Китайская грамота. Нанкин - Чанчунь с "China Eastern Airlines"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Китайская грамота. Нанкин - Чанчунь с "China Eastern Airlines"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Naylock

Китайская грамота. Нанкин - Чанчунь с "China Eastern Airlines"

Здравствуйте, дорогие соседи по пассажирскому креслу!

В очередном обзоре хочу рассказать вам о стране, которая через считанные годы будет задавать тон в мировой авиации. И уже сегодня из 50 крупнейших аэропортов мира на территории этого государства расположено 7 (больше - только в США). При этом на 80 % почти миллиардный пассажиропоток (в ежегодном исчислении) является внутренним, что делает эту страну отправной точкой роста пассажирской авиации.

Естественно, это Китай.

Расскажу, разумеется, на примере полёта - одного из шести, совершенных мной по пути в мой тайский отпуск и из него.
Дело в том, что, как оказалось, самый дешёвый способ добраться на новогодние праздники из Владивостока в юго-восточную Азию - это доковылять Уральскими авиалиниями до китайского Чанчуня, который находится в 400 км от российской границы - а уже оттуда, воспользовавшись услугами одной из авиакомпаний КНР, с еще одной промежуточной посадкой (как правило, это Шанхай или Гуанчжоу) попасть в вожделенный Пхукет, Бангкок, Хошимин, Денпасар (нужное подчеркнуть).
Для обладателя действующей китайской визы внутренний перелет по Поднебесной проблемой не является. А у кого ее нет - цена вопроса 6 600 рублей. Всё равно дешевле, чем через Сеул. Но, думаю, что постепенные облегчения визового режима вскоре решат и этот вопрос.

Я же, добравшись за три дня до нового года в Таиланд (с посадками в Чанчуне и Нанкине), на 16 января я наметил своё возвращение на Родину тем же маршрутом.
Для обзора мной выбран перелет рейсом MU2706 авиакомпании China Eastern Airlines, совершенный 16.01.2018 по маршруту Nanjing Lukou Int'l - Changchun Longjia Int'l на самолете Airbus A320 с бортовым номером B-6892. Вылет в 11:10, время в пути - 2 часа 40 минут.

Я прилетел в Nanjing (по-русски он старомодно называется Нанкин) из Пхукета.
К сожалению, на пересадку у меня было чуть больше трёх часов, поэтому увидеть сам город, находящийся недалеко от Шанхая и являющийся, между прочим, крупнейшим речным портом мира, мне не удалось.
Тем же, кого-таки занесло в Нанкин или другие чудесные населённые пункты провинции Цзянсу, добраться до аэропорта проще простого - прямо под терминалом находится станция метро.
Схема метро Нанкина https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она на схеме - в правом нижнем углу.

Вестибюль метрополитена выглядит вполне современно
Вход в метропролитен Нанкина https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из метро отделен от зала вылетов двумя длинными эскалаторами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так аэропорт Нанкина выглядит днём
Аэропорт Нанкина https://www.airlines-inform.ru/license/
Вспомогательные строения

https://www.airlines-inform.ru/license/
А так он подсвечивается вечером (фото сделаны по пути на Пхукет). Впечатляет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид аэропорта воспроизведён на информационном плакате
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в здание терминала осуществляется группами до 15 человек - всем нужно подождать секунд 10, пока невидимый сканер проверит каждого входящего на наличие взрывчатки. Зато никаких лент и рамок!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Список авиакомпаний, использующих аэропорт Нанкина, внушительный
Список авиакомпаний, выполняющих рейсы из аэропорта Нанкина https://www.airlines-inform.ru/license/
... но очень мало иностранных авиакомпаний. Китай - вещь в себе.
Электронное табло https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал изнутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Масштабы впечатляют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно, если учесть, что аэропорт Lukou занимает 11-е место по пассажиропотоку среди аэропортов материкового Китая.
11-е! По ощущениям он точно больше Внуково (третьего в России).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, если покопаться в статистике, так и получится - 25,8 миллионов в 2017 году, как раз между DME (30 М) и VKO (18 М).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второго этажа открывается любопытный вид на зону досмотра багажа
Вид на зону досмотра багажа https://www.airlines-inform.ru/license/
Много магазинов и ресторанчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации внутренних авиалиний выглядит так
Зона регистрации внутренних рейсов https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам не сюда...
Зона регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/
... а сюда!
Как говорится, всё было хорошо, пока не стало ещё лучше smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Дело в том, что мне как держателю золотой карты Аэрофлот Бонус, вроде как, положены всякие ништяки типа отдельной регистрации, приоритетной выдачи багажа и т.д.
Не скажу, что много летал авиакомпаниями Скайтима, но, к примеру Korean Air крайне неохотно делятся привилегиями. Слышал, что у китайцев с этим ещё хуже.
Но реальность превзошла все ожидания!
Стойка регистрации Sky Priority в Нанкине (а он для China Eastern является одним из базовых) укомплектована крайне профессиональными кадрами. Молодой китайский человек, взяв мою карту, мгновенно внёс её в систему бронирования, посмотрел, что мой внутрикитайский перелёт сопряжён с международным рейсом из Таиланда, выдал посадочный на первый ряд, приглашение в бизнес-зал и крайне вежливо всё рассказал.
Очень приятно!

