Несостоявшийся полёт с Трансаэро. Москва(SVO)-Тель-Авив(TLV) Аэрофлотом в бизнес классе "Премьер"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Несостоявшийся полёт с Трансаэро. Москва(SVO)-Тель-Авив(TLV) Аэрофлотом в бизнес классе "Премьер"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Несостоявшийся полёт с Трансаэро. Москва(SVO)-Тель-Авив(TLV) Аэрофлотом в бизнес классе "Премьер"

Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Израиль - государство в Юго-Западной Азии. Одна из любимых моих стран.

Изначально билеты были куплены до Эйлата (курорт Израиля на побережье красного моря) на Трансаэро за полтора месяца до планируемого вылета, через туристическое агенство. Скажу сразу, Трансаэро "потрепало" нервы хорошо. До 25 октября наш рейс UN3301 выполнялся стабильно и по расписанию непосредственно Трансаэро. Но после новости об аннулировании сертификата эксплуатанта с 26 октября 2015 года, начали волноваться, особенно когда 25 октября рейс отменили. В это же воскресенье начали звонить в Аэрофлот для того чтобы узнать судьбу воскресного рейса, но в Аэрофлоте сказать улетел ли он или нет не смогли, звоните в Трансаэро. Но до Трансаэро не дозвонится, время ожидания ответа оператора от 30 до 90 минут. В столичных аэропортах рейс по такому направлению замечен не был.

В понедельник самолёты Трансаэро перестали подыматься в небо. На сайтах Аэрофлота и Трансаэро информации, что делать пассажирам вылетающим после 26 октября нет, только отчёт о том, что перевезено около 1,8 млн человек и что осталось перевезти ещё около 100 тысяч. Она появилась только вечером и наш рейс был в списке отменённых и было описание, как оформить возврат денежных средств. При этом в туристическом агентстве сказали, что пассажиров нашего рейса могут пересадить на рейс до Тель-Авива. Но онлайн регистрация для пассажиров отменённых рейсов не работает и было всё очень туманно на счёт обратного рейса. Поэтому было решено отказаться от билетов, оформить возврат денежных средств и купить билеты до Тель-Авива и полететь Аэрофлотом, далее на машине до Эйлата, а обратно до Тель-Авива на самолёте и далее в Москву тоже на самолёте. Но когда теперь вернут деньги, интересно?

Итак, билеты были куплены за два дня до предполагаемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Аэрофлота в Тель-Авив летает El-Al Airlines. Раньше летало Трансаэро, но с 26 октября два ежедневных рейса авиакомпании, забрал Аэрофлот. В итоге у Аэрофлота четыре ежедневных рейса до Тель-Авива.

Теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 29 октября 2015 года по маршруту Москва - Тель-Авив. Рейс SU506. Вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO) терминал D в 7:10 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Тель-Авива (TLV) терминал 3 в 10:30 (по местному времени). Класс обслуживания - бизнес.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Тель-Авива имени Бен-Гуриона, терминал 3.

Поехали!

1. Online услуги а/к до вылета.
Если Вы являетесь участником программы "Аэрофлот бонус" или состоите в аналогичном клубе другой авиакомпании входящей в альянс "Sky Team", то вам доступно управление бронированием в личном кабинете. Обратно будем тестировать новый класс обслуживания Аэрофлота - Комфорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров бизнес класса выбор мест доступен сразу после покупки билетов. За 24 часа до вылета их остаётся только подтвердить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же можно заказать за 36 часов до вылета специальное питание. Также, за трое суток до вылета можно заказать товары в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop" со скидкой 5%. За перелет "туда - обратно" в бизнес и комфорт классах соответственно на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 5807 миль.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
В аэропорт из московской области мы доехали за 30 минут. Машину оставили на парковке "ТКС-Шер" около терминала F. Это самая близкая и недорогая парковка поблизости к терминалу D. Стоимость 250 рублей в сутки, против 800 рублей на стоянке терминала D. Плюс есть бесплатный трансфер до аэропорта. Около четырёх утра мы были у терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередей на досмотр нет, входим и смотрим на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём к нашим стойкам. Стойки регистрации внутрироссийского сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам нужно в международный сектор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и они стойки "Sky Priority", регистрирующие пассажиров бизнес класса и обладателей карт лояльности уровня "Elite" или "Elite plus".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередей нет. Зарегистрировали быстро, на багаж наклеили бирки "Sky Priority".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки саморегистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках экономического класса ажиотажа замечено не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Модель A320. Интересно то, что представленный на модели борт (VP-BDK) не носит стандартную ливрею Аэрофлота, а носит ливрею альянса "Sky team".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, была замечена реклама Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём на паспортный контроль. Кабинок для пассажиров бизнес класса нет и не должно быть , т. к. ФСБ запретила отдельные пункты пограничного контроля для пассажиров бизнес класса и отдельные пункты пограничного контроля в VIP-залах аэропортов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Архитектура терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом идём на предполётный досмотр. Выделенная линия для пассажиров бизнес класса есть, но мы пошли в обычную очередь, потому что очереди всё равно нет, да и идти дальше нужно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех формальностей попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглядываем в магазин беспошлинной торговли и в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в международном секторе два бизнес зала "Блюз" и "Джаз". Скоротать время до вылета, было решено в последнем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подымаемся на лифте и попадаем непосредственно в зал. Также, сюда можно попасть по карте Priority Pass, по карточкам лояльности и за деньги я думаю, тоже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу немного. Оформление приятное. Есть бесплатный скоростной Wi-Fi. Есть несколько зон. Рабочая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона Mercedes-Benz:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И обычная:

Бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть стойка с алкоголем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И стойки с сендвичами, салатами, пирожками, пирожными, напитками и т. п. Всё очень хорошего качества.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоротав около двух часов, нужно было идти на посадку. Спускаемся и идём к нашему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход номер 27.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт А319 с ботовым номером VQ-BBA. По данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полёта было почти 7 лет, 2009 года выпуска.

Раннее утро в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

3.Полёт с Аэрофлотом.
Проходим в салон. Нас встречают приветливые бортпроводники. Приветственный напиток:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминаторе готовящейся в полёту А321 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом раздали меню и винную карту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полёте нам будет предложен завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пока идёт демонстрация техники безопасности на борту, мы рулим к ВПП. B777-300ER:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 Air France:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт готов к взлёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, почему очень много дальнемагистральных машин Аэрофлота стоят около терминала С?

https://www.airlines-inform.ru/license/

От рюмки ничего не осталось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящееся третья ВПП. Строительство должно быть возобновлено в ближайшее время. Обещают всё-равно успеть достроить к 2017 году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже видно, строительство моста.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже набираем высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинается самое вкусное. Первым делом застилают скатерть и раздают влажные полотенца для рук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом приносят закуску и горячее блюдо. В этот раз на подносе было всё сразу. Закуска состоит из: Ростбифа со сливочным сыром с хреном, сыра Блюшатель, инжирной мострады и свежих фруктов. Горячие блюда были представлены: омлетом с сыром и сливочным соусом с Пармезаном, блинами с клюквенным соусом, кашей кукурузной с черносливом и свежим апельсином. Мой выбор пал на блины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или вот омлет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, на подносе был йогурт, соль/перец, джем и сливочное масло. Ещё предлагали различные булочки и напитки. На десерт горький шоколад и чай/кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее осматриваем салон. Есть подножка для ног, но она отсутствует в первом ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло очень удобное и имеет три режима управления: откидывание спинки, поясничный подпор, отъезжание сидушки назад/вперед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит кресло с откинутой спинкой и выехавшей сидушкой. В таком положении можно очень комфортно расположиться для сна. На смотря на возраст самолёта, салон находится в идеальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле ещё при посадке лежали подушка и плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть работающая розетка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё несколько фотографий салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель тоже в идеальном состоянии. Загрузка самолёта была около 60%. Бизнес класс был заполнен на половину.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: бортовой журнал "Аэрофлот Premium" (издается только для пассажиров бизнес класса), "Аэрофлот Cinema", "Sky Shop" и "Аэрофлот Style".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плееры для просмотра фильмов на нашем рейсе отсутствовали. Хотя на сайте Аэрофлота было сказано, что для нашего рейса они полагаются. Дорожный наборы во время раздать забыли, только после просьбы одной пассажирки их с извинениями раздали. Дорожный набор состоит из: тапочек, расчёски, ручки, маски для сна и ложечка для обуви. Интересно, почему не положили беруши и наклейки не беспокоить/разбудите для приёма пищи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшуюся часть рейса удалось поспать. Вскоре, наш самолёт начали готовить к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столики убраны, спинки кресел приведены в вертикальное положение, шторки иллюминаторов открыты - наш самолёт готов к посадке!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время показалась земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к аэропорту была замечена "свалка" самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес джеты. Позади ожидающий своей участи В747. Скорее всего, Korean Air. Ещё была целая стоянка самолётов неспособных подниматься в небо, но я не успел её сфотографировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Был замечен В767 Трансаэро. Кто знает, что с ним собираются делать?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полёт окончен и выполнен по расписанию. Мы пролетали над территорией России и Турции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим фотографируем окружающие нас самолёты. А321 ALitalia, недавно на одном из них летал Николай (A321Aeroflot):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё:

