Тиват(TIV)-Москва(SVO) Аэрофлотом в бизнес классе "Премьер"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Тиват(TIV)-Москва(SVO) Аэрофлотом в бизнес классе "Премьер"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Тиват(TIV)-Москва(SVO) Аэрофлотом в бизнес классе "Премьер"

Всем доброго времени суток, smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошел к концу наш недельный отдых в Черногории. Пора возвращаться на Родину. Рекомендую посмотреть обзор перелета туда.

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 7 июня 2015 года по маршруту Тиват - Москва. Рейс SU2051. Вылет из международного аэропорта Тивата (TIV) в 18:30 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 22:30 (по Москве). Класс обслуживания - бизнес.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Тивата.
3. Перелёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Шереметьево , терминал D.

Поехали!

1. Online услуги а/к до вылета.
Подробно про все услуги я уже рассказывал в предыдущем обзоре. Поэтому напомню, что до вылета можно заказать специальное питание, выбрать места в салоне (за 24 часа до вылета их остается только подтвердить), внести изменения в данные о пассажире. Онлайн регистрация у Аэрофлота при вылете из Тивата не работает. smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За перелет "туда - обратно" в бизнес классе на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 3742 миль.

2. Международный аэропорт Тивата.
В аэропорт мы приехали за 2 часа 30 минут до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в здание аэропорта по указателям "вылет".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в аэропорту 12 стоек регистрации. Помимо нас регистрация производилась на рейс до Санкт-Петербурга (а/к Россия) и заканчивалась на рейс до Белграда (а/к Montenegro Airlines).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для нашего рейса было задействовано 2 стойки, которые производили регистрацию пассажиров экономического класса. Т. е. нам опять в общую очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя плакат "Sky Priority" был замечен, как и красный ковер возле одной стойки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь двигалась очень быстро, через 5 минут мы получили посадочные талоны и приглашения в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На багаж наклеили бирки "Priority".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Была замечена реклама Уральских авиалиний, Вим-авии и Wizz Air на одном плакате.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваем зону вылета. Представительства разных авиакомпаний и тур.агенств.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть кафе, сувенирная лавка и информационная стойка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идем на предполётный досмотр в другой конец зала. Оказалось, что здесь работают суровые тети! Увидев у меня фотоаппарат, налетели на меня с фразой "делит". Поэтому фотография сделана осторожно smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль прошли быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На форумах читал, что в Duty Free аэропорта Тивата очень скудный ассортимент и очень сильно завышены цены. Так вот? ассортимент конечно не так как в Дубае, но вс` самое основное (алкоголь, духи и конфетки) присутствуют. На счёт цен, то тут нужно смотреть по позициям и сравнивать. "На глаз" нормальные цены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнес зал попасть не удалось, т. к. он очень маленький и был переполнен людьми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За час до планируемого вылета прилетел наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка на рейс до Белграда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на рейс до Питера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 17:50 началась посадка и в наш самолёт.
Всего к самолету было пристыковано два трапа. Один для пассажиров бизнес класса и владельцев карт элитных уровней, другой для пассажиров экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Аэрофлотом
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему A320 на момент полета было 6 лет 2009 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое интересное в том, что я его видел в Шереметьево при вылете еще туда. Стоял он у нашего гейта и я думал, что мы полетим на нем. А он взял и прилетел за нами. Вот такое совпадение. smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в салон самолета. Раздают прохладительные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на терминал.

Пассажирский терминал аэропорта Тиват https://www.airlines-inform.ru/license/

На летном поле стоит все тот же B737-200 и какая-то делегация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления нашего самолета к ВПП, был замечен борт Трансаэро. Семнадцатилетний боинг 737-300 сменивший шестерых хозяев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, детям до 12 лет раздали детские наборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы продолжаем руление.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 18:30 мы взлетели.

Над Черногорией сразу после взлета из аэропорта Тиват https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось сфотографировать аэропорт сверху.

Аэропорт Тиват https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в облачность.

Облака над Черногорией https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты раздали обновленное летнее меню. Вскоре подошла бортпроводница, представилась и приняла заказ (а выбор есть, аж три горячих блюда!). smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не начали разносить питание, изучим содержимое кармашков. Во впереди стоящем кресле находятся: бортовой журнал "Аэрофлот Premium" (издается только для пассажиров бизнес класса), "Sky Shop", "Аэрофлот Style", "Аэрофлот Cinema", инструкция по безопасности. В двух других находятся гигиенический пакет и дорожный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В последний входят: тапочки, беруши, маска для сна, ручка (интересно, где блокнот, раньше был!), ложка для обуви, наклейки (не беспокоить и разбудить меня для приема пищи), салфетка. Фото беру из предыдущего обзора, потому что они идентичны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, пресса в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже говорил журнал "Аэрофлот Cinema" должен лежать на рейсах длительностью от 4х часов. Но наземные службы либо не успевают перекладывать, либо путаются.
Дальше начинается самое вкусное...ммм! Первым делом застилают скатерть и разносят горячую гигиеническую салфетку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом разносят напиток и кешью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем вкуснейшую закуску (на выбор их две: копченый гравелакс или индейка). Мой выбор пал на копченый гравелакс с креветками, перепелиным яйцом с лососевой икрой и листьями салата.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее разносили горячие блюда (на выбор: голяшка ягнёнка, треска или овощная лазанья ). Я выбрал голяшку ягнёнка с полентой, овощами с фенхелем, подается с мясным соусом с белыми грибами.