Ещё одна немаловажная деталь, с которой лично я встретился впервые: посадочные талоны у пассажиров China Eastern эконом-класса - синего цвета, а у пассажиров Sky Priority - красного. Соответственно, заметив у тебя в руках талон с заветной красной полоской, персонал аэропорта сразу же проявляет к тебе особое отношение - приглашает в отдельную кабинку для предполётного досмотра, без очереди проводит на посадку...
Особенно чувствительно такое отношение после рейсов Аэрофлота, где каждый участник элитного уровня, чтобы получить привилегию, должен на глазах у всего остального народа громко её потребовать (для чего нередко приходится протискиваться сквозь толпу обозленных пассажиров).

Вернёмся к повествованию...
В левой части зала находится "международный" выход. Туда же пассажирам в Гонконг, Макао и Тайвань
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона предполётного досмотра для пассажиров внутренних рейсов
Сотрудники предполетного досмотра за работой https://www.airlines-inform.ru/license/
Стерильная зона представлена "центральной площадью"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и двумя длиннющими коридорами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заблудиться нереально
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много заведений - как сугубо местных, так и глобальных
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверх - к бизнес-залам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в lounge China Eastern Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе обнаружилось, что куда-то делся мой красный посадочный... Печаль smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
Но тут же специально обученная девушка провела меня через служебный вход обратно к стойке регистрации, где мне выдали новый посадочный талон (с предварительно наклеенной на него багажной биркой!), затем через пункт досмотра для First Class мы с ней снова прошли к бизнес-залу.
Фантастическое отношение!!!
China Eastern Lounge https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал огромный...
China Eastern Lounge https://www.airlines-inform.ru/license/
Обеденная зона
Обеденная зона в бизнес-зале https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятного аппетита... мне!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет с мобильной накладкой на унитаз. Хайтек!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время идти в сторону гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аутентичные торговые точки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питьевая вода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёты ждут своего вылета (авиалинии Хайнаня и Сычуаня, внизу - редкий для подобных аэропортов широкофюзеляжный 777 China Southern)
по часовой стрелке: B-737 Hainan Airlines, A321 Sichuan Airlines, B-777-300 China Southern Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице пасмурно (январь, всё-таки, +11, поэтому фотки тусклые)...

Наш выход - 17
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь - непосредственно к полёту
B-6892 https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный А320 вполне обычной комплектации (8 мест в бизнесе и 150 в экономе). Один из немногих, к настоящему моменту не перекрашенных в новую ливрею. Как и многие в Китае, мой рейс MU2706 - составной: "Куньмин - Нанкин - Чанчунь". Мне же предстоит ощутить на себе только вторую часть этого маршрута.

Парадное фото с planespotters.net
planespotters.net https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету на момент полёта 5,8 лет. Поступил в распоряжение China Eastern в марте 2012 года и с тех пор исправно летает...
Стандартное кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/
А это моё...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видите разницу?
То-то же... Что меня повергло в шок ещё на рейсе Нанкин - Пхукет: пассажирам Sky Priority на кресло, помимо положенного всем пледа, кладут подушку, тапочки (хорошие, как в IKEA за 249 рублей), бутылку воды 0,5 литра и газету на английском языке. Снова фантастика!!!
Набор для пассажиров https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног, естественно, отличное.
Впрочем, и на стандартном месте сиделось неплохо (фото с рейса Чанчунь - Нанкин)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там бизнес-класс... Рядом соседка не торопится выполнять строгий запрет на использование мобильников в полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места напротив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что интересно - нумерация бизнес-класса начинается с 6 ряда, эконом-класса - с 31 ряда. Насколько я понял, это нужно для унификации номеров рядов во всех типах самолётов, вне зависимости от их размера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждём вылета, смотрим кино... Принесли наушники. Всем обычные, мне - как в бизнес-классе! Сижу, думаю: да что ж я такого сделал этому China Eastern, что они меня так любят? Вроде бы просто купил самый дешёвый билет...