Аэропорт Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

В777 United Airlines:

В аэропорту Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

В767 Usbekistan Airways:

Боинг-767-300 Узбекских авиалиний в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостики:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Wizz Air:

Airbus A320 HA-LPR авиакомпании Wizz Air в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы пристыковались к телетрапу. Благодарим экипаж за прекрасный полёт и покидаем салон.
4.Международный аэропорт Тель-Авива имени Бен-Гуриона, терминал 3

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идём по длинным коридорам на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона:

Чистая зона аэропорта Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем направо и идём прямо. Правее от нас трансферные пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то доходим до паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле пусто, персонал приветливый. Через 5 минут попадаем в зону получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша лента. Ленты просто огромные. Наш багаж выкатился одним из первых.

Багажная лента в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид:

Зал выдачи багажа в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

А на улице ливень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Машинка, возящая багажные тележки в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Декларировать нам нечего, поэтому проходим через зелёный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилёта:

В зале прилета в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале прилета в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее подымемся на этаж выше и на идём на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальное фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5. Всё быстро и организовано. Особенно порадовал бизнес зал.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5-. Всё на высоте. Но отсутствие плееров немного расстроило.
3. Аэропорт Тель-Авива - 5. Всё быстро и организовано. Порадовал приветливый персонал.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈
Ваше мнение о бизнес классе Аэрофлота?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Тель-Авив Бен Гурион"


Andrey Z

Очень хороший обзор! Спасибо автору! smile:-)

Ответить 
Mr.Aero

Рад, что понравилось!

Ответить 
Ast1989

От меня 5, обратно будите тестировать комфорт, как я понял самолет будет 777?

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за оценку! Да, заявлен В777.

Ответить 
Ast1989

Просто у Аэрофлота нет комфорта нигде, кроме 777

Ответить 
Mr.Aero

На данный момент только в В777. Но возможно в А350 будут или в В747, но ещё не понятно будут они их брать или нет.

Ответить 
Aviashare

А350???

Ответить 
Mr.Aero

Да, у Аэрофлота заказ на 22 машины. Ожидаются в 2018 году.

Ответить 
Хозяин

Да на билете в начале обзора ведь и был указан 777,тут и гадать не надо!

Ответить 
Хозяин

Глюкнул компьютер

Ответить 
Ast1989

Не обратил вниманиеsmile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Обслуживание в Аэрофлоте стало подводить?! Порт Бен Гурион судя по фото изысками архитектуры не отличается.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв, Михаил! Да, в этот раз могли и лучше!

Ответить 
Хозяин

Прыкольный обзорsmile:),все интересно и по делу. Хорош полёт с тсо,нечего сказатьsmile:)

Про 767 тсо: его вернули в tlv лизингодателю,теперь его сплавят другой а/к.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр и информацию про В767 Трансаэро!

Ответить 
Flytime

А после моему, в бизнесе лететь лучше, чем в экономе, Вам как говорится повезло. Но я знаю одну А/К, которая может уложить на лопатки любой эконом и многие Бизнес классы. Обзор так же будет.

Я поставил пять, у Аэрофлота как всегда все на высоте.

Ответить 
Flytime

P.S. А у дорожных наборов немного дизайн поменялся, я имею в виду сумочку.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв! И что же это за авиакомпания? Уж очень интересно! Дизайн дорожных наборов стал лучше, но содержание тоже изменилось. Вообще, в ближайшем будущем, я думаю, они поменяют свой дизайн полностью и содержание тоже. Дорожные наборы на дальнемагистральных рейсах уже изменились.

Ответить 
Кира Данилова

О вы видели новую сумочку для дальнего бизнеса? Нам на полете из лос анжелеса 28 октяря не далиsmile:-(

Ответить 
Mr.Aero

Пока только на фотографии. Но дизайн и содержание мне понравилось. Будет ли обзор про перелёт?

Ответить 
Кира Данилова

Я тоже в рассылке увидела, обрадовалась, а фиг.. Постараюсь собраться и написать о самом длинном перелете нацпера

Ответить 
Mr.Aero

Буду ждать! Очень интересный и редкий обзор, должен получиться у Вас!

Ответить 
Кира Данилова

Эм, редкий да, насчет интересного это надо будет мне постаратьсяsmile:)

Ответить 
Mr.Aero

Посторайтесь!) А когда планируете написать?

Ответить 
Кира Данилова

Ну я планирую, даsmile:) Сейчас загрузила фото на комп и написала вступительное слово, но пока болею от акклиматизации. Короче как вдохновение будет...