Горячее блюдо (голень ягнёнка) в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Тиват-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё оказалось таким вкусным, что я захотел ещё! Попросил треску, запеченную с мёдом и лаймом, картофель с пак-чой и яблоком. Также, к горячим блюдам предлагали различные булочки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лазанью места не хватило). Вообще у Аэрофлота новшество, теперь у них три горячих блюда, потому что одно из них вегетарианское. Лазанья не исключение.
Следом идет десерт. Чай и пирожное медовик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за иллюминатором закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно осмотреть салон. Хочется отметить, что салон содержится в очень хорошем состоянии. По салону и не скажешь, что самолёту шесть лет. Надо надеяться, что техническая часть содержится также хорошо. Панель над головой стандартная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло тоже очень удобное и имеет три режима управления: откидывание спинки, поясничный подпор, отъезжание сидушки назад/вперед. Помимо этого в впереди стоящем кресле есть подставка для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит кресло с откинутой спинкой и выехавшей сидушкой. В таком положении можно очень комфортно расположиться для сна. Это и следующее фото опять же беру из предыдущего обзора, т. к. салоны идентичны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник тоже можно подстроить под себя.

Подголовник в бизнес-классе Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит весь салон бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой по традиции раздали чай. На этот раз черный цейлонский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники выполнили все нужные процедуры, самолет готов к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором показались огни Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 22:30 по Москве мы совершили посадку в аэропорту Шереметьево. Пилоты молодцы! Взлёт и посадки не заметны. Едём к терминалу D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к трапу. За бортом два супер джета Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим Галину и Евгению за прекрасный полёт и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателям на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансферным пассажирам прямо, а нам налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинок "Sky Priority" нет. Но кабинки работают все и через 5 минут мы официально находимся на территории РФ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору к багажным каруселям.
Реклама Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер шесть. Наш багаж выкатился одним из первых, благодаря биркам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на зону прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше идём на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Тивата - 5. Для аэропорта туристического уровня все очень даже ничего. Отдельную благодарность заслуживают грузчики, которые все загрузили по технологии.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5+. Новые салоны, профессиональные экипажи, отличная кухня оставляют очень приятные впечатления. Хочется слетать снова и снова...
3. Аэропорт Шереметьево - 5. Всё быстро и организовано.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈
А Вы летали в бизнес классе Аэрофлота?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Тиват"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Кстати, Ваши борта - соседи. Туда был VQ-BAX, обратно на конце Y. smile:)

Ответить 
Mr.Aero

Николай, спасибо за отзыв!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный и вкусный отчёт получился, красиво всё выглядит.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр , Михаил!

Ответить 
A321Lufthansa

Михаил, что это Вы проигнорировали мой второй обзор?

Ответить 
Flytime

Отличный обзор. Кадры аэропорта Тивата потрясающие, Аэрофлот как всегда на высоте.
От меня 5+

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр, Дмитрий!

Ответить 
Наталья

три, три, три (вида) горячих блюда! не троЕ

Ответить 
Mr.Aero

Наталья , спасибо за внимательный просмотр моего обзора. Учту!

Ответить 
Anatoliy17

За отчет 5 с ++.
Кстати, где узнать по номеру рейса какой самолет (номер борта) будет заявлен и потом узнать информацию о возрасте судна?

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв, Анатолий! На сайте авиакомпании в разделе "Расписание рейсов" вы увидете какой самолет заявлен на вашем маршруте. Далее в аэропорту смотрите какой бортовой номер у вашего самолета и пробиваете его на сайте Airfleets.net.

Ответить 
Anatoliy17

Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Ещё лучше: за день до вылета (если это не суббота и воскресенье) пишете в Твиттер Аэрофлоту: "Какой борт полетит рейсом ХХХХ завтра?". Аэрофлот отвечает. Его и пробиваете.

Ответить 
Имя скрыто

Довольно аппетитный обзор, спасибо. Давненько уже хочется сказать некоторым любителям фразы "вы на борт не жрать приходите" свою: ЭТО ЖЕ САМОЕ СКАЖИТЕ-КА ПАССАЖИРАМ БИЗНЕС-КЛАССА...

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв , Серган!

Ответить 
Кира Данилова

Сколько летала бизнесом аэрофлота, если был выбор горячего, всегда было три блюда на выбор! А вот вегетарианское это новшество. Спасибо за обзор

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв, Кира. Раньше было три блюда горячего на обед и ужин , а на завтрак два! А сейчас и на завтрак , и на обед , и на ужин - три горячих блюда.

Ответить 
Mr.Aero

Причем одно из них вегетарианское.

Ответить 
Ivan

К тому же раньше не было выбора закуски. А сейчас можно выбрать - рыбную или мясную.

Ответить 
Mr.Aero

Да , кстати!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за интересный, качественный обзор! Мне очень понравились фотографии аэропорта Тивата на фоне гор и с высоты, а также замечательная фотография облаков! Супер! Не каждый может выхватить удачный кадр и потом к тому же его качественно представить! 3742 мили за полет туда-обратно в бизнесе - слезы! Но что поделать, расстояние ведь небольшое. Сразу приходят на ум цифры: Владивосток-Москва-Владивосток, 18000 руб., бюджет-эконом (75 % миль), 5978 миль. Да, нам дальневосточникам гораздо быстрее можно копить мили при условии, что летаешь в Москву сравнительно часто.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв , Валерий. На счёт миль с вами согласен и про дальний восток тоже. На коротких рейсах можно брать не милями , а сегментами! Один сегмент бизнес класса , как два сегмента эконом класса. Или достаточно слетать на Кубу в бизнес классе и миль хватит на серебряную карту)

Ответить 
Mr.Shar

Прекрасный обзор, Аэрофлот как всегда на высоте! За фото заката +. От меня 5+!!!

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв!

Ответить 
goodmagic999

Бизнес-зал в аэропорту Тивата никакой. Отзыв и фотоотчет travel2travel.ru/business-lounge_tivat_m...

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр! Бизнес зал соответствует размерам аэропорта.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mr_aero-2024.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1