Рядом сычуаньский А321
A321 Sichuan Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали потихоньку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разные самолёты...
слева направо, сверху вниз: B-737 China United Airlines, B-737 Xiamen Air, B-737 China Southern Airlines, A320 Juneyao Airlines, B-737 Shenzhen Airlines, A333 China Eastern Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
В Китае увидеть что-то кроме 320-х эйрбасов и 737-х боингов - это редкость. Зато авиакомпаний, как оказалось, очень много. Практически в каждой провинции - свой крупный перевозчик.
На фото сверху, например, пекинский лоукостер China United Airlines, фуцзяньская Xiamen Air, China Southern из провинции Гуандун, шанхайская Juneyao Airlines, Shenzhen Airlines из одноимённого города (тоже Гуандун) и, собственно, China Eastern Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта бизнес-класс заботливо оградили от китайских работяг
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке - инструкция по безопасности и фирменный торговый журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё можно купить за Eastern Miles. Выгодно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном сплошная облачность, ничего не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошла старший бортпроводник, отдельно поприветствовала как приоритетного пассажира, на ломаном английском спросила, что буду есть - "chicken" или "pig". Выбрал свинью...
Питание принесли до начала общего обслуживания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сижу, ем один, все остальные жадно смотрят... Куда мне деться от этих привилегий?
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-китайски, но вкусно. Для сравнения - на следующей фотографии: вверху - так кормили на таком же (2 ч . 40 мин.) рейсе из Чанчуня в Нанкин, внизу - питание на рейсе из Нанкина в Пхукет
Бортовое питание на рейсах https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, на рейсе из Пхукета дали мандаринку и коробку овсяного печенья (12 штук!).
Делаю вывод, что качество еды зависит не от продолжительности полёта, а от того, является ли для авиакомпании этот аэропорт вылета базовым. В общем, это Китай...

Общий вид салона
Общий вид салона https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном уже северные широты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Чанчуню - столице провинции Цзилинь. Типичные сельскохозяйственные пейзажи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном - новый, строящийся терминал, по размеру превосходящий ныне работающий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем к парковочному месту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап (с учетом -18 за окном очень кстати)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом - А320 Shenzhen Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры покидают салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути собираю фотоснимки самолетов, как правило, неведомых глазу простого российского пассажира
слева направо, сверху вниз: B737 Shandong Airlines, A320 Qingdao Airlines, A321 Sichuan Airlines, B-737 Xiamen Air, A320 Hongtu Airlines, A321 Juneyao Airlines, A320 Spring Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
На верхних фотографиях - две авиакомпании из провинции Шаньдун (Shandong Airlines из города Цзинань и Qingdao Airlines из Циндао), затем уже знакомые Sichuan Airlines и Xiamen Air, внизу - Hongtu Airlines (провинция Юньнань, город Куньмин) и два шанхайских перевозчика - Juneyao Airlines и Spring Airlines.

Отдельный выход для настоящих коммунистов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и общая для всех зона получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как мы видим, большинство рейсов летит в северный Чанчунь с промежуточной посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моя сумка приехала второй!!! из всего самолёта. Снова выше всяких похвал!
Выход в общий сектор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этаж прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моему дикому удивлению, открыт и функционирует фирменный магазин... никогда не догадаетесь...
Фирменный магазин https://www.airlines-inform.ru/license/
Да-да! "Красного Октября". Помимо мороженого, которым российский Президент угощал китайского, в КНР очень популярны российские конфеты. На рейсе из Владивостока человек 8 респектабельных китайцев (в шубах!) везли с собой фирменные пакеты приморского казино "Tigre de Cristal" и килограмм по 10 печенья. Полетели в Пекин - сам видел.
Очень приятно, что отечественный производитель пользуется спросом. Это дело надо всячески поддерживать!

