусы в Адлер из аэропорта Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"


Андрей

Спасибо за обзоры, надеюсь, будете выкладывать их ещё чаще. Кстати, мы летали именно на таком самолете (Королёв) в Черногорию, в Тиват. Какая у самолета широкая география! Каждый раз испытывает взлётно-посадочные полосы новых городов.

Ответить 
morrow

Настолько чаще, насколько буду летать =)

Ответить 
Gat

Это точно! мы тоже летели А321 Королев из Венеции в Москву!

Ответить 
кроконавт

почему стюры в белых блузках? щас же у афл оранжевая форма

Ответить 
morrow

А хрен знает, другие были в оранжевой форме, но уже не первый рейс, где летают одна-две стюардессы в черно-белом. Новички?

Ответить 
Ксения (Email: Ksenichka_90@mail.ru)

Да, это новенькие девушки!

Ответить 
Александр (Email: stannik-aleks@yandex.ru)

" Если нет свободных автобусов - из самолета вы не выйдите, пока хоть один не освободится (до входа в терминал можно пешком дойти за минуту, к слову)"
Такое во многих аэропортах бывает, но никого не выпустят, пока не подойдет автобус. Моё предположение: такие жесткие правила аэропортов, ну а диктуются они тем, что каждый 'рейс' автобуса Самолет-Терминал, Терминал-Самолет платный(если не ошибаюсь, в Москве,Питере 5000р или даже больше), и, естественно, аэропорт ни в коем случае не упустит этот заработок, а следовательно не позволит ни одной авиакомпании отказаться от этой услуги.

Ответить 
Пакс

Аэрофлот постыдился бы! Лететь 2 часа,и такой скудный паек.Газпромавиа на рейсе в 1 час 20 мин. кормит куда лучше и обильнее!

Ответить 
losos

Аэрофло теперь от 2 до 3 часов так и кормит! (кроме Загреба и Софии)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/morrow-187.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1