Ответить 
Mr.Aero

Ясно, выздоравливайте. Буду ждать! А летели вы на A330-200 или на В777?

Ответить 
Кира Данилова

B777.

Ответить 
Mr.Aero

Класс, обзоров бизнеса на B777 мало. А Вы летели на В737 Аэрофлота?

Ответить 
Кира Данилова

Кажется да. В Новосибирск, там еще подстветка прикольная

Ответить 
Mr.Aero

Будет ли обзор полёта когда-нибудь на данном самолёте? На сайте их очень мало, а бизнес было бы интересно посмотреть.

Ответить 
Кира Данилова

Нет, я тогда не знала о существовании обзоров

Ответить 
Mr.Aero

Жалко(

Ответить 
Flytime

Насколько мне известно, самым длинным перелетом у них был Москва-Канкун, правда сейчас они туда не летают. Туда лететь почти 15 часов.

Ответить 
Хозяин

Они не только туда не летают. Они вообще не летают.

Ответить 
Mr.Aero

В ближайшее время может и залетают. Трансаэро, то нынче туда теперь не летает.

Ответить 
Flytime

Раньше летали, до 2013 года 100%.

Ответить 
Mr.Aero

Поживём увидим!

Ответить 
Aviashare

От Феррагама сумочка?

Ответить 
Mr.Aero

Да.

Ответить 
Mr.Aero

Вам её выдали на рейсе из Тель-Авива?

Ответить 
Flytime

Это Сингапурские авиалинии, которые просто уничтожили Аэрофлот в моих глазах.
Очень редкая тут А/К, годных обзоров на нее не нашел. Поэтому, напишу их сам.

Ответить 
Mr.Aero

Интересно! Буду ждать Ваш обзор!

Ответить 
Ast1989

Как я и говорил либо Катар либо Сингапурцыsmile:) Больше конечно склонялся именно к ним, т.к Катар был недавно.

Ответить 
Flytime

Катарцы тоже хороши, но Сингапурцы мне понравились больше. Были и ближнемагистральные полеты, и дальнемагистральные. И в первом, и во втором случае все было по высшему разряду.

Ответить 
Flytime

Да, скоро будут, где-то через 2 недели.

Ответить 
Mr.Aero

У меня друг полетал на всей ближневосточной тройке (Катар, Эмирайтс и Этихад) и на Сингапурцах тоже. Ему больше всего понравились Сингапурцы. Нужно самому полетать на них всех и понять, что лучше. В общем ждём Ваших отчётов!

Ответить 
Flytime

Я не летал только Этихадом, но Эмирэйтс близко не конкурент Сингапурцам, особенно если полет будет проходить на Б777. У Эмирэйтс компоновка 3-4-3, у Сингапурцев 3-3-3, там как король летишь, по меркам эконом-класса разумеется, а у арабов тесновато будет, да и обслуживание чуток уступает.
Вы правы, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Ответить 
Mr.Aero

У меня друг полетал на всей ближневосточной тройке (Катар, Эмирэйтс и Этихад) и на Сингапурцах тоже. Ему больше всего понравились Сингапурцы. Нужно самому полетать на них всех и понять, что лучше. В общем ждём Ваших отчётов!

Ответить 
Ast1989

Если данная а/к летает в Россию, то это либо Катар, либо Сингапурцы. Если бы были Эмираты или Турки, то вряд ли Вы бы делали из этого тайну, у Этихада насколько знаю сервис не выдающийся, а больше на ум мне ничего не приходит, если данная а/к летает в Россию, если нет еще есть много вариантовsmile:) Хотя есть еще Джапан аирлайнсsmile:)

Ответить 
il96

от меня 5+. Напишите претензию, что вам не выдали видео плееры. Вам компенсируют милями Аэрофлот бонус.

Ответить 
il96

Долго ехать до Эйлата?

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр! Около четырёх часов на машине, но всё зависит от дороги. Если пойдёт сильный дождь и подтопит дороги, то плюс два часа минимум, на автобусе ещё больше. Мы доехали нормально.

Ответить 
il96

Смотрел варианты перелета. Почти все дешевые билеты с переездом в Тель-Авиве в другой аэропорт.

Ответить 
Mr.Aero

Только это не совсем удобно.

Ответить 
Mr.Aero

Вообще в Эйлате строят большой международный аэропорт, даже некоторые рейсы обещают перевести из Тель-Авива туда. По плану строительство должно закончится в конце 2016 года. Я надеюсь, тогда наладится прямое авиасообщение.

Ответить 
il96

хорошо было бы.

Ответить 
Mr.Aero

Вы были в Израиле?

Ответить 
il96

Нет. Вот смотрим варианты на начало декабря.