Зал вылетов аэропорта Чанчуня "Longjia" уже не столь велик, как в Нанкине.
зона регистрации аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, аэропорт занимает 31-е место по пассажиропотоку в КНР. Да и сам Чанчунь - небольшой по китайским меркам городок... 3 с лишним миллиона... Деревня!
https://www.airlines-inform.ru/license/
К слову, различие между центральным и северным Китаем в Чанчуне действительно ощущается сильно. Жители северной провинции Цзилинь и одеваются скромнее, и выглядят по-другому. Знание английского языка, даже среди работников аэропорта - практически на нуле. В общем, есть куда расти...

Аэропорт Чанчуня соединен с двумя крупнейшими городами провинции (г. Чанчунь и г. Цзилинь) скоростной железной дорогой. Чтобы попасть на станцию, можно воспользоваться виадуком...
Надземный переход между аэропортом Чаньчуня и железнодорожной станцией https://www.airlines-inform.ru/license/
... и подземным переходом
Подземный переход между аэропортом Чаньчуня и железнодорожной станцией https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг аэропорта - большая стройка. Вид на действующий терминал со стороны ж/д станции
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на строящийся терминал
Строящийся терминал аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
Железнодорожная станция выглядит мощно - не в каждом областном центре России такой вокзал!
Железнодорожная станция https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда на скоростном поезде можно добраться даже до находящегося непосредственно на границе с Россией городка Хуньчунь.
Мне же назад в аэропорт - на вечерний рейс Уральских Авиалиний во Владивосток.

До свидания, Китай! Было интересно!

P.S.
Закономерные оценки:
Аэропорт города Нанкин "Lukou International" - 5. Всё очень чисто, просторно и современно
Авиакомпания "China Eastern Airlines" - 5. Даже если отбросить особое отношение к пассажирам "Sky Priority" (которое я и не берусь оценивать - это просто космос!), за все четыре перелёта у меня не возникло ни одного негативного ощущения. Небольшой минус (который, насколько я понимаю, относится не к авиакомпании, а к законодательству Китая в целом) - запрет на какое-либо использование телефонов в полёте.
Аэропорт города Чанчунь "Longjia International" - 4 с минусом. Мест для ожидания рейсов мало, в интернет выйти проблематично (даже через WeChat), персонал не особо готов к коммуникации с иностранцами. Но очевидно желание развиваться - новый терминал сделает аэропорт современнее, и, может быть, нам - жителям российского Дальнего Востока России станет ещё проще использовать этот и другие приграничные китайские города в качестве транзитного пункта для полётов по самым разным точкам Азии.

На этом всё.
Не бойтесь летать, бойтесь не летать!
Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "China Eastern Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Нанкин Лукоу"

Подробнее об аэропорте "Чанчунь Лунцзя"


Михаил Авиа

Очень занимательный обзор. Порт Нанкина достаточно просторный. Авиакомпания приятно удивляет сервисом. Интересно, какой сервис у этой авиакомпании при рейсах из России?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
zloy

Интересно, нашедший первый потерянный посадочный талон смог по нему внедриться в бизнес зал? Автору 5

Ответить 
ilya96

Обзор супер. Автор, огроменное спасибо
От меня 5

Ответить 
AvenidaBrasil

Спасибо за отличный обзор! Было очень интересно читать/смотреть! Магазин "Алёнка" в китайском аэропорту приятно удивил. smile:)

Ответить 
Vegas

Ох я не знаю
Я летел этой авиакомпанией по маршруту Лос-Анжелес-Шанхай (14 часов на новом 777 боинге - это АД сиденья настолько не удобные и очень жесткие, система встроенная в кресла супер тупая, как и фильмов там 10 штук, бортпроводники очень резкие и грубые, питание- просто жесть, макароны с салом, все в жиру и кормят только 2 раза за 14 часов!!!!! напитки между питанием не раздают, сам взять не можешь, только вызывать бортпроводника, но они подходят с такой рожей, что типа подождать еще часов пять до следующей раздачи еды не можешь??) ,далее в Пном Пень рейс был задержан на 5 часов, ни объявлений, ни питания, ни воды, ни чего. Терминал в Шанхае откуда они летают просто уродский. В бизнес зале только один ролтон, чай, кофе и пиво. У меня золотая карта Delta и ничего подобного как у вас не было.
обратно летел Гонконг - Шанхай - Лос Анжелес - рейс был задержан на 3 часа с учетом что у меня была стыковка 3 часа. Сказали что они пропустили окно вылета в Гонконге и надо ждать.... через два часа ожидания в самолете.... ОНИ НАС НАЧАЛИ КОРМИТЬ!! ахахаха горячим питанием даже не отстыковавшись от рукава, такого я еще не видел. потом 3 часа ора и нервов в аэропорту Шанхая и нам дали гостиницу так как рейс перенесли на сутки! Никто из персонала вообще не говорит по английски!! все через гугл переводчик!!
НИКОГДА!!! НИКОГДА не полечу китайскими авиалиниями за исключением Hainan - они конечно шикарны

