Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево-D (SVO) с "Аэрофлотом" на Airbus A320
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево-D (SVO) с "Аэрофлотом" на Airbus A320
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево-D (SVO) с "Аэрофлотом" на Airbus A320

Всем привет! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и я добрался разместить свой обзор. Прошу строго не судить, так как это первый smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, перелет был совершен 05 ноября 2015 года из Ростова-на-Дону в Шереметьево на Airbus A320-214 а/к "Аэрофлот" с бортовым номером VQ-BIR, названного в честь русского математика и механика - Софьи Ковалевской. На момент совершения полета возраст ВС был 4,5 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с сайта Planespotters.net

Регистрацию на рейс проходим еще дома, дабы выбрать нужное местечко smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем можно и выдвигаться в аэропорт, немного постояв в вечерних ростовских пробках
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к зданию аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксист завозит ближе ко входу, потому как чемоданчик довольно тяжеленький, лишние метры пилить не кайфы smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беру свою поклажу, желаю таксисту всего хорошего и топаю ко входу в здание авиагавани
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, чего бы по пути не заглянуть в курилку... smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам вход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим входной контроль безопасности без всяких проблем и оказываемся внутри одного большого центрального зала. Здание аэропорта было модернизировано. Совсем недавно на месте съемки еще была зона досмотра/контроля перед внутрироссийской чистой зоной
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-салон, куда почти простым смертным, типа вашего покорного слуги, вход пока недоступен... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя, за отдельную плату, милости просим, но ни к чему smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а вот и стойки регистрации.
Стойки регистрации на рейсы в аэропорту Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока торчу в небольшой очереди для сдачи багажа, отслеживаю свой рейс SU1160/1161, уже заходящий на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаю багаж на стойке регистрации. Про мили на бонусную карту не забыл еще дома при регистрации, так что все быстренько
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем мимолетный взгляд на табло и направляемся в сторону контроля и чистой российской зоны. Там, к сожалению, снять ничего не удалось... Да и вообще, злые дяденьки охранники чуть не заставили стереть все наснятое к тому моменту... Не обращаем внимание на ущербных и двигаемся дальше smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне развешаны фотографии одного из первых официальных споттингов в нашем ростовском аэропорту. Внимательно рассмотрев все фото двигаюсь дальше с огромным любопытством - после модернизации здания и зоны - первый раз. По пути раздумываю о новом аэропорте "Платов" (он же "Южный")... Все-таки добираться до него придется когда-то много дольше... Благо, если будет расширена сеть авиасообщений в Европу. Ну уж за условия молчу, снова с надеждой))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередное табло, на наш рейс еще идет регистрация, а значит, можно помять ноги и сделать еще разных фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какое-то кафе, с довольно удобными диванами и столиками (слева на фото). Розетки в изобилии. Wi-Fi вроде тоже был
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку №1. Наш выход №2, топаем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем подобие детского уголка... Ну хотя уже достижение, так что строго не сужу smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на главный зал со второго этажа аэровокзала. Что-то еще не модернизировано...
В аэровокзале аэропорта Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

