Москва(SVO)-Кишинев(KIV) A-320(sharklets) Аэрофлот - Российские авиалинии Su1846
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва(SVO)-Кишинев(KIV) A-320(sharklets) Аэрофлот - Российские авиалинии Su1846
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Nikita K.

Москва(SVO)-Кишинев(KIV) A-320(sharklets) Аэрофлот - Российские авиалинии Su1846

Добрый день дорогие любители авиации!
В первый раз пишу авиационный обзор, хотя мой instagram @nikitakarter имеет в некотором ключе отношение к данной тематике.
Итак начнем,
8 марта -12 марта (ждите обратный обзор) возникла необходимость навестить все признанные и непризнанные республики в данном регионе.
На данный момент в Кишинев летают: Аэрофлот - российские авиалинии, S7 и Air Moldova. Ценовая политика в основном одинаковая, это сумма в районе 8 тысяч рублей, туда-обратно.
Однако, естественно, везде свои нюансы. Аэрофлот предлагает полный багаж и мили на карту KLM flying и летает из удобного Шереметьево, S7 - это тариф с ручной кладью, не люблю их за то что сажают людей с таким тарифом в заднюю часть самолета и не дают выбора места, а также Air Moldova, которые летают из Домодедово и Шереметьево. Взвесив, скорее все минусы, было решено выбрать адекватный вариант от национального перевозчика.
Заранее пройдя регистрацию, получаю свое место 9F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного заранее приехав в аэропорт, и пройдя все пограничные процедуры, решил отдохнуть в зале ожидания Jazz, который находится на 4 этаже после паспортного контроля.
Аэрофлот напоминает о своих 4 звездах от Skytrax)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в тоже время Mercedes напоминает, о том что нужно задуматься над покупкой нового *- class)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу честно, с картой Priority Pass можно здорово сэкономить на еде в аэропорту, а учитывая какой сюрприз мне подготовил Аэрофлот, но об этом чуть позже.
Хорошо, немного о еде, раз об этом было сказано.
Вообще в бизнес-зале Jazz есть несколько зон где можно подкрепиться,
Это зона чисто с алкогольными напитками, мюслями и всевозможными кашами. Вино под кашу очень хорошо идет...)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно перехожу в зону горячих блюд, тут у нам омлет и сосиски, и лапша...Влияние китайского интуриста очень чувствуется в столичных гаванях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всевозможные сотки и напитки,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофе и чай,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона с десертами,
https://www.airlines-inform.ru/license/


Набрав необходимого, а там честно скажу был не один подход, отправляюсь в зону Mercedes Lounge.
Кстати, там и было всего несколько столов во всем Jazz'e, в связи с этим не будет фото полностью зала, ведь люди отдыхают, зачем их как-то напрягать...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоволь наевшись, решил прогуляться и посмотреть, чем можно заняться...На airlines-inform собрано довольно-таки много интересных обзоров, поэтому решаю, зайти с компьютера на сайт.
И, действительно, вижу интересный обзор на Airbus A350 Сингапурских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое мнение: мы передаем слишком много полномочий компьютерным системам. Я еще помню тот опыт в Сапсане, Зима-холодно, остановка посреди леса и несколько часов ожидания тепловоза от одного из Чехословацких производителей))
И как то так вспомнив обо всех этих историях, захотелось передохнуть в массажном кресле.
Все конечно хорошо, и ничего не болит потом, Но... больше 10 минут на нем не высидишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Время 8-10 минут, объявляют посадку на мой рейс в Кишинев.
Пока прошел до выхода на посадку сделал пару фото из царства серо-синих)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Был заявлен выход номер 5, следовательно должны везти на Cobus'e.
Так оно и вышло:
https://www.airlines-inform.ru/license/

После очень долгого проезда по всей территории SVO, нас привезли к загвоздкам терминала F.
И наконец подвезли к Airbus A-320 (sharklets), VQ-BSE
названного в честь великого русского хирурга Бориса Васильевича Петровского;
2014 года выпуска.
героя обзора в Ростов-на-Дону:airlines-inform.ru
https://www.airlines-inform.ru/license/


Скажу Вам, честно, я люблю Аэрофлот, потому что, они все таки держат марку, и как то раньше не обращал внимания на их недостатки, а рейс в Кишинев - эти недостатки раскрыл.