Ответить 
Aviashare

Летал на Сан-Франциско и обратно Восточными. Правда в бизнес-классе. Все было на уровне!!!

Ответить 
Aviashare

Спасибо за обзор! От меня 5.

Тоже приходилось летать через Китай и в Штаты и в Сингапур.

Все аэропорты - похожи! Вот по фото не отличить Шеньянг или Циндао или другой )))) Но соглашусь с вами, что авиация развивается стремительно.

По поводу "печенюшек" для статусных. Korean Air всегда дает мне "запасной выход" и приветствие в самолете по "золоту" Аэрофлота. Китайцы - ни разу!

Как вы попали в лоундж? Он положен только для международных рейсов и китайцы знают это хорошо. Пытался пару раз по "золоту" на внутренних - отсылали!!!

Кстати, как то тоже рассматривал вариант полета на Пхукет, через Китай ))))) Они конечно молодцы, Что многие города сделали "транзитными" на 72 часа.

По поводу английского. Я в Пекине, в прошлом году, в зале ВИП-регистрации пытался решить ситуацию. ТАк так китаец со значком: "I can speack English" с интернет-словарем мне объяснял )))))))

Ответить 
Naylock

Спасибо за оценку.

По поводу лаунжа: начитавшись, что у китайцев с этим всё плохо, ещё дома распечатал страничку с китайской версии сайта Скайтим, что Элитплюсам положен бизнес-зал и при вылете внутренним рейсом, стыкующимся с международным. В Чанчуне (при вылете в Нанкин, где мне только предстояло пересесть на международный рейс) приходилось всем тыкать этой бумажкой и требовать объяснений, почему не пускают... пока в четвертом по счёту лаунже, видимо, решили, что проще меня впустить, чем споритьsmile:) Да и плевать...возможность пообедать и вздремнуть (когда в общем зале сквозняк - и ни юаней, ни обменников) дороже гордости.
А вот в Нанкине всё сделали сами, что меня и поразило!

Ответить 
Шилов-Крымский

Отличный обзор.5+.Спасибо.

Ответить 
BQS28

Любопытный обзор. При полете из VVO в BKK нет смысла летать с китайскими авиалиниями, т.к. маршрут УА до Чанчуня имеет продолжение как раз до Бангкока, не говоря уж о беспосадочном рейсе С7. Изначально УА летали в Чанчунь из Хабаровска, сейчас, видимо, только из Владивостока. Не помните, какова заполняемость этого рейса УА? Нанкинский порт солидный, по сравнению с ним в чанчунском аэропорту безлюдно. Не считая привилегий, рейс вполне стандартный, неплохой. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Naylock

Ой, рейс Уральцев из Владика в Чанчунь тоже интересный! Заполнен был что туда, что обратно почти целиком. Процентов 40 - китайцы, процентов 20 - наши туристы, летящие до Бангкока, остальные - такие же "умные", выгружающиеся в Чанчуне и далее следующие в ЮВА через Китай. Много было тех, кто летел CZ или MU как раз до Бангкока - всё дело в цене. Владивосток - Бангкок Уральскими был от 45 RT, Сибирью - около 60. При помощи китайских авиалиний можно было уложиться в 30 тыщ за билет туда-обратно.

PS. Благодарю за оценку!

Ответить 
Андрей Клячка

Обзор интересный. Спасибо. 5!

Ответить 
geokar7

Спасибо за прекрасный отчёт, было очень интересно!
Китайских туристов часто встречаются у нас в туристических местах. Чмокающие невежды.... Интересно как себя чувствуешь там,где их основная часть населения?!
Спасибо!

Ответить 
Анастасия

Спасибо,отлично!5. Аленка улыбнула)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/naylock-5613.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1