Ответить 
il96

от меня 5+. Напишите претензию, что вам не выдали видео плееры. Вам компенсируют милями Аэрофлот бонус.

Ответить 
A321Lufthansa

Отличный обзор! От меня 5. Злобных "дядей Ваней, которые не разрешают фотографировать" - ФСБшников на паспортном контроле не было? Видимо, спали в такую рань. И как Вы добирались в Эйлат?

Ответить 
A321Lufthansa

К слову, приходится пользоваться программами для восстановления, ещё не редактировал. В общем, публикация пока задерживается.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв, Николай! Я некогда ещё не сталкивался с запретом на фотосъёмку в Шереметьево. Кстати, Василенко сам лично писал о том, что фотосъемка в аэропорту разрешена. Михаил, даже кидал ссылку как-то в одном из обзоров. По прилёту в Тель-Авив нас ждал трансфер до Эйлата. Ехали около четырёх часов. А обратно полетим на самолёте из Эйлата в Тель-Авив, а далее в Москву тоже на самолёте. Я наоборот боялся, что мне запретят фотосъёмку в Тель-Авиве, даже думал снимать на телефон. Но оказалось всё иначе, все сотрудники безопасности оказались приветливыми. Посмотрим как будет, когда полетим обратно.

Ответить 
Mr.Aero

Что за программы для восстановлений?

Ответить 
A321Lufthansa

Я пробую разные, их много, погуглите.

Ответить 
A321Lufthansa

Я написал в Шереметьево, сказали, что зона паспортного контроля управляется не ими, а ФСБ - все вопросы пишите туда.

Ответить 
Mr.Aero

Ясно. Не расстраивайтесь. Буду ждать Ваш обзор!

Ответить 
Flytime

Ооо, у меня сегодня уничтожили целый сегмент: САБы в Денпасаре заставили удалить ВСЕ фотографии их аэропорта. С таким я впервые столкнулся, даже в Курумоче не так жестко было. Буду восстанавливать фотографии по приезду.

Ответить 
Mr.Aero

Ничего себе! А мы ругаемся на наш САБ!)

Ответить 
Flytime

У нас попросят одну-две фотографии удалить либо вообще ничего не попросят удалять, а сделают замечание. Уж очень хотел похвалить порт Денпасара, но, он сделал все, чтобы я его не хвалил.

Ответить 
Mr.Aero

Хорошо, что не карту памяти отобрали! Так хоть фотографии восстановить можно. Мне кажется, Вам просто такой сотрудник безопасности попался(

Ответить 
Flytime

Спасла карту памяти то, что с блендой фотоаппарат выглядит дорого, и он побоялся туда лезть. У девушки, которая снимала на мыльницу, карту отобрал. В Азии такое впервые видел, последние кадры снимал в ужасном качестве на айфон. Улетело очень много качественных фотографий, так настроение испортил мне этот сотрудник. И самое обидное то, что не поспоришь - я то не знаю законов о.Бали((. В России мог бы поспорить. Ну а тут смирился с тем, что дома будет больше работы.фотки придётся восстанавливать.(((

Ответить 
Mr.Aero

Ужас!

Ответить 
A321Lufthansa

Кстати, фото легче восстановить, если они в формате RAW. Когда летел тогда, забыл переключить, чем лишил себя потенциальной возможности восстановить фото.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за совет, буду иметь в виду!

Ответить 
Владимир

Спасибо за хороший обзор!

На фото, где "свалка самолётов", у ангара стоит, похоже, вот этот самолёт, родной брат двух погибших малайзийских 772: www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-28... . Почему-то списанные 777 особенно жалко smile:(

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв и информацию!

Ответить 
Имя скрыто

АЭРОФЛОТ НИ АЭРОФЛОТ (ЛЮБИМЫЙ, КСТАТИ), НО КОЛЬ СЛОВО "ИЗРАИЛЬ" ПРИСУТСТВУЕТ, ТО И ОЦЕНИВАТЬ НЕТ ЖЕЛАНИЯ.
ЭТОТ ИЗРАИЛЬ ВЕСЬ МИР БАЛАМУТИТ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ НА КАРТЕ, И ВСЁ БЛАГОДАРЯ ЯКШАНИЮ С АМЕРИКОСАМИ. НЕ ЛИЗАЛИ БЫ ИМ ЗАДНИЦУ - ВЕСЬ МИР ИНАЧЕ БЫ К НИМ. И ЧТО ВСЕХ ТУДА ТЯНЕТ, ОДНИ ВЗРЫВЫ, ТЕРРАКТЫ, СТРАХ ПЕРЕД НЕОЖИЛАННЫМ НАПАДЕНИЕМ. БРРРРРР. ФУ-ФУ-ФУ!!! НЕ ЗРЯ ИХ И В СЕРИАЛЕ "ИНТЕРНЫ" ГНОБЯТ ЗАВУАЛИРОВАНО. ТЬФУ!

