Время вылета из Кольцово (Терминал B) - 15:20.
Время в пути - 1 ч 35 минут.
Прибытие в аэропорт г. Астаны - 17:54 по м.в (+1).
Тип ВС - E190.
Решил на праздничные выходные слетать в Казахстан, а именно в столицу этой страны - город Астана.
Итак, я прибыл в аэропорт Кольцово (международный терминал)
Немного походил по "грязной зоне", обменял немного денег на тенге
Убедился, что всё по расписанию и пошёл получать посадочный талон (предварительно зарегистрировавшись онлайн)
Перед тем как вас допустят к стойкам регистрации, необходимо пройти таможенный контроль
Регистрационная зона международного терминала
Получил посадочный
Далее поднимаемся на второй этаж и проходим паспортный контроль, получаем штамп в паспорт
...и попадаем в
любимое место туристов
"Чистая зона"
Боинг 757. Летит в Душанбе. Обратите внимание на знак "не фотографировать"
"Уральские Авиалинии" в Дубай
Можно посидеть и попить кофе
Посадка будет производиться с 8 выхода
Объявили посадку. Наш борт - Embraer 190LR с регистрацией P4-KCD, 2011 г.п. Air Astana - единственный владелец.
Посадка по телетрапу
Уральцы
В посадочном указано место 12A. К слову... это и есть место 12A, второй ряд эконом-класса.
Расположение мест в E190 Эйр Астаны
Панель над головой
Поехали. КВС представился и объявил, что полет будет продолжаться 1 ч 35 минут.
Пропускаем борт, занимаем полосу
Взлетаем. Погода стояла пасмурная.
Во время набора высоты, КВС отключил табло "пристегнуть ремни" и довольно скоро началось обслуживание. Бортпитание - бутерброд, крекеры, сок, чай. Очень хорошо для 1,5 часового рейса.
Загрузка борта - 1/2.
Чуток вздремнул (даже не знаю на сколько) и уже снижение. Степь в снегу.
Бескрайние казахские степи
Аэропорт Астаны. Командир и экипаж попрощались, началась высадка пассажиров
Общий вид на салон
Все погрузились в кобус и поехали в сторону терминала
У входа образовалась очередь. Сразу за дверьми - кабинки паспортного контроля, поэтому я не рискнул доставать смартфон и внагляк фотографировать пограничников... мало ли что?
Зал прибытия
Зал прибытия
Аэропорт Астаны снаружи
Вроде как ведётся стройка нового терминала
Та же стройка со стороны лётного поля (сфотографировал по пути обратно)
В общем что я могу сказать об E-190? До сих пор мне ни разу не удавалось полетать на данном типе ВС.
Для коротких перелетов до 2-3 часов - E190 хороший выбор. Мне понравилась компоновка 2x2, двигатели не "орут", выпуск и уборку закрылков особо не почувствовал (в отличие от других ВС, где эта операция сопровождается явным ощущением "провала вниз").
Полёт в Астану проходил на высоте 11500 метров, а обратно летели всего на 7500, с чего бы это
Но так или иначе взлет был плавным, посадка мягкой, обслуживание достойным. Благодарю экипаж за рейс.