Залы ожидания посадки почти пусты... Что, конечно, не может не радовать smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в наш зал посадки. В общем-то ничего необычного. Магазинчики, кафе... Все стандартно...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в аэропорту Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот этот магазинчик порадовал. Правда, не ценой, но все же smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Но вобла, купленная заранее, уже лежит в багаже и даже не предполагает, что ее везут в Штаты)) Но пока впереди Москва и ночь ожидания... Ну об этом потом...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующие две фото в общем-то ни к чему, но, раз уж забежал, может кому-то будет любопытно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку и мы плавно двигаемся на выход к автобусу. Время вечернее, люди, как рыбы - не очень разговорчивы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разместились, поехали
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути видим Boeing 767-300 а/к Azur Air, готовящийся к вылету куда-то в далекое тепло... Ну мы тоже летим не в холода в конечном маршруте smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш 320-й. Напомню, на момент совершения перелета возраст самолета был 4,5 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Занимаю свое место и грустно смотрю на здание родного аэропорта и название любимого города, с которым прощаюсь на несколько месяцев... smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По левому борту попадают в кадр два А319 а/к Донавиа. Которая к настоящему моменту уже не существует, а самолеты переданы в а/к "Россия"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног выше крыши. Рост 175.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька, куда ж без нее smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана. Ничего необычного... 100 баксов никто для меня не оставил smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка слегка "мацнутая", но вполне ничего. Как и весь салон, включая кресла. Компановка стандартная 3+3 в экономе и 2+2 в бизнесе. Если не ошибаюсь, бизнеса 8 мест. Я сидел с левого борта на месте А, место В было пустое, на месте С сидела не очень приятная женщина преклонных лет, которую раздражал мой включенный "электронный прибор, который должен быть выключен на протяжении всего полета" smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполнение салона порядка 80%
https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир ВС, как водится, поприветствовал и выдал свою краткую информацию о продолжительности рейса и т.п. Имени, конечно, я уже не помню.
Кидаем прощальный взгляд на "дом"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю щелкнуть сиденье впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Airbus A319 S7 Airlines, прибывший из Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП и поехали smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Читаем журнальчики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники почти сразу после набора высоты начинают обслуживание. К качеству сервиса, внешнему виду и улыбкам девушек вопросов не имею smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и получаем свою порцию питания. Кому как, а мне всегда это интересно. Особенно на продолжительных перелетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беру обычную минеральную воду и чай с лимоном, немного подмерз.
Питание на рейсе Аэрофлота Ростов-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Сэндвич удовлетворительно вкусный. Хотя по составу вроде было какое-то несоответствие... Ради интереса копнул. Но нечего играть с едой и раздевать ее на людях, быстренько закидываем куда надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники закончили обслуживание и довольно быстро собрали все остатки. Продолжаем полет под журнальчик и любимую музыку.
WC обзор не предоставляю, необходимости не было smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинаем снижение. Виды из иллюминатора... Качество, простите. Камеры не профессиональные))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем снижение, выпускаем шасси. Соседка-Шапокляк продолжает фыркать, что у меня включен телефон, на что моя нервная система тыкает ей пальцем на "автономный режим", после чего она с недовольным видом отчаливает взглядом в другую сторону, видимо, так и не поняв, что я хотел этим сказать... Дай Бог ей здоровья))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Touchdown. "Welcome to Moscow Sheremetyevo Airport, температура за бортом дубак, спасибо за полет с нами и приходите еще" smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг позиция. Начинаем собираться. Бросаем взгляды на кресла и салон. Претензий по взлету, посадке, перелету и вообще к экипажу нет, молодцы. Во время полета командир выходил на связь один раз, обратив внимание на находящийся под крылом город Воронеж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем кресла бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с нашим самолетом и едем за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, собственно, и вход в зал. Да все частолетающие его уже сто раз видели smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю свой саквояж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся с ним в терминал Е
https://www.airlines-inform.ru/license/

В котором нам с ним предстоит провести почти всю ночь до вылета в Амстердам и далее через Атлантику.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог перелета: из лично моих 5 баллов "Аэрофлоту" беcсюрпризно могу поставить 5. По крайней мере на линии Ростов - Москва вряд ли есть кто-то лучше. А я летал почти на всех перевозчиках этой линии. В общем, желаю "Аэрофлоту" только дальнейшего развития (ИМХО).

Благодарю всех достопочтенных оценщиков)) Уж сильно не бейте))
Лучше подскажите, на что обратить внимание при комментировании второго обзора на перелет SVO-AMS-IAH by KLM, если руки дойдут до его размещения))

Всем добра и удачи!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Ростов-на-Дону"


A321Lufthansa

Для первого раза просто восхитительно!

Ответить 
MAXIMS

Для первого раз просто супер! Жду законченную версию!)

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю))

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо админу, что вернул обзор на редактирование. Теперь закончил))

Ответить 
Alf

Очень хорошо! А весь маршрут дальнейший огласить можете?

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо. Весь маршрут был: ROV - SVO - AMS - IAH

Ответить 
BQS 28

Сразу видно,что автор имеет представление о традициях написания обзора,все отлично показано. Так и не скажешь,что первый обзор. От меня 5. И вопрос: а не дешевле было лететь rov-dme-iah?

Спасибо за обзор,жду продолжения.

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю за хорошую оценку.
По поводу "как и чем" - к сожалению, не я выбираю маршрут и авиакомпании)) Что дали, то и ем))

Ответить 
WhiteShadow

Спасибо за интересный обзор, от меня 5!
Неужели у Вас в Ростове бывает так холодно, что нужны меховые шапки из магазинчика Morozko? Или это все же сувениры для туристов?