Как уже известно мое место было 9F, места для ног в 320 всегда достаточно я думаю)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recaro, я так понимаю - это уже даже немного устаревшая модель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии, для 3 лет очень даже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После окончания посадки, мы очень быстро взлетели, в Москве в тот день было немного пасмурно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС не представлялся, но прочитал довольно интересное стихотворение-поздравление по случаю Международного женского дня, а в это время Стюарды и Стюардессы дарили женщинам цветы, мелочь, но всем было приятно.
Также он рассказал о маршруте полета.
В связи с событиями на Украине, российские авиакомпании в отличии от молдавских в Кишинев летают в обход.
Поэтому растет и время полета, если Air Moldova летит 2-10, то Аэрофлот 3-15, и пролетает над территориями Республики Беларусь, Польши, Словаки, Венгрии Румынии, и наконец Молдовы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого: началось обслуживание пассажиров и тут был первый финт от Национального перевозчика. Горячие блюда предлагаются на рейсах от 3 часов. Я как то и думал, заявлено 3-15, то будет все нормально...) В результате, КВС сообщает о продолжительности рейса 2-55, а для пассажиров - это значит обслуживание в виде сэндвича. Я конечно не страдал, после зала отдыха. Но дети, а на этом рейсе их было очень много явно хотели продолжения трапезы...)
В итоге получив свой томатный сок и сэндвич, отдал его ребенку по соседству. Но сфотографировать - это обязательно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем настало время посетить место, которые по-моему тут все любят. Ибо обзор без него не обзор.
Lavatory... Не скажу, что было чисто. Но это была особенность этого рейса...Там и прибора панель сверху была грязная, при чем я долго думал как ее можно было так запачкать. а иллюминаторы - это один сплошной жир...Службы Шереметьево привет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка была мне кажется на 100%
пару мест в бизнесе, и все. Остальное все было занято.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии облаков, видимо Словацких)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развелечений каталоги и журналы Аэрофлота, кстати там было это кресло из бизнес-зала Jazz.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прошествию порядка 2 часов, мы приступили к снижению. Посадка была мягкая. Аэропорт Кишинева типичная советская коробка, хотя и облагороженная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще это мой первый раз в Республике Молдова, и я не ожидал такого приема, из разряда пограничников.
-Кто вы?
-Что вы?
-Зачем приехали?
-Кто встречает?
-Когда уезжаете
-Вы студент?
-Где студенческий?
-Доставайте.
И только посмотрев студенческий, отпустили. Просто такого еще не было, нигде.
Именно поэтому всего одно фото аэропорта Кишинэу/
Хотя постараюсь исправиться в перелете на обратном пути..)
На этой ноте я завершаю свой первый обзор.
Учту всю критику и Ваши пожелания!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Кишинев"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Олег

Хороший обзор, насчет приема, так вам еще повезло, что взяли студенческий, я три недели назад тоже "попал" во время прилета на таможне в аэропорту Кишинева, не обратные билеты через 2 дня, ни бронь отеля, ни финансовые средства и выписка с карт им была не нужна, больше всего их интересовало мое рабочее удостоверение (первый раз в жизни на границе спрашивают, хотя в год посещаю 8-10 разных стран), вообще крайне унизительная процедура была и касалась всех россиян, поэтому рекомендую выбирать другую страну для путешествия, тем более смотреть там совершенно нечего - нищая и депрессивная страна!

Ответить 
Денис

Видимо, это избирательный подход, так как я регулярно посещаю Молдавию (раз в месяц) с российским ЗП и описанных выше проблем в аэропорту Кишинева никогда не имел. Взяли паспорт, поставили штамп и отпустили. Процедура занимает не более 3-х минут.

Ответить 
BQS 28

Обзор на 5,критиковать практически нечего,кроме отсутствия Кишинева. Но тут уважительная причина smile:). Кстати,при перечислении АК Вы забыли упомянуть новую молдавскую Fly One (летает ежедневно в Домодедово на а320). Или это я путаю? С кормежкой конечно подстава полная smile:).
Спасибо за обзор,жду продолжения!

Ответить 
Vlmv

А в какие бизнес-залы Шереметьево помимо Матрёшки и Jazz'a пускают с картой priority pass

Ответить 
Nikitakarter

Если говорить о международной зоне, то это Blues,
Jazz и Gallery, все в терминале D
Про внутрироссийский, там Матрешка и Классика.)
Есть ещё в других терминалах, но там очень редко бываю.