Ответить 
Имя скрыто

Нет там ничего нужного в этом Израиле, от них вся нестабильность в ближайших регионах, возомнили из себя хрен знает кого.

Ответить 
A321Lufthansa

Что ты разжигаешь межнациональную рознь? Тут, по-твоему, все антисемиты? Лично я нейтрален.

Ответить 
Имя скрыто

Я говорю и про факты. И вообще, что
это за мода такая: как про еврееев, так сразу про антисиметизм заговаривают, а как про РОССИЮ ГРЯЗЬ ЛЬЮТ, ТАК НАС МОЖНО СПОКОЙНО ХАЯТЬ, причём - безнаказанно и кому вздумается. МНЕ НЕ ОБИДНО, ЧТО ЛИ???!!!
НА НАС В МИРЕ ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ НАГОВАРИВАЮТ, НО ОБ ЭТОМ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ, ВИДИТЕ ЛИ!!!

Ответить 
Имя скрыто

НЕ ТОЛЬКО ОДНИХ ИХ КОГДА-ТО ЖИВЬЁМ СЖИГАЛИ, А НАШИХ ТОЖЕ НЕ ЖАЛЕЛИ (вспомни ВОВ) И НЕ ЖАЛЕЮТ ПО СЕЙ ДЕНЬ. С КАКОЙ СТАТИ ОНИ НЕПРИКАСАЕМЫ, А МЫ ДО СИХ ПОР ПОБИВАЕМЫ ВСЯКИМИ ПРОДАЖНЫМИ РУСОФОБАМИ ИЗ ПРИБАЛТИКИ И Т.П. ???!

Ответить 
A321Lufthansa

Серган, я не русофоб и не люблю таковых. Но давай без ксенофобии, ОК?

Ответить 
Имя скрыто

НЕ ИМЕЮ ВВИДУ КОГО-ТО КОНКРЕТНО

Ответить 
Имя скрыто

МОЖНО ПОДУМАТЬ - ОНИ НАЦИЯ НОМЕР ОДИН В МИРЕ. НИХРЕНА, ПУСТЬ О СЕБЕ ДАЖЕ ОТДАЛЁННО ПОДОБНОГО НЕ ДУМАЮТ!!!

Ответить 
Имя скрыто

Для мировой истории они ничего больше инас не сделали.

Ответить 
Имя скрыто

Вот пусть теперь сидят там у себя на клочках территорий и дрожат от страха постоянных угроз всевозможных. Нечего из себя строить было в своё время.

Ответить 
Имя скрыто

И по несостоявшемуся полёту с Трансаээро. Пусть эти Плешаковы катятся к чёрту со своей трансаэро, больше не смогут водить всех за нос. И Филе - как и плешаковым - дали, видать, понять свыше, шо не стоит продолжать какие-либо поползновения против Аэрофлота, дабы не лишиться своего бизнеса. Трансаэро, вон с рынка авиаперевозок !!!

Ответить 
Имя скрыто

Персонал жаль, конечно. Им желаю поскорее найти новые места и чтобы всё побыстрее в их жизни устаканилось.

Ответить 
Ast1989

Не сочтите за оскорбление, но Вы говорите как типичный ватник, что мы великая нация а все остальные го..о и нам завидуют и все наши беды из за американцев, европейцев и так далее. Придет время и про китайцев так же говорить будут. У нас в стране вообще модно все грязью поливать кроме себя. Еще раз извините если оскорбил.

Ответить 
Имя скрыто

Нисколько не оскорблён . Но я говорю то, что реально вижу вокруг себя, с чем неоднократно имел дело, о чём уже НАДОЕЛО слушать.

Ответить 
Ast1989

А мне так же надоело слушать о величии и патриотизме от всех подряд, а на деле я вижу воровство и откровенное замалчивание реальных проблем.

Ответить 
Имя скрыто

Но это Ваши проблемы. Хотя, слушать всё равно ПРИДЁТСЯ. Куда ж без этого-то.

Ответить 
Aviashare

А вы замечаете, что у нас все подъезды зассаны? Что на природе кучи мусора? Что мы номер 1 в мире по разводам и абортам? М.б. научимся в начале по подъездам не ссать, а потом уже про величие нации думать?