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю)
По магазину: бывает в Ростове зимой совсем не по южному, так что меха все-таки иногда нужны. Думаю, магазин имеет оба направления - и обогреть и "обсувенирить"))

Ответить 
loco72

Классный обзор, не кокетничай.
Однозначно 5+ (плюс, в том числе, за родные "Дары Каспия").
Как комментили раньше: аффтар - малацца, пишы исчо!

Ответить 
Vladimir N.

Аха-х)) Пасиб)) LOL)))

Ответить 
ThankYouSoMuchBuddy

Спасибо за обзор,ждем продолжение банкетаsmile:)

Ответить 
prelat

Поздравляю. Первый обзор на "суржике".

Ответить 
Flytime

Отличный дебют и стиль написания обзора! Я лично с нетерпением жду обзора Амстердам - Хьюстон.
Кстати, Вы могли бы улететь в Хьюстон с Сингапурскими авиалиниями всего за 35к туда и обратно по акции Early travel. Но и KLM тоже интересно посмотреть.

За обзор 5, жду продолжения истории!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо большое))
Как я выше ответил уже, к огромному сожалению, не я выбираю, как мне лететь)) Но иногда перелеты, выбранные компанией, радуют)) Например, летев как-то в тот же IAH маршрут был составлен через FRA, что дало мне возможность "прокатиться" на A380-800 Lufthansa. Жаль, обзоров на очень многие перелеты я не делал(( Но на SVO-AMS-IAH материала, вроде бы как, достаточно))

Ответить 
Владимир Мельников

Спасибо за 1 сегмент всего вашего перелёта,для первого обзора более чем достойно!
И если в следующих обзорах качество некоторых фото улучшится,вообще будет отлично!
Раз вы часто летаете с Хьюстон,настоятельно рекомендую сингапуров!!!

Ответить 
Vladimir N.

Благодраю))
Касательно перелетов - компания занимается бронированием и подбором маршрута. Лично сам бы выбрал рейс SIN-IAH via DME by Singapore Al. Ну или еще лучше IST-IAH by Turkish.
Раньше были межконтинентальные перелеты. Жаль, тогда я мало фотографировал.

Ответить 
Владимир Мельников

Самое время исправляться)
Ждём от Вас новых обзоров!
Удачи!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо))
Боюсь, что в ближайшее время дождетесь только один, в продолжении первого)) Далее, в ближайшее время, вряд ли что будет))

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Аэропорт Ростова отлично показан, самолёт тоже. Аэрофлот ничем не удивил, но всё на достойном уровне. Какой-то странный маршрут быврала Вам организация: две пересадки и одна не очень-то удобная.

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо.
А организация умеет))) Иногда на голову не оденешь, как они подбирают детали полетов))) Впрочем, бывают и хорошие варианты))

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился! Честно сказать, соглашусь с тем, что как-то и не чувствуется что Вы пишете впервые.
Ростовский порт конечно морально устарел, но стройка Южного, как говорят СМИ, идет полным ходом, поэтому ждем.
Аэрофлот даже обсуждать смысла я не вижу. Как всегда все хорошо, главное, чтобы планку не спускали.
5! Спасибо и удачи!

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю))
Насколько я знаю, официальное имя нового аэропорту Ростова будет "Платов".

Ответить 
Andrey Z

А АэропортыРегионов утвержают что будет "Южный", спорить не буду ))

Ответить 
Vladimir N.

Вроде как проводилось голосование по Ростовской области. Выиграло имя "Платов". Губернатор предложил его Правительству. Мол, если народ так хочет, пусть так и будет...

Ответить 
Andrey98

Отличный обзор для первого раза! Все очень детально показано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо)))

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор порта Ростова с его синими окнами.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю, Михаил))

Ответить 
Anastasia Sivachenko

Здравствуйте.

За этот обзор я Вам ставлю 5! Супер! Обратите внимание на отличный сервис на борту у KLM!!! Мы с KLM летали 5 раз и всё

понравилось!!! smile:)

Ответить 
Ivan

Отличный обзор, но хотелось бы заметить что в Аэрофлоте не предлагается минеральная вода. Вода на борту обычная питьевая. Минералка - это другое.

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо)) Да, имелась ввиду натуральная негазированная))

Ответить 
Якут

Обзор и для первого и для сотого-отличный, сразу видно что человек пишет для души а то у наших некоторых авторов обзоры сухие как из компьютера. Табло "разнообразное" в Ростове)))

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю))
Табло на фотографии чуть выше более "живое"))))

Ответить 
Валера Трансаэров

Аэропорт Ростова в позорном состоянии. Совдепия.

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/n_vladimir-2854.html 1 1 1