Ответить 
Гость

К вашему сведению. Аэрофлот, как и все остальные российские авиакомпании, летят по такому маршруту отнюдь не в связи в боевыми действиями в Украине, а потому что им украинские власти запретили пролет над своей территорией. А вот Air Moldova под этот запрет не попадает, по этому летит по удобному короткому маршруту
п.с. кстати украинским компаниям в ответ запрещено летать над РФ. это хорошо видно на маршрутах из Киева в Астану, Бангкок и тд

Ответить 
Алексей Самсонов

А че мелочиться! Какие-то транзитные копейки! Бохатые и очень!

Ответить 
Accountant

Алексей, Вы наверное специалист в части доходов разных стран от транзитного диспетчерского сопровождения и в области международных отношений? Или это такой тонкий юмор на профильном сайте....

Ответить 
Алексей Самсонов

Как Вам угодно

Ответить 
Алексей Самсонов

Очень поучителный обзор!

Ответить 
ilya96

Очень хорошо для первого обзора. Аэрофлот, в данном случае, показал себя во всей красе, в прямом смысле слова - и цветы подарил и с питанием подгадил. Дяди Вани, я вижу не только в России озверевшие, но и в Молдавии.
За обзор 5

Ответить 
Михаил Авиа

Испугались пограничников и не сделали фото? Нормальные вопросы, слетайте в Тель-Авив, будет ещё и жёстче, если "повезёт". Аэрофлот постарался отделаться от горячего питания вылетев из 3-х часов.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

С почином нового автора! Первый обзор вышел далеко не комом. Все очень даже хорошо. Такой подлости от Аэрофлота никак не ожидал. Вот вам и отечественный премиум. За обзор 5, спасибо!

Ну и отдельный плюс за упоминание моего обзора)

Ответить 
Alisa-88

Ха, меня в аэропорту Баку две недели назад спрашивали, кто я по национальности,кто родители, был ли в Армении,и что находится в багаже, что там в железной баночке(это уже на таможне), работа у них такая, развлекаются наверно, ну не террористов же они таким образом вычисляют?

Ответить 
Guest

Увы, но такая практика в бакинском аэропорту существует.
Кстати, с удовольствием прочитал Ваши обзоры о поездке в Иран. Неужели и в Пулково пограничники зверствуют, едва заслышав вашу final destination?

Автору за обзор 4, для дебюта неплохо, аэропорта Кишинева не хватает, конечно же.

Ответить 
Гость

нас привезли к загвоздкам.Может быть к задворкам?

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за обзор. Как для первого раза выдался на 5. Ожидаю дальнейших обзоров. Судя по наличию карты приорити пасс - вы летаете нередко, иначе её делать смысла нет.

Ответить 
koril

сейчас многие банки выдают их бесплатно на срок действия дебетовой/кредитной карты, надо просто выполнять ряд условий, у втб я прохожу по 1 показателю из 8, летаю хоть и редко, но все равно приятное дополнение особенно в европе на коротких перелетах, где нет смысла бизнес класс брать.

Ответить 
MAXIMS

Прекрасный дебютный обзор,от меня 5!
Жду продолжения!

Ответить 
MAXIMS

Прекрасный дебютный обзор,от меня 5!
Жду продолжения!

Ответить 
Andrey Z

С дебютом!
Аэрофлот конечно очень странно поступил. Хотя эта странность объясняется просто - финансовые издержки. 5 минут больше,5 минут меньше...
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересное направление.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Павел

такая фигня на границе объясняется просто - не пускают журналистов, едущих "по работе", поскольку считают, те врут затем в своих репортажах(и это к сожалению на 80 % правда) и не пускают военных , едущих в группу войск в пмр , поскольку требуют вывода этих войск.Поэтому пограничникам так важно узнать и документально подтвердить ваше место работы.Но видимо действует и некий фейс-контроль поскольку жестко опрашивают не всех
Кстати хочу заметить что кишиневский аэропорт на вылет довольно недружелюбен к пассажирам, особенно гр-нам рф. неоднократно наблюдал как тетя на регистрации (т е сотрудник порта., а не авиакомпании) гоняла людей с 3 кг перевесом багажа за какими то пакетами в газетный киоск , типа чтобы его разложить по двум сумкам , а потом все равно не пропускала. Тут спасает только представитель компании, если кто догадается его позвать. Ну и при осмотре на рамке стоят полицейские, именно полицейские , и почти всегда заставляют вынимать все бумажные деньги из карманов , как то это нехорошо выглядит , типа "а если найду" ? ))
Не так давно летали еще Уральские и ВИМ , но как то тихо исчезли год-полтора назад. ВИМ кстати никогда не прилетал вовремя

Ответить 
Платон

Очень интересный отчёт.Спасибо.5.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/nikita_k-4455.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1