Ответить 
Имя скрыто

ПО РАЗВОДАМ МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ, А ВСЁ ПОТОМУ, ЧТО С РАЗВАЛОМ СССР РАЗВАЛИЛСЯ И ИНСТИТУТ БРАКА, ПОЯВИЛОСЬ В ЖИЗНИ МНОГО СВОБОД, В СМИ ЕЖЕЧАСНО КРУТЯТ ПРОПАГАНДУ СЫТОЙ ЖИЗНИ, РАЗВРАТА И БОГ ЗНАЕТ ЧЕГО. И ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ??? ЧТО Я ДОЛЖЕН ВАМ ОТВЕЧАТЬ??? РАЗВЕРНЁМ ДИСКУССИЮ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ??? ЧТО НЕ НАДО МОЧИТЬСЯ В ПОДЪЕЗДАХ, КУРИТЬ И РУГАТЬСЯ МАТОМ ЖЕНЩИНАМ, БЫТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ С ПЛАСТИКОВЫМИ ДУШАМИ, ЕСТЬ НАПИЧКАННУЮ ХИМИКАТАМИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ И ПОКУПАТЬ... ??? ПОВЕРЬТЕ, Я НЕ ЖИВУ В ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. НЕ ПОНИМАЮ, ЧЕМ ВЫ МЕНЯ ТУТ ПЫТАЛИСЬ СЕЙЧАС ПОПРЕКАТЬ? СПОРИТЬ ЗДЕСЬ НА ЭТИ ТЕМЫ, ЗНАЕТЕ ЛИ, КАК-ТО СЕЙЧАС НЕТ ЖЕЛАНИЯ, ЧЕСТНО. ПОЭТОМУ ИЗВИНИТЕ.

Ответить 
Имя скрыто

Те, о ком сказано выше, давно мнят о себе, чем выработали горы негатива по отношению к себе со стороны многих людей планеты. И этого не опровергнуть.

Ответить 
Ast1989

И то что Вы написали про ТСО и Филева ничто иное как признак тотального беззакония в стране.

Ответить 
Имя скрыто

Вы не знаете как хвасталась-орала Плешакова, чуть ли не святые они и только они. Хаяла Аэрофлот, обвиняла в заказных статьях, если правда просачивалась наружу. И много чего ещё.

Ответить 
Ast1989

Аэрофлот когда видит свой интерес делает все то же самое. Когда кошмарили ВладАвиа, во всех статьях писали про святой Аэрофлот и то что ВА барыги зажравшиеся, а по факту перелет в Москву через АФЛ тогда стоил 28, а через ВА 14,5.

Ответить 
Имя скрыто

Не в курсе про ВладАвиа, хотя жульё везде, там, возможно, тоже не монашки руководили. Буду спать, нам до полудня далеко ещё, а мне завтра в рейс...

Ответить 
Имя скрыто

Крышевание. Взятки. Блат. Вот на чём основывалась авиакомпания, на чём держалась и до недавнего времени. Теперь помочь им некому, пусть катятся в историю.

Ответить 
Ast1989

Аэрофлот держится на том же самом. И вообще если бы не гос поддержка АФЛ лопнул бы быстрее, чем ТСО.

Ответить 
Имя скрыто

НО НЕ ЛОПНЕТ. АЭРОФЛОТ ОБЯЗАН ЖИТЬ.

Ответить 
Mr.Aero

Даже если они заказывали какие-то статьи и т. п. Они были достойным конкурентом Аэрофлоту. Была "война" за маршруты и пассажиры. Аэрофлот повышал уровень сервиса, ни не стоимость билетов. А сейчас билеты скорее-всего вырастут в цене, а сервис может упасть. Но нужно надеяться на ответственность со стороны топ-менеджемента национального перевозчика.

Ответить 
Artem Danilov

По поводу большого количества самолетов в Шереметьево-С - насколько мне известно, там они проходят тех.обслуживание, либо готовятся к нему.

Ответить 
Mr.Aero

Может быть, но уж больно их много там стоит.

Ответить 
Имя скрыто

Давайте вот только без выкриков. Я тут ничего не разжигаю и ни к чему кого-то не призываю. Прекрасно понимая где находится грань, её не переступаю. Вот и всёsmile:-)

Ответить 
Ast1989

Я то же, Вы сказали свое мнение, я сказал свое. Я никого не к чему не призываю, просто я то же много чего вижу и у меня то же сложилось мнение.

Ответить 
Имя скрыто

Я рад, что так. И за Вас тоже рад. Честноsmile:-) Всё.

Ответить 
Михаил Человечный

Очень хороший, обстоятельный обзор! Так держать!

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр! Буду стараться!

Ответить 
Aviashare

Спасибо большое! Сами только вернулись от туда же ))) Правда мы на 777 летели. ИМХО приятней бизнес у широкофюзеляжных )))) Но ваш обзор интересен, потому что теперь после ТСО Аэрофлот поставил узкофюзеляжные на это направления. Правда в расписании написано 737, а у вас был 319!

Кстати. В Тель-Авиве ИМХО лучший дьютик по парфюму ))) Наша группа затарилась наверное несколько ведрами )))))

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв! Безусловно, бизнес класс приятней на дальнемагистральных самолётах, больше места и всё такое) Я всё хочу на В737 Аэрофлота полетать я только прилечу куда-то, а его в расписание ставят! Парфюмы я люблю, буду иметь в виду.

Ответить 
Aviashare

На прошлой неделе там была стойка где все было по 29.90, если брать 4 парфюма, то за 100, а если 10, то по 20 )))) Уже на выходе было несколько ароматов по 15, но если брать три, то по 10! Конечно надо было выбирать, но были и Versace, Ralph Lauren Polo, Tommy Hilfiger, D.K.N.Y и другие.

А по 737-ому буду ждать отчет. Очень интересно!

Ответить 
Mr.Aero

Классная акция! Только на В737 надо ещё полетать, а когда и куда пока не знаю)

Ответить 
A321Lufthansa

Можете в Штутгарт (некоторые дни недели), Венецию или Болонью.

Ответить 
аноним

Хороший обзор про любимый аэропорт и страну. Правда на фотографии, где вы идете к паспортному контролю - справа не трансферные пассажиры, а спуск к зоне вылета. Когда полетите обратно - советую сесть с правой стороны, что бы наслаждаться видами берега при взлёте. Очень красиво!

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр! Буду иметь в виду! Но мы по-моему и выбрали места с правой стороны.

Ответить 
SpotterOMSK

767 ТСО в углу стоит, наказали за что то.

Ответить 
Mr.Aero

Лизингодатель досрочно забрал его к себе "домой" похоже. В следующим по счёту обзоре автор на нём летал.

Ответить 
Mr.Aero

Лизингодатель досрочно забрал его к себе "домой" похоже. В следующим по счёту обзоре автор на нём летал.

Ответить 
pavel080786

Отличный обзор, 5. Не знал, что у ТСО были прямые рейсы в Эйлат. Фонтан в зоне вылета не работал (или просто такое фото)?

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв, Павел! Да, у Трансаэро были прямые рейсы в Эйлат два раза в неделю: по четвергам и пятницам. Фонтан не работал. Когда гражданин Израиля увидел, что я фотографирую чистую зону, сразу остановился и сказал, что фонтан не работает и что с ним она ещё красивее)

Ответить 
pavel080786

Да, фонтан очень красивый. А Израиль - очень интересная страна, обязательно съездим ещё раз! Ждём обзор обратного перелёта)

Ответить 
Mr.Aero

Мне тоже очень нравится эта страна!

Ответить 
Mr.Aero

Обзор обратного перелёта постараюсь написать к концу ноября или началу декабря.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за обзор.

Нацпер ничем не удивил. Стабильность ли?

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр, Алексей! Нужно надеятся, что с уходом Трансаэро с рынка, сервис останется на должном уровне и будет также совершенствоваться.

Ответить 
A321Lufthansa

К слову, попавшийся Вам итальянский А321 - самый старый в Алиталии. Ему в декабре уже исполнилось 20. Узнал я его по "халтурной" раскраске - когда его перекрашивали в такую ливрею (www.planespotters.net/photo/673007/ei-ix... то старый логотип (www.planespotters.net/photo/036615/i-bix... попросту обвели зелёной краской. У него бортовой номер I-BIXL. Ещё у Алиталии есть так же покрашенный А319 I-BIMA (www.planespotters.net/photo/623859/i-bim... и А320 EI-IKF (www.planespotters.net/photo/537677/ei-ik...

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за столь подробную информацию! Вы осваиваете информацию о флоте национального перевозчика Италии, на ровне с флотом его коллеги из России?

Ответить 
Mr.Aero

За последнюю неделю получил 4 комментария в более давнишних обзорах: три из них от Вас, верно? Не могу найти ещё один комментарий. Не Ваш ли он?

Ответить 
A321Lufthansa

Это каких?

Ответить 
A321Lufthansa

А, понял. В Вашем обзоре Каяни-Москва я согласился, что Шереметьево лучший.

Ответить 
A321Lufthansa

Аэрофлот уже освоил. smile:)

Ответить 
Mr.Aero

Я вроде тоже более-менее. В общем, не могу я найти этот комментарий.

Ответить 
Mr.Aero

Всё нашёл четвёртый. Это тоже Ваш только адресованный Пьянному коту!)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mr_aero-2335.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1